Перейти к содержанию

Продаю Ауди А-четвёрочку


mr.Anderson

Рекомендуемые сообщения

Продаю свою машинку...

Машина в оличном состоянии, не требует вложений. Очень ухоженная и аккуратная, салон в идеальном состоянии. Стоят оригинальные диски ауди R17. Установлена задняя альтернативная оптика,сигнализация с обратной связью, CD-MP3-flash -магнитолла.

A4 (8D,B5)

1.8 20V (125 Hp)

Цвет:Синий металлик

Год вып:1996

Тип кузова:Седан

Тип двигателя:Бензин инжектор

Пробег:200 000 км

Привод:Передний

Объем двиг.:1781 см3

КПП:Механическая

Мощность:125 л.с.

Руль:Левый

Состояние:Отличное

Салон: ткань черный в идеальном состоянии.

Антиблокировочная система (ABS)

Кондиционер (климат 1-зонный)

Легкосплавные диски audi 17`

Магнитола (MP3)

Охранная система

Подушки безопасности (фронтальные)

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (гидро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники

 

Цена: 250 000руб

 

Больше фото на http://all.auto.ru/cars/used/sale/3950897.html

post-20955-1258657131_thumb.jpg

post-20955-1258657497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Created
  • Последний ответ

у А4 с 1996 по 1999гг. выпуска самая проблема - передняя многорычажная подвеска. Там одних шаровых - дюжина. И ресурс у них 30-50т.км. Их когда менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так...отвечаю по порядку...

1. битая ли машина...было что прислонялся передним бампером в высокий бардюр...красил бампер...было что во дворе разворачивающийся таксер прислонялся в мой задний бампе...бампер красился...а так что бы что то серьезное что бы что то вытягивать то не было...

2. торг не уместен...извините...

3. "у А4 с 1996 по 1999гг. выпуска самая проблема - передняя многорычажная подвеска. Там одних шаровых - дюжина. И ресурс у них 30-50т.км. Их когда менял?" у них и после 99 осталась таже подвеска...что касается долговечности то очень многое зависит от езды...разбиваются там вкладыши под шаровыми из за этого на неровностях может постукивать, если не штурмовать лежачие на 60 км/ч и нормально ездить то их хватает (ну мне во всяком случае) на 50 т.км как тока что то застучало еду в сервис смотрят какой рычаг и меняют его...сами рычаги от 800 р стоят за неоригинал (заказываю в экзисте) конечно оригинальные будут дороже (от 2500) так что считаю это разумной платой за хорошую управляемость и комфорт...комплект подвески не ориг стоит от 11тр оригинал от 30 тр . Менял подвеску полностью ориентировочно 20-25 тыс назад...

Если есть ещё вопросы можете позвонить 89171883восемь,восемь,восемь. Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то цена адекватная.

У самого дилема - то ли ауди А4, то ли королку взять, но нужен только белый цвет.

Удачи в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена на мой взгляд очень даже привлекательная тк машина не требует вложений...

чистый, не подранный, не затертый салон (сам не курю и не разрешаю)...салон перешивал в прошлом году в черный цвет...до этого был серый но он уже выглядил не очень а тк машина для себя любимого вот и решил отдать на перешивку...стоит музычка читающая с флэхи, установлена сигналка с обратной связью, тонировка, диски оригинальные на 17 с хорошей резиной, по движку делалось всё всегда вовремя и хорошими расходниками... так же (что бы не смущал пробег) в прошлом году был произведен кап ремонт...менялось всё что пора менять...а именно...ремни в том числе и грм со всеми роликами и натяжителем, помпа, прокладки головки и поддона, кольца на поршнях, клапана, цепь на распредвале, диск сцепления, выжимной и много чего ещё чей ресурс мог подойти в ближайшее время...так что машина в отличном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял:

-Фильтр воздушный

-Фильтр топливный

-Фильтр салонный

-Фильтр маслянный

-Масло в двигателе

-Колодки передние

-Колодки задние

post-20955-1259056974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему задние фонари на ней не родные????

В задок ее уже кто- то отхотел?

А что оптику меняют только после аварии?по-моему эти фанари смотрятся красивее чем родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что оптику меняют только после аварии?по-моему эти фанари смотрятся красивее чем родные.

На Татких машинах только после аварии либо по большой дурости, Чето я не видел Лексусов, аУДИ, инфинити с тюнингованными фарами, а ты7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Татких машинах только после аварии либо по большой дурости, Чето я не видел Лексусов, аУДИ, инфинити с тюнингованными фарами, а ты7

У лексусов,новых ауди и Инфинити изначально хорошие фары,а у этой машины родная оптика не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Татких машинах только после аварии либо по большой дурости, Чето я не видел Лексусов, аУДИ, инфинити с тюнингованными фарами, а ты7

1. И лексусы последние вон уже в тюнинге с меняными фарами ездят!

2. Не на каждую модель лексуса, ауди, инфинити поставляются и вообще делаются эти фары( да и много ты не увидишь в нашем мухосранске)

Авто очень хорошее!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценна нормальная для этой ухоженной машины!

Дешевле видел только в Москве, ценна её бала в 230 штук, но она была совсем простенькая, да и бегавшая уже по Москве в зимний период!

