Дядюшка Ау Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Вы знаете, я уверен, что нормальный человек может остаться в городе - и он будет свободен, может не выключать телефон, и быть свободным, может жить на работе и оставаться свободным. Все зависит от точки зрения, и системы ценностей этого человека. Я кажется, уже говорил, что идеальной свободы не может существовать в принципе, а истинная свобода человека - это смерть и забвение. Приближаясь к идеальной свободе, человек приближается к смерти, еще не понимая этого. Иисус, ища свободу в пустыне отшельником, очень хорошо понимал что такое свобода, а искушение его дьяволом только упрочило его в мысли, что он-то и есть самый несвободный человек на свете, зависящий от многих условностей. И он пошел на Голгофу не ради людей, не ради того, чтобы показать истинность веры, а от тоски и осознания того, что он - несвободен и истинная свобода - это смерть. Вот смотрите - скажем бомжи, ведь это свобода, по крайней мере очень близкая к ней, но с другой это духовная смерть человека, ставшего животным. Это каждый день стоит перед нашими глазами. Мы видим пусть и мнимую, но свободу, злимся, ненавидим и думаем - черт, вот я сейчас иду на работу, мне надо заботиться о семье, я должен платить налоги, а вот этот в рубище сорвет где-нибудь на стаканчик и будет свободен и счастлив. Только вот система ценностей... для него ценность - корка хлеба в мусорнике, для кого-то - перевод крупной суммы в лондонский банк. Но на разных социальных уровнях не равны ли они, эти ценности? Поэтому свобода от системы ценностей не зависит. Я попытался опровергнуть твою теорему. Может, кривым доказательством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 И возвеличиваю только Аллаха, который достоин поклонения Свят Он и Велик. Я предоставил вам пищу для размышлений. Не хлебом единым жив человек. Нельзя любить бога, не любя людей. А любить людей - это значит понимать их. А вы не хотите понимать, вы отторгаете человека и лишаете его возможности быть хозяином своей судьбы. Полюбите человека, возвеличтье его и тем самым вы приблизитесь к богу. Потому что в конце концов не будь человека, не было бы самого понятия - бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Дядюшка Ау Всегда с уважением отношусь к людям. Мне понятны твои слова, fuck, да кому как не мне будут наиболее понятны твои мысли, если я сам прошел через вот это все.... Тем не менее, в твоих словах - максимализм, кондуит и швамбрания. Приглашаю тебя в тему, в которой сможем обсудить все. http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...6874&st=160 Дело в том что в молитве(намаз,солят) движения в ней сопровождаются вербализацией т.е. произнесение текста про себя или вслух в зависимости от вида молитвы и условий. Именно об этом я и говорю, что в молитве движения спровождаются вербализацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Америка Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Очередной религиозный постулат. Если Вы не заметили, то еще раз повторю, что я говорил про СОБСТВЕННУЮ УБЕЖДЕННОСТЬ, а не про постулаты религии. В религиии мне тесно. Имхо, слишком широко. Извините. Если тесно, то следует расширить, дополнить. Вы же в данном случае наооборот - пытаетесь сузить. Вы из веры убираете молитву, а это несомненно сужение. Аналогия тут совершенно прозрачная: вера - это любовь, молитва - это общение. Вы пытаетесь убрать из любви общение, что на мой взгляд абсурд. Ошибка, причем фатальная, эпическая и проч. Ошибка эта только в вашей системе координат. Знаю, что ваша система мегапопулярна, и знаю почему. В обоснование своей точки зрения мог бы сослаться на труды Бердяева, который только и делает, что противопоставляет свободу закону... Да только зачем, вопрос-то совершенно очевидный. Достаточно запустить КонсультантПлюс, открыть наугад любой закон, и увидеть, что на большей части текста он грузит обязанностями либо тебя лично, либо кого-то из соседей по подъезду. Вы знаете, я уверен, что нормальный человек может остаться в городе - и он будет свободен, может не выключать телефон, и быть свободным, может жить на работе и оставаться свободным. Все зависит от точки зрения, и системы ценностей этого человека. Вот если убрать из вашего текста слово "нормальный", то соглашусь с вашими словами стопроцентно. И вы очень разумно подчеркнули значение системы ценностей. Возможно даже не просто разумно, а гениально Действительно, можно и в социуме остаться свободным человеком. Но для этого должны быть выполнены три условия: 1. Свобода должна входить в число твоих высших ценностей. 2. Ты умеешь отличать действия своей свободной воли от детерминированных действий, в т.ч определённых мотивами, которые внедрил в твою психику социум. 3. Ты знаешь практические пути твоего освобождения. К сожалению этим условиям удовлетворяет очень ограниченный круг людей. В Астрахани... ну буквально единицы... Когда же я привёл пример про выезд на природу, я говорил не о них, я говорил именно о нормальном, обычном человеке, обывателе, каких большинство. У обывателя свобода не входит в число высших ценностей, хотя стремление к свободе и не умерло ещё совсем. И вот таким образом (бегство от социума, вы верно выше определили) он это стремление реализует. Но эти порывы иссякают, ведь для него свобода всё же не главное. Выходные заканчиваются, и он возвращается в своё социум-рабство, ведь это рабство в в конце концов кормит, позволяет покупать машины и мобильники... Я кажется, уже говорил, что идеальной свободы не может существовать в принципе, а истинная свобода человека - это смерть и забвение. И опять-таки Достоевский. Только теперь роман "Бесы". Убедительная иллюстрация того, что для умного и последовательного атеиста единственным способом обретения свободы является смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Дочь бывшего вице-премьера РФ, а ныне демократического оппозиционера Бориса Немцова, Жанна не дает в последнее время интервью. Говорит: журналистов интересует, в основном, как живется «звезде» или легко ли быть дочерью известных родителей. А ей