Перейти к содержанию

Растут цены на бензин...


burnik

Рекомендуемые сообщения

Во-первых 2600 км в месяц (или в среднем 86 км в день) это нормальная эксплуатация транспорта для личных нужд.

куда можно накатать 86 км в личных нуждах ежедневно "в среднем"? :o

что за бред? даже если вы живёте в Стрелецком, а работаете на Бабаевского вам туда и обратно за глаза хватит 50 километров. Даже не обсуждая вопрос: насколько распространен такой маразм среди автолюбителей и нахера вам такая работа и почему вы не ездите туда на маршрутке, что во много раз дешевле.

 

А как по вашему средний класс появится если у народа отбирают то что он заработал???

Кто у кого отбирает?!!! Что за муйню вы пишите!

Не хочешь - не заправляй, никто тебя не заставляет тратить деньги на бензин.

Наоборот государство приучает тебя к экономии и рациональному планированию своих потребностей.

А то привык он видите ли по 3 тысячи километров в месяц просто так накатывать ;) для личных потребностей!

Меньше ездишь - чище экология.

 

А если ты предприниматель, то нефиг тебе жировать прикрываясь пенсионерами, у которых ни автомобилей нет. ни расходов на бензин больше 10 литров в месяц.

 

Вы действительно верите, что при этом повышении цены государство больше налогов получает?

Можете доказать обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа, беспокойный меня и тут вспомнил, прям не даю я ему покоя, оборжаться :lol: :lol: :lol:

 

хорошо, цена на бензин, по твоему, справедливая, тогда объясни почему такие резкие скачки?

 

создай-ка тут тему про изменение цен на иномарки, обсудим повышение/понижение цен на Лансеры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда можно накатать 86 км в личных нуждах ежедневно "в среднем"? :o

что за бред? даже если вы живёте в Стрелецком, а работаете на Бабаевского вам туда и обратно за глаза хватит 50 километров. Даже не обсуждая вопрос: насколько распространен такой маразм среди автолюбителей и нахера вам такая работа и почему вы не ездите туда на маршрутке, что во много раз дешевле.

 

 

Кто у кого отбирает?!!! Что за муйню вы пишите!

Не хочешь - не заправляй, никто тебя не заставляет тратить деньги на бензин.

Наоборот государство приучает тебя к экономии и рациональному планированию своих потребностей.

А то привык он видите ли по 3 тысячи километров в месяц просто так накатывать ;) для личных потребностей!

Меньше ездишь - чище экология.

 

А если ты предприниматель, то нефиг тебе жировать прикрываясь пенсионерами, у которых ни автомобилей нет. ни расходов на бензин больше 10 литров в месяц.

 

 

Можете доказать обратное?

...я думаю не стоит указывать кому и как ездить, а то начнут тогда указывать что кому говорить не надо..)).....я подсчитал что у меня на бензин уходит в среднем от 5000 до 10000 рублей в месяц....т.к. я этим зарабатываю.....и кто что там пукает эт неважно)))...пешеход походу обиженный)),............ведь всем известно что чем товар дешевле тем его лучше берут....ИМХО.. скинуть на 95 до 20 рэ и народ начнет больше ездить и думая что экономит, совершает больший пробег и заправляеться все равно больше и соответственно та разница будет компенсироваться дополнительной прибылью...... ??...короче одни непонятности вокруг....а обещали до 24 к 1 сентября поднять.........богатеем потихоньку оказывается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создай-ка тут тему про изменение цен на иномарки, обсудим повышение/понижение цен на Лансеры wink.gif

Серёжа я конечно знаю, что ты тормоз, но чем тебе Лансеры сдались, что ты про них всё время вспоминаешь?

машина для туповатых сельчан, продажи почти нулевые, видимо сельчане денег не имеют :)

 

Что именно тебя интересует?

смотрим твою цитату в январе:

вот пример:

перед новым годом Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 (Invite MT) стоил 560 тыс. р., сейчас 617 тыс. р.

 

жду ваш пример удешевления авто.

 

Смотрим цены сегодня:

Lancer X Sportback Invite МТ 579 тысяч

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lance...back/equipment/

 

http://www.avtodom-mitsubishi.ru/ru/auto_c...mp;model29=2082

 

Ты не только тормоз, ты ещё и лопух - взял своё корыто на пике цен? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕРЁЖА, ТЫ ЛОХ КОНКРЕТНЫЙ!!!!!!

