Перейти к содержанию

Астраханские АЗС


На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?  

339 проголосовавших

  1. 1. На какой АЗС Вы заправляете свой автомобиль?

    • Газпром (ООО ТД Альфа-Трейд)
    • Лукойл (ООО Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт)
    • Экто Ойл
    • VIP Ойл
    • Технотек
    • Другая АЗС (пишем в теме)


Рекомендуемые сообщения

Заливал по-очереди 92-й и 95-й на одну-и-ту-же сумму, пробег примерно одинаковый :umnik:

Сегодня проехал мимо Лукойла на мясокомбинате(очередь была большая), решил попробовать Газпром на Славянке...

Кстати, расход на "газовом" 95-м бензине получился 10 литров на 80 км(при сегодняшней темп-ре около 0 градусов)

против Лукойловского 95-го= 10 литров на 100 км при темп-ре -30 градусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расход на "газовом" 95-м бензине получился 10 литров на 80 км(при сегодняшней темп-ре около 0 градусов)

против Лукойловского 95-го= 10 литров на 100 км при темп-ре -30 градусов!

 

Ерунда это все....Вы что оба раза с лабораторной точностью проехали одно и тоже расстояние? Машина работала ровно столько же моточасов на разных бензинах? Одинаково давили на аксель? Одинаково стартовали со светофора? Если это так, я пред Вами преклоняюсь господин, ибо так не умеет даже Стиг из топгира, ну передачка про трех клоунов, ругающих все что не британское)

 

ps. пока не работают газпром заправки, лью какой попадется бензин, vip, лук, некакой разницы совершенно не по расходу не по работе мотора))

 

Кстати....Вы не Рома?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это все....Вы что оба раза с лабораторной точностью проехали одно и тоже расстояние? Машина работала ровно столько же моточасов на разных бензинах? Одинаково давили на аксель? Если это так, я пред Вами преклоняюсь господин, ибо так не умеет даже Стиг из топгира, ну передачка про трех клоунов, ругающих все что не британское)

 

ps. пока не работают газпром заправки, лью какой попадется бензин, vip, лук, некакой разницы совершенно не по расходу не по работе мотора))

 

Я на газпромовском на 50 км больше проезжаю (95). Да уже в теме 10000000000000 раз писали, что газпромовский экономичнее выходит, чем Лу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на газпромовском на 50 км больше проезжаю (95). Да уже в теме 10000000000000 раз писали, что газпромовский экономичнее выходит, чем Лу.

 

Ну возможно, я не спорю...Как то привык уже по 55л лить в бак, в среднем так конечно не засекаю расход...проезжаю примерно 320км...Так и должен жрать марк. Люблю отжечь))Летом от 13л, зимой от 16л. Самое большое сжигал 20 л на сотню, но это на льду, там постоянно 2-3 передача и пробуксовка колес. По факту я не думаю что марковский насос способен прокачивать больше чем 25л на сотню)))Все таки не вальбро с завода ставят))

Нахрена вам считать копейки? А я вот проехал на 20 км больше, а я на 10 км)))Это же ерунда...Ну че экономить 20-50рублей на 100 км)) Многие ребята телефоны меняют на большие суммы и гуляют по выходным на побольше, чем сожрет мотор)))Не подумайте что я олигарх, получаю небольшую зп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно, я не спорю...Как то привык уже по 55л лить в бак, в среднем так конечно не засекаю расход...проезжаю примерно 320км...Так и должен жрать марк. Люблю отжечь))Летом от 13л, зимой от 16л. Самое большое сжигал 20 л на сотню, но это на льду, там постоянно 2-3 передача и пробуксовка колес. По факту я не думаю что марковский насос способен прокачивать больше чем 25л на сотню)))Все таки не вальбро с завода ставят))

Нахрена вам считать копейки? А я вот проехал на 20 км больше, а я на 10 км)))Это же ерунда...Ну че экономить 20-50рублей на 100 км)) Многие ребята телефоны меняют на большие суммы и гуляют по выходным на побольше, чем сожрет мотор)))Не подумайте что я олигарх, получаю небольшую зп....

