Перейти к содержанию

Мы, автомобили, бензин, жизнь...


astra_lexx

Рекомендуемые сообщения

Все эти игры правительства за деньги россиян на автомобильном рынке (читай - покупка нами новых автомобилей) никак не улучшают нашу жизнь.

Посчитал тут что и как...

Среднестатистический россиянин получает в год чуть больше $7000 (ссылка на ресурс http://www.rg.ru/2006/08/15/Gref-prognozy.html , это прогноз - сами знаете, что в связи с кризисом многие компани заморозили повышение ЗП)

Среднестатистический американец получает больше $42000 (ссыла на ресурс http://www.rian.ru/crisis_news/20090613/174235018.html )

Улавливаете разницу - мы получаем меньше американцев в 6 раз.

 

Теперь о бензине:

В Хабровском крае, где ДВА нефтеперерабытающих завода, 92-й бензине стоит более 25 рублей за литр (всегда матерюсь, когда вижу, что в Приморье бензин дешевле: и это с учетом расходов на логистику!!! Ругаю, конечо, не Приморье - Альянс и Роснефть, наши СУПЕР-КОМПАНИИ)

В США, куда сырую нефть везут на переработку ииз других стран) стоимость 92-го бензина в этом году на максимуме была чуть больше 20 рублей (ссылка на ресурс http://www.rosinvest.com/news/559324/ )

 

И о машинах:

Стоимость самой "простой" TOYOTA CAMRY в Москве - 853 000 рублей ( ссылка на ресурс http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/...mry/price.aspx )

Стоимость машины в США - чуть больше 553 000 рублей на наши деньги (ссылка на ресурс http://www.toyota.com/camry/trims-pr...room&vehicle=0 )

Эти машины собираются в стране, где продаюся, не пересекая границы (это я о пошлиНАХ).

 

Хотите взять кредит на покупку автомобиля - пожалуйста:

Сбербанк - 15 - 17% (ссылка на ресурс http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/credits/auto/ )

US Bank - максимум 4,99% (ссылка на ресурс http://www.usbank.com/cgi_w/cfm/pers...n_dtls.cfm?t=a )

 

Все считал по курсу 28,55 за доллар, официалный на 21 ноября 2009 года.

 

Понятная арифметика?

 

И после этого нам е...ут мозги про часовые пояса и пр.

Я так понимаю, что после смены часового пояса мы будем получать в 7 раз больше, а стоимость автомобиля и бензина снизятся (опять матерные слова вырываются) и кредиты подешевеют.

 

Высасывают из народа все, что только можно... Какая, бл...ть, поддержка отечественного автопрома!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите взять кредит на покупку автомобиля - пожалуйста:

Сбербанк - 15 - 17%

 

Товарищ дятел, доехай наконец до любого автосалона

и узнай наконец сколько процентов реальная ставка.

Реальная экономическая процентная ставка в год (с учетом предоставления компанией Форд специальной цены на автомобиль для Участника программы «Форд в кредит»)* -- 2.9% в долларах, 9% в рублях В АСТРАХАНИ!

 

У Рено, Мицубиси аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимисты подтянулись, молодые, горячие, подрастут, мозгов поднаберутся, поймут, я тоже когда то думал,как хорошо в нашей стране, потом столкнулся и все понял, у них все еще впереди, только вот от России тогда мало что останется... за уральскими горами ее уже практически нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9% в рублях... а ты посчитай за ведение счёта, налоги, всю остальную банковскую мутатень...

кстати, до сих пор не понимаю разных процентов для рублей и для долларов...:(

 

Алекс, тут вопрос, видимо, стоит по-другому: я хочу жить тут и жить как НОРМАЛЬНЫЙ человек... что уж и говорить - в Америсе и Юуропе всё гораздо радужнее... по зарплатам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9% в рублях... а ты посчитай за ведение счёта, налоги, всю остальную банковскую мутатень...

за перевод денег Руссфинансбанк берёт 0,5%, за открытие счета 500 руб, других банковских сборов по "Форд-кредит" нет

 

за ведение счета денег не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рассказать сколько нормальная еда стоит в Штатах? Или жилье нормальное(причем, съем жилья, а не свое собственное, т.к. свое жилье там имеют только те, кто перешагнул через границу среднестатистического американца)? Или налоги там какие?

Ну купит Американец себе машину за 20000$ и что? Он налогов за нее отваливать будет больше, чем "Среднестатистический россиянин получает в год".

