buyer Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2009 рекстон - кореец... а за рулем был долбо*еб... причем тиут вообще безопасность авто? гнать, в*ебаться в разделительное заграждение и столб - это типа херня, вот машина не безопасная - это важно! судя по повреждениям и силе удара, водила явно хотел стать героем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2009 Один .уй лучше на китайском говне ездить на на нашем Привет будущему трупу или инвалиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Geen +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keks Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2009 По вашему чем толще метал тем надежнее??!!! И вы когда покупаете машину рассчитываете на то что аварии не миновать? Geen ... сам на чем ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2009 keks, бережённого Бог бережёт. Лучше не отметать версию что она будет и быть к этому готовым, чем ездить в консервной банке с мыслью "авось пронесёт!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2009 в камазах кстате люди тоже помирают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2009 keks не всегда. Вроде как делали машину из карбона. Повреждений мало, но при ударе происходит такое замедление, что все в салоне трупы - внутренние органы чуть ли не перемешиваются. Лучший вариант, это специально сминаемые зоны - они и гасят основную силу удара. Ну и подушек побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ujeen Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2009 По вашему чем толще метал тем надежнее??!!! И вы когда покупаете машину рассчитываете на то что аварии не миновать? Geen ... сам на чем ездишь? Отвечу за него. Посмотри краш тест амулета черри и приоры той же, вопросы отпадут, не в толщине металла дело! Авария может быть в любом случае, от вылета тебе в лоб камикадзе ни кто не застрахован, и я не хочу, что бы китайское гамно сминаемое в лепёшку стало моим цинковым гробом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 keks не всегда. Вроде как делали машину из карбона. Повреждений мало, но при ударе происходит такое замедление, что все в салоне трупы - внутренние органы чуть ли не перемешиваются. Лучший вариант, это специально сминаемые зоны - они и гасят основную силу удара. Ну и подушек побольше. +1 толщина металла в разных местах, должна быть разной, марка и характеристика стали тоже, у китайцев думаю об этом даже не знают , лепят и чего есть, хорошо хоть конструкцию сами придумывать не стали. Наши тазы думаю чуть чуть получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ujeen Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 +1 толщина металла в разных местах, должна быть разной, марка и характеристика стали тоже, у китайцев думаю об этом даже не знают , лепят и чего есть, хорошо хоть конструкцию сами придумывать не стали. Наши тазы думаю чуть чуть получше Наши ТАЗы начинали разрабатывать и делают по международному ГОСТу, у китайцев он свой какой то, причём очень интересный, они свои машины на краш тест загонят - всё нормально, как в другой стране стукнут - мотор вместе с ногами маникена в багажнике! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 прикольно звучит международный ГОСТ под столом... по краш тестам китайский хлам имеет в худшем случае такую же безопасность как наши тазы или лучше, так как китайцы копировали технику с современными стандартами безопасности, а не как наши тазики с безопасностью 70-х годов, кстати нексия из тех же лет... ей вот недавно 25 лет стукнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 Юбилей...поздравляем!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 рекстон - кореец... а за рулем был долбо*еб... причем тиут вообще безопасность авто? гнать, в*ебаться в разделительное заграждение и столб - это типа херня, вот машина не безопасная - это важно! судя по повреждениям и силе удара, водила явно хотел стать героем. ну трое там как минимум сгорело заживо, если возгорание автомобиля не относится к безопастности... и если бы не пацаны, то и водила сгорел бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2009 В ночь с 7 на 8 сентября автомобиль Волга сбил лошадь в районе п. Ильинка, рядом с поворотом на Элистинскую трассу. Водитель погиб на месте, девушка сидевшая сзади доставлена в реанимацию с сильнейшей травмой головы (говорят что тоже скончалась в реанимации), вторая девушка сидевшая сзади вроде здорова, лошадь скончалась на месте. Вот ВАм и толщина металла. Водитель был пьян - это главный диагноз, но ни как не толщина металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2009 зипали эти лошади и коровы вчера с Саратова возвращался то ж у нас чуть лощадь не забадал в десятом часу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
testing Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2009 в камазах кстате люди тоже помирают... видел аварию как белаз столкнулся с камазом - камаз вез щебень, белаз плиты. Кабинок водительских там вообще не нашел. Просто в порошок все сорри не белаз а краз По сабжу - смерть приходит рандомом - можно упасть со стула и умереть, можно получить сердечный приступ во время секса, можно сидеть на лавочке грызть семечки и умереть НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. И серьезной тачкой никак себя не застрахуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2009 Мну тоже 15 сентября чуть пару лошадок не сбил на трассе... Экстренно оттормаживался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.