Перейти к содержанию

Фотки оккупированного Харькова


VG2

Рекомендуемые сообщения

А что, хорошие танки производства харьковского танкового завода, вон их сколько в Грузий пожгли в недавней войне. Классно горели!

Это были не танки Харьковского завода - а танки Урал Вагон завода Т-72. Укрина их неприхвела - они достались ей от СССР. Самостоятельно за всю историю незалежности Украина непризвела ни одного танка. Занималась продажей того что досталось ей от СССР. В начале 90-х танковый парк Украины составлял около 5000 машин - сейчас в лучшем случае наберется чуть больше тысячи и то какой из них процент Б/Г неизвестно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Created
  • Последний ответ
Самостоятельно за всю историю незалежности Украина непризвела ни одного танка

Интересно, для чего такой большой завод по выпусков танков держат? Лет 10 тому назад, я точно знаю, что для Пакистана склепали 500 танков. В последнее время их делали для нигеров и грузин. В ходе войны Россия экспроприировала часть грузинских танков, которые были изготовлены не более года назад. Мой знакомый еще год назад ездил к грузинам по танковым делам, щас не ездит, так как у грузин ни танков, ни денег нет.

Он же мне сказал, что какой-то новый танк на том заводе придумали, вот инфо с инета.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/03/oplot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танки они делают, но проблема в том, что в своё время на эти танки ставили российское вооружение, сейчас хохлы вынуждены ставить свои пушки, а вот они - не фонтан...., а в ссылке мне понравилась последняя фраза статейки - про систему спутникового позиционирования, интересно - хохлы её тоже сами изобрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, для чего такой большой завод по выпусков танков держат? Лет 10 тому назад, я точно знаю, что для Пакистана склепали 500 танков.

Не 500 а 350 и никто их несклепывал - они были изьяты из вооруженных сил Украины и прошли модернизацию на Харьковском заводе.

В последнее время их делали для нигеров и грузин

Тоже самое.

 

которые были изготовлены не более года назад.

Модернизированы - причем Израилем а куплены сами машины были у Украины - где их изъяли из строевых частей.

Он же мне сказал, что какой-то новый танк на том заводе придумали, вот инфо с инета.

Это модернизация Т-80УД Никакой он не новый танк.

http://btvt.narod.ru/4/84/t84.html

 

танки они делают, но проблема в том, что в своё время на эти танки ставили российское вооружение, сейчас хохлы вынуждены ставить свои пушки, а вот они - не фонтан...., а в ссылке мне понравилась последняя фраза статейки - про систему спутникового позиционирования, интересно - хохлы её тоже сами изобрели?

Почти все заказы Харьковского завода именно модернизация танков и других образцов бронетехники. Производство если и есть то мизерное. Танки у Укранины покупают только из-за низкой цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 тому назад, я точно знаю, что для Пакистана склепали 500 танков.

В обмен на поставленный Украине природный газ президент Узбекистана Сапармурат Ниязов получил триста танков Т-72, которые затем продал Пакистану, спровоцировав тем самым международный скандал.

Позже хохлы сделали вид, что продали их по официальному контракту.

В Харькове Т-72 не выпускался, там делали только Т-80. Неплохой танк для середины 80-х годов, но с очень маленьким запасом хода ( в реальных условиях меньше 200 км по пересеченной месности).

 

В начале 90-х танковый парк Украины составлял около 5000 машин

К началу 1991 года у Украины было 9293 танка. К 1997 году их осталось 4080 танков.

Вот они ими и торгуют после модернизаций.

 

Производство если и есть то мизерное

На сегодняшний день "произведено" меньше десяти штук танков "Оплот" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это модернизация Т-80УД Никакой он не новый танк.

По результатам сравнительных испытаний украинских танков в Греции. :

 

При преодолении стенки высотой 1 метр украинский танк Т - 84 с греческим экипажем препятствие не преодолел. Попытки выполнить тест повлекли за собой трамвы экипажа. Украинский экипаж стенку преодолел, но при сходе произошло повреждение решетки выхлопного тракта.

При проверке работоспособности стабилизатора в условиях крена машины (15 градусов) зафиксирован увод башни.

Танк Т - 84 не смог преодолеть препятствие (подъем крутизной 32 градуса с остановкой на подъеме.) Произошло скатывание танка вследствие недостаточной мощности, что подтверждает вывод о значительной потери мощности двигателя в объектовых условиях. По оценкам греческих специалистов украинский Т - 84 показал наихудший результат. Напротив, российский танк Т -80У оказался единственной боевой машиной, прошедшей без замечаний все тесты по преодолению препятствий.