42000$ в год - это ничто для Америки, на жизнь будет еле хватать. Наши 7000$ тут ничем не отличаются отличаются от их 42000$ там.

+1 Россия - это рай. Какие бы налоги не были всегда можно отмазаться и тебя за это еще уважать будут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рассказать сколько нормальная еда стоит в Штатах? Или жилье нормальное(причем, съем жилья, а не свое собственное, т.к. свое жилье там имеют только те, кто перешагнул через границу среднестатистического американца)? Или налоги там какие?

 

 

Ну купит Американец себе машину за 20000$ и что? Он налогов за нее отваливать будет больше, чем "Среднестатистический россиянин получает в год".

 

42000$ в год - это ничто для Америки, на жизнь будет еле хватать. Наши 7000$ тут ничем не отличаются отличаются от их 42000$ там.

 

 

На сколько я знаю то жилье там берут в ипотеку, она то и стоит таких денег и платят они за то что купили это в кредит.

 

Транспортный налог выше чем в россии но не настолько чтобы охать при такой зарплате. После ДТП или стехийного бедствия (и не важно намочил там только колеса или весь автомобиль утонул) автомобилю выдают специальный тех. паспорт, они там по разному называются, и с таким тех. паспортом налоги и страховка возрастает в разы, практически на следующий год придется отдавать пол стоимости авто. Поэтому после таких случаев авто остается у страховой компании а пострадавшему выплачивают нанесенный ущерб, и он идет спокойно покупает себе новый авто. Страховые компании продают эти автомобили с аукциона, и часто обладателями таких авто становятся русские.

 

Питание немного дороже чем в россии, 150 долл. одному человеку спокойно хватает на месяц. Бытовая техника, теле- видео аппаратура стоит дешевле чем в России. Одежда стоит дешевле чем в России и на порядок! (елси конечно не считать вьетнамских подпольщиков), кросовки в америке средние стоят 20-30 долларов, в России более менее нормальные начинаются от 50 долл.

 

На порядок дороже в америке комунальные услуги и в основном самая дорогая вода из крана. Поэтому они там очень экономные в этом плане и воду включают только по надобности, а мы кран врубаем и под напором моем сапоги грязнючие. Вот что получается у них дороже.

 

Сравнивать цены квартир надо равноценно. Т.е. если приводятся цифры центра Нью-Йорка значит в россии надо сравнивать центр Москвы. Разница сами понимаете будет не существенна, и возможно что в москве окажется даже дороже.

 

 

Так что мы в итоге получаем? Практически те же цены, на что-то дешевле на что-то дороже но это вся разница не так существенна (кроме цен на авто) а зарплата у нас на порядок ниже.

Вопрос почему Американцу не хватает 42 т. долларов в год имеет простой ответ, в том что мы имеем 1 пару обуви на сезон, они могут из своего гардероба выберать несколько и носят только сезон, у нас выходит по два-три сезона (а у кого и больше). Американец имеет 2-3 наименования верхней одежды, мы зачастую максимум 2. Редко у кого увидишь 3 зимних куртки. Убираемся дома мы сами, американцы подписывают договора с клининговыми компаниями и к ним домой приходят профессиональные уборщицы. В россии те кто получает 42 тыс. долл. в год живут так я описал выше про америкосов, т.е. имеют по 3-4 вида верхней одежды (дубленку, шубу, короткую куртку погулять, и плащ на всякий случай), несколко пар обуви, могут позволить себе нанять домохозяйку, передвигаются на хорошей иномарке и т.д. Т.е. живет также как средний американец, но только с разницей что в россии это уже богатые люди, а там всего лишь средние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за перевод денег Руссфинансбанк берёт 0,5%, за открытие счета 500 руб, других банковских сборов по "Форд-кредит" нет

 

за ведение счета денег не берут.

 

http://www.avto-prestige.ru/services/

По-моему по-русски написано:

://http://www.avto-prestige.ru/service...сски написано:

Комиссия за ведение счета, рассмотрение заявки, выдачу кредита - 5000 рублей.

 

 

 

А если мне не нужно страхование КАСКО? По этой программе при любом раскладе КАСКО обязательно, а это 10 % в год.

 

К сожаление программа до 30 сентября этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж 10% эт не хило, езжу на одной из самых угоняемых в России машин, так у меня КАСКО - 6%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж 10% эт не хило, езжу на одной из самых угоняемых в России машин, так у меня КАСКО - 6%

 

 

9,8% - ущерб

0,37 % - угон.

