Перейти к содержанию

аналоговое "Реал" тв


ProSPORT

Рекомендуемые сообщения

вот возник вопрос.каково качество тв от реала на большом экране.качество транка желает лучшего.да и двести с лишним рубликов за не нужные мне каналы лень платить.вот список реала самое то.пробовали триколор и нтв все хорошо но....я не любитель кучи пультов,приставок лишних и есче минус, телек то не один и смотрим на всех не одно и тоже......так вот и интересует качество и остальное от реал тв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналоговое ТВ - оно и есть аналоговое, никаких пультов и приставок не требуется. Включается в тот же антенный вход, что и КТВ Транка. Разветвляется обычным ВЧ разветвителем - каналы можно смотреть разные на разных телеках.

 

По качеству ничего не могу сказать, однако, сидя рядом с техподдержкой, слышу, что жалобы на аналоговое КТВ поступают очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лучше бы вы мне интернеты подключили... Даже не столько внешка нужна, сколько внутренка. Кстати, уже полгода умоляю.

 

image59079b2.jpeg

 

Извиняюсь за невтему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По качеству ничего не могу сказать, однако, сидя рядом с техподдержкой, слышу, что жалобы на аналоговое КТВ поступают очень редко.

А какой процент среди всех абонентов составляют пользователи КТВ? Наверное и не жалуются они, потому что их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в доме есть только....нам боевой 76.все таки хотел бы услышать отзывы владельцев.....на транке многие сидят и не жалуются.молчат.а и как часто отключение......а то транк отключается как отрубают от света соседний район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели у нас так мало пользователей ктв от реала.как давно оно появились то хоть.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...