Перейти к содержанию

Отец Сысоев интервью об исламе


waterfox

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Created
  • Последний ответ
а в ОАЭ

Я там не был, и вряд ли буду: не любят там нас. Я знаю татар, казахов, башкир, все люди нормальные, хотя и не так развращены, как многие из русских. В большинстве своём свою Веру знают лучше большинства русских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуга Сысоева в том, что он боролся с засилием тоталитарных сект, но его мнение об Исламе было глубоко ошибочным. А разве бывают люди, которые вообще не ошибаются?

 

 

А это всегда так - что по СМИ говорят, то мы и верим. biggrin.gif

 

Он больше выступал не против ислама, а против исламизации России. Он был против навязывания исламом, ну посмотрите его эти 2 интервью - там все он рассказывает, чего там не понятного. Он был против , что об исламе нужно говорить только хорошее и т.д!

Почти все его интервью против исламизации и за выявление правды об исламе. НУ может один раз и про секту че-то сказал, так это так раскрутили biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он больше выступал не против ислама, а против исламизации России

Исламизация? Да ей и не пахнет! Вот гастрбайтеризация... но при чём тут вера этих рабочих? Разве молдаване лучше?

НУ может один раз и про секту че-то сказал, так это так раскрутили

Не одно слово и не два, он занимался реабилитацией сектантов. А там деньги замешаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуфимокс

Я думал, вы культурный человек. Кто вас учил с людьми на "ты"? И почему вы считаете именно свою точку зрения единственно верной?

Извините, уважаемый, вы наверное не общались в сети фидо. Так вот это была, да и есть наиболее демократическая виртуальная область человеческих взаимоотношений и там обращеные на вы считается оскорблением и пощечиной. Если вы желаете оскорбить в фидо человека, достаточно обращаться к нему на вы.. И еще это было присуще кащенитам, которые обыгрывали еврейско-одесситские интонации при общении.

Исключения составляли известные люди - писатели Святослав Логинов, Александр Громов, Сергей Лукьяненко. К ним было принято обращаться на вы. С Сашей Громовым я советовался по личке по поводу выбора и покупки его книг, но в личке мы общались на ты, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена нам верблюдов резать?

Христиане вырезают целые народы... :blink:

Заметьте - не православные христиане! Да и времена крестовых походов за гробом господнем кажется, уже прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро прилетят зеленые человечки и объяснят, что никакой религии не существует.

Интересно, а почему сейчас не поклоняются Зевсу, Марсу и т.п.?

Так восстанови это поклонение! Возроди движение зевсо-марсиан. Тут главное грамотно подать идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, уважаемый, вы наверное не общались в сети фидо.

Не общался. Здесь-то в основном на "вы", кроме знакомых лично.

Да и времена крестовых походов за гробом господнем кажется, уже прошли.

Буш, кажется, называл "крестовым походом" войну с Ираком.

Заметьте - не православные христиане!

Да, православные никого не резали и в свою веру насильно не обращали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай тебя объявим Бахусом и будем тебе поклоняться?..... но только при одном условии, ты должен будешь всё время ходить в лавровом венке и с бурдюком вина из козлиной шкуры за плечами....и при этом кроме венка и бурдюка на тебе ничего..... как только в таком виде решишь появиться - напиши, я организую экскурсию бахусофилов с больших.....

Слушай, а это идея. Выступает значит от Алвиза этакое шествие с белых хитонах, золотых лавровых венцах на голове и сандалиях на босу ногу, а позади катится деревянная бочка с вином. Толпа поет "Славься Бахус наш прекрасный, пей и русский и грузин! Пей чеченец, пей татарин, ты отведай сладких вин!" И всех встречных Грек, сидящий на бочке наделяет черпаком вина, поэтому с каждым кварталом толпа увеличивается в геометрической прогрессии, все танцуют и поют. Часть конечно остается лежать на обочине, усыпанная цветами. Я думаю, тут и мусульманин и христианин с радостью поменяют веру. Вот это будет славный религиозный флэшмоб, глядишь и мы устроим в России новую религию бахусианство, а потом этой религии будет поклоняться весь земной шар, чувствуете перспективы? Алкаша сделаем алко-папой, Грека алко-епископом, а Рока - главным алко-зельцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не крещёный. И что из этого?

Кста, я тоже не крещеный, но верующий. Я не считаю манифестацию религиозный веры в виде всех этих построек с куполами, икон, крестов и прочего, ээээ, доказательством искренней веры человека в высший разум. Человек носит Бога внутри, понимает его по своему, коррелирует его со своей совестью и поступает в соответствии со своими этическими субъективными установками. То есть я против официальной религии, потому что например считаю неприемлемым, когда богатей, убив человека и заплатив за отпущение грехов в церкви кровавыми деньгами, смывает свой грех перед Богом. А такое наблюдалось сплошь и рядом в 90-х, помните наверное. Когда из крутой телеги вылезало жирное рэкетирское чучело и со своими мальчиками перлось в церковь покупать индульгенцию. А ведь есть заповеди - не убий, применительно к данному случаю. А попы отпускают смертные грехи за бабки. Религия - продажна, попы - продажны, но Бог существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы меня конечно, извините. Вы хоть читаете что пишите или нет? Вы серьезно считаете, что если с алкаша снять крестик и одеть на него полумесяц, то он перестанет пить??? А наркоман перестанет колоться? А шалава перестанет спать с кем попало? Вы сами то в свой бред верите?

Мусульмане не пьют? Да что вы говорите. Может они ещё и свинину не едят? Или может те же казашки сексом только с мужьями занимаются?

Религия - это не только вера в Бога, для меня это ещё и часть моей культуры. Россия - православное государство. Так уж сложилось исторически. И пусть в ней хоть 60% мусульман проживает - до тех пор, пока Россия - это Россия, попрошу оставить вас все разговоры о исламозации России. Позиция Европы в этом вопросе мне не нравится. Россия пока держиться. Хотя предложения убрать крест с герба уже поступали. Если что то не нравится - ваши проблемы.