это не интересно. Но на тему текущих политических событий на международной сцене, о социальных либо экономических проблемах России, и, наконец, о преимуществах исламской доктрины вице-президент управляющей компании «Меркури Кэпитал Траст» Жанна Немцова в интервью IslamNews рассуждает охотно, легко оперируя статистикой, извлекая сложные религиозные термины. - Жанна, вы, вероятно, следили за референдумом в Швейцарии, запретившим строительство минаретов? Как вы оцениваете его итоги? - Я думаю, что такое волеизъявление не станет законом. Это сильно ударит по экономике Швейцарии. Об этом же говорят и последовавшие извинения швейцарского парламента. Скорее всего, видные деятели и бизнесмены многих арабских стран заявили, что в случае принятия такого решения швейцарской властью они деньги из их банков заберут. Совершенно очевидно, что многие ближневосточные бизнесмены хранят деньги в швейцарских банках. Поэтому основным рычагом давления на Швейцарию был экономический. Но самое главное: этот референдум нарушает права и свободы человека. В конституциях большинства цивилизованных стран закреплено право на свободу вероисповедания. Сама мусульманская религия признает другие религии, и в исламе существует такое понятие как «люди Писания». Эти люди не являются неверными, вопреки расхожему мнению. Для мусульман только язычники являются неверными. Другое дело, что Швейцария сама себе противоречит: вроде бы референдум – это демократическая процедура, но вопрос, выставленный на референдум, далек от демократии. Проводить референдум по вопросам о правах человека не имеет смысла. Есть основополагающее право человека на свободное вероисповедание. И соответственно смешно спрашивать у людей подтверждение этого права. Я думаю, что строительство мечетей – это как раз реализация права на вероисповедание. - Почему все-таки этот референдум произошел? - Они, вероятно, не предполагали масштаба скандала. Возможно, это был акт популизма, потому что в Швейцарии достаточно сильны националистические и антиисламские настроения, и это показали результаты референдума. В последнее время в Швейцарию приехало много мигрантов из различных стран мира. На волне национализма это могло быть сделано для популяризации власти. Но они просто смешали две проблемы – проблемы мигрантов и ислама. А ислам – это не религия нации. В исламе нация не имеет никакого значения. Надо разделять религиозные вопросы и вопросы мигрантов. У меня лично отношение к мигрантам - необычное. Несмотря на то, что в России большинство населения против мигрантов, я отношусь к той категории, которая не против. Я считаю, что без мигрантов экономика стран Европы будет стагнировать и не будет развиваться. Мигрант – это источник рабочей силы. Население Европы и России ,к сожалению,вымирает, единственный шанс на выживание – это мигранты. Совершенно очевидно, что эти люди работают, эти люди создают спрос, и эти люди выполняют ту работу, которую бы российские граждане, к примеру, выполнять не стали. - Возможен ли в России референдум, подобный швейцарскому? - Нет, невозможен. В России ислам - это вторая по численности религия. Только в Москве ислам исповедуют 2 миллиона человек. - Но можно заметить, что усилиями политиков коренные народы России в сознании общества становятся приезжими? Я говорю о мусульманских этносах. - У нас, может быть, нет достаточного уровня терпимости, а терпимость основана на образовании. Так как качество образования в России неуклонно снижается и падает, то ни о какой терпимости речи быть не может. Необразованные люди не могут быть терпимыми. Но никакого гонения на мусульман не будет, потому что Россия - многоконфессиональная страна. - В таком случае, как будут развиваться межконфессиональные отношения в России? - На мой взгляд, в исламе есть принципы, которые для нашей страны могут быть спасительными. А именно: запрет на употребление спиртосодержащих напитков. Для России – это огромная проблема. Хотя она не заостряется, тем не менее 2,5 миллиона россиян – алкоголики. Это официальная статистика, а реальные цифры намного больше. Ислам порицает алкоголизм. Православие – не порицает. Борьба с алкоголизмом – это, прежде всего, пропаганда. Не запрет на продажу алкоголя в ночное время, - это просто смешно. Это уже было при Николае Втором, - продавали нелегально. Государственная монополия на производство спирта тоже не принесет результатов. Есть два эффективных инструмента в борьбе с алкоголизмом – повышение уровня жизни и пропаганда. За последние 15 лет в нашей стране в три раза возросло употребление алкоголя. В том числе и в Татарстане из-за низкого уровня жизни и сильного расслоения. В северокавказских республиках мусульманские традиции более сильны. - В вашем блоге вы рассуждали на тему многоженства в исламе, чем вызвали большое неудовольствие со стороны православного духовенства. - Несмотря на скептическое отношение к институту многоженства в России, я считаю, что не стоит смотреть на это однобоко. Многоженство – не синоним гарема. Это социальная страховка женщин. Женщин в России больше, чем мужчин. И право мужчин иметь несколько жен (это же его право, - не обязанность) может укрепить социальное положение женщин и расширит их права. Ни для кого не секрет, что в России у многих мужчин есть любовницы, и если будет разрешено многоженство, они лишний раз подумают, поскольку любовница может предъявить свои права: женись на мне и содержи меня. Ведь согласно исламскому положению, мужчина обязан содержать своих жен. Одним из принципов ислама является равенство. Несмотря на то, что большинство мусульманских стран – клановые, тем не менее, в основе ислама лежит равенство – мужчины и женщины, национальное равенство.