Перейти к содержанию

ПО для ресторанов и кафе


akm-gala

Рекомендуемые сообщения

На данный момент занимаюсь поиском программного обеспечения для организации работы небольшого кафе.

Необходимо:

- контроль работы официантов и барменов;

- контроль расходования продуктов и напитков;

- возможность печати чека на принтер;

- установка на обычный ПК; (не сенсорный дисплей)

- приемлемая стоимость; (Эль Кипер за 200 тыс - не наш вариант)

 

В вопросе я ноль абсолютный. Может кто - то знает, сталкивался с подобной задачей. Плюсы/ минусы тех или иных программ, простота работы, возможность настройки очень опытным пользователем и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она поддерживает интерфейс официанта? Индивидуальная конфигурация мне тоже в копеечку влетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычной 1 с должно хватить. Официанты будут заказ составлять в виде счёта. И будешь видеть кто скока что продал плюс детальны расчёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду иметь в виду. С 1С будет проще, в ней я хоть начальными знаниями обладаю :-) Буду думать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и специализированные конфигурации для этого дела - у Раруса, Софт-Баланса и т.п. - у нас в городе насколько знаю это направление продвигает Пилот.

Только, если хотите "получить удовольствие от автоматизации", то не делайте самой распространнёной ошибки - не отдавайте автоматизацию "на откуп" интегратору - вы сами должны чётко и по винтику представлять, что хотите получить в итоге - и уже под эти требования подбирать ПО (возможно, свои требования впоследсвии и придётся скорректировать, но получится, хоть что-то похожее на задуманное). Вот пример -

- контроль работы официантов и барменов;

Что это в вашем понимании? Бармена вообще без камеры не проконтролируешь (иногда его вовровство обходиться дешевле, чем содержание контроля за ним.....) - вот и думайте ;).

ЗЫ: Советчики ТиС для контроля официантов видимо никогда не сталкивались с сабжем :) - ТиС тут можно только в некотором приблежении установить в качестве бэкофиса, да и то есть специализированные решения для этого.

ЗЗЫ: Поищите что такое бэк и фронт офис и решите, что вы имели в виду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

Посмотри еще тут http://www.z-cash.ru/ (бесплатная система (open-source) автоматизации ресторанов и предприятий ресторанного бизнеса) и тутhttp://wiki.openbravo.com/wiki/OpenbravoPOS_Product/ru (open-source система по организации автоматизированной работы торговых точек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и специализированные конфигурации для этого дела - у Раруса, Софт-Баланса и т.п. - у нас в городе насколько знаю это направление продвигает Пилот.

 

Согласен, что надо искать специализированные конфигурации, но не согласен с кандидатурой Пилота - ИМХО, самый худший выбор из сопровождения 1С. Раздутая структура, где все нормальные программисты задницу от стула никогда не оторвут, чтобы к клиенту поехать. Зато девочек с институтской скамьи - сколько угодно ... только реально ни учета не знают, ни компьютера.

 

Либо, как вариант, найдите местного программиста и пусть он Вам сваяет программу "под Вас". Сделает на 1С - хорошо; сделает на Дельфи/Файрбёрде - еще лучше. Но Вы должны четко представлять, что от программы требуется и какое торговое оборудование собираетесь подключать. Я тут в последний раз тоже пошел "программу писать" - правда решил людей к БЭСТ-Офису приобщить, - а кончилось написанием таблички в Экселе ... и клиент был безумно счастлив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xcom_lab, из оборудования нам нужен будет только термопринтер. В первую очередь мне нужен учет расхода продуктов и напитков. Я забиваю меню с расходом продуктов, официант в течение дня заполняет и печатает чеки, в конце дня подсчитываю выручку и остатки как денеженые, так и продуктовые. Это в первую и главную очередь. Помимо этой работы у меня куча основной. И заниматься ежедневно ручным подсчетом мне не очень хочется. Кафе на 45 человек. Постоянно знать наполняемость зала в таких условиях вообще не нужно. Будет администратор, который с этой задачей справится.

 

Нужна простая (что такое, учить выбивать чек неграмотного пользователя, я знаю непонаслышке), надежная (приезжать из - за сбоя в работе в 12 ночи мне не вариант), недорогая (причину объяснять не нужно, я думаю) программа, которую можно установить на обычный ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу разработать такое ПО + поддержка и модернизация в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

Для начала, поюзай, опен проекты, сделай выводы, что в них не хватает, а что лишнее, а вот потом можно и за заказное ПО браться. Так же возникает вопрос, должна ли твое ПО, иметь сопряжения с бух программой, если да, то с какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать 1С, то советую взглянуть сюда: http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/co...=18&partb=1

Торговля и склад думаю не стоит покупать. Есть много отраслевых решений. По ссылке можно посмотреть интересующую/подходящую конфигурацию, взять напильник и заточить ее под себя. Таким образом расходы на программиста будут минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю самый подходящий вариант http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/co...SolutionID=1858

Но все же советую все просмотреть.

 

Кстати, DEAD, помоему работу искал. Вот его и возьмите программистом для заточки ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEAD, сопряжение с бухгалтерией не обязательно.

 

Работа программиста нынче не дешева :-) При неограниченном бюджете поставили бы Кипер и не парились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DemMif

До сих пор ищу (

akm-gala

А кто говорит о стоимости соизмеримой с Кипером? Главное это грамотное ТЗ, чем детальнее оно написанно тем меньше переделок-доделок, как следствие конечная цена. Тем более, начать можно с самого основного, требуемого на первых этапах, а дальше можно и потихонечку дописывать.

В инете глянь конфу под 1С, СОФТБАЛАНС: Трактиръ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

Наши краснодарские партнеры ставят в ресторанах ЭПОС-2 (ИТ-Сервис) - говорят, что очень недорогой вариант. Питерские ребята - которые у нас считаются главными спецами по автоматизации розницы - собирают рестораны на "БЭСТ-5 Питание" + "БЭСТ-КПМ+" + модуль "Ресторан". Выходит порядка 30 тысяч. Они еще просили уточнить: нужна ли работа с комплексными обедами и шведским столом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEAD, сопряжение с бухгалтерией не обязательно.

 

Работа программиста нынче не дешева :-) При неограниченном бюджете поставили бы Кипер и не парились.

akm-gala, спрашивайте у программистов сертификаты и свидетельства, чтобы на вас не тренировались. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala, спрашивайте у программистов сертификаты и свидетельства, чтобы на вас не тренировались.

 

Было б у меня время, я сама на себе потренировалась. :-)

 

akm-gala

Наши краснодарские партнеры ставят в ресторанах ЭПОС-2 (ИТ-Сервис) - говорят, что очень недорогой вариант. Питерские ребята - которые у нас считаются главными спецами по автоматизации розницы - собирают рестораны на "БЭСТ-5 Питание" + "БЭСТ-КПМ+" + модуль "Ресторан". Выходит порядка 30 тысяч. Они еще просили уточнить: нужна ли работа с комплексными обедами и шведским столом?

 

 

Спасибо! Шведский стол - нет. Комплексные обеды - да.

 

И вообще, ребят, спасибо всем, что сориентировали! Теперь хоть знаю что читать и смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...