Перейти к содержанию

Продаю девушку :)


mako

Рекомендуемые сообщения

Девушка модельной внешности в темно-синем с проблесками платье, 1991 года рождения, с объемом груди 2 литра, сдерживающая в себе 115 горячих жгучих лошадок, ищет хозяина для серьезных отношений. Финансовые интересы имеет, но немного (почти укомплектована в предыдущих отношениях). Стандартные ножки 14-го диаметра, без целлюлита, обутые в хорошую всесезонную обувь. Тихая и спокойная, но в любой момент может дать фору какой-либо молодой дурнушке. На шее носит брелок Panthera (имеется второй, на случай если первый потеряется). Заводится в любой момент и в любом месте по вашему желанию. Походы по магазинам проводились регулярно и с любовью. К курению относится негативно. Из напитков предпочитает 92ой, но не более 10-11 литров на 100 км в городе - стресс, понимаете ли. За городом переходит на 7л/100км.

 

post-19168-1255067484_thumb.jpg

 

Конструкция "Вектры" с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, "помогает" стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины "мини-блок". Владелец "Опеля-Вектра" сразу отметит преимущества такой схемы - вместимость багажника!

 

К несомненным достоинствам автомобиля следует отнести отменную управляемость на скользких дорогах, прочный кузов (некоторые детали его оцинкованы) и, можно сказать, респектабельную гармоничную внешность. Не случайно за восемь лет выпуска не возникло нужды в серьезных усовершенствованиях. "Вектра" имела всего два типа кузова, зато массу вариантов двигателей. Большинство моторов обладает довольно высокой степенью сжатия, оснащено системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами, что предъявляет высокие требования к качеству топлива.

 

Создатели "Вектры А", сменившей на конвейере популярную предшественницу "Аскону", предусмотрели возможность выпуска на ее базе и полноприводной версии. Последняя, отличавшаяся устройством трансмиссии и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и слегка попрожорливее, не снискала особых симпатий у экономных европейцев, привыкших перемещаться по ровным "паркетным" дорожкам.

 

Относительная простота конструкции не требует особо высокой квалификации ремонтников, не считая бортовой электроники и системы впрыска. Мелкий ремонт и ТО можно делать своими силами, благо, с запчастями на "Опель" проблем нет. Да и как не оценить просторный салон, резвую динамику автомобиля, предсказуемость поведения на зимней дороге, отличные тормоза?

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ОПЕЛЬ-ВЕКТРА" 2,0i

 

Общие данные:

число мест - 5;

снаряженная масса - 1085 кг;

полная масса - 1645 кг;

максимальная скорость - 198 км/ч;

время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 с;

запас топлива - 65 л (на приборе показано 60);

 

Размеры, мм:

длина - 4430;

ширина - 1700;

высота - 1400;

база - 2600;

колея спереди/сзади - 1425/1425;

дорожный просвет - 140;

объем багажника - 530 л;

радиус поворота - 5,5 м.

Двигатель: C20NE бензиновый, четырехцилиндровый рядный, с системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением "Мотроник", расположен впереди поперечно;

рабочий объем - 1998 смз;

диаметр цилиндра и ход поршня - 86,0х86,0 мм;

степень сжатия - 9,2;

мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5200 об/мин;

максимальный крутящий момент - 170 Н.м при 2600 об/мин.

Трансмиссия: привод на передние колеса;

коробка передач - механическая пятиступенчатая;

передаточные числа: I - 3,55; II - 1,95; III - 1,28; IV - 0,89; V - 0,71; з. х. - 3,33;

главная передача - 4,18; 3,94.

 

ГУР, АБС, люк, зеркала с электроприводом и обогревом.

 

Собрана в Бельгии, я ее третий хозяин.

Я не хотел ее продавать... Так сложились обстоятельства. Нянчил, как ребенку свою :'(

Цена: 150 тыр, торг неуместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слишком ли для старушки полторы сотни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал 92г.в. такую, только после рестайлинга Zzr-фану в 2004г. за 100т.руб. Или меньше даже, не помню уже. 150т.р. это даже не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще давноли опели девушками стали, а понял онже голубой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус, пожалуйста, не нужно флуда. Могу посоветовать обратиться к офтальмологу, у вас проблемы с цветовосприятием. Авто имеет ТЕМНО-СИНИЙ цвет.

