Дед Митяй Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Держава - это Вы, я и все остальные. АвтоВАЗ - не держава. О чём и речь, за державу всегда почему то обидно в таких ситуациях. А за страну ни разу, там ей и место. Банкротство АвтоВАЗА даст возможность восторжествовать лозунгу: "От каждого по способностям, каждому по труду." Не могут работать - в топку! Так ведь могут работать. Вот те к то на демонстрацию вышел, они и могут. Вы знаете что конвейерная линия была запущена раньше чем достроили здание администрации? Мелочь конечно, но хоть о чём то говорит. А эти... белые воротнички. Они словно созданы (а может засланы?бррр, не, не может быть - это свои, родные идиоты) чтобы рушать и разорять одно за другим предприятия некогда не хилой такой моей Родины. Вы еще вспомните то, что было до 1953. Беломорканал, например ... Некорректно. Тогда лучше Гагарина. Просто вопрос такой, на засыпку. Какой из сегодняшних отечественных автомобилей может теоретически претендовать на Гран-при? О чём и речь. А когда то мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Банкротство АвтоВАЗА даст возможность восторжествовать лозунгу: "От каждого по способностям, каждому по труду." Не могут работать - в топку! Именно под таким лозунгом уничтожили всю промышленность страны. А могли бы ее сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Именно под таким лозунгом уничтожили всю промышленность страны. А могли бы ее сохранить. studentur Я вас непойму? То вы в какой-то теме говорили что ненужно поддерживать АВтоваз, давать ему деньги , повышать пошли на иномарки. То вы уже резко свою точку зрения изменили!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Я не менял свою точку зрения. Все нужно делать по уму, а не так как делает правительство через жопу (в этом кстати главное отличие моих взглядов от Ваших, понимание целей вроде бы расхождений не находит, а вот как их достигать.....). Например о дачи денег, почитайте как это делают в США, под четкие планы, четкие гарантии возврата. Ничего этого нет в случае с Автовазом. Просто дали денег, зачем, под какие цели, где гарантии что эти деньги вернуться, почему правительство являясь основным акционером не меняет менеджмент который десятилетия не смотря на то что были почти монополистами на рынке, не смотря на многократную помощь государству так ничего и не смогли сделать. У меня возникает как видите очень много вопросов. В данном случае, давать им финансовую помощь действительно бесмысленно. Или Вы ожидаете от АВТОВАЗА рывок в ближайшие годы? В данной ситуации вводить государственное управлении я считаю нужно. Вопрос только в том, что наше правительство не в состоянии осуществить рентабельное управление. В общем получается замкнутый круг, который сводиться к тому, что прежде чем сменить руководство завода надо сменить правительство да и много кого еще. А так как мафия сильна то это не представляется возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Например о дачи денег, почитайте как это делают в США, под четкие планы, четкие гарантии возврата. Это кому же там так дели деньги? GM? Так он обанкротился ))) И все долги его съелись - кредиторы все посланы нахрен.. Ничего этого нет в случае с Автовазом. Вы откуда знаете? Вы их финансовую отчетность видели, отдели они деньги или нет , что-бы так утверждать. Между прочим Автоваз в 2007 году был лидером в России по прибыльности -обогнав даже Газпром (в % соотношении само-собой...) Просто дали денег, зачем, под какие цели, где гарантии что эти деньги вернуться, почему правительство являясь основным акционером не меняет менеджмент который десятилетия не смотря на то что были почти монополистами на рынке, не смотря на многократную помощь государству так ничего и не смогли сделать Ну несовсем ничего...они новый модельный ряд организовали , поменяли оборудование, есть там свой робототиированный цех. Что-то делалось..ди и Автоваз как я уже сказал стал прибыльным. В данном случае, давать им финансовую помощь действительно бесмысленно. А что тогда возмушаетесь? Дадут - опять будете возмушатся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Это кому же там так дели деньги? GM? Там много кому давали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Там много кому давали. И точно также непомогло....если уж GM медным тазом накрылся -то что говорить о Автовазе нашем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levonty Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Компании такого уровня намертво привязаны к государству, поэтому чего им боятся? Даже если Автоваз выпустит машину с квадратными колесами, все равно ему умереть не дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2009 АвтоВАЗ признали "неэффективным чудовищем" http://autorambler.ru/journal/events/08.08...60953110/?geo=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2009 Да ты что. от тебя даже не ожидал подобного услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2009 Издание отмечает, что завод еще в 2005 году перешел под контроль государства в лице госкорпорации "Ростехнологии". Правительство России вкачало в предприятие миллиарды рублей. Очень показательный отчет об эффективной деятельности Ростехнологий, правительства и в целом путинского, т.