Против ислама ничего не имею. Каждый пусть исповедует ту религию, которую хочет. Но навязывать кому то свою религию не стоит. Хотите ходить с полумесяцем в паспорте - езжайте в Турцию. Будьте добры уважать традиции, культуру и религию страны в которой живёте. Но не стоит писать тут, что причиной пьянства является христианства и что с принятием ислама ситуация изменится. Может всё дело не в религии, а в воспитании и культуре? Почему на том же кавказе алкашей мало, а среди казахов много? Никому не в обиду, что привожу в пример казахов. Разве у последних не ислам? Так в чём же дело?

 

З.Ы. особенно становится не по себе, когда православные люди выступают за исламизацию нашей страны. Думайте хотя бы не много и иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, я тоже не крещеный, но верующий. Я не считаю манифестацию религиозный веры в виде всех этих построек с куполами, икон, крестов и прочего, ээээ, доказательством искренней веры человека в высший разум. Человек носит Бога внутри, понимает его по своему, коррелирует его со своей совестью и поступает в соответствии со своими этическими субъективными установками. То есть я против официальной религии, потому что например считаю неприемлемым, когда богатей, убив человека и заплатив за отпущение грехов в церкви кровавыми деньгами, смывает свой грех перед Богом. А такое наблюдалось сплошь и рядом в 90-х, помните наверное. Когда из крутой телеги вылезало жирное рэкетирское чучело и со своими мальчиками перлось в церковь покупать индульгенцию. А ведь есть заповеди - не убий, применительно к данному случаю. А попы отпускают смертные грехи за бабки. Религия - продажна, попы - продажны, но Бог существует.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. особенно становится не по себе, когда православные люди выступают за исламизацию нашей страны. Думайте хотя бы не много и иногда...

 

а миха пишет а потом думает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы меня конечно, извините. Вы хоть читаете что пишите или нет? Вы серьезно считаете, что если с алкаша снять крестик и одеть на него полумесяц, то он перестанет пить??? А наркоман перестанет колоться? А шалава перестанет спать с кем попало? Вы сами то в свой бред верите?

Мусульмане не пьют? Да что вы говорите. Может они ещё и свинину не едят? Или может те же казашки сексом только с мужьями занимаются?

Религия - это не только вера в Бога, для меня это ещё и часть моей культуры. Россия - православное государство. Так уж сложилось исторически. И пусть в ней хоть 60% мусульман проживает - до тех пор, пока Россия - это Россия, попрошу оставить вас все разговоры о исламозации России. Позиция Европы в этом вопросе мне не нравится. Россия пока держиться. Хотя предложения убрать крест с герба уже поступали. Если что то не нравится - ваши проблемы.

Против ислама ничего не имею. Каждый пусть исповедует ту религию, которую хочет. Но навязывать кому то свою религию не стоит. Хотите ходить с полумесяцем в паспорте - езжайте в Турцию. Будьте добры уважать традиции, культуру и религию страны в которой живёте. Но не стоит писать тут, что причиной пьянства является христианства и что с принятием ислама ситуация изменится. Может всё дело не в религии, а в воспитании и культуре? Почему на том же кавказе алкашей мало, а среди казахов много? Никому не в обиду, что привожу в пример казахов. Разве у последних не ислам? Так в чём же дело?

 

З.Ы. особенно становится не по себе, когда православные люди выступают за исламизацию нашей страны. Думайте хотя бы не много и иногда...

Согласен

 

а миха пишет а потом думает :D

А где я призываю к исламизации? Мозг напряги хоть чуть-чуть... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый пусть исповедует ту религию, которую хочет. Но навязывать кому то свою религию не стоит. Хотите ходить с полумесяцем в паспорте - езжайте в Турцию. Будьте добры уважать традиции, культуру и религию страны в которой живёте. Но не стоит писать тут, что причиной пьянства является христианства и что с принятием ислама ситуация изменится. Может всё дело не в религии, а в воспитании и культуре? Почему на том же кавказе алкашей мало, а среди казахов много? Никому не в обиду, что привожу в пример казахов. Разве у последних не ислам? Так в чём же дело?

Вот это правильно. Я тоже говорил об этом в первой своей мессаге в этой теме. Россия достаточно страдала от всяких нашествий с Востока и говорить об исламизации в России - это верх цинизма. Мы-то потерпим еще 300 лет, но потом они вернутся к своим баранам, а мы - к своей цивилизации. Пардон за грубость. Пока жива Россия, над ней будет православный Бог и крест. И кровь русская и русских предков - крещеная кровь, это в генах. Никакой ислам нам не нужен. Наша вера - ПРАВОСЛАВНАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иерей-исламофоб объявлен в розыск

На протяжении четырех месяцев следственный отдел СУ СК Таганского района при прокуратуре РФ г. Москвы под руководством Бессарабова С. В. занимается саботажем проверки по моему заявлению в отношении экстремистской деятельности иерея храмов св. Фомы и пр. Даниила на Кантемировской РПЦ МП Д. А. Сысоева.

 

Все это время следователь Коробков не единожды отказывает в возбуждении уголовного дела в отношении Д. А. Сысоева с одними и теми же дословными формулировками: «Из полученной в ходе проверки ответа из Душепопечительского центра Московской патриархии следует, что Д. Сысоев с 2006 г. в Центре не работает, на момент издания книги Д. Сысоева «Прогулка с протестантом» издательства в Центре не существовало.< > Установлено, что книги имеются в розничной продаже. Религиоведческое и языковедческое исследование книгопечатной продукции «Прогулка с протестантом» и «Брак с мусульманином» до настоящего времени не завершено.

 

Рассмотрев материалы проверки, следствие считает, что достаточных признаков составов преступлений ч.1, ст.282 УК РФ в действиях Сысоева не имеется, поскольку проведенными проверочными действиями его умысел на совершение действий, направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека по признакам отношения к религии, не установлен».

 

Его непосредственный начальник Бессарабов С. В. также исправно отменяет постановления Коробкова с одинаковыми, написанными как под копирку установочными обоснованиями: «Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела является незаконным и необоснованным, подлежит отмене, поскольку в ходе проверки не приобщен акт культуроведческого исследования образцов книгопродукции, не дана оценка изложенным в нем выводам, не проведены иные проверочные действия, направленные на принятие законного и обоснованного решения». И дословными постановлениями: «Возвратить Коробкову Е. Е. материалы для проведения дополнительной проверки и устранения недостатков, препятствующих принятию законного и обоснованного решения».