 

у меня 2 жизи... на 1000 заправляю, что-то 36 литров.... на газпроме проезжаю 250 км, на лу 200.... не до миллилитра точность, но проверить можно. Ну я например, даже не об экономичности, а о том, что у меня жизет на газпромовском едет очень хорошо.... А вот на 98-ом Лу ездил, было нормально, но где-то с полгода уже тоже шняга какая-то... Такое ощущение, что НПЗ Волгоградский начал чачу гнать :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати....Вы не Рома?))

С чего Вы взяли? Нет, я- Сергей.

Вы что оба раза с лабораторной точностью проехали одно и тоже расстояние?

Да, маршрут у меня каждый день повторяется. Записываю километраж в отчёте. Работа такая.

Если это так, я пред Вами преклоняюсь господин

Не надо иронизировать, это увеличивает кол-во Ваших врагов)))

Я не говорил, что проводил научный эксперимент. Но ТАКУЮ разницу заметит даже... в общем, любой человек))) Тем более, уже не в первый раз.

Разница очевидна:

на Лукойловском расход был 10л на 100км в 30-ти градусный мороз,

а на Газпромовском те же 10л кончились через 80 км да ещё и воздух сегодня на 30 градусов теплее!

Кроме того, сегодня было намного меньше пробок на дорогах, чем в сильный мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 жизи... на 1000 заправляю, что-то 36 литров.... на газпроме проезжаю 250 км, на лу 200.... не до миллилитра точность, но проверить можно. Ну я например, даже не об экономичности, а о том, что у меня жизет на газпромовском едет очень хорошо.... А вот на 98-ом Лу ездил, было нормально, но где-то с полгода уже тоже шняга какая-то... Такое ощущение, что НПЗ Волгоградский начал чачу гнать :)))))

Ну по каталогу конечно для твинжизета нужно только 98 лить...Он создавался под премиум, не под регуляр...

твинжизет лучший рядный мотор у тойоты. Особенно чего стОит тест с монеткой ребром на головке блока на ХХ)))Хороший двигатель...Я бы в свой марк хотел бы твинжизета)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего Вы взяли? Нет, я- Сергей.

 

Да, маршрут у меня каждый день повторяется. Записываю километраж в отчёте. Работа такая.

 

Не надо иронизировать, это увеличивает кол-во Ваших врагов)))

Я не говорил, что проводил научный эксперимент. Но ТАКУЮ разницу заметит даже... в общем, любой человек))) Тем более, уже не в первый раз.

Разница очевидна:

на Лукойловском расход был 10л на 100км в 30-ти градусный мороз,

а на Газпромовском те же 10л кончились через 80 км да ещё и воздух сегодня на 30 градусов теплее!

Кроме того, сегодня было намного меньше пробок на дорогах, чем в сильный мороз.

 

У меня товарищ есть, погоняло Седой, подумал что у Ромы время появилось на форуме сидеть))

На счет врагов - лишнее...Кстати я не иронизировал, я сказал что хуе..а это все, на глаз мерять расход при поездках по городу))

По теме, заправляйтесь где хотите....Мне без разницы...Ибо темы про расход и про того у кого какой бензин лучше уже частично подза....ли)))Как же вы сами не устаете одно и тоже тереть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ есть, погоняло Седой, подумал что у Ромы время появилось на форуме сидеть))

На счет врагов - лишнее...Кстати я не иронизировал, я сказал что хуе..а это все, на глаз мерять расход при поездках по городу))

По теме, заправляйтесь где хотите....Мне без разницы...Ибо темы про расход и про того у кого какой бензин лучше уже частично подза....ли)))Как же вы сами не устаете одно и тоже тереть)))

 

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрел тут на интересную статью из журнала Потребитель. Вырезал только часть, которая соответствует топику.

