Rundel Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2009 лично я за: 1) отмену автоответчика 2) прием заявок на ремонт на сайте , мыле или еще каким либо способом кроме телефонного. 3) расширение сети Реал 4) замену вайфайного оборудования у многих клиентов на оптику.. 5) развитие плюшек (дц, иптв, локалка бесплатная. и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fem Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2009 заявки у реала даже в офисе не принимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2009 Фигли её там принимать? Нужно сначала выяснить, что за проблема, при этом клиент должен находиться у компьютера. Иначе бригады будут постоянно кататься по кренделям с выключенной сетевухой, вместо того, чтобы делать реальные ремонты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 в Интернет-помощник встроить Помощник-Устранения-Проблем, по принципу вопрос-ответ, помогло-нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 Бывает подключаешь человека. настроил интернет соединение а он спрашивает, а что дальше делать? и если спалил сотовый званит тебе потом с вопросом а как выйти в интернет? ламеров очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 кататься по кренделям с выключенной сетевухой Уважаемый, все таки РЕАЛ провайдер для всех, а не только для представителей IT-индустрии. Хорошо, что коннекторыв USB-A не запихивают, и то хлеб!. А ТП все таки оставляет желать лучшего. Прежде всего - автоответчик. С него спроса нет, птому - убрать его нафиг, только живой оператор и не просто безликий голос по ту сторону провода, а с ФИО или личным ID. И альтернатива телефону должна быть: онлайн-форма, Аська, почтовые голуби, неважно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 реал реально лоховская связь......тот же транк в разы лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мистерсвин Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 забанить урода за такие слова !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 Очень странно, все просят убрать этот автоответчик и дебильную музыку, но Администрация настаивает на своём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 Ну музыку можно и не убирать, а вот сменить мелодию желательно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 кстати если я не ошибаюсь голос после музыки генерального ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Администрация настаивает на своём Сговор с ОПСОСами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Бравый Айтишнег AstraZak Если убрать автоответчик, вернёмся к старым баранам: посыпятся безосновательные утверждения, что операторы трубку не берут ВООБЩЕ. Работа над улучшением качества ведётся. Rundel Голос мой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Если убрать автоответчик, вернёмся к старым баранам: посыпятся безосновательные утверждения, что операторы трубку не берут ВООБЩЕ. Тогда музыку замените или у вас на эту лицензия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 jnc Гм, как пользователь, утверждаю, что по крайней мере 33,33333% этих утверждений - истинны. Впрочем это все лирика. Существуют системы учета и регистрации звонков, и, если система утверждает, что была ситуация "набор/сброс" или же оператор трубку взял, то можно смело разворачивать претензию обратно. Ну а если звонок проигнорен - то не обессудьте, примите порцию розог. Тем не менее с нетерпением ждем улучшения. PS. ID Принимающего звонки все же введите, чтоб знать кого кошмарить если чо PPS. И если пока не можете расстаться савтоответчиком, замените свой голос на приятный женский с хорошей интонировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 AstraZak Принимаю пожелания насчёт музыки. Конкретные предложения есть? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 jnc, оставь музыку и голос! Не надо там безликой тетки :-) Я по началу с автоответчиком разговаривать начинала. Такой он у вас реальный :-))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Принимаю пожелания насчёт музыки. Конкретные предложения есть? :-) Можно тему создать с опросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterVIZ Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Нашли что обсуждать, выбор музыки. Проблема другая тут - если звонишь с сотки (а например у меня это единственный телефон), то время соединения идёт с момента звонка, а по идее должно с момента взятия трубки. Надо вам настроить АТС по-другому. А то чтоб дозвониться до ТП, теряешь рублей 20-30, это негуд совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 jnc, оставь музыку и голос! Не надо там безликой тетки :-) Я по началу с автоответчиком разговаривать начинала. Такой он у вас реальный :-))))))))))) сразу чувствуется голос человека петрящего в провайдерстве )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Rundel ну это ж девушка писала! Ей мужской голос слышать приятнее. даешь два голоса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nak3d Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2009 Только живой оператор и не просто безликий голос по ту сторону провода, а с ФИО или личным ID. И альтернатива телефону должна быть: онлайн-форма, Аська, почтовые голуби, неважно! Тут я за. Онлайн-форма или аська, имхо помогут решить проблемы с дозвоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2009 Тут я за. Онлайн-форма или аська, имхо помогут решить проблемы с дозвоном. проблем с дазвоном нет уже давно. тот кто это пишет давно не званил. спокойно можно дозваниться в течении 3 х мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2009 Про достойный уровень сервиса - сегодня подключился(интернет) к АЦТ - приехали точно в обговоренное заранее время, отзвонились перед этим, и не стали вымогать никаких денег за настройку компьютера. В своё время при подключения транка монтажника пришлось ждать несколько часов + он настойчиво предлагал свои услуги (100 р.) по настройке доступа к сети. В общем, я пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу) - молодцы, ребята. Теперь будем "тестировать" качество интернета. ЗЫ: Единственное так и не понял - зачем было кидать кабель по фасаду, когда в подъезде их коробки стоят. Ну, это, судя по договору, будут уже их проблемы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De7c3L Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2009 Еще было бы хорошо, если бы заявки выполнялись не 3-4 звонков, а с первого. Да и после последнего звонква не уверен, что заявка была выполнена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.