Перейти к содержанию

Кто там говорил о величии советского автопрома?


GREK

Рекомендуемые сообщения

О чём Вы говорите? Вы посмотрите какую зарплату получает руководство автоваза

 

«Президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин в 2007 году получал 3 млн руб. в месяц. С началом проблем его зарплата, судя по декларации, сократилась на 20%», – отметил он.

http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/15_a_3223213.shtml

 

Это что по вашему нормально???

 

Национализация и только национализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Created
  • Последний ответ

Руководитель крупнейшей российской фирмы по производству автомобилей нанятый государством будет работать за 30.000 руб в месяц?

 

Проблема не в зарплате руководителя, а в методах производства, организации труда и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём Вы говорите? Вы посмотрите какую зарплату получает руководство автоваза

 

«Президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин в 2007 году получал 3 млн руб. в месяц. С началом проблем его зарплата, судя по декларации, сократилась на 20%», – отметил он.

http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/15_a_3223213.shtml

 

Это что по вашему нормально???

Да. Нормально.

Это ОАО. Соответственно, не Вам судить о том кто и сколько в ОАО получает. Считайте деньги в своем кармане. Я, например, считаю деньги уплачиваемые мною в виде налогов и не считаю, что должен финансировать восстановление и реанимацию АвтоВАЗ-а, чтобы потом какой-нибудь чиновник бабло себе на карман складывал...

 

Национализация и только национализация.
Мне это не надо. И большинству астраханцев, думаю, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель крупнейшей российской фирмы по производству автомобилей нанятый государством будет работать за 30.000 руб в месяц?

 

Проблема не в зарплате руководителя, а в методах производства, организации труда и т.д.

Не несите чушь. Кто сказал, что будет за 30.000. Может за 100.000 (или это не деньги?), но не за 3 миллиона же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не несите чушь. Кто сказал, что будет за 30.000. Может за 100.000 (или это не деньги?), но не за 3 миллиона же.
За 100 тоже не будет. Не обольщайтесь. Вы просто не знаете сколько стоит грамотный управленец.

Я знаю в Астрахани людей с доходом больше 500 тыс. АвтоВАЗ в сотни раз больше, чем тот бизнес, к-ым руководят мои знакомые.

Уймитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ОАО.

Это ОАО где контрольный пакет акции принадлежит если вы не знаете государству.

Соответственно, не Вам судить о том кто и сколько в ОАО получает.

Мне судить, я плачу налоги, которые уходят на поддержание автоваза.

 

За 100 тоже не будет. Не обольщайтесь. Вы просто не знаете сколько стоит грамотный управленец.

Я знаю в Астрахани людей с доходом больше 500 тыс. АвтоВАЗ в сотни раз больше, чем тот бизнес, к-ым руководят мои знакомые.

Уймитесь...

В СССР директор автоваза получал 600-800, а уборщица на автовазе - 80. Так что сами уймитесь. Защитничек буржуазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк, ты себе представляешь управление такой организацией:) Какие сто тысяч рублей, ты что смеешься чтоли?

 

Ну предположим директор будет работать за 100.000 рублей, что это изменит в работе завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне судить, я плачу налоги, которые уходят на поддержание автоваза.
Вот и пусть банкротится. Ваши налоги не будут туда уходить...

 

В СССР директор автоваза получал 600-800, а уборщица на автовазе - 80. Так что сами уймитесь. Защитничек буржуазии.
И где теперь СССР? Туда же дорога и АвтоВАЗ-у... Пролетарий Вы наш...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк, ты себе представляешь управление такой организацией:) Какие сто тысяч рублей, ты что смеешься чтоли?

 

Ну предположим директор будет работать за 100.000 рублей, что это изменит в работе завода?

Судя по всему ты себе не представляешь. Точно так же как городом управлять. Не нужно вникать в дела какого-то одного цеха, когда по этим вопорсам работают замы. Впрочем, что я тебе объясняю, пройди курс менеджмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За направление на курсы менеджмента - спасибо:) Так что измениться при урезании зарплаты?

 

Если АвтоВАЗ

Это ОАО где контрольный пакет акции принадлежит если вы не знаете государству.

 

то чего национализировать? ради урезания зарплаты директора? это итак можно сделать большинством голосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то чего национализировать? ради урезания зарплаты директора? это итак можно сделать большинством голосов.
А ему на курсах менеджмента этого не преподавали. :lol: Он считает, что должность директора АвтоВАЗ-а по наследству передается. :lol: И ЗП на семейном совете назначается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.ну наконецто прекратилось производство гробов.....а люди пусть лучше в поля идут...больше пользы будет!