 

Украинский танк показал неудовлетворительные экологические параметры двигателя 6ТД-2. При совершении марша, следовавший в колонне греческий экипаж танка "Челленджер" получил отравление выхлопными газами от впереди идущей украинской машины и отказался продолжать дальнейшее движение. В дальнейшем экипажи танков , следовавшие за украинским танком вынуждены были применять респираторы. Совершение марша протяженностью 1000 км. При совершении первого суточного перехода греческий экипаж танка Т - 84 отказался продолжить движение после прохождения горного участка, ссылаясь на повышенную утомляемость. Вызвано это отсутствуем на танке Т - 84 гидрообъемной передачи, штурвала, а также большим количеством передач.

Максимальная скорость движения на марше для Т - 84 составила 65 км/ч. Аналогичный показатель российского танка Т -80У был зафиксирован на уровне 80 км/ч.

 

Следует отметить, что за время прохождения тестов на двух этапах (преодоление препятствий и совершение 1000 км. марша) на украинском танке дважды менялся комплект гусеничных лент, в то время как на российском танке замена не производилась.

 

Проверка параметров и работоспособности приборов прицеливания и наблюдения. Во время прохождения этого теста на танке Т - 84 отказал тепловизионный прицел, который не был восстановлен до конца испытаний (в течение 1,5 месяцев). Эта поломка явилась причиной неучастия украинского танка во вех ночных стрельбах. Результаты тестирования российских приборов прицеливания превзошли заявленные параметры.

 

Демонтаж и монтаж двигателя. Руководитель украинской рабочей группы по испытаниям танка Т - 84 отказался представлять машину на тест, так как время демонтажа и монтаже двигателя 6ТД составляет 2,5 суток. На российском танке Т -80У демонтаж и монтаж газотурбинного двигателя был проведен в течение 3,5 часов.

 

Камеди-клаб отдыхает :megalol: :megalol: :megalol::harhar::clap::clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обмен на поставленный Украине природный газ президент Узбекистана Сапармурат Ниязов получил триста танков Т-72, которые затем продал Пакистану, спровоцировав тем самым международный скандал.

Это когда было? Вроде в Пакистан были Т-80У поставлены а не 72.

 

К началу 1991 года у Украины было 9293 танка. К 1997 году их осталось 4080 танков.

Вот они ими и торгуют после модернизаций.

Много было утилизировано. Нам от СССР тоже досталось около 30 000 единиц - сейчас что-то около 12-13 тысяч единиц отсалось -и то будут сокрашать. Куда стока?

 

В Харькове Т-72 не выпускался, там делали только Т-80. Неплохой танк для середины 80-х годов, но с очень маленьким запасом хода ( в реальных условиях меньше 200 км по пересеченной месности).

т- 80 и сейчас очень неплохой танк - после модернизации. Украинский Т-84 в целом нормальная машина - соременнее наших т-80 УД - но устпупает Т-90. Выпуск т-80 в России прекрашен - в основном из-за как вы правильно сказали низкой экономичности и ряда проблемм с эксплуатацией двигателей. Перспектив у Т-84 "Оплота" практичечки нет - Укарина закупать их более менее массово невсостоянии. Крупные покупатели предпочли или Т-90 как Индия или Немецкие Леопарды - немцы тоже почти весь свой танковый парк распродали. Так что экспортного потенциала практически нету. А всякие Нигеррии и Грузии -покупать невсостоянии дорогую технику - да и ненужна она им - за глаза хватит старых Т-72 первых выпусков - которые продает таже Украина и Страны восточное Европы.

 

спокойный1

Статья неоднозначная и предвзятая

При преодолении стенки высотой 1 метр украинский танк Т - 84 с греческим экипажем препятствие не преодолел.

Греки его первый или 2 раз водили..

 

По оценкам греческих специалистов украинский Т - 84 показал наихудший результат. Напротив, российский танк Т -80У оказался единственной боевой машиной, прошедшей без замечаний все тесты по преодолению препятствий.

Т-84 и Т-80У практически одинаковые машины -и сказалась скоерее лучшая подготовка танкистов ну и лучшее состоянии материальной части на Российской машине.

