Rinech Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 Я начинающий охотник. У каго какие планы на открытие. И где вообще астраханские охотники в нете общаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ангел НАСТЮХА Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 охотники охотяться, а не сидят за компом))). В прошлом году мы с мужем настреляли кучу фазанов. В этом году думаю на зайчика и на кабана поедем куда-нить далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
allex Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Ну так открытие сезона еще тока впереди... С кабаном напряг конечно, но зайцы, фазаны и утки в прошлом году были в приличных количествах. Пара лисиц (на шкурки). Ждемс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yderton Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 ......и утки в прошлом году были в приличных количествах..................... а где это утки было в прошлом году прилично ? а по твоим меркам прилично это сколько за вечерянку (утрянку) ? Прошлый год вообще был не ахти, т.к. воды в ильменях было мало. На взморье может и было много, но в короткий промежуток времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Моша Каценблюмершанц Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Расскажите потом, как на кабана сходили)). С удовольствием послушаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ангел НАСТЮХА Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Расскажите потом, как на кабана сходили)). С удовольствием послушаю) Муж поехал в Дагестан, взял ружьё. Рассказывали, что там кабаны расплодились,в огороды заходят как к себе домой, никто их не ест, оттого и не стреляют их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...