Перейти к содержанию

О достойном уровне сервиса


Gromik

Рекомендуемые сообщения

лично я за:

1) отмену автоответчика

2) прием заявок на ремонт на сайте , мыле или еще каким либо способом кроме телефонного.

3) расширение сети Реал

4) замену вайфайного оборудования у многих клиентов на оптику..

5) развитие плюшек (дц, иптв, локалка бесплатная. и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Фигли её там принимать? Нужно сначала выяснить, что за проблема, при этом клиент должен находиться у компьютера. Иначе бригады будут постоянно кататься по кренделям с выключенной сетевухой, вместо того, чтобы делать реальные ремонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает подключаешь человека. настроил интернет соединение а он спрашивает, а что дальше делать? и если спалил сотовый званит тебе потом с вопросом а как выйти в интернет? ламеров очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кататься по кренделям с выключенной сетевухой

Уважаемый, все таки РЕАЛ провайдер для всех, а не только для представителей IT-индустрии. Хорошо, что коннекторыв USB-A не запихивают, и то хлеб!. А ТП все таки оставляет желать лучшего. Прежде всего - автоответчик. С него спроса нет, птому - убрать его нафиг, только живой оператор и не просто безликий голос по ту сторону провода, а с ФИО или личным ID. И альтернатива телефону должна быть: онлайн-форма, Аська, почтовые голуби, неважно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если я не ошибаюсь голос после музыки генерального ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бравый Айтишнег

AstraZak

Если убрать автоответчик, вернёмся к старым баранам: посыпятся безосновательные утверждения, что операторы трубку не берут ВООБЩЕ.

 

Работа над улучшением качества ведётся.

 

Rundel

Голос мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать автоответчик, вернёмся к старым баранам: посыпятся безосновательные утверждения, что операторы трубку не берут ВООБЩЕ.

Тогда музыку замените или у вас на эту лицензия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Гм, как пользователь, утверждаю, что по крайней мере 33,33333% этих утверждений - истинны. Впрочем это все лирика. Существуют системы учета и регистрации звонков, и, если система утверждает, что была ситуация "набор/сброс" или же оператор трубку взял, то можно смело разворачивать претензию обратно. Ну а если звонок проигнорен - то не обессудьте, примите порцию розог.

Тем не менее с нетерпением ждем улучшения.

PS. ID Принимающего звонки все же введите, чтоб знать кого кошмарить если чо :)

PPS. И если пока не можете расстаться савтоответчиком, замените свой голос на приятный женский с хорошей интонировкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc, оставь музыку и голос! Не надо там безликой тетки :-) Я по началу с автоответчиком разговаривать начинала. Такой он у вас реальный :-)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли что обсуждать, выбор музыки.

Проблема другая тут - если звонишь с сотки (а например у меня это единственный телефон), то время соединения идёт с момента звонка, а по идее должно с момента взятия трубки.

Надо вам настроить АТС по-другому. А то чтоб дозвониться до ТП, теряешь рублей 20-30, это негуд совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc, оставь музыку и голос! Не надо там безликой тетки :-) Я по началу с автоответчиком разговаривать начинала. Такой он у вас реальный :-)))))))))))

сразу чувствуется голос человека петрящего в провайдерстве ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только живой оператор и не просто безликий голос по ту сторону провода, а с ФИО или личным ID. И альтернатива телефону должна быть: онлайн-форма, Аська, почтовые голуби, неважно! :)

 

Тут я за. Онлайн-форма или аська, имхо помогут решить проблемы с дозвоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я за. Онлайн-форма или аська, имхо помогут решить проблемы с дозвоном.

проблем с дазвоном нет уже давно. тот кто это пишет давно не званил. спокойно можно дозваниться в течении 3 х мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про достойный уровень сервиса - сегодня подключился(интернет) к АЦТ - приехали точно в обговоренное заранее время, отзвонились перед этим, и не стали вымогать никаких денег за настройку компьютера. В своё время при подключения транка монтажника пришлось ждать несколько часов + он настойчиво предлагал свои услуги (100 р.) по настройке доступа к сети. В общем, я пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу) - молодцы, ребята. Теперь будем "тестировать" качество интернета.

ЗЫ: Единственное так и не понял - зачем было кидать кабель по фасаду, когда в подъезде их коробки стоят. Ну, это, судя по договору, будут уже их проблемы :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было бы хорошо, если бы заявки выполнялись не 3-4 звонков, а с первого. Да и после последнего звонква не уверен, что заявка была выполнена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...