 

Взгляд шведского производителя бензотехники Husqvarna на качество топлива в России:

 

О топливе хотелось бы рассказать отдельно. Ни для кого не секрет, что в России, нефтедобывающей державе, качество производимого топлива, мягко выражаясь, «не на уровне». По данным отчёта комитета Государственной Думы по транспорту, только 2,3% выпускаемого бензина соответствует нормам «Евро‑4», на топливо «Евро‑3» приходится 8,9% производства, на выпуск «Евро‑2» — 53,8%, а 35% бензинов вообще не соответствует никаким нормам. По общему уровню качества топлива международные статистические организации относят Россию на 84 место, ставя впереди такие страны, как Фиджи и Уганда. И немудрено,что каждый из обладателей бензинового двигателя, неважно на какой машине он установлен, балансирует «на грани» работоспособности мотора. Из одних регионов доходят вести, что при составлении 2‑тактной смеси «бензин» (который скорее является ацетоном) полностью обесцвечивает добавляемое 2‑тактное масло. В других жители констатируют: «А у нас на заправках бензина нет, только “газоконденсат”»!

 

В итоге пользователь, искренне недоумевая, испытывает проблемы с запуском инструмента и достижением оптимальной мощности. Ведь любую бензопилу ещё на сборочной линии заводят и регулируют, используя стандартный и общепринятый в мировом масштабе «Евро‑5», не имеющий ничего общего с жидкостью, которую предлагают на местной заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, поднимите ручки те кто не знал что качественного топлива в России нет))

путя уже пытался мусолить по поводу мол давайте нефтяники производите топливо получше, они ему сказали дружно, дай денег, будем делать, на что путя подумал о оно мне надо? Моя КАЛЛина и нива итак ездят хорошо и заткнулся...Потом он снова вякнул на нефтянников, мол ребята давайте уже на нас европа смотрит, делайте что ли топливо евро-4 как надо, на что ему нефтянники сказали, нет не будем...Нам невыгодно и оборудование у нас еще послереволюционное, это надо дох....я трлн $, он им в своей манере, мол я президент или не президент?! (он тогда еще еб...лом торговал в думе)на что нефтянники сказали ему, хочешь бензин евро 4 и качественный? Да говорит путя мол стыдно на нас европа смотрит все таки....Они ему в ответ, ну тогда мы сможем это сделать в 2014 году может быть, ну не знаем, наверно сможет все таки, но будет дефицит бензина в стране, путя подумал подумал и сказал чтоб отложили проект по переходу на евро "на потом как нибудь"))С той поры, ну не че и не поменялось...А диме не до бензинов, он ездит по университетам, студентов весилит, сенсорные экраны тыкает, через инет с кем то гавкается, вот что умеет винни))Так что скажите спасибо хоть тому что машина ездит)))Те кто новую машину может взять с салона с непосредственным впрыском, они гарантию откатают и купят новую, а те кто купит после с прямым будет мыть впуск, егр от копоти, а также менять плунжерные пары, потому что в наш бензин не добавляют присадку для ТНВД, вот и все ребятки...Закрывайте ветку, че сколько можно про бензин шарахаться тут)))Все равно от пи3...жа на форуме качество не измениться, да и путя с винни пухом на этот форум не зайдут, чтоб прочитать и что то исправить, довольствуйтесь тем что имеете пока)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрел тут на интересную статью из журнала Потребитель. Вырезал только часть, которая соответствует топику.

 

Взгляд шведского производителя бензотехники Husqvarna на качество топлива в России:

 

О топливе хотелось бы рассказать отдельно. Ни для кого не секрет, что в России, нефтедобывающей державе, качество производимого топлива, мягко выражаясь, «не на уровне». По данным отчёта комитета Государственной Думы по транспорту, только 2,3% выпускаемого бензина соответствует нормам «Евро‑4», на топливо «Евро‑3» приходится 8,9% производства, на выпуск «Евро‑2» — 53,8%, а 35% бензинов вообще не соответствует никаким нормам. По общему уровню качества топлива международные статистические организации относят Россию на 84 место, ставя впереди такие страны, как Фиджи и Уганда. И немудрено,что каждый из обладателей бензинового двигателя, неважно на какой машине он установлен, балансирует «на грани» работоспособности мотора. Из одних регионов доходят вести, что при составлении 2‑тактной смеси «бензин» (который скорее является ацетоном) полностью обесцвечивает добавляемое 2‑тактное масло. В других жители констатируют: «А у нас на заправках бензина нет, только “газоконденсат”»!