Это очень хороший и справедливый принцип. - Некоторые мусульманские страны далеко не пример в этом смысле. - Они отходят от основополагающих исламских принципов, эксплуатируют ислам в своих интересах. И это, наверное, создает негативный имидж ислама – люди, а не сам по себе ислам. Но клановость - это не чисто мусульманская проблема. В протестантских США, к примеру, клановость. В России – клановость. - Вы являетесь вице-президентом финансовой компании, и вероятно, примеряли на свою работу принципы исламских финансов? - При управлении личными средствами я следую исламским принципам. Ростовщичество в исламе является харамом. Получение дохода в виде процентной надбавки порицается исламом. Я никогда не получала дохода в виде процента. Я никогда не размещала деньги на депозит. Все деньги, которые я получаю от размещения средств – это доход от изменения от курсовой стоимости акций или дивидендов, а дивиденды – это распределение чистой прибыли. В этом плане я следую принципам ислама. Компанию, в которой я работаю, можно назвать практически халяльной. Мы управляем паевыми фондами и занимаемся индивидуальным доверительным управлением на рынке ценных бумаг. В частности, наш фонд акций полностью соответствует исламским принципам. Также мы не покупаем облигации и акции алкогольных компаний и производителей свинины. Я не могу сказать, что это связано с какими-то религиозными принципами. Мне нравится принцип отказа от ростовщичества. Если люди осознают, что для того, чтобы получать доход, нужно идти на риск, то это будет прорывом. Все-таки заработок должен быть сопряжен с риском. Хотя я знаю, что не все мусульмане его соблюдают. Например, многие крупные ближневосточные бизнесмены, владельцы крупных капиталов размещают под процент деньги на депозитах в банках. Говорят, что это не нарушает запрет. Они это трактуют так: ростовщичество – это когда ты даешь деньги в долг, а когда размещаешь – это не ростовщичество. Ну не знаю. Я не богослов. Мне очень близок в исламе принцип разумного управления своими средствами. К сожалению, россияне зачастую недостаточно рационально управляют своими средствами. - Какие перспективы у исламских финансов в России? - В мире исламский банкинг стремительно развивается. Перспективы исламских финансов в России будут зависеть от желания мусульман России заниматься операциями на финансовых рынках. По существу, паевые инвестиционные фонды с инвестиционной декларацией, соответствующей принципам ислама, могут стать хорошим инструментом для мусульман России. - Каким образом возник ваш интерес к исламу? - Не из семьи. Мой дедушка был мусульманином. Моя мама не является мусульманкой. Отец, естественно, тоже. Просто я изучала религии дома, с мужем. Религия для меня – это культура, и она мне интересна. Некоторые вещи, которые проповедуются в исламе и являются его основополагающими принципами, я разделяю. Я не посещаю мечеть и не являюсь глубоким исследователем ислама, но я считаю ислам наиболее прогрессивной религией, как бы это крамольно ни звучало для россиян. Религией, которая регламентирует многие стороны жизни, в том числе финансовую сторону, – это вообще удивительно. И вот это действительно интересно, и мы изучаем с мужем на досуге, покупаем книжки. - Какие книги вы читаете? - У нас есть Библия, Коран и Тора – три святые книги. Есть у нас книга "Что такое ислам" одного из западных авторов, книга про Шариат, другие. - Насколько ислам, по-вашему, совместим с демократическими ценностями? - Абсолютно совместим. Если не отклоняться от основ ислама, как делают многие руководители мусульманских стран. Единственное, что я не знаю, какое отношение к частной собственности в исламе. Ведь основы демократии – это рыночная экономика, а рыночная экономика основывается на частной собственности. - Есть достоверный хадис о неприкосновенности трех вещей – жизни человека, его чести и имущества. Посланник Аллаха также сказал: «Поистине, ваш кров и имущество ваше неприкосновенны». - Будем считать, что ислам поощряет частную собственность. Равенство людей предусмотрено, частная собственность предусмотрена… Другое дело, что мне не приходят на ум примеры исламских демократических стран. Страны с рыночной экономикой есть. Например, Арабские Эмираты. Турция – полудемократическая страна в сравнении с нашей страной. У нас в России авторитарные традиции видимо долгие, - страна всего лет десять была относительно демократической. - Вам трудно следовать исламским принципам в своей работе? - Мне не трудно. Я занимаюсь нормальным делом. - Кем вы себя ощущаете? - Я светский человек. Совершенно московский, хотя большую часть жизни прожила в Нижнем Новгороде. Что касается национальной принадлежности, то во мне текут сразу три крови – русская, еврейская и татарская, поэтому очень сложно себя причислять к какой-либо национальности. Я являюсь космополитом и гражданином России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waterfox Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Люди, че-то вы ходите от темы А конкретно по интервью можете что-нить сказать или там все правда чистая- что и говорить нечего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Имхо, слишком широко. Извините. Извиняю. Это Ваше мнение и у Вас есть на него право. Если тесно, то следует расширить, дополнить. Где расширить и что дополнить? Религию? Увольте. Вы же в данном случае наооборот - пытаетесь сузить. Вы из веры убираете молитву, а это несомненно сужение. Аналогия тут совершенно прозрачная: вера - это любовь, молитва - это общение. Заранее прошу прощения за Википедию. http://ru.wikipedia.org/wiki/Bepa А именно: Вера — признание чего-нибудь истинным без опоры на факты или логику, лишь на основании внутренней (субъективной) уверенности, которая не нуждается в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. В ВЕРЕ (не путать с религиозной верой) молитвы нет. Молитва есть в религии, иногда в религии присутствует Вера, но часто Вера подменяется страхом. Если Вам так нравится сравнение с любовью, то Вера - это ощущение любви внутри, в себе, поэтому иррациональная, субъективная совкупность образов (часто Любовь, иногда страх, бывает состояния по Фрейду, бывает все вместе)+молитва (формализация, состоящая в том числе из вербализации, ритуализации и проч.) = религия, или религиозная вера. Ошибка эта только в вашей системе координат. Знаю, что ваша система мегапопулярна, и знаю почему. Совершенно верно что это ошибка в моей системе координат. Это ж ведь ИМХО. Но вот