Перейти к содержанию

Принтер не печатает,


osa

Рекомендуемые сообщения

Smile :lol::lol::lol: Т.е. ты утверждаешь, что всяких т.н. "спецов", которые каждый день эту технику инженерят ты не признаешь, а Пупкиных Васей их такого-то банка ты слушаешь ?!! НУ БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Даже слов нет после этого. Странный ты тип. На ХоБоТе непредвзято тестируют технику. До этого сайта любому другому в нете как до ж.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчаянный

На ХоБоТе непредвзято тестируют технику
Ой поспорю ;-) Далеко не всегда... Заходишь в форум - хают направо и налево, зато по тестам супер-пупер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox извини конечно, но я тоже во многих тематических формумах участвую. Так вот практика показывает, что многое многие :) обкакивают лишь из-за кривых рук.

Ну бывают и там конечно заказные статьи, но это исключения, подтверждающие правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пупкиных Васей их такого-то банка ты слушаешь

почему из кагкого-то???

1.Сбербанк

2.ОВК

3.Ну, и так складываются обстоятельства =)), теперь РОСБАНК =))

 

а почему мне их не слущать? если мы работаем в одной структуре, практически в одинаковых условиях и я с ними каждый день общаюсь по нескольку часов???

мало того общаюсь в живую время от времени...

почему бы мне им не верить???

и потом, что-то мне подсказывает, что тех. политику банков в отношении, будь то даже оргтехники, состовляют не с бухтыбарахты и не дибилы какие-то, и даже не умниики с хобота...

Вася Пупкин с Петей Залупкиным живут как раз таки на хоботе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile да причем здесь название банка ?! В них всех по большей части чайники с модемами сидят. Был неоднократно удостоен чести пообщаться с банковскими компьютерщиками. :) Пяти минут обычно хватает.

Смысл в том, что технически из них профи никакие. Я имею ввиду, что если они не ковыряют их изнутри ежедневно, то и разбираться они в них не могут!

Бред про ХоБоТ проскипан. Скажу лишь, что до большинства профей с ХоБоТа остальным тоже какать и много. Чтобы понять это, не надо этого юношеского максимализма в суждениях, просто внимательно его почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчаянный

Самсунгов принесли по пальцам одной руки посчитать, и то часто просто заправить! Гыгыгы.

Только один момент надо считать не пальцы руки, а процент поломок, т.е. в силу достаточно малой распространённости Самсунгов и общее количество проблем с ними ниже.

ЗЫ: но опять же я ещё раз повторяю я их оцениваю не с точки зрения сервисного обслуживания, а сточки зрения каждодневного использования - вот вопрос, какой принтер для пользователя будет лучше - который каждый день делает "по-немногу мозги" - переставая печатать не с того ни с сего или который сломается раз в год и его придётся нести в сервисный центр, но не будет "глючить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчаянный

Пяти минут обычно хватает

а сколько я видел таких в ваших всяких СЦ?

урод на уроде, не могут поломку определить

начитаются хобота, тыкнут отверткой в печку и грят, что печка полетела....

надо грят целиком печку менять =))))

а менять я и сам могу

сертификатов понабрали, а починять ничего не умеют, чуть что в мск звонят, консультироваться...

Я имею ввиду, что если они не ковыряют их изнутри ежедневно, то и разбираться они в них не могут

ты короче не шаришь

шаришь в самсунгах вот и шарь, а про это лучше не заикайся даже

в этом плане банки (да и другие организации, где все это хозяйство используется не в единичным экземплярах, как у тебя дома, а массово) устроены либо так либо вот так:

1) банк может позволить себе агрохуенный штат IT-шников, в котором у всех узкая специализация, в том числе есть и те самые ковыряльщики, которые целыми днями ковыряют, так же как и ты

2) банк не может себе позволить иметь в штате ковыряльщиков по разным причинам, потэтому имеет плохих ковыряльщиков (например, я), которым ковыряться обсолютно везде просто не под силу, поэтому приходится обращаться ко всяким читателям хобота и сервисным ковыряльщикам, которые нихера ниче не могут толком делать и больше парят мозги

(далее буквально разжевываю, если ты не понял это из предыдущих постов)

так вот и у первых и у вторых где-то там в мск в обязательном порядке есть целая банда гуру-ковыряльщиков, для которых мнение ковыряльщиков с хобота не является авторитетным, по той простой причине, что банки любят считать свои деньги, а хоботы - деньги клиентов...

я конечно же не такой прфессиональный ковыряльщик как ты, но вот не задача: я и сам не могу понять, почему я верю первым???

ага, точно, наверна и вправду из-за

этого юношеского максимализма

лол, короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tremp в том-то и дело, что самсунги приносят очень нечасто, 80% случаев заправить. ;)

ХП ломаются постоянно. Особенно последние модели. Уважаю ХП 5,6Л, 1100. Дальше уже лажа пошла.

Smile везде бывают "спецы", но процент грамотных спецов в сервисах несравненно выше. Уж поверь. Видать, в шарашкин сервис ты приходил. Знаю фирмы, где нормальные инженеры сидят, поломку еще в дверях часто находят. :D Да успокойся ты насчет ХоБоТа! Им нет никакого дела до твоих денег! Там чистые тесты, никакой рекламы. Берут аппарат и с упаковки до последнихфишек в дровах тестируют. В конце резюме - плюсы, минусы. Что непонятно-то ? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile Отчаянный Кончайте лаятся ;о) - по-моему в своём предыдущем посте я обосновал обе точки зрения - каждый по-своему прав (но на мой взгляд Smile "правее").

А насчёт специалистов в ИТ технологиях - этому можно посвятить отдельный разговор...

И ещё раз Отчаянный

tremp в том-то и дело, что самсунги приносят очень нечасто, 80% случаев заправить. 

ХП ломаются постоянно.

моё мнение - потому-что
процент поломок, т.е. в силу достаточно малой распространённости Самсунгов и общее количество проблем с ними ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, в шарашкин сервис ты приходил

а это ваще парадокс

спрашивают, а вы где обслуживались?

там-то там-то

ууу, лол, да вы че, там же шараж-мантаж

к другим идешь, те про тех тоже смое грят

и так все друг про друга =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile ну это понятно. Так везде. Поэтому надо слушать людей, которые часто носят технику в ремонт, причем нигде в такой конторе не работает. Практически во всех известных фирмах у меня знакомые работают. Многих очень хорошо знаю. Вот и все. Поэтому вполне могу судить о качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...