Реально Мицубиси Lancer X Sportback Invite МТ МОЖНО ВЗЯТЬ за ПЯТЬСОТ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБ!!!!!

 

03.07.09 | Mitsubishi Motors Finance

 

Кредит Сбербанк России ОАО

 

Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, ООО «РОЛЬФ Импорт», объявляет о начале действия новой кредитной программы Mitsubishi Motors Finance, разработанной в партнерстве со Сбербанк России ОАО (генеральная лицензия ЦБ РФ № 1481 от 03.10.2002).

 

Основная цель Mitsubishi Motors Finance — предоставить клиентам наиболее выгодные условия для приобретения автомобиля Mitsubishi.

 

Ставка 0% — это эффективная процентная ставка в рамках программы Misubishi Motors Finance, которая отражает реальные затраты Покупателя по кредиту, оформленному на срок до 1 года, на покупку нового автомобиля Misubishi. При оформлении Покупателем кредита на приобретение автомобиля в рамках программы Misubishi Motors Finance, на сумму процентов, подлежащую оплате Покупателем автомобиля по кредиту по фактической ставке Банка (от 15 до 16%), Дистрибьютором предоставляется скидка на приобретаемый с использованием кредитных средств автомобиль.

 

Другие низкие ставки по кредиту** также доступны по программе Mitsubishi Motors Finance. Порядок погашения, срок, размер первоначального взноса и ставки по кредиту зависят от вида выбранной программы кредитования Банка.

http://www.avtodom-mitsubishi.ru/ru/action....php?id29=29601

--------------------

 

СКИДКА 15% . т.е. примерно ещё 60 тысяч руб минус от 579 тыс. (правда нужна КАСКО за 20 тысяч)!!! :)

 

Полностью подтверждаю свои слова. Однако Sergei Bog явно имеет пробелы в памяти, поскольку про то , что низкие цены будут через полгода он забыл упомянуть и начал предъявлять претензии через три недели после прогноза smile.gif Или не забыл, а намеренно переврал, что более вероятно.

 

Думаю, что по 615 тысяч Мицубиси в январские каникулы в здравом уме никто брать не будет. А позже эта же модель будет со скидкой 20-40 тысяч( или опции на эту же сумму).

http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&amp...st&p=713785

 

Приятно щелкнуть по носу дурачка ещё раз :) И ведь сам напросился :megalol: :megalol: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа я конечно знаю, что ты тормоз, но чем тебе Лансеры сдались, что ты про них всё время вспоминаешь?

тормоз у тебя в зеркале, причем он там педальный :)

продажи почти нулевые

видимо поэтому их так "мало" на дорогах, знаток блин продаж, лажанулись сэр!

взял своё корыто на пике цен? ;)

взял я его именно за 579, когда он как раз подешевел, опять лажанулись сэр!

 

то есть по сравнению с декабрем цена на машину 2008 г. выросла на 20 тыс, то есть вы опять что? лажанулись сэр!

а знаешь сколько сейчас стоит машина 2009 г.????? :D

 

так где, обещанное тобой, примерно в это время падение на 30-40%?

 

иди получи на ночь у доктора таблеточку

спокойной ночи, беспокойный!

 

p.s. каким же нужно быть идиотом чтобы так верить рекламе)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойны1

Тема про бензин и повышение цен на него, причем тут вся эта хрень про машины?

 

Где реально можно достать карточку Лукойла, без покупки всяких там ненужных масел? Заипал этот рост цен, пока ещё дешвле на авто чем на маршрутке, но темпы пугают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойны1

Тема про бензин и повышение цен на него, причем тут вся эта хрень про машины?

 

Где реально можно достать карточку Лукойла, без покупки всяких там ненужных масел? Заипал этот рост цен, пока ещё дешвле на авто чем на маршрутке, но темпы пугают...

да вроде на заправке можно купить было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продажи почти нулевые

 

видимо поэтому их так "мало" на дорогах, знаток блин продаж, лажанулись сэр!