мегапопулярность - на самом деле? Подкинете пруф? вопрос-то совершенно очевидный. Достаточно запустить КонсультантПлюс, открыть наугад любой закон, и увидеть, что на большей части текста он грузит обязанностями либо тебя лично, либо кого-то из соседей по подъезду. Не согласен, что вопрос очевидный. Если мы перейдем к Закону как к таковому, то можно сказать, что Закон не только "грузит обязанностями", но в равной степени "защищает права", упорядочивает отношения между людьми. То, что Вы воспринимаете как ограничение на самом деле это защита прав соседей. Например музыка после 23-00 Вы сами запретите, если у Вас маленький 3-х месячный ребенок. Пешеходные переходы - тоже самое, светофоры, УК, НК, ТК, вплоть до конституции, международного права. Закон ограничивает права одних там, где нужна защита прав других. То, что система законодательства, а, главное исполнения и следования закону хромает, не ставит под сомнение сам факт целесообразности существования закона. Проще говоря, Закон позволяет нам всем жить в относительном спокойствии, защищенности. 1. Свобода должна входить в число твоих высших ценностей. 2. Ты умеешь отличать действия своей свободной воли от детерминированных действий, в т.ч определённых мотивами, которые внедрил в твою психику социум. 3. Ты знаешь практические пути твоего освобождения. Ну может быть и так. Только стремление к свободе тоже детерминировано ))))))) Давайте поплотнее все таки о детерминизме. Попробуйте посмотреть на это понятие как на набор результатов взаимодействия внутренней сущности объекта , и внутренней сущности внешней среды, воздействующей на объект. Вот, например Вами нелюбимые законы. Их появление и развитие детерминировано развитием общества, усложнением взаимосвязей в нем, и исторических, природных реалий, развитием и взаимодействием различных обществ друг на друга. В свою очередь, развитие общества детерминировано развитием познавательных способностей отдельных индивидов, приводящих к матрериальному и духовному прогрессу и условий существования индивидов. Так что детерминизм - это результат взаимодействия объектов и условий существования объектов. Угнетение это лишь один из вариантов взаимодействия. Каждый из Вами перечисленных моментов можно разбирать, анализировать, критиковать. Мое краткое ИМХО - 1) Закон это не угнетение, подавление, а попытка формализации правил сосуществования homo sapiens. 2) Свобода в современном мире, (кроме всего прочего) это то состояние личности, при котором зависимость от социума заменяется осознанной ответственностью за него. 3) Нормальность - это такое относительное понятие, как Вы правильно заметили, что не стоит даже об этом говорить. Если болезнь называется нормальным состоянием, то я рад быть здоровым и ненормальным. )))) Можем поспорить но в другой теме, если Вам угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Сама мусульманская религия признает другие религии, и в исламе существует такое понятие как «люди Писания». Прокомментируйте, будте добры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 - Нет, невозможен. В России ислам - это вторая по численности религия. Только в Москве ислам исповедуют 2 миллиона человек. "По официальным данным текущего статистического учёта, население Москвы на 1 января 2009 года выросло до 10 миллионов 509 тысяч человек. Это число учитывает только постоянно проживающих горожан. По данным управления Федеральной миграционной службы по Москве, официальным учётом зарегистрировано ещё 1 миллион 800 тысяч приезжих (трудовых мигрантов и гастарбайтеров, студентов и других), а также в городе, по оценкам экспертов, постоянно находится ещё не менее 1 миллиона незарегистрированных и нелегальных мигрантов и гастарбайтеров, в том числе нелегальных иммигрантов." Вы про эти 2 миллиона говорили? По данным последней переписи из 10, 5 миллионов человек 8,8 миллионов - русские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Но самое главное: этот референдум нарушает права и свободы человека. В конституциях большинства цивилизованных стран закреплено право на свободу вероисповедания. Сама мусульманская религия признает другие религии, и в исламе существует такое понятие как «люди Писания». Как тогда расценивать ваши же нижеприведенные слова в свете вашего кросспостинга? Как совершенную катахрезу? Вы иногда противоречите сами себе: 1. Я постарался опровергнуть лживые и клеветнические речи об Исламе и донести отношение Ислама к христианству И возвеличиваю только Аллаха, который достоин поклонения Свят Он и Велик. 2. В Исламе нет понятия русским христианство, татарам Ислам, калмыкам Буддизм, индусам - индуизм. 3. Ислам - религия для всего человечества. 4. метод и практическое применение разное и Ислам отличается прямым руководством и проникновением божественных законов во все сферы человеческой жизни и это есть Истина 5. при тщательном изучении и сравнении и обьективном сравнительном анализе приходят к выводу,что Ислам религия Истины. Эти люди не являются неверными, вопреки расхожему мнению. Для мусульман только язычники являются неверными. "Неверный" означает, что человек не следует единобожию, он встает на путь язычества. Тем самым мусульманам дается право называть их "неверными", ставшими на заблудший путь. Мусульмане считают, что триада Сын, Отец и Святой Дух - это три бога и обвиняют христиан в многобожии, а значит, в неверности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Как мусульманин стал архимандритом Бомбанг Дви Бьяторо — индонезиец, воспитанный в правоверной мусульманской семье. Его дедушка был имамом и часто повторял, что с христианами общаться опасно. Внук очень любил дедушку и верил ему. Но случилось так, что Бомбанг стал христианином. У него были для этого очень веские основания. Вот как сам о снователь православной миссии в Индонезии архимандрит ДАНИИЛ (Бомбанг Дви Бьяторо) рассказывает историю своего обращения. Не бери у христиан ничего Все мои предки — с острова Ява, кроме одной бабушки — китаянки. Я вырос в мусульманской семье, мой дедушка был имамом в деревне. Он был очень аскетичен. Я помню, как он много