е. простите продолжения Ельцинского пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2009 studentur я в отличии от тебя привык видеть все цвета радуги..., и белое и чёрное... а вот у тебя политический дальтонозм...., это лечится, но процесс длительный (лет 15) с пребыванием в закрытых лечебных заведениях рассположенных в курорной зоне Колымского края... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 В конце августа текущего года на автомобильной выставке "Интеравто-2009" в Москве компания "АвтоВАЗ" планирует представить "заряженную" модификацию модели Priora. Как говорится в официальном сообщении, новинка станет самой быстрой мощной машиной среди всего модельного ряда Волжского автозавода http://autorambler.ru/journal/events/11.08...60953174/?geo=3 не удержался - интересная машина! Cуперкар GtbyCitroen, являющийся точной копией гоночной машины из симулятора Gran Turismo для приставки Sony PS3, может появиться в продаже! Правда, в Citroen поговаривают лишь о мелкосерийном выпуске. Планируется построить всего шесть экземпляров этой модели стоимостью порядка 1,2 миллиона евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 ВАЗ отчитывается об использовании средств господдержки http://autorambler.ru/journal/autobiz/12.0...60953188/?geo=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 ROCK спасибо за ссылку, комментарии там фееричные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 Sergei Bog А о чем спор? АВТОВАЗОВСКИЕ АВТОМОБИЛИ самые лучшие в мире. У завода огромнейшие перспективы. Кажеться именно это тебе пытается Рок сказать, ну не спорь ты с ними, согласись, все равно не переубедишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2009 studentur АВТОВАЗОВСКИЕ АВТОМОБИЛИ самые лучшие в мире. долбо... ладно Господь с тобой...., если позволишь, я перефразирую твою фразу - Автовазовские автомобили не самые плохие в мире.. ОК? кто то из наших местных автолюбителей красиво зарисовался..... 12 августа в программе «Вести» был показан сюжет, в котором президент России сел за руль автомобиля и поехал, не пристегнув ремень безопасности. Законодательство предусматривает за такое нарушение штраф в размере 500 рублей, но представители ГИБДД заявляют, что за безопасность президента отвечает Федеральная служба охраны (ФСО), а ФСО настаивает на том, что президент все-таки пристегнулся, но «уже после начала движения» http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/08...n_1393615.shtml признавайтесь сами, кто же это за добровольный помошник гайца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Премии за утилизацию старых автомобилей, используемые для стимулирования авторынка Германии породили массу новых тенденций. Согласно информации агентства "Автостат", полученной от немецких коллег, «серые» дилеры АвтоВАЗа начали поставку на германский рынок вазовской «классики», продажи которой в ФРГ были официально прекращены в 1996 году http://autorambler.ru/journal/events/21.08...60953360/?geo=3 В июле Россия сохранила за собой пятое место по продажам автомобилей среди европейских стран. В первой "пятерке" произошли лишь незначительные изменения - третьим и четвертым местами поменялись Великобритания и Италия, сообщает "Автостат". http://autorambler.ru/journal/autobiz/21.08.2009/560953383/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2009 Деньги «АвтоВАЗа» полюбят тишину В пятницу совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил отставку президента Бориса Алешина. Совещание проходило в срочном порядке, частично заочно: некоторые из членов совета директоров присутствовали на нем виртуально. На пост президента был утвержден первый вице-президент Игорь Комаров. По признанию представителей предприятия – человек более жесткий и закрытый. Первое стратегическое решение новой власти – закрыть «АвтоВАЗ» от СМИ. Новый президент будет присутствовать 1 сентября на запуске конвейера, там он ответит на вопросы журналистов. Однако, по данным «Газеты.Ru», на этом общение с прессой будет ограничено. «В настоящий момент, по нашим подсчетам, в месяц об «АвтоВАЗе» выходит порядка 500–600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100», – признался представитель компании. Как рассказал «Газете.Ru» один из источников, лично присутствовавший на заседании, где Алешин объявил, что уйдет в отставку, бывший президент надеялся, что его отставку утвердят. «Последнее время компания находилась в состоянии жесткого прессинга. Много критики было направлено лично в мой адрес. Работать в таких условиях стало невозможно. «АвтоВАЗу» сейчас нужна тишина. Надеюсь, мой уход поможет предприятию», – сказал он во время этого выступления. По информации источника из «Ростехнологий» (владеет 25% «АвтоВАЗа»), вслед за Алешиным последуют отставки сотрудников, пришедших на завод вместе с ним. Как рассказал «Газете.Ru» директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, в пятницу в ходе совета директоров будет также утверждена структура нового автомобильного холдинга. Его инициатором выступила госкорпорация «Ростехнологии». Именно по ее инициативе будут объединены акции «АвтоВАЗа» и КамАЗа. Холдинг возглавит лично Сергей Чемезов, а гендиректором будет руководитель КамАЗа Сергей Когогин. По данным «Газеты.Ru», объединение активов «АвтоВАЗа» и КамАЗа будет включать создание интегрированной системы управления финансами. «Руководитель холдинга будет заниматься управлением