 

Самым поразительное, что мне удалось узнать только на заседании в Таганском суде: оказывается, следователь Коробков Е. Е. не может определить местонахождение и место работы проповедника храма св. ап. Фомы и пр. Даниила на Кантемировской иерея РПЦ МП Д. А. Сысоева. Рапорты о невозможности сыскать священника писались Коробковым Е. Е. каждый месяц по нескольку раз, на имя начальника отдела Бессарабова С. В.

 

В последний раз Коробков пишет рапорт начальнику УБОПа района Центрального административного округа г. Москвы Петрунину В. Е. 30 апреля с. г. с просьбой «поручить подчиненным Вам сотрудникам установить местонахождение Д. А. Сысоева, обеспечить его явку в СО по Таганскому району СУ СК при прокуратуре РФ по г. Москве в связи с тем, что в отделе находится материал проверки по обращению Хамидуллиной Х. Г., которая приводит доводы, что в книгах Сысоева содержатся утверждения, разжигающие ненависть и вражду по религиозному признаку по отношению к мусульманам».

 

Между тем, в поданных мною в прокуратуру г. Москвы документах указывалось настоящее место работы иерея. С февраля 2008 г. Сысоев Д. А. неоднократно приглашался для выражения своих взглядов государственным центральным телевидением, в т. ч. в передачу, где его община вместе с ним с экранов телевизоров вещала, что «Иисус будет жить, а Мухаммад сгниет».

 

Для того, чтобы выяснить, трудно ли найти «батюшку», редакция информационного агентства IslamNews звонила по телефону, указанному на сайте храма пр. Даниила, и их заверяли, что «отец Даниил постоянно находится при храме». 4 марта на мой вопрос, вызывался ли для дачи объяснения священник, следователь ответил, что «в вызовах Сысоева для какой-либо беседы пока нет необходимости».

 

14 мая 2008 г. состоялось заседание Таганского районного суда по моей жалобе о незаконном бездействии следственного отдела прокуратуры Таганского района. Вся документация в деле после 18 марта с.г., а это отказы в возбуждении, отмены отказов в возбуждении, представленные прокуратурой Таганского района в Таганский районный суд, - не пронумерованы, в них постоянные опечатки по срокам отказа в возбуждении уголовного дела, отмены постановления в возбуждении уголовного дела, датируемые то 17 марта 2008 года, то 18 ноября 2007 года, хотя ни того, ни другого принятого решения с такими датами в деле не фигурирует. А коли не существует, то представитель прокуратуры Таганского района Меркулов представляет в суд документ, где в путаницу вносит еще большую путаницу.

 

В документ, который именуется «Постановление об отмене постановления отказа в возбуждении уголовного дела», подписанный Бессарабовым С. В, вписывается от руки «исправленному верить» с подписью Коробкова, и дата 18.11.2007 года исправляется в нем также от руки на 11 марта 2007 года. Хотя вся проверка по моему заявлению вообще-то началась только 11 февраля 2008 года.

 

Федеральный судья Ларина Н.Г. по моей жалобе, что постановления от 11 марта 2008 г., вынесенное Коробковым Е.Е., от 18 марта 2008 г. - Бессарабовым С.В. (составленное с грубыми ошибками), - незаконны, и в ответ на ходатайство представителя прокуратуры Меркулова признать, что имел случай опечатки, постановила: «Опечатки являются технической ошибкой и потому можно считать действительным постановление Бессарабова С.В. от 18 марта 2008 г. об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Д.А. Сысоева от 11.03.2008 г., поскольку в последующем, как следует из надзорного производства, 18 апреля 2008 года было вынесено еще одно постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое таким же постановлением руководителя СО по Таганскому району СУ СК при прокуратуре РФ по г. Москве Бессарабова С.В. от 24 апреля 2008 года было отменено».

 

Тут надо отметить еще такой момент. В представленных в суд начальником следственного отдела СУ СК Таганского района при прокуратуре РФ города Москвы Бессарабовым С.В. документах об отмене им очередного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела против Сысоева Д.А. Коробковым Е.Е., датированных 18 марта и 24 апреля, не стоят подписи следователя Коробкова, как ознакомленного с постановлениями своего начальника.

 

27 апреля Коробков просит Бессарабова о продлении срока проверки сообщения преступления на десять дней, а 30 апреля - еще на тридцать с одинаковыми установочными формулировками: «принять процессуальное решение в срок 10 (30) суток не представляется возможным, поскольку по приобщенным к материалам проверки образцам книг необходимо опросить специалиста в области религиоведения и филологии, провести иные проверочные действия, после чего принять законное и обоснованное решение». Бессарабов С.В. в обоих случаях продлевает сроки.

 

Между тем, из представленного следователем в суд документа явствует, что Коробков еще 05 марта 2008 г. обратился к директору региональной общественной организации под названием «Институт государственно-конфессиональных отношений и прав» Понкину И. В. с письмом, в котором просит «организовать проведение исследования образцов книгопродукции специалистами вверенного Вам учреждения, по результатам исследования дать письменный ответ».

 

На 14 мая с.г. ответа с заключением в суд представлено не было. Смею предположить, что Понкин И.В. в данном случае просто не стал портить свою репутацию и давать положительный отзыв по книгам, от которых на версту разит статьями УК РФ.

 

Мною как истцом 19 и 28 мая 2008 г. в прокуратуру Таганского района были представлены два заключения за №1716/Ц, 1736/Ц Центра независимых судебных экспертиз РЭФ ТЕХЭКО. На это ведомство, как видно из его официальных документов, «Генпрокуратурой, Судебным департаментом при ВС РФ, Высшим арбитражным судом РФ, Главной военной прокуратурой РФ возложены задачи оказания содействия судам, прокуратурам, органам дознания, следователям, прокурорам, органам исполнительной власти, министерствам, ведомствам РФ в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию, разрешению вопросов, требующих специальных знаний посредством производства независимых экспертиз, в том числе судебных».

 

В заключении Центра в отношении книг «Прогулки с протестантом» и «Брак с мусульманином» сделаны подробные выводы о наличии в них признаков, определяемых ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» ст. 1, ч. 1, подпунктами – возбуждение религиозной и национальной розни, унижение религиозных чувств и человеческого достоинства, пропаганда неполноценности граждан по признаку их религиозной или национальной принадлежности, - и УК РФ гл.29, ст.280; ст.282, п.1; ст.282, п.2, подпунктов а, б.