Из недавних лидеров рынка самые большие трудности испытывает Mitsubishi (рекордное падение на 72%), которая потеряла сразу десять мест в списке лидеров продаж по сравнению с результатами 2008 года.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/09/1461634

 

Больше всего на отечественном рынке пострадал бренд Mitsubishi, который просел за первые шесть месяцев этого года на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобный провал привел к беспрецедентному шагу компании, которая приняла решение о возобновлении поставок в Россию модели Lancer Classic (предыдущего, девятого поколения). Если Lancer Х поколения продается по стартовой цене от 539 тысяч рублей, то стоимость Lancer Classic начинается от 499 тысяч рублей. Как отмечают аналитики ”Автостата”, Lancer Х поколения Mitsubishi с долей порядка 45% в объеме реализации, однако его продажи падают сильнее, чем марки в целом. За пять месяцев 2009 года продажи седанов Lancer Х снизились на 75%...

в списке 25 самых популярных марок среди российских покупателей произошли заметные изменения, Mitsubishi Lancer выбыл из списка с шестого места по результатам прошлого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть по сравнению с декабрем цена на машину 2008 г. выросла на 20 тыс, то есть вы опять что? лажанулись сэр!

Сёрежа ты видимо совсем тормоз? Эту модель можно взять за 520 тысяч прямо сейчас по кредитной программе.

спроси у Spoon он тебе подтвердит, что скидка реально выйдет 60 тысяч. Впрочем я это тебе уже объяснял, но не в коня корм, всё равно ничего ты не понял и заплатил лишние деньги. Свои кровные. Лох - он всегда лох :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно БЕЗспокойный лох))))))....чё таблетки опять кончились))))

читай тему..если не шаришь то не лезь в мужской разговор))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёрежа ты видимо совсем тормоз? Эту модель можно взять за 520 тысяч прямо сейчас по кредитной программе.

спроси у Spoon он тебе подтвердит, что скидка реально выйдет 60 тысяч.

давай съездим в Колесо вместе и спросим, а? :D

не усердствуй с таблетками, ты нам еще нужен :)

За пять месяцев 2009 года продажи седанов Lancer Х снизились на 75%...

потому что 4 из них цена на него была нереальная, балбесина!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда можно накатать 86 км в личных нуждах ежедневно "в среднем"? :o

что за бред? даже если вы живёте в Стрелецком, а работаете на Бабаевского вам туда и обратно за глаза хватит 50 километров. Даже не обсуждая вопрос: насколько распространен такой маразм среди автолюбителей и нахера вам такая работа и почему вы не ездите туда на маршрутке, что во много раз дешевле.

 

Вывод: Либо у тебя машины ни когда не было, либо она стоит в гараже и тебе не хватает средств на ней ездить.

 

86 км - это средняя цифра разбитая со всего месяца. Живу я на трусовской стороне, до центра 12 км, до работы 10 км. Поэтому один день это может быть 20 км другой день это может быть 140 км. 100 км за день накатывается очень легко и быстро даже в пределах города (просто съездив по делам).

На маршрутке не ездию по простой причине что утром до работы стоит 22 рубля (потому как я ее не поймаю и предется ехать в два конца) и обратно 11 рублей, плюс ко всему бывает что мне надо еще куда нибудь смотаться по городу это еще 22 р. и это если надо только один раз смотаться, а если 2 раза надо то еще 22 рубля! И плюс ко всему гемороя не мерено с ожиданиями маршруток толкатней и т.п. и т.д. Результат - колосальная потеря времени которое стоит денег.

 

 

Кто у кого отбирает?!!! Что за муйню вы пишите!

Не хочешь - не заправляй, никто тебя не заставляет тратить деньги на бензин.

Наоборот государство приучает тебя к экономии и рациональному планированию своих потребностей.

А то привык он видите ли по 3 тысячи километров в месяц просто так накатывать ;) для личных потребностей!

Меньше ездишь - чище экология.

 

Отбирает у нас государство то что принадлежит народу - нефть! И за это народное достояние мы должны платить довольно таки дорогую цену. О чем Путин в июне и говорил. Я понимаю цена в Европе в районе 2 евро за литр, у них нету нефти и они вынуждены ее покупать на рынке. Но опять же 2 евро при зарплате в 2000 евро довольно таки нормальная цена. А у нас 0,52 евро при средней зарплате даже которой озвучил губер наш в 15 тысяч рублей. Простой пример но надеюсь что понятно при разнице зарплаты в 6 раз разница цены бензина в 4 раза.