постился, спал на полу, каждую ночь молился. Его пример на меня очень повлиял. И хотя он оставался мусульманином, в определенном смысле он был настоящим христианином. В моей деревне все жители были мусульмане, но дед все равно считал необходимым предостеречь меня: – Если тебе встретится христианин, никогда не бери от него ничего — ни еды, ни воды. – Почему, дедушка? – Ты ведь знаешь, что эти люди — неверные. Они пойдут в ад. Ты знаешь, что они ходят в храмы, где их священники дают им колдовскую воду, которую они пьют и добавляют в еду. И если выпьешь эту воду или съешь эту пищу, то будешь околдован. Тогда они легко заманят тебя к себе, и ты быстро примешь их религию. И потом пойдешь в ад вместе с ними. Это не доктрина ислама, способ, которым мой дедушка пытался отпугнуть меня от христианства, — его личное суеверие. Когда я учился в начальной школе, у меня был друг. Он был единственным христианином на всю школу, и все его дразнили. Каждое утро его одноклассники стаскивали с него штаны и кричали: «Смотрите! Необрезанный, неверный!» Это было ужасно. Конечно, он уходил в слезах. Однажды возвращаясь из школы, я проходил мимо дома этого мальчика и увидел изображение распятого Иисуса Христа. Я пришел домой и спросил у дедушки: – Деда, а ты знаешь эту бедную семью, что живет в том квартале? – Да, знаю. Они неверные. – Знаешь, я видел у них очень странную картину. Там был человек, почти обнаженный, и он висел на деревянном кресте. – О, ты знаешь, что это такое? Это изображение их смерти! Земля не может принять их, когда они умирают. Поэтому для начала они должны быть задушены. А затем их вешают на такое вот дерево и только потом закапывают в землю. Опять же, это не учение ислама, это просто попытка моего дедушки отпугнуть меня от христианства. Дедушка был очень хорошим человеком, очень любящим, добрым. Но когда дело касалось религии, все менялось. Хочу увидеть Бога Для мусульман Бог — не Отец, а деспот, люди — не дети Божии, а всего лишь слуги. Называть Бога Отцом — грех, потому что у Бога нет детей, даже пророки — не дети Божии. В исламе запрещено изображать Бога и пророков. Я часто задумывался о том, какой же из себя Бог. Мне очень хотелось его себе представить. Я спрашивал своего деда: – Как выглядит Бог? Он смотрел на меня удивленно: – Почему ты спрашиваешь? – Ну мы же молимся Ему, но не видим Его. Я не понимаю языка, на котором молюсь, я не вижу, к кому обращаюсь, ничего не чувствую. Получается, я просто что-то бормочу. – Ислам — истинная религия, ты это знаешь! Все остальное сам поймешь, когда вырастешь. Однако когда я вырос — уже ходил в старшую школу, — ответа так и не узнал. Я заходил в китайский храм. Я заходил в буддийский храм. Куда я только не заходил! Мне хотелось узнать, что там внутри, чему или кому люди там поклоняются. Мне не нравилось там, я убегал из этих храмов и снова убеждался, что лучше ислама нет. Мне тогда казалось, что я знал и христианство. Однако я не пробовал заходить в церкви, потому что был уверен, что христиане — неверные. Однажды в январе я зашел в гости к учителю, мистеру Катамси, и увидел украшение, какого никогда раньше нигде не встречал, — дерево, украшенное множеством декораций. Я спросил: – Что это такое? – Рождественское дерево, — ответил учитель. Он стал христианином, но тогда я еще этого не понял. И вот мы разговорились. Он спросил: – Ты все так же часто молишься? – Да, конечно, пять раз в день. – Я горжусь тобой. Молодые люди обычно суетятся, развлекаются, а ты молишься. – Да, мне нравится молиться, — ответил я. Учитель сказал мне: – Это хорошо, что ты молишься. Но осознаешь ли ты, кому молишься? – Конечно! Аллаху, кому же еще?! – А ты знаешь Его? Я был потрясен. – Вот это да!.. А вы Его знаете? Пожалуйста, расскажите мне! Я давно пытаюсь найти ответ на этот вопрос. Он начал рассказывать мне о Троице, о Деве Марии, о Христе. Тогда наконец я догадался, что он христианин. Я был страшно напуган. Я же пообедал у них! Помните, что это значит? Та самая вода! Я пришел домой и сказал деду: – Я встретил неверных! Мой учитель стал христианином. Тогда он посмотрел мне прямо в глаза и спросил: – Ты что-нибудь у них ел? Я произнес: – Да… ел… – Проси Аллаха, чтобы их магическая вода не подействовала на тебя! Всю ночь я проплакал, я молился: «Господи, не хочу умереть христианином, хочу умереть мусульманином. Пожалуйста, помоги мне, я не хочу, чтобы на меня подействовала эта волшебная вода». «Нельзя навязать свою культуру Индонезии. Нам не нужно становиться греками или русскими. Мы должны оставаться индонезийцами, но при этом следовать учению Православной Церкви». На фото: в этом здании, внешне напоминающем пагоду, располагается один из православных индонезийских храмов Следуй за Мной Однажды вечером я молился как всегда. В помещении было довольно темно, но неожиданно мою комнату озарил свет. Это был не обычный свет, он был ослепительно ярким. Вся комната была заполнена им, и я находился внутри этого светового шара. Затем я увидел другой свет, который стал расти и принимать форму, образуя силуэт человека с длинными волосами. Это был человек из света… Я был потрясен. Мусульмане верят в джинов-демонов, и я подумал, что это и есть демон. Я не мог произнести ни слова, не мог даже рта открыть от страха. Я мог говорить только про себя. Я спросил мысленно: «Кто ты?» И Он ответил на моем родном языке… Я не слышал слов, но я ощутил их: «Если хочешь спастись — следуй за Мной». Затем свет стал убывать, и комната снова погрузилась в потемки. Это повторилось и на следующую ночь. И потом еще раз. Под конец второго дня я увидел то же самое, но в этот раз на вопрос «кто ты?» Он ответил: «Я Тот, Кого ты искал. Я Иисус Христос». И все исчезло. Я был смущен, не знал что думать: ведь я молился как мусульманин, но вместо пророка Мухаммеда увидел Иисуса Христа — что ж это такое? И когда Он пришел в третий раз, я спросил: «А как же Мухаммед?» Он не ответил, только сказал: «Если хочешь спастись, следуй за Мной». Больше у меня такого опыта не повторялось. Никогда больше я не испытал ничего подобного. Я стал поститься и спрашивать Бога: «Кем