studentur Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2009 Как сделать, чтобы покупателям захотелось стать проповедниками бренда? Какая идея заставит говорить о компании и в итоге приведет к ней новых клиентов? Эти вопросы были вынесены на обсуждение в рамках проекта «Лучшие бизнес-решения» Сообщества менеджеров E-xecutive и журнала «Секрет фирмы». Для вирусной кампании туристической фирмы «1001 тур» было предложено... ... Разработка онлайн-игры «Кругосветное путешествие» или «1001 лье вокруг света», которую будут скачивать с сайта и пересылать друзьям, - самый настоящий вирусный маркетинг. Автор решения, Елена Кадышева, верно заметила: чтобы извлечь пользу, в игру нужно встроить ссылки на вашу компанию или логотипы. Но как сделать, чтобы такую рекламу запомнили и она не вызвала отторжения? Это самая большая сложность вирусного маркетинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.