 

В итоге пользователь, искренне недоумевая, испытывает проблемы с запуском инструмента и достижением оптимальной мощности. Ведь любую бензопилу ещё на сборочной линии заводят и регулируют, используя стандартный и общепринятый в мировом масштабе «Евро‑5», не имеющий ничего общего с жидкостью, которую предлагают на местной заправке.

 

наверняка у нас бензин не фонтан, но в некоторых таких "экспертных" заключениях содержится пронатовское вранье и розжиг :))) унас ещё медведи ходят по улицам, автоматы криво стреляют и мужчины самые некрасивые (тоже один знаток импортный ляпнул) в мире :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка у нас бензин не фонтан, но в некоторых таких "экспертных" заключениях содержится пронатовское вранье и розжиг :))) унас ещё медведи ходят по улицам, автоматы криво стреляют и мужчины самые некрасивые (тоже один знаток импортный ляпнул) в мире :)))

Полностью с тобой согласен.

И не может быть так мало Евро-4 и Евро-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут развели, седня немного разбирал мотор вытаскивал форсунки- за год работы (около 25т км ) они чистые хорошо работают (по работе и расходу вопросов нет) бенз 98 всегда так что все ваши бредни=- это необоснованные предрассудки. Вот только Джидаи чет последнее время унылые какие-то стали, дождались походу (GDI- жди..) FSI туда же. Грубо как-то эти моторы стали работать наверное износ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В последнее время стал специально заправляться на разных заправках. Пару раз конкретно недолили, около 5 литров. Было заметно и по стрелке и по пробегу. (один раз у дуба, второй раз в АЦКК)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что можно рассмотреть по пробегу при таких колебаниях температуры, когда был пик морозов то заправки на 1000 мне хватало на 180 км, когда держались легкие морозы на 220, а сегодня лампочка загорелась ровно на отметке 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

530 км/49л 95й при среднесуточной температуре -1,5 в период 07.03 - 11.03 (9,25л/100)

580 км/ 51 л 92й при плюсовой температуре за период 14-18.03 ,прогревов утренних и вечерних меньше,(8,8л/100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце расскажу. Газпром един. На лукойл и газпром привозят бензин один и тот же. Только газпром чистый. А лукойл привозят с присадками. Которые сделаны. Не из нефти, был проведен маленького опыта. На автомобиле тоета( говорить не будем какая) поездили неделю. Потом на газпромовском неделю. Результат. Был таков: свечи. Были белые во 2 варианте. 1 вариант были копоть. Расход: на ходовых огнях во 2 варианте был расход на 8 литров. Т. Е. Во 2 варианте проездил на 3 дня больше. Итог все это делалось в зиму, заводилась лучше. Колебаний. Двигла не было. Там и там был 95аи

P. S. После лукойла запуск был затрудненный

Свое мнение ни кому не навязываю. После этого. Запрвка только газпром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить заправлялся на Транс Ойле, что по Магистральной чуть дальше поворота на Солянку? Цена за 92 смущает - 25,50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в Калмыкии не заправляцо там бензоколонки инопланетные со всей галактики)) ни газпрёма ни лукойла ни роснефти никуя нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в Калмыкии не заправляцо там бензоколонки инопланетные со всей галактики)) ни газпрёма ни лукойла ни роснефти никуя нет

 

В Элисте знаю 2 Лукойловские заправки. И вроде видел Роснефть, но могу путать с похожей раскраской левой заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...