 

Влияет стаж вождения и возраст пропорционально, больше стаж - меньше процент!

Вот я и окуел. А если вписать еще кого нибудь то и процент будет повышаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожаление программа до 30 сентября этого года.

Чего гонишь -то?

Срок действия Программы с 22.06.2009 по 31.12.2009

В реальности она действует уже два года. После Нового года снова продлят.

По этой программе при любом раскладе КАСКО обязательно, а это 10 % в год.

Опять врёшь. Там написано: КАСКО 5% от стоимости автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего гонишь -то?

Срок действия Программы с 22.06.2009 по 31.12.2009

В реальности она действует уже два года. После Нового года снова продлят.

 

О блин, и правда. Утром было 30.09.09. Там дальше не исправили видимо.

 

 

Опять врёшь. Там написано: КАСКО 5% от стоимости автомобиля

 

Не верь тому что написано в рекламе. По факту получается зачастую иначе. Страховку делает не форд а страховые компании. Сколько я себе считал всегда выходило 10% при условии полного страхования что является обязательным. У кого то может выйти 5-6 %. Каждый последующий год ставка уменьшается если не было страхового случая.

 

И 5 % это с франшизой. Без - 6,8%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно спорить о глобальном, а приводить в пример дешевые кредитные ставки действующие по специальным программам и на определенный ряд автомобилей, я не хочу чтобы бы меня ограничивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xct, да ладно, понарассказываете сейчас. Еда в США уж точно не дороже. У меня брат 2 сезона подрят работал в США: на еду скидывались по 3-4$ в день и ели нормально. У нас дешевле что ли? Жильё тоже особо по цене не отличается. При этом многие мелочи жизни (одежда, техника) у них дешевле. Одежда ещё и качественнее. Разве не так?

В Европе такая же ситуация.

 

З.Ы. уточнил только что насчёт жилья. Жильё действительно в США дороже. Но не в 6-7 раз. Однако про цену на жильё в Европе мнение не меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 илья007 у меня раньше ссылка на обменник аватарок была, сейчас правила чуть чуть изменились я смотрю, куда ссылку вставить не понял (лопух наверное), а с теми дикими ограничениями на размер аватарки какие тут действуют (20 кбайт, а у меня меньше 21 не выходит), да еще и с непонятной встроенной обрезалкой (Если ваше изображение слишком большое, оно будет отмасштабировано до нужных размеров), а размеры где????? заставить их прыгать я уже не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство может повысить пошлины на иномарки до 80 процентов

 

Завтра, 24 ноября, первый вице-премьер Игорь Шувалов соберет чиновников, чтобы обсудить проект концепции развития российского автопрома до 2020 г. Предварительный вариант программы, датированный 9 ноября и написанный экспертами Boston Consulting Group (BCG) по заказу Минпромторга, был представлен 10 ноября 2009 г. Авторы документа определили три возможных сценария развития отрасли: «текущий» (госрегулирование не меняется), «партнерство» и «крупный экспортер».

 

Если ничего не менять, российские автозаводы в основном перейдут на сборку иномарок по контрактам, отрасль по-прежнему не будет консолидирована, а около половины спроса на автомобили будет удовлетворяться за счет импорта. Этот вариант экспертов не устраивает. Но и спасти автопром за счет полного закрытия рынка для зарубежных автомобилей тоже не получится — в этом не заинтересованы ни потребители, ни государство.

 

Основными вариантами развития производства легковых автомобилей в проекте концепции называется партнерство российских автопроизводителей с зарубежными с последующим созданием на базе отечественных предприятий крупных экспортеров.

 

Реализация сценария партнерства потребует 15 млрд евро инвестиций, а создание крупных экспортеров — 25 млрд евро. При этом в первом случае эти инвестиции будут осуществлять государство и сами предприятия в равных долях, а во втором обязанность инвестировать возлагается напрямую на государство, при этом 75% средств составит прямое госфинансирование, а остаток будет выдан в виде госгарантий.