 

 

И уж ни как не государство мне должно ограничивать мои расходы на транспорт.

 

А если ты предприниматель, то нефиг тебе жировать прикрываясь пенсионерами, у которых ни автомобилей нет. ни расходов на бензин больше 10 литров в месяц.

 

Все ясно с тобой - обиженый рабочий класс! Старайся заработать больше чтобы смог и тратить больше и жить в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕРЁЖА, ТЫ ЛОХ КОНКРЕТНЫЙ!!!!!!

Реально Мицубиси Lancer X Sportback Invite МТ МОЖНО ВЗЯТЬ за ПЯТЬСОТ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБ!!!!!

 

03.07.09 | Mitsubishi Motors Finance

 

Кредит Сбербанк России ОАО

 

Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, ООО «РОЛЬФ Импорт», объявляет о начале действия новой кредитной программы Mitsubishi Motors Finance, разработанной в партнерстве со Сбербанк России ОАО (генеральная лицензия ЦБ РФ № 1481 от 03.10.2002).

 

Основная цель Mitsubishi Motors Finance — предоставить клиентам наиболее выгодные условия для приобретения автомобиля Mitsubishi.

 

Ставка 0% — это эффективная процентная ставка в рамках программы Misubishi Motors Finance, которая отражает реальные затраты Покупателя по кредиту, оформленному на срок до 1 года, на покупку нового автомобиля Misubishi. При оформлении Покупателем кредита на приобретение автомобиля в рамках программы Misubishi Motors Finance, на сумму процентов, подлежащую оплате Покупателем автомобиля по кредиту по фактической ставке Банка (от 15 до 16%), Дистрибьютором предоставляется скидка на приобретаемый с использованием кредитных средств автомобиль.

 

Другие низкие ставки по кредиту** также доступны по программе Mitsubishi Motors Finance. Порядок погашения, срок, размер первоначального взноса и ставки по кредиту зависят от вида выбранной программы кредитования Банка.

http://www.avtodom-mitsubishi.ru/ru/action....php?id29=29601

--------------------

 

СКИДКА 15% . т.е. примерно ещё 60 тысяч руб минус от 579 тыс. (правда нужна КАСКО за 20 тысяч)!!! :)

 

 

 

Приятно щелкнуть по носу дурачка ещё раз :) И ведь сам напросился :megalol: :megalol: :megalol:

 

Ты чего с ума сошел??? Ты же бил себя в грудь что умный экономист?

 

Во-первых в статье почему-то Mitsubishi с ошибкой пишут.

Во-вторых программа гасит банковский процент т.е. Машина стоит 579 тыс. плюс 15 % годовых которые гасит эта программа банку. Машина в любом случае по кредиту на год обходится в 579 тыс. плюс к этому еще 20 тыс. отдаешь за каско (только не пойму почему ты утверждаешь что 20 тыс. когда я узнавал по подобной программе Хёндае на Гетц каско выходило около 30 тысяч, неужели Лансер оценивают дешевле?). Итого машина тебе обхоится в 599 тысяч, и это если берешь кредит на 1 год с учетом что еще не хилый первоначальный взнос внесешь (в Хёндае это 30 %). Если больше лет то соответственно и каско еще каждый год плюсуй и проценты за кредит не знаю как в Мицубиси а в Хёндае гасят только за первый год.

 

Вроде хочешь себя показать грамотным, а веришь каким-то рекламам. Запомни: Подобные рекламы это просто заманиха очередная, по сути получается не всегда так просто как они написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСКО на эту машину стоит от 30, так для сведения

 

А по тем условиям страхования которые требует банк выйдет все 45 штук, итого цена получается 624 штуки рублев.

 

Вот и съэкономил спокойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дороге на море бензин почти везде ровно 95 23-60))

уезжал из города был 22.40..

 

за 10 дней на 1.2р это очень много!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовладельцам готовят финансовую удавку

 

26 августа, 00:49 | Наталья ПРОХОРОВА

 

Похоже, государство окончательно решило переложить изрядную часть кризисного бремени на плечи граждан. Как это обычно бывает, первыми в очереди на "раскулачивание" оказались автомобилисты. Возможно, в высоких государственных кабинетах автомобиль по-прежнему считается роскошью, с владельцев которой сам Бог велел драть по три шкуры.