Если возделывание на полях так важно почему Вы сами туда не спешите?

 

Соответственно, не Вам судить о том кто и сколько в ОАО получает.

Из уплаченных мною налогов многоктартно делались огромные подарки заводы. С какой стати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что измениться при урезании зарплаты?

Зарплату может и не надо резать, а вот бонусы убытачным или малоприбыльным предприятиям в самый раз, по крайней мере до тех пор пока не произведут нормальный автомобиль за что им бонусы платить? Вот кинули им громадную сумму, куда деньги пошли? Может их в виде бонусов тут же себе выплатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал недавние события, и западные предприятия не прочь заплатить большие бонусы в кризис и потратить государственные денежки:) См. скандал с AEG и другие громкие дела.

Другое дело, чтО требуют бастующие сотрудники АвтоВАЗа, это караул. Не поленился, прочитал 12 пунктов требований. Осталось только вписать требование о расстреле всех владельцев иномарок, и все будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал недавние события, и западные предприятия не прочь заплатить большие бонусы в кризис и потратить государственные денежки.

Поэтому в США и ввели большие ограничения на выплату этих бонусов. Может оно и правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть очень интересные требования.

 

5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома. Осуществить модернизацию производства для выпуска современных безопасных и конкурентоспособных автомобилей.

 

9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной занятости и справедливого распределения доходов в пользу людей труда.

 

Я лично эти пункты поддерживаю, а Вы против?

 

В России главная проблема – минимальное количество крупных заводов. На мелких фирмяшках профсоюзное движение развиваться не может. Было бы в России побольше заводов уровня АВТОВАЗА и мы бы сейчас имели бы такую же ситуацию по всей стране. Тогда власть по крайней мере вынуждена была бы задуматься а не пора ли прекратить Ельцинский путь и взять курс на модернизацию страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не читал, как те же корпорации бьются и крутятся, чтобы продолжить большие выплаты?:) С чего бы казалось в сугубо демократическом обществе такая проблема?

 

Есть целый комплекс мер по борьбе с кризисом на отдельно взятом предприятии, и урезание зарплаты руководству в этом списке не на первом месте. Просто надо помнить, что мы живем в России и на мировой опыт накладывается местный колорит, который нельзя не учитывать и который вносит приятное разнообразие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть очень интересные требования.

 

5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома. Осуществить модернизацию производства для выпуска современных безопасных и конкурентоспособных автомобилей.

 

Для отдельно взятого Автоваза сделано просто ДОХЕРА. Пора бы уже и автовазу встречно что то делать.

 

9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной занятости и справедливого распределения доходов в пользу людей труда.

 

А может быть работнику автоваза перестать думать о глобальных проблемах и лучше гайки крутить? Или ознакомиться с зарплатами, например, врачей или воспитательниц в детских садах? Уверяю, на автовазе получают много больше.

 

Я лично эти пункты поддерживаю, а Вы против?

 

В России главная проблема – минимальное количество крупных заводов. На мелких фирмяшках профсоюзное движение развиваться не может. Было бы в России побольше заводов уровня АВТОВАЗА и мы бы сейчас имели бы такую же ситуацию по всей стране. Тогда власть по крайней мере вынуждена была бы задуматься а не пора ли прекратить Ельцинский путь и взять курс на модернизацию страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, чтО требуют бастующие сотрудники АвтоВАЗа, это караул. Не поленился, прочитал 12 пунктов требований. Осталось только вписать требование о расстреле всех владельцев иномарок, и все будет отлично.
+1000

И так вся страна этот город содержит, блин...

 

У них есть очень интересные требования.

 

5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома. Осуществить модернизацию производства для выпуска современных безопасных и конкурентоспособных автомобилей.

 

9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной занятости и справедливого распределения доходов в пользу людей труда.

 

Я лично эти пункты поддерживаю, а Вы против?

 

В России главная проблема – минимальное количество крупных заводов. На мелких фирмяшках профсоюзное движение развиваться не может. Было бы в России побольше заводов уровня АВТОВАЗА и мы бы сейчас имели бы такую же ситуацию по всей стране. Тогда власть по крайней мере вынуждена была бы задуматься а не пора ли прекратить Ельцинский путь и взять курс на модернизацию страны.