 

Оба сценария предполагают активное государственное вмешательство в работу автопрома. Так, в первом случае предлагается повысить пошлины на иномарки с нынешних 30% до 40%, во втором — до 80% с последующим снижением до 30% к 2020 г. В проекте концепции, опубликованном на портале Slon.ru и датированном 10 ноября, для обоих сценариев предусмотрено «повышение» пошлин на иномарки. Если пошлина будет повышена с нынешних 30% до 40%, конечная цена машины вырастет менее чем на 8%. Увеличение же пошлины до 80% даст прирост цены на 38%, подсчитал аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

 

Представители всех сторон, участвующих в разработке концепции, — BCG, Минэкономразвития, секретариата Шувалова и директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов — комментировать положения программы отказались.

 

Скорее всего чиновники все же уберут из концепции положение о повышении пошлин на иномарки, говорит сотрудник компании, представители которой участвуют в работе комиссии. 10 ноября Шувалов заявил, что повышать пошлины на иномарки больше не планируется, напоминает собеседник «Ведомостей».

 

Но одним увеличением пошлин заводы не спасти. Поэтому в сценарии «партнерство» государство должно ограничить доли иностранных компаний в предприятиях автопрома 50%, субсидировать кредитные ставки для автопрома и финансировать 50% инвестиций на НИОКР, а также обязывать производителей локализовывать производство ключевых компонентов. В сценарии «крупный экспортер» государство должно субсидировать модернизацию российских автозаводов, поддерживать экспорт, активнее закупать автотехнику и повысить с 30% до 40% пошлины на импортные компоненты.

 

Концепция соответствует видению «АвтоВАЗа», ведь компания принимает активное участие в ее разработке, отметил представитель компании. Государство уже готово предоставить заводу 50 млрд руб.

 

General Motors (GM) не приветствует повышение импортных пошлин, несмотря на то что у компании уже есть завод в России, отметил представитель GM Сергей Лепнухов. Renault не намерена увеличивать долю в «АвтоВАЗе» (сейчас — 25%), напоминает представитель Renault Оксана Назарова. Но она сомневается, что такое 50%-ное ограничение можно ввести в отношении уже работающих зарубежных предприятий.

 

Проект программы развития автопрома во многом копирует китайскую модель, констатирует руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Но принимать такие меры нужно было несколько лет назад, когда в Россию еще не пришли зарубежные автопроизводители. Повышение пошлин может стимулировать иностранных производителей автомобилей и компонентов быстрее заходить в Россию, но только уровнем пошлин это не определяется, отмечает директор российского представительства A. T. Kearney Евгений Богданов. Рынков, где продается больше 1 млн автомобилей в год, очень мало, и автопроизводители сами заинтересованы в том, чтобы развивать производство в России. Так что лучше стимулировать спрос. Само по себе решение о повышении или неповышении пошлин мало что даст, полагает он.

 

Текст: Алексей Непомнящий.

кто в курсе, что решили на совещании у Шувалова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не корректно сравнивать только с США. Все таки какой ни какой - лидер мировой экономики, самая развитая страна в мире :).

В мире порядка 269 стран (признанных и непризнанных), думаю учитывая географическое положение, размеры, предыдущий политический режим и его смену, правильнее было бы сравнивать, например, со вторым десятком стран. На данный момент по крайней мере. Почему-то всегда выводы: раз хуже чем в США, значит отвратительно плохо, чуть ли не хуже, чем везде. :)

 

Кстати, интересно, если Тойота продает в России свои автомобили, сделанные на своих же заводах в России дороже, чем в США, где заводов нет (или есть?), кто виноват? Цены же Тойота ставит, а не правительство? Или нет? Не интересовался просто этим вопросом. У нас же нет государственного регулирования цен на автомобили? Кто в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, если Тойота продает в России свои автомобили, сделанные на своих же заводах в России дороже, чем в США, где заводов нет (или есть?), кто виноват? Цены же Тойота ставит, а не правительство? Или нет? Не интересовался просто этим вопросом. У нас же нет государственного регулирования цен на автомобили? Кто в теме?

на местном заводе Тойоты, автомобили производят из машинокомплектов, которые поставляются из-за рубежа, машинокомплекты тоже облагаются таможенными пошлинами, но в меньшей степени чем готовые авто, поэтому цена авто собранных у нас немного ниже поставленных из Японии, то есть ситуация с ценами на произведенные здесь авто мало отличается от собранных за границей

в США есть завод Тойоты, насколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Таможенные пошлины на ввоз наверняка есть во всех странах (ну или в большинстве). Почему Тойота в России ставит цены в два раза выше, чем в США. Должно же быть объяснение логичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol, естественно, но ведь они не одинаковые

я думаю надо сравнить таможенные пошлины в США и РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...