nikname14 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2009 Проект указан без изменений троллебусной и др. маршрутной сети(т.е без изменние маршрутов автобусов малой вместимосити),но в дальнешем возможны изменнеия в маршрутах Газелей. Для ознакомление скачать ниже приведеный файл. ______________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SancheZ Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2009 опять спам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2009 нет, скачай файл увидиш. Просто свой проект Автобусной маршрутной сети в нем 30 автобусных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
гоги Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 Схема приемлимая, только почему в ней не учтён новый мост который будет сдан в конце следующего года ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 nikname14 Схема не плохая, но как быть с временем ожидания транспорта?. Маршруты есть достаточно длинные, следственно на каждый их них, нужно пустить достаточное кол-во ПАЗов и ЛИАЗов, что бы время ожидания, было максимально коротким, тогда как с таким количеством автобусов будут себя чувствовать остальные участники дорожного движения? Понятно что дороги сделали новые и широкие, но во первых такие дороги не все, а во вторых, на тех что остались узкими и даже тех, которые расширили, маршрутки не могут разъехаться, пробки постоянные, а что в этом смысле можно будет говорить о увеличении кол-ва автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SancheZ Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 а самая главная маршрутка агту 62????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2009 а самая главная маршрутка агту 62????? До Гту идут 17 и 23 но в разных напрвлениех, 62 маршрутка останеться., Но это схема только для некомерческих автобсных маршрутов, комерческие пока в разработке. Просто проект некомерческой автобусной маршрутной сети вынесен на обсуждение, что бы понять продлажать ли следующие части для тролебусной и комерческой маршрутной сети. Если понравиться этот проект, то разработка маршрутов для троллейбусов и автобусов малой вместимости будет продолжено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2009 nikname14 Схема не плохая, но как быть с временем ожидания транспорта?. Маршруты есть достаточно длинные, следственно на каждый их них, нужно пустить достаточное кол-во ПАЗов и ЛИАЗов, что бы время ожидания, было максимально коротким, тогда как с таким количеством автобусов будут себя чувствовать остальные участники дорожного движения? Понятно что дороги сделали новые и широкие, но во первых такие дороги не все, а во вторых, на тех что остались узкими и даже тех, которые расширили, маршрутки не могут разъехаться, пробки постоянные, а что в этом смысле можно будет говорить о увеличении кол-ва автобусов? Длиных маршрутов там не много 2,,5,8 А тепер посчитает от стрелцкого до цирка 35 мину от цмрка до кубанской 30минут от кубанской до Б .Исад 20минут от Б. исад до Стрелцкого 40минут Складываем 30+30+20+40=120минут С интевал 10-15 потребуется 8-10 автобусов Также от стелецкого до бабаевского по 1ч 30 итотго 180минут оборот потребуетьсяс интевалом 10-15 минут 10-12 автобусов и подсчитав мы пидет к выводы что неболее 500 автобусов потребуться вместе взятых Пазико и ЛИАЗов, А пробки не из-за того, что маршрутки разьехаться не могу, из-за, что они останавливаются где попало!!!Про какие узкие дороги вы гворили, по свердлова, комуниситческой, все спокойно разъежаються, ул Садовских, тоже пробок нет. так конкртнее каккие узкие улицы остали где маршрутки разъехаться не могут назовте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2009 Схема приемлимая, только почему в ней не учтён новый мост который будет сдан в конце следующего года ? по новому мосту будет ходит тролебус, а в случае закрытие моста возможен обмен у мясокбината №8 будет до ЖДВ - яблочкова, по Авиционой, Перевозной, Сут-ят Сена, Савушкиной и на бабавского, Обратно по тем же улицам кроме Перевозной и Авиционной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2009 nikname14 так конкртнее каккие узкие улицы остали где маршрутки разъехаться не могут назовте? Ну прежде всего я имела в виду ул Свердлова конечно, ул Савушкина тоже, особенно в районе перекрестка с Барбюса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iron Monkey Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2009 по новому мосту будет ходит тролебус, а в случае закрытие моста возможен обмен у мясокбината №8 будет до ЖДВ - яблочкова, по Авиционой, Перевозной, Сут-ят Сена, Савушкиной и на бабавского, Обратно по тем же улицам кроме Перевозной и Авиционной. Откуда сведения про троллейбус? Вообще, эта схема с кем-нибудь согласована или сугубо твои фантазии? Кстати, неплохо бы наложить схемку на карту города для наглядности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadikjyan Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2009 Простите, а на основании чего сделана эта таблица? Я не издеваюсь, просто интересно, у Вас есть исходная информация для проекта? - количество пассажиров по различным направлениям, - новостройки и их влияние на систему в будущем - 8 новых домов могут сильно нарушить пассажирооборот. (а если они ведомственные то просто заступорить движение на определенном участке в определенное время), - количество и характеристики используемого транспорта, - варианты сохранения графика при аварии / поломке, - повышение комфорта пассажиров, - транспорт для инвалидов, - экологичность, - изменение количества транспортных средств по времени - час пик или ночное время, - может ли внедрена адаптивная система (но это наверное сложно), Требования новой транспортной системы к новым и модифицируемым дорогам... ну и наверное масса других... Вот както так... По взрослому.... С уважением и признательностью за поднятую тему. Вадим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanek_30_09 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 зачем маршруту №15 делать такой крюк???? (с октябрьской заезжать на савушкина и потом на большие.) Сейчас вместо №15 ходит газель №112, и по моему всех это устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 Проект неплохой - но, к сожалению, утопия. Обратите внимание на время окончания работы маршрутов. До такого времени автобусы в Астрахани не ходили даже в советское времякогда были в полной силе все автопарки. Хотя очень хотелось бы - сейчас в некоторые не столь уж отдалённые районы города уже после 8 вечера добраться проблематично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aliv84 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 такое ощущение, что тот новый мост не сдадут никогда! одни обещания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.