Перейти к содержанию

Полеты на паралёте


Qooi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Qooi

Но никто не летает при этом

Ха, мало ли. У кого-то денег нет, у кого-то времени, кто-то боится. причин не полететь больше, чем причин полететь. Расширяй зону охвата, по дибилизору и радио что ли рекламу дай, или в газетах каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
ни стого ни с сего взять и сложиться...

Нет. Это не правда. "Я слышала что автомобиль очень опасная штука, ни с того ни с сего могут отказать тормоза" - сообщение по глупости точно такое же.

Сложение может происходить по ряду причин, и эти причины учат избегать или предотвращать.

Конечно, если Вы влетите в грозовое облако, то тут уж наверняка всё закончится плачевно. Однако, надеюсь мало кому хватит безумия совершить такое. Есть техника безопасности - не соблюдение ее, так же как и переоценка собственной "крутости" ведет к травмам. Есть конечно процент непредсказуемого, но точно так же можно подскользнуться в ванной и удариться об унитаз виском... Так что так (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Прапрапрадед

а вы умеете избегать этих причин? :unsure:

 

а есть ли какая-нибудь страховка? или просто даете бумажку подписать: "я не буду иметь претензий... и т.д. и т.п."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Прапрапрадед

А вот от таких вещей кто-нибудь застрахован?

 

я так понимаю вы на этих штуках людей катаете... мне кажется неправильно говорить, что это безопасно. ведь риск есть, и риск серьезный.

 

или вот такое...

почему у него такая бяка произошла. летел себе и летел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую инструктора:

 

"

 

При полетах днем нужно быть готовым к сложениям!

массивная ассиметрия правой стороны, после чего естественный разворот и вход в цепочку нестабильных режимов и падение.

Пилот не только не парировал сложение, но даже не сбросил газ, отчего видно что он совершенно не готов к такой ситуации. При правильном поведении пилота, сложение легко парируется с небольшой потерей курса... тем более что запас высоты в этом случае позволял избежать падения.

 

 

На видео видно, как перед сложением аппарат вспух, попал в пузырь, сразу после этого следует клевок, вот тут пилот и проёп, после частичной фронталки он опять проёп и параплан наполнялся сам, поэтому и глубокая просадка до касания с землёй. судя по всему пилот неопытный, так как нервно работает газом и не работает клевантами, к тому же, могу предположить что летает с недогрузом, уж очень медленный аппарат, да и крыло какоето уж древнее.

 

Сложение параплана не явсляется критической ситуацией!

Вывод, летать только в тех условиях к которым готов и постоянно повышать квалификацию.

 

С пассажирами мы летаем только в гарантированно безопасныю погоду ! Для чего обязательно делаем пробный вылет на разведку погоды."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...