 

На вопрос «выражают ли использованные в представленной книге словесные или иные средства унизительные характеристики, отрицательные оценки и негативные установки в отношении какой-либо этнической, расовой, религиозной группы или отдельных лиц как ее представителей?» дан ответ «да, выражают»; на вопрос «содержится ли в представленной книге информация, побуждающая к действиям против какой-либо нации, расы, религии (какой именно) или отдельных лиц как ее представителей?» дан ответ «да, содержится»; на вопрос «использованы ли в представленной книге специальные языковые и иные средства (какие именно) для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных?» дан ответ «да, использованы».

 

Вторым пунктом моей жалобы в суд было требование признать неправомерным «бездействие начальника следственного отдела Бессарабова С. В., не обеспечивающего на протяжении многих месяцев проведения полноценной проверки по моему заявлению и принятия законного решения». По этому пункту судья Ларина Н. Г. тоже решила, что нарушений законов нет, ибо «в пределах его компетенции, установленной УПК РФ, дважды отменялись постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и давались указания о проведении действий, направленных на принятие законного и обоснованного решения».

 

Другой районный суд, Замоскворецкий, назначил слушание по моей жалобе от 5 мая 2008 года о бездействии прокуратуры города Москвы на 26 мая. Слушание не состоялось - ответчик в лице прокуратуры г. Москвы не только не явился на слушание, но и за две прошедшие недели до судебного слушания не представил в суд ни одного документа.

 

На мой вопрос «была ли должным образом уведомлена сторона ответчика, почему стала возможной неявка ответчика в суд, почему не оказались представленными материалы для суда, можно ли все это рассматривать как неуважение суда?» судья Пашкевич А.М. ответила: «Прокуратура города Москвы была уведомлена должным образом 16 мая, но, видимо, у нас так почта работает, что документы не оказались в суде, о неявке в суд представителей прокуратуры думать вы вправе, что хотите».

 

И напоследок, о характерном фоне нашей действительности. Ведущий передачи «Сенат» государственного телеканала Александр Любимов в минувшую субботу 24 мая на утверждение Людмилы Нарусовой, что у нас все-таки по Конституции Российская Федерация – это социальное государство, и оно должно думать об улучшении положения региона Тувы, ответил сенатору следующей репликой: «В Конституции, как на заборе, много чего напишут». Вот вам очередное наглядное свидетельство со стороны чиновника от информации неуважения к Основному закону.

 

Неужели у нас вся власть поражена или саботажем законов страны, или прикрытием своих бездействий декларациями? Что прикажете думать о власти бедным простым и не только простым людям?

 

То ли чиновник по информационным услугам Любимов ратует за удаление из основного документа страны положений о социальной ориентированности государства, равноправии граждан страны независимо от национальной, религиозной принадлежности и других положений, как не соответствующих духу «суверенной демократии», то ли считает весь российский народ за дураков, и призывает не верить Конституции, как обычным надписям на заборах.

 

Гордились в свое время перед всем зарубежьем: наша Конституция - самый демократический документ всех времен и народов. В реальной же практике, что касается соблюдения прав граждан по религиозным и национальным признакам, в применении законов я вижу многие черты политики исламофобии.

 

Уместен вопрос: кто подпитывает такую политику? Уж ли только зарубежные силы? А может, спрос рождает предложение? Когда сплошь и рядом говорят, что «часть силовых структур сама заражена тем и тем-то», мне хочется спросить, а что, главы МВД, ФСБ, прокуратуры не знают об этом, коли не бьют тревогу о их зараженности исламофобией, расизмом, в конце концов, нацизмом?

 

Одним из источником заражения, как в случае зверского избиения Юлдуз Хакназаровой или вырезания волос вместе с кожей в форме крестов на головах мусульман Северного Кавказа т.н. «неизвестными в камуфляжной форме», на мой взгляд, являются вдохновители типа иерея Сысоева. О результатах античеловеческого вдохновения можно еще долго приводить и другие примеры.

 

В стране массово нарушаются права граждан исламского вероисповедания, и утверждать о наличии серьезной политической воли по пресечению таких действий у меня пока нет никаких оснований. Многие чиновники привыкли ставить коренных (как, впрочем, и некоренных) граждан страны – мусульман - в положение второсортных, к которым можно всегда применить двойные стандарты по сравнению с другими гражданами страны. С чем мы не согласны и готовы жаловаться вплоть до международных организаций.

 

Власть предержащие, «патриотически» настроенные чиновники часто негодуют, почему это иностранные организации, всяк кому не лень, пеняют России за массовые нарушения прав человека. То ли блаженные они, то ли, действительно, следуют установкам закордонных сил, чьи инструктора давно уже обучают, оказывается, российские силовые структуры различным методам и способам борьбы с терроризмом, оплачивают им семинары за рубежом, - непонятно. Вот бы еще был заказ на привоз зарубежных инструкторов, чтобы научить силовые и не только структуры страны соблюдать Конституцию, а значит, права и свободы гражданина России.

 

Халида Хамидуллина ислам.ру

 

Проповедь на языке вражды. Как я побывала на службах Даниила Сысоева

Посещая мечеть, мне приходится слышать постоянные наставления о важности нравственных ценностей, которые заповедовал нам Всевышний: любовь к родителям; об обязанностях детей и взрослых; о хранения семейного очага; об уважении к женщине; о том, как должен поступать человек в различных жизненных ситуациях, и к каким качествам стремиться, если он хочет считать себя покорным Богу. С исламскими наставлениями мой народ жил, творил во благо себя и окружающих его народов более тысячелетия.

 

Мусульмане в нашей стране явили образцы высочайших мировых достижений в области литературы, искусства, архитектуры. Как ни странно, но об этом известно лишь небольшому кругу ученых специалистов. Нужен социальный заказ государства, чтобы отечественные учебники по истории, литературе, культурологии доносили подрастающему поколению россиян информацию о вкладе представителей исламской культуры в общие достижения.

 

Культуры многих коренных народов России носят отпечаток тюркско-исламских достижений! Чувашская, марийская, удмуртская, да и русская культуры, как и культуры других народов нашей страны, обогащались за счет достижений не в последнюю очередь и мусульманских народов!

