Gromik Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Добрый вечер, форумчане и администраторы! Первый раз на этом форуме, возможно тема уже обсуждалась.... Но знаете ли накипело. Хотелось бы поговорить о "достойном" уровне сервиса компании Реал(сам клиент Реала) и АЦТ, так техподдержка у них одна .Хотелось бы понять господа из Реала, зачем ВАМ телефон технической поддержки, если на него невозможно дозвониться в течение 2-3 а то и более часов!!!Как у вас устроена работа с клиентами и кто мы для вас, пользователи платящие Вам деньги за услуги, которые вы оказываете. Зачем Вам автоответчик, если Вы его не слушаете и не перезваниваете после того как оставили вам сообщение???Объясните это для галочки что ли? Почему я придя в центральный офис задав вопрос менеджеру получаю ответ напишите заявку (претензию) и мы Вам ответим для чего этот телефон 48-00-00.Ну Вы же давно продаете инет в городе, у Вас новый креативный и деятельный директор, где же Ваше ИМЯ которое вы Зарабатывали долгие годы???С кем ни поговорю у всех одна и та же проблема, техподдержка никакая в Реале. Ну уже пора понять вашей компании ,и вашим основным учредителям, что надо расти дальше и снижение цен это конечно хорошо, но и техподдержка должна быть!!!Я понимаю вкладываете деньги в развитие сети, кладете оптику- молодцы развиваете сетевую инфраструктуру!!!Но почему ваши ребята приходят на подключение без обжимок, крос-ножей и все делают на скрутках???Почему Вы закупаете сетевые кабели ноунэйм непонятной категории и тяните их до клиента???Поднимаемся на крышу и что видим вся сеть собрана на коленках!!!Ужас!!!Хватит уже снимать сливки, хочу достойный сервис!!! З.Ы. Может мне правда одному так "повезло" у остальных клиентов иначе,но подход что кого -то мы облизываем, а кого-то нет не правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 У кого хороший сервис? тебе есть с чем сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromik Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 У кого хороший сервис? тебе есть с чем сравнить? Сравнить в Астрахани только с ЮТК , в других городах есть с чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 ты написал чушь... тема ни очом. ну не смог дозваниться в ТП и что теперь. Тебе какое дело что там на крыше на скрутках оно или ещё как главное что инет пашет. Есть такая народная мудрость : Куда клиента не целуй везде жопа. раслабься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мистерсвин Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 хочу достойный сервис!!! Иди в Корбину, там достойный сервис начинается прямо со стояка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norOFF Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 ЮТК?! Ха-ха-ха! Ничего хуже и быть не может! Меня реал устраивает, в принципе. Правда, если всё-таки что-то падает, то до ТП дозвониться нереально! Ходить бесполезно. Как сказал автор, в офисе предланают написать заявку и всё. Сколько раз так было..! Хотелось бы понять господа из Реала, зачем ВАМ телефон технической поддержки, если на него невозможно дозвониться в течение 2-3 а то и более часов! Надо скинуться всем форумом и протащить в офис еще пару десятков телефонов! Ну, и операторов, конечно же. Всем хорошо и радостно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Тебе какое дело что там на крыше на скрутках оно или ещё как главное что инет пашет. Есть такая народная мудрость : Куда клиента не целуй везде жопа. раслабься... Наивный. Какая разница как оказали медицинскую помощь? Руки, ноги не работают и еле дышит - ГЛАВНОЕ ЧТО ЖИВОЙ! Вот поэтому у нас везде такой сервис и наплевательски относятся. А-а-а и так сойдет! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 если зделать скрутку нормально то проблем не будит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Gromik А, что за информацию вы хотите получить от тех поддержки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Gromik Подключайся на Билайн, там есть нормы прокладки сети до абонента и телефон ТП всегда досягаем, даж есть кого нах послать если не хотят исправлять на твоих глазах. Вобщем сервис есть с чем сравнить в Астрахани Миша777 Если сделать скрутку нормально - это будет всё-же скрутка. Я конечно понимаю выражение: Вам шашечки или ехать? Но сети на скрутках не кладут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2009 Gromik Подключайся на Билайн, там есть нормы прокладки сети до абонента и телефон ТП всегда досягаем, даж есть кого нах послать если не хотят исправлять на твоих глазах. Вобщем сервис есть с чем сравнить в Астрахани Миша777 Если сделать скрутку нормально - это будет всё-же скрутка. Я конечно понимаю выражение: Вам шашечки или ехать? Но сети на скрутках не кладут! нормы есть , да вот монтажники не всегда их придерживаются , на тех этажах крепят утп как попало , за опоры стяжками или за монтажные петли плит . .в итоге вармишель утпшки висит сама на себе ... а на чем она должна весеть по нормам ??А ?? _))))) не так давно был случий когда пришли к чеовеку подключать Билайн , у него до этого был интернет АЦТ , обрезали провод у ящика АЦТ и переткнули в ящик Билайн , офигенное подключение , не кажется ??? так что ваш Билайн не идеален .. п.с. в Реале не делают скрутки , кабель клипсуется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мистерсвин Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 А вот в Транке........