 

Итак, крайне неприятным сюрпризом для автовладельцев обещает стать проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", подготовленный российским Минфином. В соответствии с документом, с 2010 г. ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое. Также законопроект предоставляет субъектам федерации право самим увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз (сейчас субъекты федерации имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз). Напомним, что некоторое время назад вице-премьер Александр Жуков заявлял, что в 2010 г. регионы получат право повысить транспортный налог в два раза. Минфин же, по всей видимости, решил не мелочиться.

 

Впрочем, сюрпризы не ограничиваются только дорожным налогом. Одновременно законопроект предлагает в 2010 г. увеличить акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем текущего года. Так, акцизная ставка на 80-й бензин (и ниже) может быть увеличена до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну. С иным октановым числом – до 3 тыс. 992 руб. за тонну. На дизельное топливо – до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты, предположительно, будут увеличены на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, ставки акцизов по нему на 2011 г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными.

 

Напомним, что технический регламент предусматривает разделение автомобильного бензина на три класса: третий, четвертый и пятый (евро-3, евро-4 и евро-5). При этом производство бензина класса евро-2 было прекращено в 2008 году. Евро-3, согласно техническому регламенту, будет снят с производства 31 декабря 2009 г., евро-4 – 31 декабря 2012 года. В отношении бензина евро-5 ограничения по срокам производства не устанавливаются.

 

По самым приблизительным подсчетам, повышение акциза на бензин и дизельное топливо на 10% приводит к удорожанию горючего в среднем на 5%. Однако на практике к такому "техническому" повышению неизбежно присовокупляются и всевозможные косвенные факторы – удорожание перевозок, приостановки работы НПЗ, монополизм в заправочном бизнесе и пр. В итоге, суммарное повышение цены топлива легко может составить 15% – 20% и более. Заметим, что изменение стоимости моторного топлива является одним из сильнейших инфляционных факторов, так как передается по всей цепочке ценообразования.

 

Впрочем, наиболее "полезным" для потрепанных кризисом кошельков россиян станет, скорее всего, возросший транспортный налог. Что-то невольно подсказывает, что инициатива Минфина упадет на благоприятную почву.

 

Напомним, транспортный налог исчисляется в зависимости от мощности двигателя автомобиля и дифференцируется в зависимости от региона регистрации этого автомобиля. Зависимость от мощности не прямая. Налог с машин с большим объемом двигателя и соответствующей мощностью резко отличается от налога со слабосильных малолитражек. Так, например, если за моторы в 120 – 150 лошадиных сил (весьма популярные на множестве автомобилей среднего и чуть выше класса) владельцу придется заплатить (в зависимости от региона) в среднем 2,5 – 5 тыс. руб., то за спорткары, внедорожники и представительские авто мощностью 400 – 500 "лошадей" придется раскошеливаться на несколько десятков тысяч рублей.

 

Если предложения Минфина будут приняты, многим россиянам придется спешно избавляться от своих "железных коней". Владение автомобилем может оказаться разорительным, даже если тот большую часть времени проводит в гараже, поскольку частота эксплуатации авто на размер налога совершенно не влияет.

 

Самое "смешное" заключается в том, что владельцами достаточно мощных автомобилей зачастую оказываются не толстосумы, а вполне обыкновенные граждане. В большинстве случаев речь идет вовсе не о "понтах", а о банальной необходимости. Так, например, на значительной части территорий Сибири и Дальнего Востока понятие "дорога" весьма расплывчато, и доставить, к примеру, больного ребенка за сотню километров из дальнего поселка до ближайшей больницы без старого, но мощного японского внедорожника порой просто невозможно.

 

Однако совершенно не исключено, что власти этого региона сочтут необходимым воспользоваться предложением Минфина, и, во сколько выльется рядовому гражданину владение подобной машиной, лучше не думать. Самое же печальное заключается в том, что собранные таким образом средства вряд ли будут потрачены на то, чтобы поселок с больницей связывала современная асфальтированная дорога, по которой без труда можно перемещаться на легкой малолитражке. Собранных таким образом средств никогда не хватит на масштабное дорожное строительство, в котором так нуждаются все без исключения регионы страны. Для этого требуются целевые программы с совершенно иным масштабом финансирования.

Постоянный адрес статьи:

http://www.utro.ru/articles/2009/08/26/833634.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...