Перейти к содержанию

Качественное обслуживание МТС. Где?


Arcady

Рекомендуемые сообщения

Друзья, посоветуйте, где можно нормальное обслуживание получить.

Сижу на МТСе. До Кирова-40 добираться мне не удобно.

Так вот вопрос. Нафига они пооткрывали еще офисов под своей вывеской (наверное дилерские) если не понятно в каком из них какое обслуживание можно получить и вообще инфы о них нет ни на сайте, ни при обращении на Джона Рида (там как мантра повторяется - "вам Кирова - 40 и все").

Это вообще не задача абонента в принадлежности офисов разбираться. Висит вывеска МТС - значит МТС. Так я думаю.

В общем район Савушкина интересует. А по услугам - платежи без комиссии, детализация, ну и чтоб могли по существу всяких там новинок-акций проконсультировать.

Есть здесь абоненты МТС? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arcady

Вообще, по таким вопросам лучше уж в центральный офис обращаться на Кироваой 40. Ибо в остальных сидят светловолосые, голубоглазые биомассы, без тени интелекта в месте, где у норального человека голова. Знают только как на баланс положить и все.

А насчет центрально офиса... бываю там очень часто. Ругаюсь с ними. Потому-что у меня постоянно с балланса пропадают деньги. Но попа в том, что я студент (20 лет) и со мной разговаривают там, как с низменным созданием. А при малейшем намеке на вежливость и на этикет, просят покинуть офис. Просто может я их достал всех.

 

Реальный случай со мной, с которого началось вышеописанное.

Дело было в двадцатых числах апреля этого года. В конец обозленный пропажей денег с баланса, еду в офис. Начинаю разговаривать с менеджером. Он просит у меня паспорт.. ну и вся стандартная процедура. Плачу деньги, делаю детализацию. В итоге, за три недели апреля расход у меня составил 290 с писькой рублей! Я вспоминаю, что мой батя в апреле 4 раза клал по сотне, а сколько я туда полтинников и двадцаток запизнул - посчитать не смог. Прошу этого самого "менеджера" посмотреть приход за апрель. Он мне озвучивает цифру примерно в 700 руб.

Я ему со словами "объясните пожалуйста" сую под нос свою детализацию. Тот ошалело смотрит, и выдает "Не знаю". Я его срашиваю, что делать, он мне отвечает - "Пишите заявление на старшего менеджера"

Естественно, писать какое-либо заявление желания у меня не было. Попросил позвать этого самого "Старшего менеджера", коим оказалась довольно-таки милая девушка с синдромом "стерва". Выслушав меня, и проверив все по компу. Она мне выдала примерно следуещее:

"Понимаете, Николай Валерьевич, вы - студент. Платите Вы за связь мало, и как клиент, представляете для нас небольшую ценность" (в последнем слове могу наврать, так был в акуе) "Врядли кто согласится разбираться с Вашей проблемой"

Ну и после десятисекундного акуя, я просто взял паспорт, развернулся и ушел.

 

Вообщем, уважаемый Arcady, надеюсь с вами такого не случится в главном офисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платежи без комиссии-связной,кирова40.детализацию можно бесплатно заказать через интернет-помощник,выбираете вкладку "детализированный счет",место выгрузки-интернет-помощник(иначе это платно),формат лучше html,деталка появляется примерно через 5мин во вкладке "заказанные счета".Есть ещё такая фишка,как "детализированный отчет по балансу",там все списания,в т.ч. И за услуги расписаны и деталка есть. Минусы в том,что запросы на его получение часто тормозят,а также то,что в нём инфа только за текущий месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Насчет платежей без комиссии - учту насчет Связного. Только у нас в городе его тоже не ахти как много.

По остальному обслуживанию, я так понимаю, вообще риторический вопрос. Раз уж про Кирова такие отзывы (хотя у меня вроде нареканийц не было, но я и абонент недавно), то что от так называемых эксклюзивных салонов ждать. Хотя у меня то было мнение, что они как раз обслуживать должны в первую очередь, а не комплекты впаривать ненужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обслуживание в основном провожу сам, через Интернет-помощник, а багов, которые требовали бы вмешательства сервисной службы по их вине - не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня как раз проблемы возникали при самостоятельном обслуживании (последнее, что помню USSD глючил). И вообще. Живое общение ничем не заменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

В интернет-помощнике.Делайте способ выгрузки-интернет-помощник,а то бабки снимут,готов он в среднем через минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернет-помощнике.Делайте способ выгрузки-интернет-помощник,а то бабки снимут,готов он в среднем через минуту.

а если номер не на меня оформлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если номер не на меня оформлен?

Если пароль на интернет-помощник знаете,то не имеет значения на кого номер оформлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пароль на интернет-помощник знаете,то не имеет значения на кого номер оформлен.

Да, все отлично. мне понравилось через интернет-помощник, лучше чем через телефон. И видно на кого номер покупался)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...