Bolic Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 Кто-нить, подскажите, какой алгоритм использовать для нахождения пути(не обязательно кратчайшего, а просто-можно туда ходить или нет) между точками A и B. По диагонали нельзя ходить. И ещё: волновой не предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANGEL Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 Bolic Тебе просто алгоритм? Добавлено: Можно с диагональю связать но не ходить по ней просто находишь диагональ а дальше по т. Пифагора ибо у тебя прямоугольный трреугольник получится в любом случае! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 Алгоритм Дейкстры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vega Zed Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 Bolic Смотри тут: http://algolist.manual.ru или http://alglib.manual.ru http://www.firststeps.ru/theory/karta.html http://www.policyalmanac.org/games/aStarTu...utorial_rus.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bolic Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 Пасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.