Перейти к содержанию

как ты утомил


BUBISH

Рекомендуемые сообщения

Я олдовый клиент, покупал диалап карточки на 20часов или сколько там было по 100 с чем то рублей, юзал чаты форумы когда они были в зените, и вообщем всегда был реал в респекте, прогрессивные люди работали видимо

 

но бл*, вы оху*ли в конец.. подключил турбо скорость, которая тянет не больше 10клбс, на что в поддержке сказали -" ну вы знаете НАМ САМИМ СКОРОСТИ НЕ ХВАТАЕТ" этот одмин сьел говна или что? т.е -100р, на которые мне конечно насрать

постоянные дисконекты, отключить подключить сеть, реал некомпетентный, убогий провайдер, то что сеть стабильно пропадает раз, а то и более, в день, это нормально. Оптику уже хз сколько тысяч лет обещают проложить.

надеюсь что все виновные в таком отношение к предоставлению услуг люди будут до конца своих дней сидеть на диалапе, а это говно мамонта под названием РЕАЛ в скором времени склеит доисторические радио копыта

 

p.s Astrakhan.provod.beeline.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от лица компании прими мои извинения. Вздохни глубже.... Есть тема Обращения клиентов опиши проблему с указанием логина. Компетентные люди разберутся... Но посторайся в следующий раз выбирать выражения. В одном предложении не должно быть слов гавно и Реал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извинения твои конечно же равноценны стабильным оплаченным 2мбс)

о да, обращение клиентов, компетентные люди, не смеши плз

но вообще я готов на один расклад, можете затереть тред после этого, я только сёдня оплатил очередной месяц, верните мне деньги, чтоб я оплатил на них корбину, хотя я и так заморочусь, но если вернёте хоть в холостую не будет вам недоинет оплачен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёшся потом к нам ! Я сам сижу на К... и не особо доволен. Пинги ппц.. Единственный + локалка а инет работает не совсем айс. Хочешь чтоб всё заработало стабильно? Приди и напиши о проблеме ген директору. Проблема будит устранена ОЧЕНЬ быстро. Будет суета.. Что косается проблем он умеет их решать мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михей, хватит пургу нести.

Я сам подключён к Реалу - первые пару недель после ЮТК привык кое-как, потом начались постоянные разрывы, потеря скорости, недоступность интернета в течение 2-4 часов. Техподдержка обычно обещает выслать монтажников, они приезжают через неделю и хлопают глазами, всё работает, шожеж вы недовольны?

Если позиция не измениться - уйду на корбину, т.к. долбоё*ам из службы поддержки и остальным платить не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ни о чом.. в Корбине лучше не будит. там будут такие же разрывы потери, не компетентные сотрудники. Arikado я кстати тебя подключал -) В твоем районе есть корбина? В твоем доме её точно нет. Ты кстати не прав на счот Т.П. знаешь как им мозги насилуют каждый день с ламерскими вопросами и т.д. работа не сахар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, (о, да их двое) хамит и матерится.

Его, как минимум уже по правилам данного форума, даже не вникая в суть

его претензий надо бы забанить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arikado

. Arikado я кстати тебя подключал -) В

Вот тебе и ответ на твои проблемы с инетом ))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коляске строгий совет укатить с этого топика

 

2 De7c3L

 

а что нить кроме того чтоб обижаться люди из тп умеют делать? особенно доставил работник однажды " компания реал ещё не работает с виндовс7, поэтому мы вам не можем сказать как настроить сеть" XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от лица компании прими мои извинения. Вздохни глубже.... Есть тема Обращения клиентов опиши проблему с указанием логина. Компетентные люди разберуться... Но посторайся в следующий раз выбирать выражения. В одном предложении не должно быть слов говно и Реал.

Лицо не в курсе как тся\ться в глаголах пишется? Стыдно.

 

А по поводу субжа - история стара, как мир. Но что-то в последнюю неделю совсем уныло стало. Меня не было в городе, приезжаю - а мне говорят домашние, что инет весь в говне. Отваливался несколько раз, все тормозит и пердит дымом.

 

Ну и такие дела - стандартная тема:

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=227мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=217мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=228мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=289мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=252мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=199мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=307мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=63мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=173мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=134мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=310мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=200мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=230мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=190мс TTL=57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BUBISH

спс за ссылку. а в разговорах с техподдержкой и манагерами нужны терпение и напор. составь претензию по качеству связи на имя директора/генерального директора в двух экземплярах с подписью и датой. передай один экземпляр в офисе в руки сотруднику компании под его роспись на твоем экземпляре. можно также отправить заказной корреспонденцией, но будет дольше. Вышеописанное гораздо продуктивнее истерии при разговоре с тех поддержкой или общении на форуме.

Если ничего такого не будет предпринято можно потом бумажку эту приложить к заявлению в роскомнадзоре.

 

коляска

красава!!!! прямо-таки кладезь целомудрия. а я и не знал! мож эта, другой чел под ником коляски на форуме сидит :huh:

 

а вообще все провайдеры в Астрахани - гумно. как повезет при подключении. Счастье уже, если в доме есть из кого выбирать. так что нельзя выделять кого-то одного

 

п.с. на техсуппорт не сердчай. там человеки работают, а не роботы. зарплата на таком месте не оч, текучесть кадров большая. если человек и набирается опыта, то после этого долго не задерживается. работа связана с постоянным общением с разными людьми - это уже тяжело, а в техсуппорт звонят в основном с наездами, это вообще трандец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне Миша777, 3 месяца!!! мазги делал с подключением, так не подключил, тех.возможностей нет в его ответе было, а как же у ацт компании они есть эти тех.возможности? и с удовольствием подключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне Миша777, 3 месяца!!! мазги делал с подключением, так не подключил, тех.возможностей нет в его ответе было, а как же у ацт компании они есть эти тех.возможности? и с удовольствием подключили

B.E.T.E.P значит появилась тех возможность. WELKOM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ни о чом.. в Корбине лучше не будит. там будут такие же разрывы потери, не компетентные сотрудники. Arikado я кстати тебя подключал -) В твоем районе есть корбина? В твоем доме её точно нет. Ты кстати не прав на счот Т.П. знаешь как им мозги насилуют каждый день с ламерскими вопросами и т.д. работа не сахар.

не обобщайте у меня лично (на корбине) норм все работает. а если и бывают какие проблемы (очень не значительные) то тп их очень быстро решает, проблемы эти очень очень редко, на много реже, чем те проблемы о которых отзываются о реале... а пинги меня особо не волнуют, может для тех кто играет, но я пробовал как то играть пару игр в онлайне, ничего страшного не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо на Корбину наезжать, последний месяц(ибо только недавно начал сравнивать) она работает намного лучше и стабильнее реала и единственный + последнего это ИП ТВ И ДС++ и то скорость в нём полное Г, не сравнима с корбиновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...