 

Мне хочется здесь привести лишь маленький пример: еще в первой половине двадцатого столетия сохранялось языковое единство многих поволжских народов, живы были сотни тысяч представителей коренных нетюркских этносов, которые прекрасно знали татарский язык, а значит, могли читать наши литературные памятники! И только в двадцатом веке ситуация изменилась.

 

Совсем недавно одна моя одноклассница чувашка, тянувшаяся со школьных времен к татарской культуре (она вышла замуж за этнического татарина при наличии женихов-чувашей, но уже почти выросших детей покрестила после смерти хорошо попивавшего и далекого от Ислама супруга) сделала неожиданное признание, что «еще мама и бабушка» ей говорили, что татары чувашей «многому научили». Не знаю, поняла ли она мои слова, что много положительного у татар было не потому, что мы - татары, а они - чуваши, а потому - что мы были мусульманами!

 

В отсутствии массовых средств информации всеобщего оболванивания христианские народы веками видели положительный образ жизни большинства представителей татарского народа, исповедующего Ислам. Совсем другая картина началась в советские времена, когда татарская элита под угрозой репрессий обязана была оставаться вне мусульманской религии. Власть своим примером, образом жизни подталкивала народ к безнравственности – пьянству, разрушению семейных устоев, фальши и лицемерию.

 

Кстати, в те времена, как выяснилось сейчас, столичная политическая и воинская элита зачастую участвовала в церковной жизни. Потом нельзя забывать и другого момента. РПЦ МП за всю свою тысячелетнюю историю была подвергнута репрессиям и отодвинута от государственной жизни в нашей стране лишь на каких-то несколько десятилетий. В то время как Ислам, имамы и сами мусульмане в России не на несколько десяток лет, а на много столетий (лишь ненадолго получив относительную свободу в отдельные периоды начала двадцатого столетия) были для властей изгоями.

 

К концу тридцатых годов Советская Россия, в лице, в том числе бывших православных семинаристов, например, Сталина, уничтожила последние остатки исламского наследия, расстреляв тысячи имамов и улемов. Заодно были разрушены почти все мечети, по всей России действующими остались лишь по одной в Москве, Петербурге и Казани вне центра города.

 

В наши постперестроечные дни исламофобия опять расцвела пышными и яркими красками, что не может не позорить Россию с ее «суверенной демократией» на международном уровне.

 

Юное поколение, молодежь не помнит прихода Перестройки. Они тогда еще только родились. Но мы помним, как широко допущенные к экранам телевизоров православные иерархи выступали с осуждениями «октябрятства, пионерии, комсомола с зомбированием юных душ». Церковь утверждала, что эти общественные детские и молодежные организации ничему хорошему научить не могут, а христианские ценности способны являться общечеловеческими, после усвоения которых все станут нравственно совершенными людьми.

 

Мы, мусульмане, были рады, что Церковь после семидесятилетнего перерыва желает трудиться на ниве нравственного совершенствования своих приверженцев. Утверждая так, мы надеялись и ждали, что исламским структурам дадут равноценные права на возможность проповеди.

 

Перед Православной церковью открылись невиданные со времен царской России финансовые, материальные, кадровые возможности. Начали строиться церкви, открываться монастыри, для проповедей предоставили время средства массовой информации, в том числе государственные, десятки тысяч журналистов освещают христианскую жизнь в России.

 

К власти по всей стране, за исключением отдельных российских регионов, стали приходить или назначаться исключительно губернаторы, публично заявляющие о своей православной ориентации. Вся мощь государственного влияния была направлена на восстановление и приумножение православного наследия в регионах, причем зачастую в ущерб интересам представителей других конфессий.

 

По всей стране прошел вал «православизации» общественной, политической, экономической и государственной жизни. Одновременно с этим запущен механизм мощной обработки и запугивания жителей страны Исламом, мусульманами в лице обозначенных врагов «фундаменталистов, исламистов, хизбуттахрировцев» и т. д. Отдельных, в основном кавказских, мусульман сделали объектом для преследования по этническим и религиозным признакам. Представителей коренных народов страны всяк кому не лень стал соотносить с нелегальными мигрантами.

 

С тех пор прошло уже двадцать лет. Это более чем четверть советской эпохи. Немалое время, чтобы было рано подводить итоги нравственному оздоровлению общества в сравнении с тем же ушедшим периодом. Каковы же результаты?

 

У нас ничтожно мала во всех проявлениях преступность; не слышно и не видно такого явления как коррупция; уровень проституции до смешного мал; стало меньше в стране детских приютов и домов престарелых; укрепились семейные отношения и сократились разводы. В стране с единой вертикалью, в которой немало лиц, заявляющих о своей «православной культуре», комфортно живется коренным и некоренным этническим и религиозным меньшинствам, строго соблюдаются их культурные, религиозные права.

 

В нашей стране не разжигается систематически через СМИ ненависть к определенным религиозным и этническим группам. В конце концов, в стране не ведется война под разными предлогами, в которой убито сотни тысяч, если уже не миллион наших граждан.

 

С такими утверждениями согласится лишь тот, кто, минуя здравый смысл, всегда ударяется в казуистику, во что бы то ни стало оправдывая существующее положение.

 

В этой связи слушая антиисламские высказывания отдельных деятелей РПЦ МП, систематически читая и видя в средствах массовой информации исламофобские материалы, мне было интересно, что же проповедуют в церквях наставники, «инженеры человеческих душ», вчерашние похоронщики детских, молодежных организаций, коммунистической идеологии, и возжелавшие взамен них нести нравственность не только своей пастве, но и всему российскому народу.

 

РПЦ МП проповедует христианские нравственные ценности, в частности «возлюбите ближнего своего». Но, слушая отдельных священников, возникает вопрос, а «ближний» - это кто? Это - «братья и сестры в православной вере» или данное понятие имеет более широкий смысл?

 

Как относиться к инославным? Можно ли проявлять ненависть к Исламу, к мусульманам, носителям этой веры? – хочется мне спросить сегодняшних популярных православных мисссионеров.

 

В общем, я побывала на двух христианских службах, анонсированных как специальные мероприятия для татар-мусульман и кряшенов, которые проводит священник Даниил Сысоев. Вначале я посетила православный центр Иоанна Кронштадтского в храме на Крутицкой улице, а недавно сходила в церковь Даниила на Кантемировской.

