Перейти к содержанию

Правый руль все таки запретили.


Штольц

Рекомендуемые сообщения

Выходит новый регламент для мужиков, хрен должен в трусах лежать у мужиков только на левой стороне, на правой ни-ни и ласкать теперь только левую женскую грудь к правой не прикасаться.

Страна не пуганных идиотов.

Какую партию в России не выбери, один хрен получается КПСС, какого президента не выбери один хрен получится Ген. Сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Created
  • Последний ответ

tkokot +1

 

Блин, задолбали, запретили бы уже и все.

С винкодом херня пририсуют впереди нужное количество нулей чтобы в сумме 17 получилось. Иначе весь дальний восток превратится со временем в "кладбище домашних животных".

 

http://forums.drom.ru/announcement.php?a=390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит новый регламент для мужиков, хрен должен в трусах лежать у мужиков только на левой стороне, на правой ни-ни и ласкать теперь только левую женскую грудь к правой не прикасаться.

Страна не пуганных идиотов.

Какую партию в России не выбери, один хрен получается КПСС, какого президента не выбери один хрен получится Ген. Сек.

 

власть сейчас иногда борзеет похуже чем тот же кпсс, после 60-х годиков в то время нас хоть другие страны не имели, а теперь нас отымели все кто хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает новый техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

 

На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты.

 

Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Правда, сегодняшние владельцы таковых могут не тревожиться - запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

 

В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

 

Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

 

И все же документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение.

 

Поясним, что оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по времени стадии.

 

Минтранс России вообще предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год у вас не "стуканет" двигатель.

 

Не менее важно: кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России (читай - тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

 

Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если смотреть про экологию наши автомобили та же классика 90 годов, она как подходит под тех регламент?

раз ездиют по дорогам страны, значит всё катит :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока букф то :blink:

свежее ничего не нашел? мог бы просто ссылку вставить

http://news.sarbc.ru/main/2009/05/05/90309.html

:lol: не этот сайт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз ездиют по дорогам страны, значит всё катит :lol:

Особенно убитые копейки, трешки, шестёрки да ещё и из шашками такси, мля крематорий на колёсах. Вот что надо запретить, а не х..ей правительству страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно убитые копейки, трешки, шестёрки да ещё и из шашками такси, мля крематорий на колёсах. Вот что надо запретить, а не х..ей правительству страдать.

Могу с тобой не согласиться! На убитых копейках, шестёрках и тому подобное большинство людей ездят малообеспеченные, инвалиды так далее... что же им остаёться делать? копить на новенькие лексусы и мерены! А с другой стороны стока хлама по дорогам ездит, что даже страшно смотреть...портят общий вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу с тобой не согласиться! На убитых копейках, шестёрках и тому подобное большинство людей ездят малообеспеченные, инвалиды так далее... что же им остаёться делать? копить на новенькие лексусы и мерены! А с другой стороны стока хлама по дорогам ездит, что даже страшно смотреть...портят общий вид

Да у инвалидов машины на порядок ухоженные, чем у горных козлов (скажи да, вау)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у инвалидов машины на порядок ухоженные, чем у горных козлов (скажи да, вау)

вау :lol:

терпеть в гавно тонированные копейки и шестёрки не могу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в казахстане ведь запретили правый руль.причём был просто закон что машины с правым рулём запрещено использовать.

 

Совершенно безответственное заявление. Вы, прежде чем писАть подобное, проверяйте информацию.

Знаю огромное количество казахстанцев имеющих на данный момент праворукие авто и у них нет ни какого запрещения на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Проходят техосмотр в законном порядке и катаются без претеснений со стороны МАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему надо тазики покупать ? В Росии выпускают огромное количество других марок автомобилей. Тоиота , Форд , БМВ , Деу -Шевроле , корейские , Рено ит д . Чего всегда вас на тазики тянет ? Вот уперлись в этот правый руль ! Вам самим за себя не обидно что ли? Если кто был за границей , кто нибудь видел там машину с рулем наоборот???? Ни в одной стране в цивилизованном мире такого не бывает !

 

Даже в нашем отстойном городе открылось много автосалонов . Машины продаются по ценам примерно от 250 тыс и до нескольких миллионов , любые... Причем тут тазики????

 

Достаточно повидал и не далее как в этом августе в Барсе лично разговаривал с челом который на праворукой БМВ Z4 приехал отдыхать. А в Англии повидал обратную картину. Островитяне, кстати, очень с опаской относятся к приезжим на леворуких, боятся их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно безответственное заявление. Вы, прежде чем писАть подобное, проверяйте информацию.

Знаю огромное количество казахстанцев имеющих на данный момент праворукие авто и у них нет ни какого запрещения на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Проходят техосмотр в законном порядке и катаются без претеснений со стороны МАИ.

 

В Туркмении запретили году 2004-2006 (точно не помню). Взяли и запретили! Народ там машины за копейки продавал, русские там успели набрать машин. Штрафовали беспощадно там праворуких, ментам в случае не остановки авто по их требованию разрешили стрелять на поражение. Вот такой вот у них великий вождь, бог и царь Сапармурат Ниязов (был). Зато бензин за копейки продавали на заправках. И классная штука еще была когда любой Туркмен переезжающий в Россию по соглашению стран мог с собой привозить одну машину и растаможка происходила по льготной цене. У меня знакомый так переехал в Астрахань жить и с собой еще 4 праворуких привез на каждого члена семьи (тут все их и продал и на квартирку хватило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не мутите воду. у японских машин VINa как такового нет. У них есть номер кузова, который в настоящее время часто вбивают в ПТС вместо VINa. В других регионах на месте VINa в техпаспорте значится "отсутствует", а номер кузова на стандартном, предназначенном для него месте. Так и подразумевается поступать впредь. Что касается светотехники - сейчас существует уже масса способов переделать свет так, чтобы не слепил встречку (хотя "галка" справа всё же не появляется), кроме этого китаезы уже давно освоили производство фар для праворулек с "левосторонним" светом, а как известно, разрешение о внесении изменений в конструкцию автомобиля существует, правда, после снятия его с конвейера. Запрещение эксплуатации автомобиля по признаку расположения руля противоречит принципам ВТО (куда так стремится попасть Россия) и не является угрозой безопасности движения (вспоминаем сразу Великобританию и Францию) , поэтому в ближайщее время такого запрета в явном виде не будет. Возможно, появятся какие-то препоны, косвенно препятствующие эксплуатации праворульных авто, но все они при желании преодолимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vall2

Так и водители в большинстве своем не против праворулек, лишь бы не слепили встречку. Если обяжут заменить оптику на европейскую - пусть катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vall2

Так и водители в большинстве своем не против праворулек, лишь бы не слепили встречку. Если обяжут заменить оптику на европейскую - пусть катаются.

 

Какая нафиг японская оптика? Вон сколько у нас по городу ездят тазиков с ксенонами на фарах и противотуманках, и что? А вы говорите японская оптика.

Дело не в том, чтобы не слепили глаза и прочая херь. Просто наш металолом не могут продать вот и вся политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дос

Я сейчас говорю не о политике. Праворульки действительно слепят, также как и ТАЗы с ксеноном. Я за запрет и того и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, слепим, особенно когда взади подъезжаем, то просто сквозь ваш салон на асфальт светим, прикольно так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж извените, на феррари в деревню к тёще не съездиеш....

а вы как видите джип так останавливайтесь и зажмуривайтесь...

псы. или в соседнюю тему, там тоже выход я описал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...