А я бы добавил: Всех шпионов чешских разведок, продавшихся с потрохами американскому империализму поставить к стенке без суда и следствия. :ph34r:

 

А может быть работнику автоваза перестать думать о глобальных проблемах и лучше гайки крутить? Или ознакомиться с зарплатами, например, врачей или воспитательниц в детских садах? Уверяю, на автовазе получают много больше.
+1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто нибудь вспомнит, что ВАЗ был первым самым передовым производителем отечественных авто? Машина собирается на конвейере, от и до. Какие гайки крутят кривые руки? Это же не гаражное производство, да что вы в самом деле. То что оборудование морально и физически устарело, это да. Невозможно правильно закрутить гайку на ладан дышащим пневмогайковёртом, невозможно нормально собрать движок если поршня одной размерной группы разнятся в диаметрах и весе. Как можно требовать от сборщика качественной сборки при поставляемых некачественных комплектующих? Он что, стоя на конвейере будет руками докручивать гайки "на глаз" и взвешивать поршня? Балансировать коленвалы в сборе со сцеплением? АвтоВАЗ это огромный и сложный организм, где каждый орган взаимосвязан с остальным производством. И когда то этот завод был лучьшим не только в России, но и по мировым стандартам.

 

Гляньте на европейские/японские сборочные линии. Дофига там рабочих рядом? Вот если хотели бы поддержать наш отечественный автопром на соответствующем мировом уровне, то ещё в начале девяностых надо было кардинально модернизировать техпроцесс, а не отдавать алкашу-президенту на разграбление Березовскому крупнейшее предприятие страны. Кто не помнит или не знает, именно он начал первым ничего не вкладывая в автопром сосать из него миллиарды. Сегодняшнее поколение "руководителей" всего лишь продолжатели его великих начинаний - высосать денежный бурдюк до основания, а как жить дальше плевать с высокой колокольни. Или вправду кто думает что гигантский, даже по мировым меркам, руководящий аппарат ВАЗа радеет за судьбу предприятия? Урвать сейчас, дальше хоть потоп. Хотя по хорошему, им бы на нары, ну или как Абрамычу - в Англию, прятаться от народного гнева.

 

А завод должен стать государственным. Иначе ему кранты, как и многим другим. В крайнем случае выживет какой нибудь маленький цех, будут крышки для банок штамповать и вспоминать былое величие...отечественного автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возделывание на полях так важно почему Вы сами туда не спешите?

 

 

Из уплаченных мною налогов многоктартно делались огромные подарки заводы. С какой стати?

 

 

Зарплату может и не надо резать, а вот бонусы убытачным или малоприбыльным предприятиям в самый раз, по крайней мере до тех пор пока не произведут нормальный автомобиль за что им бонусы платить? Вот кинули им громадную сумму, куда деньги пошли? Может их в виде бонусов тут же себе выплатили?

 

 

Поэтому в США и ввели большие ограничения на выплату этих бонусов. Может оно и правильно?

 

 

У них есть очень интересные требования.

 

5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома. Осуществить модернизацию производства для выпуска современных безопасных и конкурентоспособных автомобилей.

 

9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной занятости и справедливого распределения доходов в пользу людей труда.

 

Я лично эти пункты поддерживаю, а Вы против?

 

В России главная проблема – минимальное количество крупных заводов. На мелких фирмяшках профсоюзное движение развиваться не может. Было бы в России побольше заводов уровня АВТОВАЗА и мы бы сейчас имели бы такую же ситуацию по всей стране. Тогда власть по крайней мере вынуждена была бы задуматься а не пора ли прекратить Ельцинский путь и взять курс на модернизацию страны.

.......так вот этим бы и занялись прежде чем здесь демагогию разводить.......а то чёто какие то одни вопросы задаете неумные)))

 

Интересно, кто нибудь вспомнит, что ВАЗ был первым самым передовым производителем отечественных авто? Машина собирается на конвейере, от и до. Какие гайки крутят кривые руки? Это же не гаражное производство, да что вы в самом деле. То что оборудование морально и физически устарело, это да. Невозможно правильно закрутить гайку на ладан дышащим пневмогайковёртом, невозможно нормально собрать движок если поршня одной размерной группы разнятся в диаметрах и весе. Как можно требовать от сборщика качественной сборки при поставляемых некачественных комплектующих? Он что, стоя на конвейере будет руками докручивать гайки "на глаз" и взвешивать поршня? Балансировать коленвалы в сборе со сцеплением? АвтоВАЗ это огромный и сложный организм, где каждый орган взаимосвязан с остальным производством. И когда то этот завод был лучьшим не только в России, но и по мировым стандартам.