бы Ты ни был, пожалуйста, скажи мне, в ком истина — в Иисусе Христе или в Мухаммеде?» Я молился и постился несколько дней, но не услышал никакого голоса, не увидел никакого видения. Тогда я вернулся к Корану и вдруг открыл 3-ю суру, 45-й стих, где говорится: «Вспомни, Мухаммед, как ангелы сказали: “О Мариам! Воистину, Аллах словом Своим сообщает тебе радостную весть: ты родишь сына. Имя его — Масих Иса, сын Мариам (т. е. Иисус, сын Марии). Он будет почитаем в этом и будущем мире и приближен к Аллаху”». Я пошел к мистеру Катамси и спросил, где найти церковь. Он оказался одним из лидеров Протестантской Церкви, и я отправился в эту церковь… Вскоре мой дед узнал, что я хожу к христианам, и ужасно рассердился. А один из моих друзей, услышав об этом, даже пытался убить меня. Тогда дедушка известил всех, что я под его защитой, чтобы меня никто не смел трогать. По милости Божией мой дедушка познал истину и умер христианином. Знаете, сколько лет ему было? Сто четыре года. Конечно, крестился он в протестантизме — я тогда и предположить не мог, что есть другие конфессии. Моя бабушка тоже приняла крещение. А уже будучи священником, я крестил мою мать, отца, братьев, двоюродных братьев и сестер. Большеголовая церковь Став христианином, я поехал в Южную Корею изучать протестантскую теологию в Сеуле. Но к тому времени я несколько разочаровался в протестантизме. Сказалось мое мусульманское прошлое, целиком пронизанное дисциплиной: молитва пять раз в день, посты. А в Протестантской Церкви, особенно в харизматической, к которой я относился в то время, была свобода: делай как тебе нравится, молись сколько захочешь и как захочешь — с Библией, под гитару или выкрикивая «Аллилуйя». Я стал задаваться вопросом, как было построено богослужение в древней Церкви, и отправился в Корею, надеясь найти ответ. Я молился: «Господи, если та, ранняя Церковь, все еще существует, пожалуйста, помоги мне отыскать ее. Я хочу знать, что это была за Церковь». В конце концов Господь дал мне ответ на этот вопрос. Однажды я зашел в книжный магазин и увидел на полке книгу «Православная Церковь». Я никогда о такой Церкви не слышал и подумал, что это, возможно, очередная американская секта. Но так как я всегда очень любил читать и читал все подряд, то купил и эту книгу. Прочитав ее, я подумал: «Вот это да! Это же та самая Церковь, которую я искал! Где же она?!» Я и не догадывался, что православный храм находится прямо напротив моего общежития, что это то самое здание с большим куполом, которое мои друзья называли «большеголовая церковь». Это была миссия Русской Православной Церкви в Корее. Там я и принял Православие. Восьмого сентября 1983 года я стал первым и единственным на тот момент православным индонезийцем. Из Кореи я уехал учиться в Грецию, а оттуда — в Америку, в Бостон, чтобы продолжать учебу в семинарии Святого Креста. В 1988 году я был рукоположен во священника и вернулся в Индонезию. А там не было ровным счетом ничего: ни храма, ни прихода, ни книг. Все пришлось начинать с нуля. Я был сам себе и пастырь, и пасомый. Но по милости Божией ко мне постепенно стали приходить люди. Сегодня у нас в Индонезии две юрисдикции — Русская Православная Церковь за границей и Константинопольская. Конечно, я считаю верующих обеих Церквей своими духовными детьми, потому что они ничего не знали о Православии до моего приезда, все они обратились через порученное мне служение. В Константинопольской Церкви сейчас восемь священников, в РПЦЗ, к которой отношусь я, — одиннадцать. Православный священник в Индонезии не имеет возможности найти работу, но мы готовы переносить трудности во имя Церкви, и миссия продолжает свою деятельность. Я молюсь о том, чтобы обратить всю Индонезию в Православие. Да, это трудно. Но не труднее, чем во времена Римской империи. Если апостолы сумели обратить древний мир Духом Божиим, значит, и в Индонезии такое возможно. Почему аборигены не сожгли Бомбанга Меня постоянно спрашивают, где находится мой приход. У меня нет прихода, вся Индонезия — мой приход. Мне приходится совершать перелеты из одной деревни в другую, с одного острова на другой. Иногда со мной случаются невероятные истории. Например, вот такая. Однажды я отправился с проповедью на остров Тимор (Восточный Тимор — независимое государство, Западный является частью Индонезии). Со мной вместе летел мой духовный сын Арди, ставший впоследствии отцом Григорием. Итак, после долгого путешествия мы оказались в джунглях, в глухой деревне, которая называлась Хаумэнибук. Конечно, это название не имеет отношения к английскому языку! Я понятия не имею, что оно может значить. Нас принял вождь деревни. Он был очень добр к нам, мы сидели в хижине, разговаривали о Боге. Потом мы с Арди отправились в джунгли поискать воды. Вскоре отыскали родник, попили, освежились. А вокруг были какие-то странные каменные глыбы. Я очень устал и потому уселся на самый большой из этих камней, чтобы передохнуть. Потом мы вернулись в деревню, в хижину, и я продолжил рассказывать вождю о Православии, о вере, о едином Боге, о том, что не следует поклоняться идолам и о подобных вещах. Он был очень впечатлен рассказом. На следующее утро я снова пошел к вождю племени. – Могу я спросить вас, куда вы ходили вчера? — неожидано спросил он меня. – Я был на источнике. – И что вы там делали? - Да ничего особенного. Пили воду! – Нет, вы что-то еще делали. Что вы делали? Просто вспомните. – Я сидел на камне. На большом камне. – Вот в этом и проблема! Этот камень — изображение нашего божества, духа, который защищает нашу деревню. И жители видели, как вы сидели на нем. Это их разгневало, так как вы оскорбили духа. Сейчас они направляются сюда. Они замышляют что-то недоброе. Пожалуйста, никуда не выходите, будьте здесь. Я услышал шум, доносившийся с холма, крики и спросил вождя: – И что они кричат? – Убьем его! Сожжем его! Арди запаниковал: – Отче, отче, я не хочу, чтобы тебя убили! – Арди, молись! С нами Бог. Мы ведь пришли сюда во имя Господа. Конечно, внутренне я очень волновался — это ведь дикие люди. Вождь племени сказал: – Я попробую с ними договориться. Это