 

И скажу вам прямо, в православных храмах из уст служителей и прихожан я услышала речи, насквозь пропитанные ненавистью к Исламу и мусульманам. Там же я увидела воочию книги аналогичного содержания.

 

В сознание прихожан церквей проповедники внедряют мысли, что «вера магометанская, вера зловредная»; «мусульмане вынуждены для поддержания своего заблуждения бороться со словом Божиим при помощи огня, террора и казней»; «установления Мохаммада соответствуют представлениям современников лжепророка Мохаммада и его прихотям»; «перед нами лжепророчество, вдохновленное извечным врагом рода человеческого»; «Коран не дает человеку сил творить добро и потому бесполезен»; «Мохаммад отказывался делать чудеса, а потому дело ваше ничтожно, говорит Истинный Бог»; «нынешние мусульмане на Кавказе - потомки тех трусов, которые отреклись от веры предков, а те, кто принимает Православие – не только проявляет мужество, но и совершает возвращение к тому лучшему, что было у его народа»; «мусульмане изначально чужды Создателю»; «отношения к женщине в исламе невыносимо для человека, воспитанного на христианских представлениях о любви между мужем и женой»; «Коран – запись ложного, бесовского пророчества Мухаммеда».

 

Кроме того, во время крещения бывших мусульман в Оглашении заставляют осуждать Ислам, как веру, осуждать Коран, как Священное Писание. Проповедуется в храмах также «отвергаться агарян, погрязших во тьме лжеучения» и многое другое.

 

Ненавистники Ислама, лица, которые вполне подпадают под конкретные статьи УК РФ, открыто проповедуют и миссионерствуют в России уже много лет. Более того, они пользуются огромным авторитетом, им предоставляется время на центральных каналах, их выслушивают в высоких кабинетах.

 

По благословению «Душепопечительского Православного Центра святого праведного Иоанна Кронштадтского», чьим духовником и руководителем является иеромонах Анатолий Берестов (доктор медицинских наук, профессор) еще в 2003 году была выпущена книга заведующего миссионерским отделом данного Центра, ныне еще и настоятеля храма святого Фомы и храма святого Даниила на Кантемировской Даниила Сысоева «Прогулка протестанта по православному храму» с разделами «Может ли Коран претендовать на то, что он – это слово Бога» и «Мешает ли национальность отречению от исламских заблуждений».

 

Данные два раздела книги посвящены не чему иному, как внедрению в сознание христиан ненависти к Исламу, к Священной Книге мусульман Корану, Пророку нашему Мухаммаду (мир ему). Автор явно унижает человеческое достоинство граждан России по признаку принадлежности к религии, наносит оскорбления Исламу.

 

В начале сентября этого года храм Даниила на Кантемировской поместил объявление на презентацию книги Д. Сысоева «Брак с мусульманином», выпущенного издательством этой же церкви, в котором и работает «батюшкой» данный «священник». В приглашении противопоставлены «христиане - народ Божьего Завета и мусульмане – народ джихада».

 

Напомню здесь, что джихад означает в понимании мусульманина стремление к нравственному совершенству, искоренению безнравственного в себе, а также обязанность по защите Ислама, отечества, прав людей и справедливости.

 

Сысоев ссылается на статистику дьякона Андрея Кураева о том, что якобы каждый четвертый брак в Москве совершается между последователями Христианства и Ислама и резюмирует: «Древний Враг войдет в ворота наших крепостей без малейшего сопротивления». Далее он взывает «ко всем, чей дух не стал тусклым и серым, кто не готов капитулировать, подняв лапки перед зеленой чумой» придти на презентацию своей книги. Заканчивает «отец» воззванием: «И пусть всемогущая десница покроет мужественных воинов». Здесь, как мы видим, не что иное как призыв Божьей помощи православным воинам в борьбе против Ислама и мусульман (см.: http://www.daniilhram.info/hotnews.html).

 

«Брак с мусульманином» издана по благословению и заказу Преосвященнейшего Даниила, епископа Южно-Сахалинского и Курильского РПЦ МП. Книга содержит те же призывы ненависти к Исламу и мусульманам, что и в ранее изданных автором. Но есть и отличие: обложка оформлена старым испытанным способом внедрения исламофобии в подсознание россиян – дается визуально понять, что, дескать, женщина в Исламе в отличие от Христианства – угнетенное существо.

 

В советское время особенно на эту струну давили штатные получающие свой государственный паек пропагандисты научного атеизма. Писались книги, выпускались кинофильмы, издавались тонны брошюр с карикатурным извращенным показом мусульманкой веры и положения женщины в ней. Они прекрасно осознавали, что если увести женщину от Ислама, то она и не воспитает свое потомство в приверженности к нему.

 

Современные Сысоевы, в свою очередь, утверждают, что «к мусульманам нет ненависти, а есть желание через приведение к Иисусу Христу спасти их души». На лицевой стороне обложки книги изображена по виду явно страдающая, невеселая, изможденная женщина в черном хиджабе и никабе. На оборотной стороне же видим - открытое улыбающееся лицо молодой женщины с непокрытой платком головой, видимо, как олицетворение счастливой христианки.

 

Являются ли проповеди и книги «батюшки» Даниила Сысоева, разжигающие ненависть, вражду, призывающие к насилию, чем-то из ряда вон выходящими? Совсем нет.

 

Епископ Диомид в своем обращении к Алексию второму напоминает своему патриарху строки из Библии, в котором все, кто в неправославной вере, по сути, должны быть отверженными в нашей стране: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель, всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста». Но не только приводятся слова из учения христианского, но и делаются заявления, прямо противопоставляющие граждан по религиозным признакам: « Мы также обеспокоены публичными заявлениями, от лица всей Православной Церкви (выступление митрополита Кирилла (Гундяева по ЦТ), о единстве нравственных ценностей у православия с иудаизмом, мусульманством и католицизмом, это утверждение совершенно не соответствует истине».

 

По этому официальному письму видно, что Сысоев, как и десятки подписантов обращения епископа Анадырьского и Чукотского Диомида, официальных служителей РПЦ МП, будут и далее продолжать разжигать в своих храмах вражду, ненависть к Исламу, мусульманам и к приверженцам других конфессий нашей страны.

