Перейти к содержанию

Народные Внедорожники


АЛКАШ

Рекомендуемые сообщения

Мужики, я понимаю, что с моим ником только автомобильные Темы и открывать, но, так как такой Темы я тут не обнаружил, всё же начну. И так. Кто что думает о таких машинах, как Нива (Лада 4х4), Нива Шеви, Уаз Патриот, или продукция ТагАз? Только, пожалуйста, без Хаммнров или тому подобных... Тема именно о не очень дорогих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ

Скажу от себя. Нива Шеви не нравится: забний бампер своей нижней кромкой будет загребать снег, цена явно завышена, особенно после рестайлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч, все опять же зависит от того для чего тебе внедорожник, но мое мнение если нового хантере возмешь, будет тебе счастья куча. Если что заходи в гости мы те все подробно расскажем и покажем.

 

Вот сюда: http://www.zolotayaorda.su/forum/viewtopic.php?f=1&t=2

 

вот на фото УАЗ "Хантер", новый!!!!

post-11174-1245565183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нива 21213 лучше нет! просто 100 % джип

интересно как далеко ты на нём уедешь и сколько запчастей надо положить в багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем иметь руки когда надо куда то ехать? или их тоже у диллера ваза надо приобретать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивка хорошая машина, люди на ней "Ладогу" проходили в зачете и другие подвиги. Но каждому своё. У всего есть своя полка и в своей полке Нива машина - одна из лучших. Кстати, первый в мире вроде как безрамный джип(если не ошибаюсь). Ни один джип не готов к серьезному бездорожью без специальной подготовки. По этому если подготовить НИвку она не плохо едет. Но мне все равно милее Хантер.

post-11174-1245666210_thumb.jpg

post-11174-1245667206_thumb.jpg

post-11174-1245667235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON

"Золотая Орда"? Мужики, а это вы были в прошедшем Августе на "День Археолога"?

Вообще, всем спасибо за советы,извините, что сам редко на Форуме:я не астраханец, да и своего Интернета у меня нет. Надеюсь, Тема эта будет жить, тем более, думаю, не одного меня эти вопросы интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON

В этом году в Августе не буду, так как надо экзамены в ГБДД здавать, и покупать машину. Ну, вы там в этом году трассу-то понормальнее выбирайте... а то в тот раз не все до финиша дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один выходной-то можно найти для выезда.

А по поводу трассы-ни когда не угадаешь, и в прошлом году надо признаться чуток облажались. В этом году будем исправлятся. Давай находи жжжжипа и приезжай покататься.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Да что тут выбирать.Либо нива (только не шеви) либо хантер.Все зависит от того смотря в какое гамно лезть.Хантер то по серьезнее будет.У меня вообще мечта о 63А газоне с мостами от 66 или в родные самоблоки,с дизелем и нормальную резину или пневматички.Это как минимум. :D для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо просто покататься на чем есть возможность. После сразу будет видно что надо. Много случаев когда на стандарте в заднице оставляли заряженные машины. А с самоблокми и пневматиками надо тож уметь ездить. К нам иногда приезжают парни на лифтованом автобусе мерседесе и ни чего зажигают. Иногда приходится винчевать, но не без этого.

 

Газ-63 это как мне помнится грузовая полно приводная машина, в настоящее время морально устаревшая. В таком случае, если грузовые прикалывают то 66-й рулит или "Садко" будет в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава я все понимаю,что нужно начать с чего нибудь.Но у меня к сожалению чего нибудь нету.Ездил и на ниве и на козлике но не много.А нормально помесил на своем 51.На нем аж душа радуется.Хоть мост и один все равно в кайф,3ю врубил и на малых оборотах пополз,у него же крутящий на 1600-1800.Ну конечно блокировок нет но иногда можно компенсировать тормозами,хоть и не удобно.И кстати 63 это отец 66.И если на 63 поставить 66 резину и самоблоки то он 66 порвет как тузик грелку.63 (если я не ошибаюсь) почти на тонну легче 66.Главное на 63 вкладыши доработать и масляный насос и все будет в ажуре.Я вот все думал,даже если вдруг появится у меня такая машина,с кем тягаться?На местных соревнованиях Т нету а на хазарских степях с камазами тягаться не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое конечно, но сразу скажу что раритет-хлопотное дело, по себе знаю.

Если будет три машины грузовых, то не вопрос- уже можно будет гонятся.

Но не все то удобно и достижимо, что нравится.

Может просто взять старого, доброго УАЗа и по колбасится от души?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин были бы лишние 30 тыр уже ездил бы на стареньком козлике.Но сейчас немного приоритеты другие.Пока позволить не могу.Не знаю дождется машина моих лучших времен или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин были бы лишние 30 тыр уже ездил бы на стареньком козлике.Но сейчас немного приоритеты другие.Пока позволить не могу.Не знаю дождется машина моих лучших времен или нет.

 

 

В любом случае удачи.

Кстати, еще и поштурманить можно, тож прикольное, и важное я б сказал занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен но кто меня возьмет?У всех свои друзья есть а у меня друга пилота нет.Зато если стану пилотом у меня будет отличный штурман-мой дядька.Сам уже пол жизни организовывает соревнования по ориентированию,только пешком.Вместо точек у них карандаши цветные.А карандашь это не табличка фиг найдешь.В общем как начнет рассказывать что к чему смех да и только,некоторые так с картой запутаются что сами теряются.Я же недавно чуть не купил козлика на военпостах,предлагал ему штурманом а он это дело с картами и блужданием жуть как любит,сразу согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ориентировщик это хорошо, осталось теперь, работу с лебедкой, траками, хай-джеком и лопатой освоить и тогда штурман готов.

А еще надо песни всякие и байки подучить, чтоб пилота веселить пока эвакуация до Вас доберется когда Вы мертво засядите.))))))))))))))))))000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет главное научиться пилоту на ходу по колдоё.... Сигарету прикурить.А байки особенно про лопата не проблема было время бурная юность, не то что садились на мост и балку, на пузо ложились а потом откапывались саперской лопаткой и вместо траков ветки да палки.И все это было на москвиче,с жигулями так не получалось,приходилось выдергивать. А если пригожусь кому нибудь как штурман,буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...