денежными потоками и стратегией в целом. А производственные процессы на «АвтоВАЗе» останутся в ведении президента «АвтоВАЗа», – пояснил собеседник. Третий предполагаемый участник холдинга – завод по производству двигателей «Автодизель» – от участия в альянсе отказался. По словам Алексея Рахманова, в правительстве уже сейчас рассматриваются ряд мер стратегического значения, которые должны будут помочь новому холдингу. Он отказался рассказывать о них подробнее, но заверил, что речь не идет о новых финансовых субсидиях автозаводам. Рахманов сообщил, что уже принято решение о продлении срока действия новых таможенных пошлин на импортные автомобили. «Не исключено, что чиновники не просто оставят ввозные пошлины на высоком уровне, но и поднимут их еще выше», – заметил аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. По мнению эксперта, именно от политических решений будет зависеть судьба холдинга, от того, насколько эффективны будут программы по стимулированию спроса. Кроме того, властям необходимо решить проблему качества деталей, которые используют на «АвтоВАЗе». «Главная проблема «АвтоВАЗа» – низкое качество комплектующих. Для того чтобы реально помочь автозаводам, нужно создавать максимально благоприятные условия для прихода в Россию крупных игроков этого рынка. Другой способ – покупать иностранные предприятия, которыми выпускают комплектующие к автомобилям», – заметил аналитик. Текст: Елена Ходякова. Газета.ru, Сегодня, 08:52 бедный Алешин, как тяжко ему было под "прессингом"... сдаётся мне, что чем крупнее холдинг тем проще в нем ныкать деньги. недостаточно еще Автотазу помогли, надо еще пошлины поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Группа «ГАЗ» готова помочь Opel в производстве и сбыте автомобилей немецкой компании на российском рынке, если Opel перейдет под контроль консорциума Magna-Сбербанк. http://autorambler.ru/journal/events/07.09...60953838/?geo=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 «АвтоВАЗ» опять просит помощи государства Государство уже помогло «АвтоВАЗу». Весной премьер-министр Владимир Путин во время поездки на завод распорядился выделить предприятию беспроцентную ссуду на 25 млрд руб. Эти деньги уже израсходованы: концерн рассчитался с поставщиками, работниками, погасил некоторые из кредитов. Кроме «АвтоВАЗа» такой эксклюзивной поддержки не удостоилось ни одно предприятие. Но Путин тогда еще решил, что до 2013 г. «АвтоВАЗ» больше не получит госпомощи. Но теперь предприятие готовится к массовым увольнениям работников: в Минздравсоцразвития подана заявка на сокращение 36 000 человек к концу декабря. Продажи завода за восемь месяцев упали на 44%, чистый убыток по РСБУ за первое полугодие составил 16,9 млрд руб. Так что чиновникам вновь пришлось сесть за стол переговоров с менеджментом «АвтоВАЗа». Вчера межведомственная комиссия под председательством замминистра экономразвития Олега Савельева рассмотрела антикризисный план «АвтоВАЗа» и меры по дополнительной поддержке предприятия, рассказали «Ведомостям» несколько чиновников и источник, близкий к «АвтоВАЗу». Долг «АвтоВАЗа» перед банками сейчас равен 37 млрд руб., причем 14 млрд руб. завод уже в сентябре должен вернуть Сбербанку, напомнил источник, близкий к «АвтоВАЗу». Один из способов решить эту проблему — реструктурировать долг и продлить сроки погашения займов на 2-5 лет, замечает он. Но банки готовы делать это только с предоставлением госгарантий, этот вопрос и обсуждался на совещании, резюмирует источник. Сумму гарантий он не называет. По закону они могут покрывать лишь половину долга, в случае с «АвтоВАЗом» это 18,5 млрд руб. А из зарезервированных в бюджете 50 млрд руб. на гарантии автоконцернам нераспределенными остались как раз 20 млрд руб. Представители ВТБ, Сбербанка, ВЭБа и Газпромбанка от комментариев отказались. Также «АвтоВАЗ» просит и о субсидировании государством процентов по кредитам в размере 2/3 ставки рефинансирования, рассказали чиновник и источник, близкий к «АвтоВАЗу». Общая сумма госпомощи может составить 30 млрд руб., но только если до 30 сентября компания представит подробный бизнес-план, рассказал один из чиновников. К этому же сроку чиновники и автоконцерн разработают детальный перечень мер поддержки, который будет вынесен на рассмотрение первого вице-премьера Игоря Шувалова, подтверждает источник, близкий к «АвтоВАЗу». Текст: Юлия Федоринова, Алексей Непомнящий, Алена Чечель, Евгения Письменная. Ведомости, Вчера, 13:51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОВШ Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Стоит уменьшить цену на продукцию - и торговля попрёт на ура! Нах иномарки тогда будут нужны если ВАЗ-07 стоила бы 100 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 только так.... давить гадов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Понять одног не могу......Общался например с рабочими набережных челнов.....Хвастают новейшее оборудование,движки опробованные на гонках.......А как каснется вопроса "и хгде?" Молчат. Где-то что-то выпускают...но не для потребителя.....значит умеют...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОШВ Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 С удовольствием покупал бы каждые пять лет новую Приору по цене - 180-200000руб. Не дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.