 

Я уже писала в одном из своих материалов, что священник Даниил Сысоев прямо соглашался, что их ненависть к Исламу – это экстремизм, и что они экстремисты. Но самое страшное, что эти идеи провозглашаются и книги пишутся не в каком-то мрачном Средневековье с его религиозными войнами, а сегодня.

 

Изо дня в день ненависть к Исламу, к Священной Книге мусульман, к Мухаммаду (мир ему), который был не только Пророком, как полагают мусульмане, но и одним из величайших людей когда-либо рождавшихся на Земле, что признает светская наука, воспитывается не где-нибудь, а именно в некоторых православных церквях. Благословляют это не самые последние лица в иерархи РПЦ МП.

 

В завершении уместно напомнить воззвание главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина к соотечественникам-христианам. Он видит ключ к достижению мира и согласия в нашей стране – в признании Корана как третьего Завета Всевышнего. Не принять Ислам, а рассматривать его Священную Книгу как Откровение Всевышнего, также, как мусульмане признают Тору и Евангелие людей Писаний (христиан и иудеев).

 

Если же не придет осознания очевидных истин, то спокойствию на нашей многострадальной земле не быть еще долго.

 

Халида Хамидуллина ислам.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.11.2009 года

 

Автор: Джаннат Сергей Маркус

 

 

 

 

С горечью и возмущением узнал о злодейском убийстве священника Даниила Сысоева, совершённом в храме, где он служил в Москве. Выражаю всем православным, семье погибшего и его друзьям сочувствие и соболезнования! Только Господь знает сердца людей, и кто Ему праведнее служил на земле - Аллаху алим.

 

Общеизвестно, что я не только не поддерживал идеи отца Даниила в его диалоге с мусульманами и татарами, но был его открытым оппонентом. В частности, я выступал в библиотеке Тургенева в Москве в качестве медиатора православно-мусульманского диспута, где отец Даниил яростно отстаивал правду в своём понимании. Такой и только такой путь общения верующих в Единого Бога, но идущих вслед за разными пророками - норма. Это путь мира (салам, шолом).

 

Разница вероубеждений и разные взгляды на насущные проблемы современности ни в коей мере не должны толкать спорящих на путь насилия и тем более убийства - самого тяжкого преступления перед лицом Создателя!

 

Очевидно, преступники думали, что своими действиями они что-то докажут, чем-то переубедят или даже просто запугают оппонентов - нет, все такие приёмы в сфере духовной борьбы не только бесполезны, но имеют обратный эффект!

 

Да, убийцы добились того, что теперь память о священнике Данииле Сысоеве будет памятью о мученике, а все его слова (в том числе крайне спорные для его же собратьев) приобретут особое звучание - ибо они оплачены жизнью и кровью писавшего их. Похоже, что пуля, нацеленная на священника в храме - не только кощунство с точки зрения любой религии, но и удар по России, как нашему единому и общему дому.

 

Выражая сочувствие нашим братьям по вере в Единого Бога из Русской православной церкви Московского патриархата, я призываю всех мусульман России дать достойную оценку этому злодеянию и всеми достойными способами выразить нашу авраамическую и гражданскую солидарность с согражданами-православными!

 

Исламский культуролог Джаннат Сергей Маркус

 

20.11.2009 года

 

В четверг вечером неизвестный ворвался в храм Святого апостола Фомы и двумя выстрелами убил священника Даниила Сысоева

 

 

Убийство православного священника Даниила Сысоева, произошедшее во дворе церкви Святого Фомы вчера вечером, уже вызвало реакцию противоречивых версий со стороны следствия и СМИ. Основным лейтмотивом публикаций является мусульманский либо языческий след. Между тем патриарх РПЦ Кирилл в сегодняшнем заявлении предостерег свою паству от резких суждений, а политики и религиозные исламские деятели говорят о провокационном характере убийства священника.

 

«Я скорблю и соболезную родным и близким этого человека, против которого было совершенно преступление. Я с ним виделся дважды на диспутах четыре года назад. Встречи прошли в корректной обстановке и записи этих дискуссий потом распространялись с двух сторон – и по благословению патриарха, и мусульманами», - заявил IslamNews исламский общественный деятель, доктор Али Вячеслав Полосин.

 

Священник РПЦ Даниил Сысоев был известен резкими антимусульманскими выступлениями. Но по утверждению Али Полосина, Сысоев вел активную пропаганду не только среди мусульман. «Мне известно, что он вел миссионерскую деятельность и среди довольно агрессивной части язычников внутри самого христианства. Мне не очень верится в тиражируемую версию о том, что мусульмане замешаны в этом преступлении. Мусульманин не имеет права убивать за то, что кто-то с ним не согласен. А ведь все без исключения христианские священники не согласны с мусульманами», - заметил мусульманский деятель.

 

О том, что Даниил Сысоев мог быть убит язычниками, так называемыми «родноверами», заявил «Интерфаксу» источник в оперативно-следственной группе. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что преступник не бросил оружие на месте преступления. «Родноверы» не являются профессиональными убийцами, поэтому у них каждый ствол на счету», - сказал источник. Ранее молодые люди, причислявшие себя к «родноверам», устроили взрыв в одном из храмов Москвы, напомнил он.

 

О том, что преждевременно искать убийц среди той или иной конфессии заявил и патриарх Московский и всея Руси Кирилл. «Пока имена преступников неизвестны, прошу всех воздерживаться от любых поспешных обвинений или резких суждений в адрес тех или иных лиц или групп», - говорится в опубликованном на официальном сайте РПЦ заявлении патриарха. По его словам, необходимо «хранить и беречь друг друга, дабы никакие злодеяния не смогли посеять в наших сердцах злобы и беззакония».

 

Сопредседатель Совета муфтиев России и руководитель Духовного управления мусульман Азиатской части России Нафигулла Аширов также призывает воздержаться от нагнетания ситуации. «В исламе внесудебные расправы запрещены. Но ситуация в России сегодня такова, что любой гражданин может оказаться в таких условиях, как священник Сысоев. Буквально на днях был убит известный бизнесмен, и такие убийства стали регулярными. Заострять внимание только на одном убийстве будет кощунством по отношению к сотням убитых в стране. Жизнь любого человека ценна для Всевышнего», - сказал Нафигулла Аширов.