был очень хороший, отзывчивый человек. К хижине приблизилась сотня человек, вооруженных копьями. Они все были чернокожие, и в темноте я видел только зубы, когда они кричали. А кричали они не переставая. Конечно, напряжение было неимоверное. Мы все время молились. – Арди, если со мной что-нибудь случится, возвращайся домой и расскажи о том, что тут произошло. Если Господь хочет, чтобы я погиб здесь, да будет так. – Нет, отче, я тебя не оставлю. Я был готов: «Господи, если твоя воля в том, чтоб я умер здесь, помоги мне, дай мне мужество умереть за Тебя». Через некоторое время вождь племени вернулся и сказал: – Отец, все в порядке. Они согласились не трогать вас. Но… – Что «но»? – Вам придется пройти обряд примирения. Я сказал Арди: – Если надо поклониться тому камню, я лучше умру. Я никогда не поклонюсь идолу. Но все оказалось совсем не так страшно. Церемония заключалась в следующем: десять старейшин и я встали в круг и передавали листья орехового дерева друг другу изо рта в рот. Я подумал: «Господи, помоги мне, чтобы меня только не стошнило от такого обряда!» И вот я задержал дыхание, взял листья в рот и побыстрее выплюнул. Затем они велели мне выпить местного вина. Вождь племени сказал: – Отец, теперь вам осталось заплатить штраф. – Сколько? — я подумал, что он просто оберет меня до нитки. – Десять долларов. Я заплатил десять долларов и, казалось, был свободен. Но на следующий день мне велели идти к королю. Я очень удивился, что в этой деревне есть король, но послушно пошел к той хижине, которую мне указали, самой большой в деревне. И вот я увидел его. Это был человек лет тридцати, наполовину обнаженный, а на голове у него была… ковбойская шляпа! Я едва сдержался, чтобы не засмеяться. Король сказал: – Отец, я и еще четверо жителей деревни будем сопровождать вас. Ехать без нас опасно, так как некоторым людям вы очень не понравились. Нас сопроводили до остановки, и мы уехали домой. И знаете что было потом? Вскоре после нашего отъезда человек, развязавший демонстрацию против меня, умер. А согласно верованиям этого племени, если человек, нанесший ущерб кому-то, умер, значит, потерпевший ущерб — святой. И тогда все сочли меня святым. В результате люди с того острова пришли к православной вере. Записано в Сан-Франциско в апреле 2008 года. http://www.pravmir.ru/kak-musulmanin-stal-arximandritom/ Слава тебе, Господи! Прошу тебя, Господи, направь на путь истинный заблудших в исламе, ибо блаженны они, Господи! Не зло движет ими, но тьма неведения. Дай им любовь свою и свое благословение и пусть уверуют они и примут истинную веру, как мы уверовали и сказали - вот наш Бог! (С) Бурый Дженкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 И еще выдержки из русского перевода "Корана" Расулуллы Мухаммада. 111. И говорят они: «В Господний Рай войдет Лишь иудей иль христианин». Но таковы лишь их мечты. 51. О вы, кто верует! Себе в друзья и покровители вы не берите Ни иудеев, ни христиан, Они – друзья один другому. А тот из вас, кто их берет в друзья, Тот сам – из их числа. Господь, поистине, не станет направлять Тех, кто (Его пределы) преступает. 30. И иудеи говорят: «Узайир – сын Господен». А христиане говорят: «Мессия – Божий сын». Эти слова звучат в устах их – Так говоря, они уподобляются неверным, Которые до них (грешили тем же). Да поразит их Бог (за это)! Как же они отвращены от (Истины) Его! 31. Они себе, помимо Бога, Раввинов и монахов за Господов берут, А также сына Мариам – Мессию, Хотя повелено им было поклоняться Богу Единому (для всех), Опричь Которого другого божества не существует. Субханагу! (Хвала Ему!) Превыше Он всех тех, Которых в соучастники Ему Они (своим невежеством упрямо) призывают. 32. Они устами (скверными) своими Хотят Свет Божий погасить, Но не допустит Бог иного, Как только Свет Свой завершить, Хоть многобожникам и ненавистно это. 105. Неверные из многобожников И из людей Писания (святого) Не желают, чтобы на вас сошла Господня благость Но милостью Своей Аллах одаривает тех, Кого сочтет Себе угодным. Ведь Он – великой щедрости Владыка! Прим. мое: тут в Коране дается прямое указание на неверных "людей Писания", то есть христиан. То есть Коран прямо указывает на принадлежность христиан к неверным. Как же теперь поступить с неверными? Есть в Коране ответ и на этот вопрос: 26. И Нух сказал: «О мой Господь! Не сохрани на сей земле Ни одного неверного под кровом. 27. Коль Ты оставишь хоть кого нибудь из них, Они в Твоих служителях посеят смуту, И никого не смогут породить, Кроме неверных и распутных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Цитата Возможно, наиболее интересным аспектом в отношении между исламом и христианством является то, что Коран говорит об Иисусе. В Коране написано, что Аллах послал Иисуса и поддерживал Его Святым Духом (Сура 2:87), что Аллах возвысил Иисуса (Сура 2:253), что Иисус был праведным и безгрешным (Сура 3:46; 6:85; 19:19), что Иисус был воскрешен (Сура 19:33-34), что Аллах указал Иисусу учредить религию (Сура 42:13) и что Иисус вознесся в Рай (Сура 4:157-158). В результате, верные мусульмане должны быть знакомы с учением Иисуса и следовать ему (Сура 3:48-49; 5:46). Учение Иисуса было детально описано Его учениками в Евангелиях. Сура 5:111 утверждает, что Аллах вдохновил учеников поверить в Иисуса и в Его весть. Сура 61:6, 14 определяет Иисуса и Его учеников как помощников Аллаха. Как помощники Аллаха, ученики Иисуса должны были безупречно запечатлеть учение Иисуса. Коран учит мусульман следовать как Торе, так и Евангелиям (Сура 5:44-48). Если Иисус был безгрешным, все, чему Он учил, было правдой. Если ученики Иисуса были помощниками Аллаха, то они должны были точно записать учение Иисуса. В Коране Аллах через Мухаммеда указывает мусульманам изучать Евангелия. Аллах не давал бы таких указаний, если б Евангелия были искажены. Таким образом, Евангелия во времена Мухаммеда были достоверны и точны. Существуют тексты Евангелий, предшествующие временам Мухаммеда на 450 лет. Существуют буквально тысячи манускриптов Евангелий. При сравнении наиболее древних экземпляров с текстами