Думаю всё понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to superBOT

"На Татких машинах только после аварии либо по большой дурости"

 

...часто посещаю форум audi-club.ru и как то там предлогали купить по доступной цене эти фонари...они мне показалиь симпотичнее оригинальных и я решил их преобрести...а с родными фонарями всё нормально тока скол с трещиной (даже и не знаю как я поймал там скол) портили вид...

у меня ещё и диски не родные, родные то на 15...так вот если следовать твоими рассуждениями то что то страшное должно было случится с моими калесами что мне пришлось купить колеса аж на 17 а они в 2 раза дороже пятнашек...страшно подумать даже что за причины меня могли сподвигнуть на это...и решетка радиатора хромированная, а родные идут черные...наверняка и с ней что то случилось...и таких примеров я тебе могу привести кучу...просто понимаешь...кто то покупает авто и катается на нем пока оно не рассыпется а кто то любит его и ухаживает за ним...покупает туда детали как можно лучшего качества, обновляет его внешний вид,ставит альтернативную оптику потому что она действительно красивее стандартной... следит что бы все лампочки горели и ничего не гремело...и я не считаю это "большой дуростью" мне не стыдно за свою машину и если кто то покупает что то для своего авто только для того что бы скрыть какой либо дифект то я это делаю по другим причинам...

 

to RyS

"согласен, только года не спрячешь... еще снижать и снижать"

...я считаю свою цену уже заниженной тк продаю машину в отличном состоянии...с хорошими ништяками...да конечно, можно сейчас за 250 найти праворульку, но это во-первых не немец (те кто ездил на тех и на тех меня поймут), во-вторых ты конечно выиграешь по году выпуску, но купишь эту япошку на очень долгий срок тк наше правительство готовит серьёзные подарки владельцам праворуких машинок...а в третьих...цена это такое понятие, что можно сколько угодно снижать и всерано найдется человек который крикнет ДОРОГО...так что каждому своё...

post-20955-1259431894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но купишь эту япошку на очень долгий срок тк наше правительство готовит серьёзные подарки владельцам праворуких машинок...

Оно уже ничего не готовит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно уже ничего не готовит)

а на сколько я знаю готовит...ещё как готовит...

 

Посредством постукивания

01.10.2009

 

 

Премьер-министр России Владимир Путин наконец-то подписал технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» — на 460 страницах изложены условия допуска любых автомобилей на российские дороги, включая уже находящиеся в эксплуатации машины. Регламент готовили больше двух лет, но спорных и попросту странных пунктов в нем немало даже после долгих согласований.

 

Новые правила фактически запрещают ввоз автомобилей из Японии и Америки, а также серьезно осложняют эксплуатацию уже ввезенных машин. Японская и американская головная оптика российским нормам не соответствовала и раньше, но теперь в регламенте прописано, что дорабатывать фары запрещено, а менять на «используемые на транспортных средствах других типов» можно только после снятия машины с производства. То есть талон техосмотра на «свежую» иномарку из Японии легально получить будет невозможно. А главный заслон для ввоза праворульных машин кроется в требовании к номеру VIN: он должен быть семнадцатизначным, в то время как на автомобилях для внутреннего японского рынка в нем на шесть знаков меньше. Кроме этого, в регламенте четко сказано, что цвет «поворотников» должен быть «автожелтым», — это преграда уже для американских машин. Для замены светотехники на них придется получать индивидуальное одобрение, собрав объемный пакет документов и обратившись в одну из аккредитованных сертификационных лабораторий, которые только предстоит создать.

 

У иностранных автопроизводителей должен быть лишь один уполномоченный представитель в России — именно он подает заявку на сертификацию и указывается в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое, как и прежде, можно получить на срок до трех лет. Если это юрлицо перестает существовать, то прекращает свое действие и ОТТС.

 

Есть и более спорные моменты. Например, с 1 января 2013 года все предупреждающие надписи и интерфейс бортовой электроники должны быть на русском языке, кроме «общеизвестных надписей, состоящих из одного или двух слов, нанесенных на органы управления». А на машины, которые еще не проходили сертификацию, это требование будет распространяться уже через год. Вне закона электронные спидометры или аналоговые приборы с переменным шагом оцифровки — как у «семерки» BMW, дорогих Мерседесов или нового Ягуара XJ. А как понять требование к системе кондиционирования, которая «должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека более чем на восемь градусов Цельсия относительно температуры внешней среды», — эффективный климат-контроль, способный поддерживать прохладу в 40-градусную жару, вне закона?

 

Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» (под угрозой машины с «ножниками»). А на панели приборов обязательно должен быть сигнализатор включенных габаритов — сейчас его нет на популярном седанчике Chevrolet Lanos (Zaz Chance) и на многих других автомобилях.

 

Счастливо избежали действия регламента транспортные средства с максимальной скоростью менее 25 км/ч, а также автомобили, которые ввозятся на срок не более полугода, спортивные и дипломатические машины. И олдтаймеры, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, но только с оригинальными «номерными» кузовом, рамой и двигателем.

 

По планам новый техрегламент должен вступить в силу с 23 сентября следующего года. Но очевидно, что впереди еще не одно согласование…

 

взято от сюда ЖУРНАЛ АВТОРЕВЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...