bad_boys Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 бюджет у меня 100 тысяч,хотел купить сначала 2107 ,все взрослые советовали ее,но все друзья и кто помоложе смеялись и говорят что 2109 лучше,но мне нравится что семерка мягкая и меньше трещит,а в девятке передний привод,уже два месяца никак не решу....семерку я за 100 находил 3 летнюю а девятку 2000-2003,что лучше,посоветуйте кто с этим сталкивался уже ,заранее выражаю благодарность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 ууу....сейчас столько нового о себе узнаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 передний привод лучше, тем более для неопытного водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 согласен с Sergei Bog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 9ка +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Недавно с другом пытались выбрать ему 2107 за 130. Облазили рынок и все объявления.Из них Не битых было 3. У которых Не тек мост всего 2. У брата 14 на гарантии ездили на гарантийный сервис. Своими глазами видел как 7 с небольшим пробегом висела на подъемнике и у нее уже все текло, в итоге меняли сальники и полуоси. Последнее время более свежим машинам с задним приводом не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poi777 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 в выходные на ьазаре продавалась 7-ка , 2008г за 130 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorobiev-v Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 у меня месяца 4 назад была аналогичная ситуация ток денег 120 думал не то 7ку не то 9ку/99ю взял тогда семерку 2008 года с пробегом 12000 и не пожалел сам подумай что с этой девяткой (а пробег там будет тысяч 80) было за 8 лет 90% что она битая -будешь работать на ее ремонт. мое мнение - семерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bad_boys Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 жду не мнения о себе а советов об автомобилях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Понятно, что семерка комфортнее для пассажиров, девятка для водителя. У меня были и девятки и семерки. Все зависит от Вас. Если Вы любитель спортивной езды, то семерка для этого слишком валкая и руль тугой и привод задний (на гололеде и шифере очень чувствительно). В любом случае , если дефицит денег выбирайте не по модели, а по хозяину. Пятилетка у какого-нибудь домоседа всегда будет лучше, годовалки горячего парня. Насчет ремонта, с девяткой намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bad_boys Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Понятно, что семерка комфортнее для пассажиров, девятка для водителя. У меня были и девятки и семерки. Все зависит от Вас. Если Вы любитель спортивной езды, то семерка для этого слишком валкая и руль тугой и привод задний (на гололеде и шифере очень чувствительно). В любом случае , если дефицит денег выбирайте не по модели, а по хозяину. Пятилетка у какого-нибудь домоседа всегда будет лучше, годовалки горячего парня. Насчет ремонта, с девяткой намного проще. вот уже лучше советы пошли,хотя бы суть дела разъясняет человек а +1 или согласен оставьте при себе пожалуйста,я хочу услышать советы и опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bad_boys Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 думаю вариантов найти хорошую 2109 за 100 р у те ни каких...а 2107 пожалуй пока есть...или расмотри вариант с кредитом щас говорят на новые наши (2107) % уменьшили))) на взнос у те 100 000 есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bad_boys Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 думаю вариантов найти хорошую 2109 за 100 р у те ни каких...а 2107 пожалуй пока есть...или расмотри вариант с кредитом щас говорят на новые наши (2107) % уменьшили))) на взнос у те 100 000 есть... Лохотронство все это,это красиво все выглядит когда рекламу смотришь и слушаешь,а вот когда платить начнешь про себя и подумаешь ВОТ Я ПОПАЛ ,включите логику разве государство будет работать на пользу мирного жителя? оно работает чтобы себя кормить ...если оно будет так каждому помогать то у нас никакой Прибыли и развития не будет в стране ,это все обманчивая ЭКОНОМИКА ..у меня родни полно работает в этой сфере,так что не советую...так что давай те лучше забудем про кредит и вернемся к теме,я не про кредит спрашивал а про опыт 21074 или 21093 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Аварии. Насчет "битости". Сейчас практически все машины, так или иначе трутся. Если был небольшой удар, то при качественном ремонте его можно не увидеть. Оно и не надо. Главное - заметить серьезную аварию. Понятно, что в первую очередь нужно смотреть на резину. Если удар был сильный и повело лонжероны, то как ни крути, а машина будет "жрать резину". Если ехать следом за такой машиной, она все время как бы едет боком. Местную покраску можно увидеть по уплотнителям (под ними неестественно мало грязи или совсем нет). Пожары. Если машина была в пожаре, то металл в местах перегрева существенно "стареет" и становится похож на жесть. После легкого надавливания пальцем остается вмятина. В машине при пожаре в основном перегревается передняя часть крыши, передние крылья и капот. В сервисе обычно меняют капот и крылья, а крышу оставляют. То же касается замененных кузовных деталей. Все они по качеству уступают заводским и мнутся от легкого нажатия. Пробег. Если на спидометре пробег меньше 30 тыс. и стоит новая резина, то хозяин видимо слишком активный ездок, либо спидометр скручен. Для примера, мой средний выбег на резине 60-80 тыс. км. (зависит от производителя). Если резина стерта неравномерно, то хозяин не аккуратный, вовремя не переставляет колеса, не проверял сход-развал. Если имеются трещины - езда на спущенных шинах. Общее состояние. При покупке на рынке нужно учитывать, что сейчас там около 50% -перекупщики, которые сажают за руль дедков, поэтому в первую очередь смотри на документы. Не проверив их даже не стоит заглядывать под капот и