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 Свирепый Бутерброд Желание абонента - закон, значит он не захотел вести в квартиру ещё один провод. Таких с ремонтом в квартире - тысячи. И Билайн не мой, я лишь такой-же абонент как и другие А вот что в РЕАЛе АЦТ всё больше и больше начинают придерживаться стандартов прокладки кабеля, так это только радует, значит их монтажники уже не только коннекторы обжимать умеют. Налицо работа руководства по подготовке кадров. Чем качественней проложена сеть, тем меньше проблем в дальнейшем будет у провайдера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 Свирепый Бутерброд Желание абонента - закон, значит он не захотел вести в квартиру ещё один провод. Таких с ремонтом в квартире - тысячи. И Билайн не мой, я лишь такой-же абонент как и другие А вот что в РЕАЛе АЦТ всё больше и больше начинают придерживаться стандартов прокладки кабеля, так это только радует, значит их монтажники уже не только коннекторы обжимать умеют. Налицо работа руководства по подготовке кадров. Чем качественней проложена сеть, тем меньше проблем в дальнейшем будет у провайдера вот именно что абонент не собиралдся уходить с АЦТ , ему монтажники БИ сказали что у него будет работать и АЦТ и Би по одному кабелю , но в итоге просто срезали кабель у ящика и переткнули в ящик БИ , если бы это было желание абона я бы не писал , а вот именно получилось так что приехала бригада ремонтников туда чинить инет АЦТ тк у чела он не работал ))) . . если интересно увижу пацанов в понедельник кто ездил туда , скажу точный адрес )) да в реале сейчас монтажникам влетает если кладут сети через жопу ( если конечно спалят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мистерсвин Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 срезали кабель у ящика и переткнули в ящик БИ значит Гитлер был прав - поступать так могут только билайнепидарасены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromik Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 Gromik А, что за информацию вы хотите получить от тех поддержки? Да просто дозвониться и сказать, что интернет не работает!Из-за того что перебиты жилы и при пингах DNS-сервер, идут провалы по пакетам. Т.е я в принципе хочу собственно оставить заявку для того чтобы пришли и посмотрели кабель до клиента, который лежит на крыше и с которым вода, солнце и ветер сделали свое грязное дело...Я больше ничего не хочу!!!!!!!!!!Почему я должен придти в офис и там отсавлять зачвку, я вот что не пойму и не важно сколько я буду отваливать за инет 500 р или 2700 сервис будет тот же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boor Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 Gromik здесь ты ничего не добьёшься, бестолку. поробуй тут наехать. Это блог начальника службы технической поддержки реала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromik Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 ты написал чушь... тема ни очом. ну не смог дозваниться в ТП и что теперь. Тебе какое дело что там на крыше на скрутках оно или ещё как главное что инет пашет. Есть такая народная мудрость : Куда клиента не целуй везде жопа. раслабься... тема как раз о чём , мне собственно никакого, но то что инет отваливается раз в месяц как-то не айс.Ну почему же везде жопа, вот если начать звонить напрямую Вашему главному инженеру, то жопы я думаю не будет...Но как-то негоже главному инженеру решать такие вопросы.Я же не прошу ничего лишнего, только чтобы работал тел, куда можно позвонить и сказать что инет не работает(сделайте альтернативный способ по почте).Не надо изобретать велосипед, все уже придумано до Вас, просто возьмите и используйте "лучшие мировые практики" по управлению инциндентами, вы же там все умные и продвинутые ребята, откройте ITIL и почитайте. Не то как были местечковым провайдером так им и останетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 делайте альтернативный способ по почте... а если инет не пашет как ты отправишь почту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 делайте альтернативный способ по почте... а если инет не пашет как ты отправишь почту? С другого подключения, сейчас уже почти у всех 2-3 кабеля в квартиру заведено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 А у кого нет альтернативы или нет денег на балансе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мистерсвин Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 тот - лох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromik Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 делайте альтернативный способ по почте... а если инет не пашет как ты отправишь почту? Есть старый dial-up и новомодный жопорес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 Да просто дозвониться и сказать, что интернет не работает!Из-за того что перебиты жилы и при пингах DNS-сервер, идут провалы по пакетам. Т.е я в принципе хочу собственно оставить заявку для того чтобы пришли и посмотрели кабель до клиента, который лежит на крыше и с которым вода, солнце и ветер сделали свое грязное дело...Я больше ничего не хочу!!!!!!!!!!Почему я должен придти в офис и там отсавлять зачвку, я вот что не пойму и не важно сколько я буду отваливать за инет 500 р или 2700 сервис будет тот же... Я лично звоню и дозваниваюсь, конечно довольно сложно дозвонится, но администрация делаешь всё, чтобы время дозвона был как можно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 А у кого нет альтернативы или нет денег на балансе? Тот курит, чё курит пусть сам решает. Нет денег на балансе знач нет и услуг. Ну можно пешком сходить в офис провайдера поругаться и пожаловаться что нет денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.