Поддержка Шейна Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Китайский автопром может стать очень узнаваемым брендом лет через пять, тогда как обычно требуются десятилетия. Его автопроизводители намерены купить Volvo и Saab и за счет производства раскрученных марок завоевать рынки Америки и Европы. Эксперты отмечают, что делать относительно дорогие автомобили в сравнительно малых объемах будет выгодней в КНР Пекин. 10 сентября. IFX.RU - Китайский автопром не оставляет попыток проникнуть на американский и европейские рынки. В качестве стратегии завоевания рынков избран наименее затратный по времени путь скупки раскрученных брендов. Наступление ведется широким фронтом, при этом китайские компании не создают ненужную конкуренцию своим соотечественникам в очереди на распродаже мировых брендов. По-братски китайцы собираются поделить производителей Volvo и Saab. Но, по мнению экспертов, чтобы достигнуть рентабельности при производстве того же Saab, лучше перенести его в Китай. Крупнейший частный автомобилестроительный концерн Китая Geely Holdings Group Co. планирует приобрести шведскую Volvo, принадлежащую в настоящее время американскому автогиганту Ford Motor Co, аналогичные намерения имеют другие крупные автопроизводители Китая, сообщает агентство Bloomberg. "Я намерен превратить Geely в первоклассного автопроизводителя мирового уровня", - заявил основатель компании Ли Шуфу. Geely планирует к 2015 году получать 66% прибыли от продаж за рубежом. В первом полугодии 2009 года этот показатель составил 5%. В рамках этой стратегии Geely в июне выкупил ключевые активы обанкротившейся австралийской компании Drivetrain Systems International, производителя трансмиссий, с целью пополнить модельный ряд более крупными и технически продвинутыми автомобилями. Beijing Automotive Industry Holdings Co. заявил в среду о намерении купить другого шведского производителя автомобилей - Saab, который принадлежит General Motors Co. Покупку планируется совершить совместно с шведским производителем спорткаров Koenigsegg, который, в свою очередь, может начать частичную сборку или производство запчастей в Китае, чтобы снизить издержки. Руководство Koenigsegg оценивает производственную мощность Saab в 200 тыс. автомобилей в год. "Требуются десятилетия, чтобы создать узнаваемый и общепризнанный бренд", - полагает аналитик в области автопрома из исследовательской компании AutoPacific Inc. Джим Хоссак. "Китай намеревается сделать то же самое значительно быстрее, возможно, лет за пять", - отметил он. Эти шаги позволят китайским компаниям выйти на европейские и американские рынки, но поставят перед ними непростую задачу добиться рентабельности при производстве относительно дорогих автомобилей в сравнительно малых объемах. Так, GM принял решение о продаже Saab в феврале этого года в рамках плана по реструктуризации убыточной части европейского бизнеса компании. Шведское подразделение не приносило прибыли большую часть времени из тех 20 лет, что находилось в управлении GM. В прошлом году Saab продал менее 100 тыс. автомобилей. Китайские автопромышленники все же могут преуспеть там, где их американские коллеги потерпели неудачу. Д.Хоссак полагает, что для этого необходимо переместить основное производство в Китай, оставив в Швеции только подразделения, занимающиеся дизайном и инжинирингом. Ранее китайские автомобильные компании уже пытались проникнуть на рынки США и Европы. В июле 2009 года Beijing Auto пыталась купить Opel. Geely еще в январе 2006 года представила в Детройте новую модель автомобиля для рынка США, которая должна была появиться на американских дорогах в 2008 году, чего, однако, так и не произошло. Проблемы с зарубежными активами есть у и других автопроизводителей. Так, китайская SAIC Motor Corp., получившая контроль над южнокорейской Ssangyong Motor Co., была вынуждена передать эту компанию в доверительное управление после того, как спрос на внедорожники обвалился. Трудности для китайского автопрома создает не только жесткая конкуренция за рубежом, но и появление все большего числа игроков на внутреннем рынке. Активизация деятельности Hyundai Motor, GM и Volkswagen на рынке КНР снижает потенциальные прибыли местных автомобилестроителей даже в условиях растущего спроса. Так, прибыль всей отрасли за первые 5 месяцев упала на 9,9%, несмотря на повышение спроса на 14%. http://www.ifx.ru/txt.asp?id=1275663 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Chery_Amulet_NCAP_Hi.wmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ujeen Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Да всё правильно, будет как с корейчами. Сначала корейцы лепили какашки по доступным ценам, сейчас поднялись на уровень качества, но цену доступно народной уже ни как не назвать! P.S. А вообще для подобных тем есть раздел авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Да всё правильно, будет как с корейчами. Сначала корейцы лепили какашки по доступным ценам, сейчас поднялись на уровень качества, но цену доступно народной уже ни как не назвать! Ага...только ниша НЕКакашек уже давно занята... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Max234666cccp Какашек тоже. У нас же есть АВТОВАЗ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Вот вот )) Нам еше и китайское говно завозят...некоторым родного нехватает берут говно заграничное..Краш тест видел - этой Чери?Десятка по сравнению с ней просто сверхбезопасна ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Видюшка то старая, сейчас кузов делают прочнее, хотя думаю все равно гавно Блин не дай Бог кому-н такую "безопастную" машину, а то как в анекдоте будет: "Выпустили модель Оки со всеми наворотами, включая подушки безопастности, во время первых испытаний машину порвало напрочь, оказалось сработала подушку безопастности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
buyer Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 хонда некоторые модели производит в китае... наверное эти модели хонда совсем говно и на них никто не ездит... фит например) одно дело чисто китайские разработки, другое - купленные ими производства полноценных автогигантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 .....чтобы не говорили кетайце становиться на улицах всё больше и больше.......берут только из-за цены....и брать будут...ибо лучше чем таже классика....а цена не намного выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 хонда некоторые модели производит в китае... наверное эти модели хонда совсем говно и на них никто не ездит... фит например) одно дело чисто китайские разработки, другое - купленные ими производства полноценных автогигантов. Когда их разработки это пол беды, или когда лицензированная копия, а беда когда они тырят технологии и пере воспроизводят их через жопу. С виду конфетка, а под обёрткой какашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Realiv Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Когда их разработки это пол беды, или когда лицензированная копия, а беда когда они тырят технологии и пере воспроизводят их через жопу. С виду конфетка, а под обёрткой какашка тут многие боготворят японцев, а ведь японское экономическое чудо - плод заимствований, воровства технологий, переманиваний специалистов и т.п. в 50-60 х годах прошлого столетия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Realiv Ну так это в 60 годах было, боготворят их отточенные десятилетиями технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 тут многие боготворят японцев, а ведь японское экономическое чудо - плод заимствований, воровства технологий, переманиваний специалистов и т.п. в 50-60 х годах прошлого столетия Ну и что? Этим путем развивались очень многие страны уже много много столетий, Петр I использовал такую же методику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 и чё нам теперь ждать пока они делать качественно научаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kot-30rus Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 хонда некоторые модели производит в китае... наверное эти модели хонда совсем говно и на них никто не ездит... фит например) одно дело чисто китайские разработки, другое - купленные ими производства полноценных автогигантов. Тетя недавно в автоцентре на Славянской отказалась категорически брать заказанный ею ранее Джазз в новом кузове только из-за того, что он сделан в Китае. А цена у него совсем не китайская. И машинка совсем на китайскую не похожа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.