в салон. На чистоту и красивость салона можно не смотреть. Это дело получаса работы. Под капотом - излишняя чистота только настораживает (неряха убирает дом только перед приходом гостей). Ну вот это основное. И самое главное - без специалиста лучше вообще не ходить на рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Водил машины обеих типов (классику - 2105, когда учился на права, и отцовскую 2108) Могу сказать одно, что к классике до сих пор привыкнуть не могу - если сажусь вынужденно за баранку у знакомых. Тугой и непослушный руль. Педаль газа, которую приходится утапливать в пол, дабы получить какой-то эффект. Обзор плоховат. От восьмерки впечатления совсем другие - туговатый, но резкий и "понятный" руль (обратная связь чувствуется довольно четко). Реакция на газ вполне адекватная. Управляемость куда лучше. Разгон и торможение тоже гораздо приятнее. Я за девятку обоими руками. А если берешь чисто для себя и семьи нет - даже лучше восьмерку. Для передних пассажиров в нее посадка гораздо удобнее и пожестче она. А еще лучше - подкопить немного и взять десятку 2002-2003 года. Например в Москве или Самаре - даже с учетом поездки и перегона - скорее всего останешься в выигрыше Цены на вторичном рынке там заметно ниже астраханских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 В Маркве вазы и другое отечественного "авто" после одной антигодоледной зимы просто ржавое железо. Иномарки держат три- пять зим. Если попалась в идеальном состоянии, то вероятнее всего подкрылки и пороги клееные (там уже давно не варят, а просто эпоксидкой и стеклотканью ровняют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 за 100 9-ку не купить, вернее купить можно Juha, но это будет полный хлам хотябы 130-140. Так что 7-ку, 5-ку, 6-ку. Ну или купить какойнибудь раритет зарубежный и ковырять его самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 я в начале 2008 купил 8ку за 85 штук, пусть у нее были проблемы с кузовом, зато я отлично на ней погонял, так как все остальное было в полном порядке, отличный автомобиль (в сравнении с нашим автопромом конечно), а как рулится зимой - сказка, одел шипы на перед и только наслаждался управляемыми скольженями, в этом году продал за 50, за пол дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 За 100 девятку можно взять.Но прийдется поработать.Знакомый так делает.Берет машину за недорого с косячками по механике но чтоб кузов целый.Например тыщ за 75. Вкладывает 25. И ездит абсолютно спокойно,никаких проблем.В итоге за 100 рублей получает нормальную машину.Ибо даже если возьмешь ее за 100 все равно прийдется вкладывать. Да, и если это твоя первая машина и рассчитываешь как на учебную, то не парься и купи 9 в возрасте. Пусть вареная, пусть с каптемнота, зато влезешь в сумму и тебе поездить хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 7ку лучше взять , прадо после переднего привода на ней так непривычно после Луаза с его короткой и полным приводом , было очень некомфортно , щас привык и вполне нормально , ещдил на отцовой ниве после туговатого руля 7ки на ниве руль вапще не чуствую непривычно мягкий . Ниву брали также как сказано выше купили за 75 , с идеальным кузовом на с разбитой ходововй вложили 30 перетресли всю ходовуху сменили резину теперь отец ездит наслаждается , смотрели варианты в городе за 90 - 100 всю было битое или перекрашенное . Так что если время энтузиазм ключ в руки и пашел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 девятку проще и дешевле чинить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Помоему не стоит сравнивать 8ую серию и класику... Различия огромные в управлении,у 9ки в лучшую сторону. Различия в подвеске,на 7ке сидишь как в старом пружинном кресле,в котором жопой достаёшь до пола. Различия в динамике (двигателях) Ну и конечно же привод.Передний привод в любой ситтуации поможет.Я сажал 99ую полностью на брюхо,стоит вывернуть колёса,что бы было за что цепляться и вуаля.Занос?Дай чуть больше газу и выезжай из самых не простых ситтуаций. Ну и конечно же ремонт...9ку легче ремонтировать) учился и уже 7 лет вожу 99ую и ниразу не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnyKey Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Был опыт пользования и 2105/04 и .... сейчас пользую 21093 А теперь по теме, безусловно это чисто моё, субъективное мнение, кто то может думать и по другому. Проблемы с подвеской/руевой на классике чаще, 09 в этом плане более стабильна, кузовной ремонт классики дороже выходит, на 09 нужно следить за пыльниками гранат - ремонта нет, только замена, салон 09 -"погремушка", весь пластик гремит, но при прямолинейности рук - достачно быстро и легко устраняется с помощью шумки и поролона, задняя полка, заводская 09 - сразу нах!!! Зимой в 09 теплее, при перевозке габаритных грузов 09 предпочтительней. Динамика "зубила" однозначно лучше "кирпича", проходимость и управляемость 09 выше! За одинаковые деньги 09 будет старше 07 - это беспорно, но если покупаешь для себя, не торопись и ищи не на базаре, а по знакомым и по объявлению, может подвернуться не плохой вариант, бывают "старушки" в лучшем состоянии чем новые. ... а вообще не бывает плохих машин, бывают плохие водители... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 я в начале 2008 купил 8ку за 85 штук, пусть у нее были проблемы с кузовом, зато я отлично на ней погонял, так как все остальное было в полном порядке, отличный автомобиль (в сравнении с нашим автопромом конечно), а как рулится зимой - сказка, одел шипы на перед и только наслаждался управляемыми скольженями, в этом году продал за 50, за пол дня Офигенный совет, покупайте битое, а потом через год на 40% дешевле продавайте. Если выбрать авто стоящее своих денег, через 1-3 года она ничего не потеряет в цене. покупали 9 за 120 через 2,5 года продали за 146. Вообще, что 9, то 10 или 7 ездить ужасно неудобно. Любой зарубежный сарай 20-ти летней давности лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.