 

Гляньте на европейские/японские сборочные линии. Дофига там рабочих рядом? Вот если хотели бы поддержать наш отечественный автопром на соответствующем мировом уровне, то ещё в начале девяностых надо было кардинально модернизировать техпроцесс, а не отдавать алкашу-президенту на разграбление Березовскому крупнейшее предприятие страны. Кто не помнит или не знает, именно он начал первым ничего не вкладывая в автопром сосать из него миллиарды. Сегодняшнее поколение "руководителей" всего лишь продолжатели его великих начинаний - высосать денежный бурдюк до основания, а как жить дальше плевать с высокой колокольни. Или вправду кто думает что гигантский, даже по мировым меркам, руководящий аппарат ВАЗа радеет за судьбу предприятия? Урвать сейчас, дальше хоть потоп. Хотя по хорошему, им бы на нары, ну или как Абрамычу - в Англию, прятаться от народного гнева.

 

А завод должен стать государственным. Иначе ему кранты, как и многим другим. В крайнем случае выживет какой нибудь маленький цех, будут крышки для банок штамповать и вспоминать былое величие...отечественного автопрома.

...он до этого был 20 лет государственным и что толку то?.....через 14 лет выпустили 8-ку?......это конечно круто будет...ибо так уже было..........самый оптимальный вариант это полностью прекратить выпуск лад калин приор и прочих гробов, лечь под тот же опель получше, и просто копировать импортное производство.....так по крайней мере в свете последних лет получаеться и выгоднее и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завод должен стать государственным.
Я тоже гражданин. Мне это не надо.

 

Иначе ему кранты, как и многим другим.
Туда ему и дорога.

 

В крайнем случае выживет какой нибудь маленький цех, будут крышки для банок штамповать
Надеюсь это будут качественные крышки, которые можно будет даже экспортировать.

 

и вспоминать былое величие...отечественного автопрома.
Насмешили... :lol: величие без конкуренции!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже гражданин. Мне это не надо.

Туда ему и дорога.

За державу немного обидно, но в общем да.

 

Надеюсь это будут качественные крышки, которые можно будет даже экспортировать.

Ага, Надежда умрёт после Верочки и Любочки)))

 

Насмешили... :lol: величие без конкуренции!

Понимаю что не в тему, но...

В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, ГАЗ-21 «Волга» была удостоена «Гран-при». Экспортировалась в 75 стран мира. ГАЗ-21 была первым отечественным автомобилем, имевшим модификации с автоматической коробкой передач.

Могли ведь, а? Могли ведь бляха муха как говориться идти в ногу со временем?

 

Повторюсь, АтоВАЗ был передовым для тех времён предприятием. И не только в СССР. Только врождённой тупоголовостью нашей постсоветской власти можно объяснить предсмертную агонию такого предприятия. Самое смешное что работники призывают эту же власть спасти их от окончательной смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За державу немного обидно, но в общем да.
Держава - это Вы, я и все остальные. АвтоВАЗ - не держава.

Банкротство АвтоВАЗА даст возможность восторжествовать лозунгу: "От каждого по способностям, каждому по труду." Не могут работать - в топку!

 

Понимаю что не в тему, но...

В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, ГАЗ-21 «Волга» была удостоена «Гран-при». Экспортировалась в 75 стран мира. ГАЗ-21 была первым отечественным автомобилем, имевшим модификации с автоматической коробкой передач.

Могли ведь, а? Могли ведь бляха муха как говориться идти в ногу со временем?

 

Повторюсь, АтоВАЗ был передовым для тех времён предприятием. И не только в СССР. Только врождённой тупоголовостью нашей постсоветской власти можно объяснить предсмертную агонию такого предприятия. Самое смешное что работники призывают эту же власть спасти их от окончательной смерти.

Вы еще вспомните то, что было до 1953. B)

Беломорканал, например ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечь под тот же опель получше, и просто копировать импортное производство.....так по крайней мере в свете последних лет получаеться и выгоднее и лучше.

Как бы это объяснить...ну в общем лечь, принять позу, и начать получать удовольствие конечно можно. Но тут ведь как получится, один раз не пид..ас, а второй не первый раз. Перенесите общественное мнение к шлюхам и другому подобному контингенту на уровень международный взаимоотношений, и станет понятно отношение на позицию (позу) России, к которой Вы призываете. Пойти работать в проститутки оно конечно всегда легче и выгоднее, чем начать пахать на более "благородной" работе за меньшую зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...