 

Spoon, продали? Молодец. Если вам не смешно - прошу прощения, но я не шут, чтобы вас смешить.

 

Авто находится в хороших руках. Мною проделаны следующие работы:

- восстановлена проводка в салоне. Все лампочки горят, в панели - лампы заменены на светодиоды. Восстановлено освещение багажника и бардачка.

- сваркой укреплен правый задний стакан, обработан антикоррозийным составом.

- заменены задние пружины.

- заменен регулятор холостого хода.

- заменена прокладка выпускного коллектора.

- заменен бензонасос.

- заменены шаровые опоры.

- заменены втулки стабилизатора.

- заменены наконечники рулевых тяг.

- заменены передние тормозные шланги.

- заменен стартер.

- заменена задняя часть глушителя.

- заменен левый наружный ШРУС.

- заменен ремень генератора и ремень ГРМ (заказан и установлен отсутствующий нижний кожух ремня ГРМ).

- заменена "лягушка", отвечающая за фонари заднего хода.

- заменены "косточки".

- установлена защита задних колесных арок.

- заменено сцепление (диск, корзина, выжимной подшипник).

- заменен трос спидометра.

- сшиты на заказ и установлены чехлы на рычаги переключения скоростей и стояночного тормоза.

- заменены передние ступичные подшипники.

- заменены подшипники задних колес.

- заменена гофра воздуховода.

- заменен датчик включения вентилятора обдува радиатора.

- заменено реле бензонасоса.

- установлены свечи зажигания Denso иридиевые.

- масло (LiquiMoly, полусинтетика, 10W40), а также масляный, воздушный и топливный фильтры менялись мною каждые 5000 км.

 

P.S. Машина обслуживалась у одного механика и одного электрика. В смысле, не шлялась по разным мастерским.

После замены подшипников проведена процедура выставления развала-схождения.

P.P.S. А еще я ее мою, чтобы она хорошо выглядела и пахла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mako

Пойми, всё что сделал - это восстановление авто. Т.е. всё это в порядке вещей. Если бы ты за ней не ухаживал, то стоила бы она тысяч 20 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому я и веду. Это ухоженный автомобиль. :)

Все, что уже заменено - будет работать несколько лет, избавив следующего владельца от скорой замены запчастей.

На этой мажорной радостной ноте я бы хотел закончить обсуждение.

Если вы считаете, что цена сильно завышена - это ваше мнение и я не собираюсь его оспаривать по той же причине, по которой вы не хотите купить мою машину: неинтересно.

Для меня весомо мнение моего механика: это добротный породистый автомобиль, простой в обслуживании и ремонте, а также в плюс ему: собранный за рубежом. При замене глушителя нами было выявлено, что болты и гайки в идеальном состоянии, ни одну не пришлось срывать, на резьбовых соединениях нет ни капли ржавчины.

Многие запчасти на машину есть в наличии в магазинах города, некоторые подходят от других авто, в том числе и российских. С заказами дело тоже обстоит несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

всё что ты описал вполне обыденно. и в этом не вижу ничего особенного. Я сейчас продаю свою машину, больше половины перечисленного тоже делал, не считая всякие чехлы на ручку переключения скоростей. Менял все подшипники, датчики, прокладки. Это элементарно, чтоб машинка бегала шустро, тихо и всё было красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, как вы все заебали... это не барахолка, это пиздоболка. Если не хотите смотреть/приценяться/покупать - какого хуя вы здесь пишете?

Блять, не форум, а чушатник. Чем больше постов у чушки, тем яростнее она стремится отписаться.

 

PS. Похуй на бан. Я сюда больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, как вы все заебали... это не барахолка, это пиздоболка. Если не хотите смотреть/приценяться/покупать - какого хуя вы здесь пишете?

Блять, не форум, а чушатник. Чем больше постов у чушки, тем яростнее она стремится отписаться.

 

PS. Похуй на бан. Я сюда больше ни ногой.

 

Видимо Скорую соседи вызвали..... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...