 

О том, что убийства религиозных деятелей стали обыденностью в России, говорит и Али Полосин. «В эту же ночь было совершенно покушение на дагестанского имама Ибрагима Абакарова. Мы знаем, что число убитых имамов исчисляется уже десятками. Цифры ужасают: покушение на заместителя муфтия, убийство доктора шариатских наук, убийства и покушения в Дагестане, Карачаево-Черкессии… Идет процесс по раскачиванию межконфессионального мира. Похожая ситуация была в Югославии накануне войны. Необходимо призвать братьев и соотечественников не подогревать ситуацию и не искать виновных по религиозному признаку», - говорит Полосин.

 

По мнению председателя Ассоциации культурно-просветительских и общественных объединений «Собрание» Мухамеда Саляхетдинова, характер убийства (а оно произошло непосредственно во дворе церкви) и последующие комментарии говорят о провокации, направленной на разжигание межконфессиональной розни, в частности среди христиан и мусульман. «Такого рода провокации практикуют оккупационные силы в Афганистане и Ираке, где в последнее время довольно часто происходят теракты, и усиливается раскол между шиитами и суннитами, между различными этническими группами. К сожалению, такую практику пытаются внедрить и у нас. Надеемся, что у православной общественности будет достаточно мудрости не реагировать на искусственное разжигание межконфессионального конфликта», – заявил Мухамед Саляхетдинов.

 

Али Полосин также говорит об искусственном разжигании конфликта между христианами и мусульманами. «Вспомните: после того, как Россия спасла год назад Абхазию и Южную Осетию от геноцида, вице-президент США пригрозил отделением Чечни от России. Вскоре на сайтах в интернете появились различные инструкции по разжиганию межконфессиональной розни. Не исключено, что это убийство – звено в цепи по разрушению межрелигиозного и межнационального мира в России», - говорит исламский деятель.

 

Президент Центра стратегических исследований «Россия - Исламский мир» Шамиль Султанов отмечает, что убийство священика произошло не в те моменты, когда Даниил Сысоев проявлял наибольшую активность, а именно сейчас. «Я хотел бы выразить соболезнование близким и родным священника. В исламе любое убийство является посягательством на волю Всевышнего. Я бы хотел отметить, что убийство произошло не случайно именно сейчас, когда внутриполитическая ситуация в России ухудшается, когда усиливаются атаки на Россию с внешней стороны и она оказывается в культурологическом кольце, а целый ряд западных спецслужб хотят обострить ситуацию. Священник Сысоев является официальным миссионером РПЦ в среде мусульман, и отношение большинства мусульман к нему резко негативное из-за его оскорбительных высказываний в адрес ислама и исламской культуры. Тем не менее это событие произошло не 2-3 года назад, а именно сейчас. Но будем надеяться, что следствие выявит истинных зачинщиков убийства и это не приведет к обострению мира в стране», - сказал Султанов.

 

24.11.2009 года

 

Миссионерский центр Даниила Сысоева

Контекст

 

Убийство священника направлено на разжигание межконфессионального конфликта - эксперты

 

 

С религиозной версией убийства священника РПЦ Даниила Сысоева, которую выдвинуло следствие, не согласны коллеги убитого. По мнению священника Виктора, к гибели священника могут быть причастны бизнесмены, претендовавшие на территорию церкви апостола Фомы.

 

Запись интервью священника Виктора была сделана во время прощания с убитым Даниилом Сысоевым журналистами радиостанции «Эхо Москвы» и опубликована в блоге ее сотрудника Владимира Варфоломеева. «Сектанты и т.п. к преступлению отношения не имеют - говорит пришедший на церемонию священник о.Виктор, и высказывает свои предположения», - предваряет интервью автор блога.

 

«Я думаю, что это заказное убийство. Я мотивирую это вот этой территорией. Чьи это дома стоят? Не Батуриной ли, не Лужкова жены? Это из-за территории, никакая не секта. Притесняли его, да. А это дома Батуриной. Не пройдет и года, как они оба пострадают, за ихние злодеяния», - рассказал в этом интервью священник Виктор.

 

«Уж на кого, а на эту церквушку, которая ничего не стоит ее миллиардов долларов. А ихнее счастье этих людей будет только в Геенне огненной, если они эти дома никому не отдадут, потому что голый человек родился, голым и уйдет. Ничего в гроб не заберем», - говорит Виктор.

 

Заметим, что в августе этого года на сайте храма пророка Даниила Сысоев писал: «Впервые в постсоветской истории Москвы возникла угроза сноса действующего православного храма. В Правительство Москвы внесено предложение об изъятии у общины храма пророка Даниила на Кантемировской земельного участка, выделенного под строительство основного храма. Если это произойдет, то под угрозой сноса окажется и действующий временный храм апостола Фомы. Таким образом может прекратится деятельность нашего миссионерского центра, и тысячи прихожан лишатся места для молитвы». По словам Сысоева, причиной изъятия участка называли несоответствие нормам экологического законодательства расположения храма.

 

«Департамент природопользования г. Москвы заявил, будто храм испортит природный комплекс реки Чертановки. И это при том, что этот, с позволения сказать, «природный комлекс» является обычной свалкой с останками автомобилей, нефтяными ручьями, целым бомжатским городком и местом «культурного отдыха» наркоманов», - писал убитый. «Уже не в первый раз экологические службы выступают против строительства храмов в Москве. Но попытка уничтожения действующего храма — это нечто из ряда вон выходящее. Надо раз и навсегда прекратить злоупотребления, совершаемые под предлогом борьбы за природу, под которыми зачастую скрываются обычные проявления коррупции или даже антихристианские демарши некоторых чиновников! Я, настоятель храма апостола Фомы, священник Даниил Сысоев, обращаюсь с просьбой о помощи ко всем неравнодушным людям: защитите от уничтожения уникальный миссионерский проект. Пишите письма протеста Ю. Лужкову, Президенту и Премьер-министру. Освещайте данную проблему во всех СМИ!» - писал священник Сысоев за четыре месяца до убийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне желаю всем участникам местной дискуссии никогда не испытывать потребности сжимать молитвенно руки и истово шептать "Прости, что не верил в Тебя, Господь мой!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...