времен Мухаммеда и текстами, датированными после этого, становится очевидным, что они полностью соответствуют друг другу относительно Иисуса и Его учения. Нет абсолютно никаких доказательств, что Евангелия были искажены. Таким образом, мы можем быть уверены в том, что все учение Иисуса истинно, что Его учение было точно зафиксировано в Евангелиях, и что Аллах сохранил Евангелия неприкосновенными. Что говорят Евангелия об Иисусе? В Иоанна 14:6 Иисус провозгласил: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Иисус учил, что Он – единственный путь к Богу. В Матфея 20:19 Иисус сказал, что Он будет распят, убит и воскреснет из мертвых на третий день. Согласно Евангелиям это произошло в точности с этим предсказанием (Матфея, главы 27-28; Марка, главы 15-16; Луки, главы 23-24; Иоанна, главы 19-21). Почему Иисус, великий пророк Аллаха, позволил убить Себя? Почему Аллах позволил этому случиться? Иисус сказал, что не существует большей любви, нежели пожертвовать своей жизнью за своих друзей (Иоанна 15:13). В Евангелии от Иоанна 3:16 говорится, что Бог полюбил нас так, что послал Иисуса стать жертвой за нас. Почему мы нуждаемся в том, чтобы Иисус жертвовал Своей жизнью за нас? В этом состоит ключевое различие между исламом и христианством. Ислам учит, что Аллах судит нас по тому, преобладают ли наши добрые дела над плохими. Христианство же учит, что никто не в состоянии компенсировать плохие поступки добрыми делами. Даже если бы это было возможно, Аллах настолько абсолютен и свят, что не может пустить в Рай кого-то, совершившего даже один единственный грех. Аллах, будучи совершенным и праведным, не может допустить несовершенство в Рай. Это оставляет нас на прямом пути к вечности в аду. Святость Аллаха требует вечного осуждения за грех. Именно потому Иисус должен был стать жертвой за нас. Согласно учению Корана, Иисус был безгрешен. Как может человек прожить всю жизнь, не согрешив ни разу? Это невозможно. Тогда, как Иисус достиг этого? Иисус был больше, чем просто человек. Иисус Сам утверждал, что Он един с Богом (Иоанна 10:30). Иисус провозглашал Себя Богом Торы (Иоанна 8:58). Евангелия четко учат, что Иисус был Богом в образе человека (Иоанна 1:1, 14). Бог знал, что все мы согрешили и поэтому не сможем войти в Рай. Бог знал, что единственным путем для нас получить прощение, была уплата за наши грехи. Бог знал, что только Он может заплатить такую безграничную цену. Бог стал человеком – Иисусом Христом, прожил безгрешную жизнь (Сура 3:46; 6:85; 19:19), принес совершенное учение и умер за нас, чтобы заплатить наказание за наши грехи. Бог сделал это, потому что Он любил нас, потому что Он хотел, чтобы мы провели вечность с Ним в Раю. Итак, что это значит для вас? Иисус был совершенной жертвой за наши грехи. Бог предлагает всем нам прощение и спасение, если мы просто примем Его дар для нас (Иоанна 1:12), поверив, что Иисус является нашим Спасителем, отдавшим Свою жизнь за нас – Его друзей. Бог простит ваши грехи, очистит вашу душу, обновит ваш дух, даст вам жизнь в изобилии в этом мире и вечную жизнь в будущем. Как мы можем отвергать такой священный дар? Как мы можем отвернуться от Бога, который так полюбил нас, что принес Себя в жертву за нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Муратыч, будьте с нами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 В Египте суд запретил мусульманину стать официально христианином http://www.pravoslavie.ru/news/25623.htm Израиль: Мусульман, желающих стать христианами, "предупредили" http://jesuschrist.ru/news/2003/8/1/4512 В Иранском уголовном кодексе появилась статья за смену религии. Наказание - смертная казнь. http://smi2.ru/priroda/c66031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Пусть во веки веков славится имя Господа нашего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Аминь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 "А в ответ выскочило "Давайте выпьем!" (С) А.Грин "Золотая цепь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 При всем уважении к Жанне Немцовой на самом деле люди Писания обозначены в Коране категория христиан и иудееев, которая конечно относятся к неверным, но обозначены в особой группе, как люди Писания.Госпожа Немцова сказала, что она светский человек, поэтому не все сказанное в ее интервью относится к Исламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Люди, че-то вы ходите от темы А конкретно по интервью можете что-нить сказать или там все правда чистая- что и говорить нечего ? Вы разве не видите, что спор из плоскости правильно - не правильно сначала переместился в плоскость Сысоев- неуч, а потом в плоскость Ислам - единственно правильная религия, истинная и прочее. Хорошо хоть что не в русло обсуждения джинсов и гамбургеров. Муратович , спасибо. Разрешите вопрос? Аллах любит конкретно Вас? А Вы любите Аллаха? Т.е. место любви в Исламе опишите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Я надеюсь, что Аллах меня любит. Для того, чтобы Аллах любил тебя необходимо любить Аллаха: выполнять его приказы, необходимо любить посланника Аллаха, следовать и жить по Корану и согласно Сунне пророка, да благословит его Аллах и приветствует, т.е. приближаться к Аллаху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 То есть любовь Аллаха необходимо заслужить? То есть Аллах любит за заслуги.....А если не выполнять его приказы, то что последует? Интересно. А Вы Аллаха любите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Да, люблю Аллаха хвала Ему. Если не выполнять приказы Аллаха, то будет Его недовольство. Аллах не нуждается в наших заслугах и в чем либо.Это мы Его создания нуждаемся в Нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheThing Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 нуждаемся в Нем. Интересно. А почему Вы в нем нуждаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Мы нуждаемся в Аллахе так как мы Его рабы и нуждаемся в Нем так как мы Его создания.Так как мы будем воскрешены в День Суда и будем отвечать перед Ним за все что соверашали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.