Перейти к содержанию

Китайская фольга


JimBoss

Рекомендуемые сообщения

рекстон - кореец... а за рулем был долбо*еб... причем тиут вообще безопасность авто? гнать, в*ебаться в разделительное заграждение и столб - это типа херня, вот машина не безопасная - это важно! судя по повреждениям и силе удара, водила явно хотел стать героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему чем толще метал тем надежнее??!!! И вы когда покупаете машину рассчитываете на то что аварии не миновать? Geen ... сам на чем ездишь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

keks, бережённого Бог бережёт. Лучше не отметать версию что она будет и быть к этому готовым, чем ездить в консервной банке с мыслью "авось пронесёт!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

keks

не всегда. Вроде как делали машину из карбона. Повреждений мало, но при ударе происходит такое замедление, что все в салоне трупы - внутренние органы чуть ли не перемешиваются. Лучший вариант, это специально сминаемые зоны - они и гасят основную силу удара. Ну и подушек побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему чем толще метал тем надежнее??!!! И вы когда покупаете машину рассчитываете на то что аварии не миновать? Geen ... сам на чем ездишь? ;)

 

 

Отвечу за него.

 

Посмотри краш тест амулета черри и приоры той же, вопросы отпадут, не в толщине металла дело!

Авария может быть в любом случае, от вылета тебе в лоб камикадзе ни кто не застрахован, и я не хочу, что бы китайское гамно сминаемое в лепёшку стало моим цинковым гробом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

keks

не всегда. Вроде как делали машину из карбона. Повреждений мало, но при ударе происходит такое замедление, что все в салоне трупы - внутренние органы чуть ли не перемешиваются. Лучший вариант, это специально сминаемые зоны - они и гасят основную силу удара. Ну и подушек побольше.

 

 

 

 

+1

толщина металла в разных местах, должна быть разной, марка и характеристика стали тоже,

у китайцев думаю об этом даже не знают , лепят и чего есть, хорошо хоть конструкцию сами придумывать не стали.

 

Наши тазы думаю чуть чуть получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

толщина металла в разных местах, должна быть разной, марка и характеристика стали тоже,

у китайцев думаю об этом даже не знают , лепят и чего есть, хорошо хоть конструкцию сами придумывать не стали.

 

Наши тазы думаю чуть чуть получше

 

 

Наши ТАЗы начинали разрабатывать и делают по международному ГОСТу, у китайцев он свой какой то, причём очень интересный, они свои машины на краш тест загонят - всё нормально, как в другой стране стукнут - мотор вместе с ногами маникена в багажнике! :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно звучит международный ГОСТ :) под столом... по краш тестам китайский хлам имеет в худшем случае такую же безопасность как наши тазы или лучше, так как китайцы копировали технику с современными стандартами безопасности, а не как наши тазики с безопасностью 70-х годов, кстати нексия из тех же лет... ей вот недавно 25 лет стукнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекстон - кореец... а за рулем был долбо*еб... причем тиут вообще безопасность авто? гнать, в*ебаться в разделительное заграждение и столб - это типа херня, вот машина не безопасная - это важно! судя по повреждениям и силе удара, водила явно хотел стать героем.

ну трое там как минимум сгорело заживо, если возгорание автомобиля не относится к безопастности... и если бы не пацаны, то и водила сгорел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 7 на 8 сентября автомобиль Волга сбил лошадь в районе п. Ильинка, рядом с поворотом на Элистинскую трассу. Водитель погиб на месте, девушка сидевшая сзади доставлена в реанимацию с сильнейшей травмой головы (говорят что тоже скончалась в реанимации), вторая девушка сидевшая сзади вроде здорова, лошадь скончалась на месте. Вот ВАм и толщина металла. Водитель был пьян - это главный диагноз, но ни как не толщина металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в камазах кстате люди тоже помирают...

 

видел аварию как белаз столкнулся с камазом - камаз вез щебень, белаз плиты. Кабинок водительских там вообще не нашел. Просто в порошок все

 

сорри не белаз а краз

 

По сабжу - смерть приходит рандомом - можно упасть со стула и умереть, можно получить сердечный приступ во время секса, можно сидеть на лавочке грызть семечки и умереть

НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. И серьезной тачкой никак себя не застрахуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...