Перейти к содержанию

Народные Внедорожники


АЛКАШ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ

Возможно, скоро куплю TaGaz Tager, лицензионный вариант "Саньёнг Корандо", расскажу о впечатлениях. Кажется, он сейчас несколько подешевел... Типа, полный подключаемый привод, задний дифференциал повышенного трения, мотор по мерседесоаской (или даймлер ?) лицензии, короткая база...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Черри Тигго уже третий год, претензий нет

 

 

А это машина или мопед???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из расчёта - каждый день на работу и обратно; среди недели и по выходным дача; летом на море/Питер/ещё куданить; раз в 3 месяца на рыбалку/природу в АО - то что лучше Шеви Нива, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот?

 

 

Все зависит от того в каком режиме ехать. Если надо мобильно и динамично ччем быстрее тем лучше то конечно из троих Нива сподручнее. А если не торопясь, по заранее проработанному маршруту, с посещением достопромечательностей, ночевкой в живописном виде то УАЗ рулит. Ведь живописные места и достопропр. не всегда находятся легкодоступных местах. Опять же шмурдяк который позволяет с собой взять УАЗ (кстати, у Патрика самый большой по объему багажник из его класса) далеко не сравним с тем который увезешь на Ниве.

Практически все говна Нива берет ходом( с разгоном по инерции). Если например препятствие продолжительное ( длинный подъем, длинная лужа, песок) то есть большая вероятность того что она может встать и закопаться или придется тыркаться. УАЗ же с помощью своей пониженной просто на тягу как трактор медленно но уверенно вылазиет и всё.

Последние хантеры и УАЗы кстати, не сильно то и уступают Ниве на перегонах по асфальту.

Вообще кому интересно, приходите к нам в клуб, у нас есть как приверженцы Нивы так и УАЗов, между которыми не редко у костра возникают жаркие споры. Пока каждый остался при своем мнении. С одним согласны все - трассу спорт Нива не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, скоро куплю TaGaz Tager, лицензионный вариант "Саньёнг Корандо", расскажу о впечатлениях. Кажется, он сейчас несколько подешевел... Типа, полный подключаемый привод, задний дифференциал повышенного трения, мотор по мерседесоаской (или даймлер ?) лицензии, короткая база...

 

Если раздатка есть с пониженной передачей то разговаривать можно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бездорожья Шниву необходимо дорабатывать. Эту машину сильно изменили "в сторону асфальта".

 

1. Воздушник как специально стоит так, чтоб собирать и мусор и водички хапнуть даже просто в луже.

2. Снизу на радиаторе сделан "совок", который хорошо собирает все то, что забивает радиатор.

3. Модуль зажигания стоит на движке...чтоб лучше грелся?!

4. Адсорбер стоит рядом с выпускным коллектором!!! Это бомба замедленного действия. Сначала загорается трава, набитая в районе штанов, а потом пламя доберется и до адсорбера. На моей обошлось. Адсорбер только "выплюнул" порцию через штуцер. Слава богу под ногами был бархан. Потушили быстро.

5. Защита картера - говно, надо менять на нормальную.

6. Пороги легко помять. Обязательна доп. защита. На обычной Ниве таких проблем нет.

7. Желательно вернуть раздатку старого типа. На шнивской подоткнуть блокировку на ходу практически невозможно. Дерьмовая кинематика рычага.

8. Еще всего остального на десяток пунктов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ну вот, катаюсь на Тагере с сентября, ездил на охоту в районе Восточного Подмосковья. Поломок не было, пару раз забуксовал на раскисшей от дождей глине, подключил передний мост - вылез без проблем. Штатная резина стоит чисто шоссейная, была бы внедорожная - думаю, и на заднем приводе вылез бы. По дороге идёт хорошо, но более 100 км в час не ездил - обкатка, однако. Пока весьма доволен. Покатаюсь зимой - напишу, как впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, через год "поизвращаться": типа, увеличить клиренс (а это в принципе возможно при передней торсионной подвеске), или поставить газовое оборудование (а стоит ли?). Жаль, мощность 150 лс... Не могли, что ли, 149 сделать, что бы на налоги не попасть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик Картман

На налоги попадёшь в категорию "до 150 л.с.". Следующая начинается со 151 л.с. А "поизвращаться" с тюнингом - это сюда?, тут много по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это машина или мопед???

Оооооооо, простите, давно в тему не заходила, да и не очень интересно тут, но...

этот мопед мне нравится, ездили и по грибы и на охоту и даже не по асфальту :D

Вам нравятся жрущие бензин Нивы Шевроле, УАЗы- Ваше право, я же не навязываю свое мнение?

Моя девочка прошла 50 000 км - смена только положенного по паспорту (каюсь, свечи не меняла пока, работают) - фильтры, ремень ГРМ и все :P , стоимость всего - около 3000 руб.

Бензин кушает при ее 2,4 объема двигателя тоже разумно, 10-11 по городу, по трассе- меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из суперкомпактных внедорожников симпатичен Судзуки-Джимми, там, кажется, и рама, и даже передний мост не разрезной, и колёсная база не намного длиннее, чем у квадроцикла. Одно плохо - удочки в него не войдут.

жрущие бензин

Вот интересно, в газпромовском городе Астрахань кто-нибудь газ на машину поставил? Он же в 2 раза дешевле бензина, говорят, жизнь мотора продлевает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Народные Внедорожники, Обсуждение моделей внедорожников

 

 

А где тут в названии темы про отечественные???? А Нива Шевроле это отечественный или все же американский? или гибрид? А ТАГАЗ- это паркетник или внедорожник?

Отечественный внедорожник это газ-66 или КАМАЗ, мое ИМХО!

А все модели, которые тут обсуждаются- паркетники в той или иной мере, не более.

Что для ВАс - внедорожник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта про которую пишут: Новая версия популярного монстра 1/8 масштаба Thunder Tiger MTA-4/S28.

 

Модель оснащена новым двигателем PRO-28BD-R (4.6 куб.см.) повышенной мощности. Двигатель развернут поперек продольной оси модели, что упрощает доступ к главной шестерни, а так же позволило вывести выхлоп в заднюю часть модели, под днище, что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива. На двигателе установлено 3-х кулачковое сцепление, которое отлично передает усилие на двух скоростную коробку передач с реверсом. Стальные карданы и шариковые дифференциалы значительно добавляют надежности трансмиссии. Передняя и задняя подвески - регулируемые, а узлы крепления рычагов к раме выполнены из алюминия. Использование восьми масленых амортизаторов с компенсаторами позволит совершать высокие прыжки и не опасаться грубых приземлений. Модель полностью собрана и готова.

 

 

Она ОТЕЧЕСТВЕННАЯ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я про него щто то грил ???

 

Про что??? Вообще- грил- это что за слово? гриль, грел?

 

Тема про народные внедорожники, я написала про свой - для меня- внедорожник, или я отношусь не к народу, а к высшим существам???? Поэтому и читать ваши грилки мне сложно, вероятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маладца девушка, забрила парня, уважаю. сразу видно наш человек, не пропадет, в карман за словом не полезет. ты просто на нас внимание не обращай мы тут просто стебаемся немножко, мы же все тут друг друга знаем, и знаем кто что из себя представляет, по этому тут все без обид, правда бывает залетают всякие. а друг друга поддеть, это нам как счастье... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАГАЗ- это паркетник или внедорожник?

Конечно, внедорожник: передок подключаемый, рама, понижающая - всё при нём.

Бензин кушает при ее 2,4 объема двигателя тоже разумно, 10-11 по городу, по трассе- меньше.

Мой ТаГаз-Тагер жрёт примерно столько же.

А где тут в названии темы про отечественные????

Конечно, не только отечественные... я бы сказал так: "стоимостью новых в базовой комплектации до 600 тысяч рублей". В том числе не только Тагер и Роуд Партнер, но и их СаньЁнговские варианты Корандо и Муссо. Блин, ну почему созданные мной темы приводят к ругани?! И на "Религии" все переругались, и тут уже начали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, внедорожник: передок подключаемый, рама, понижающая - всё при нём.

Мой ТаГаз-Тагер жрёт примерно столько же.

Конечно, не только отечественные... я бы сказал так: "стоимостью новых в базовой комплектации до 600 тысяч рублей". В том числе не только Тагер и Роуд Партнер, но и их СаньЁнговские варианты Корандо и Муссо. Блин, ну почему созданные мной темы приводят к ругани?! И на "Религии" все переругались, и тут уже начали...

 

Вероятно потому, что Вы считаете единственно правильным одно мнение- свое?

 

Но пока начала ругани я тут не нашла:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...