 

греческий экипаж танка "Челленджер" получил отравление выхлопными газами от впереди идущей украинской машины и отказался продолжать дальнейшее движение.

ГГ ))) Изнежанные они больно ...

 

Следует отметить, что за время прохождения тестов на двух этапах (преодоление препятствий и совершение 1000 км. марша) на украинском танке дважды менялся комплект гусеничных лент, в то время как на российском танке замена не производилась.

Так они одинаковые эти ленты поидее )))) Хз как их так умудрились раздолбать

 

так как время демонтажа и монтаже двигателя 6ТД составляет 2,5 суток. На российском танке Т -80У демонтаж и монтаж газотурбинного двигателя был проведен в течение 3,5 часов.

Так поидее же одинаковые двигатели на обоих машинах. Покрайней мере отличая минимальные должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда было?

Это известная история, когда сын туркменбаши танками торговал:

Мурад Ниязов прилетит из Объединенных Арабских Эмиратов, куда приехал по делам. Мурад - дипломированный юрист, учился в университетах Ашхабада и Ленинграда, работал следователем прокуратуры в Москве. Несколько лет назад отец поручил ему газовые контракты с Украиной. Тогда произошел громкий международный скандал: за поставки газа Мурад получил 300 танков "Т-72" и продал их Пакистану. Говорят, что после этого случая туркменбаши демонстративно дистанцировался от сына

http://www.izvestia.ru/world/article3099678/

 

Статья неоднозначная и предвзятая

В смысле предвзятая и неоднозначная? Все факты описаны точно, как они были на самом деле. На этот тендер ссылаются и украинские источники и российские специалисты не опровергают.

 

 

Украинский Т-84 в целом нормальная машина - соременнее наших т-80 УД - но устпупает Т-90.

Немаловажно, что Т-90 уже есть в российской армии в количестве 300 штук, а укротанк пока в единичных экземплярах существует. Если Ющенко и Украина в этом году не обанкротятся, то обещал закупить для укроармии 29 штук.

 

Напомню известный факт, что армия США не закупает новые Абрамсы с 1992 года ;) За 17 лет ни одного танка!

Линии по производству танка в США порезали на металлолом .

 

Max234666cccp

Что нибудь слышал когда премьера объект-195?

кроме прошлогодних сведений всё глухо, спрашивал на форумах, все молчат, как танки ;) в инете только откровеные левые картинки прошлых лет.

 

Ничего свежее нет:

 

Теперь собственно о танке «объект 195», который почему-то называется Т-95, хотя индекс «Т» присваивается только принятым на вооружение машинам. Этот перспективный ОБТ разрабатывается в конструкторском бюро Уралвагонзавода (Нижний Тагил) – по сути, на единственном оставшемся в стране танковом заводе. При создании танка отрабатывались различные варианты компоновки и конструкторских решений, некоторые из них создавались в металле. Поэтому привести какие-либо точные цифры невозможно – их попросту нет.

 

Но вот что известно: экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделен от башни и автомата заряжения бронеперегородкой. В танке заложено повышение уровня защищенности в 2,5–3 раза по сравнению с существующими образцами, а также потенциал для модернизации за счет модульной структуры.

 

В конструктивно-компоновочных решениях новой машины изначально заложена возможность ее глубокого совершенствования на период до 2040 года и далее. Орудие располагается в «необитаемой» башне. Данное решение позволяет уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя, а также значительно улучшая безопасность экипажа.

 

Вооружение танка, предположительно, будет состоять из 152-миллиметрового орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизор и, возможно, радар.

 

Экипаж – 2–3 человека. Вес – около 50 тонн (иногда пишут – 55 тонн), двигатель – дизель мощностью свыше 1500 л.с. Более пока о новой машине ничего не известно: остальные сведения – на уровне слухов и ничем не подкрепленных домыслов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это известная история, когда сын туркменбаши танками торговал:

Ну я неслышал.

Вообше я вот про это говорил - про поставку танков Т-80 в 1996 году. Ошибся я на 30 едниц -не 350 а 320 танков родали.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...&print=true

 

Хохло-пропоганда)) 100% Украинский танк "оплот" :D Постыдились бы ))

 

В смысле предвзятая и неоднозначная? Все факты описаны точно, как они были на самом деле. На этот тендер ссылаются и украинские источники и российские специалисты не опровергают.

Ну там придераются уж больно к Т-84 а наш т-80 наоборот хвалят - хотя танки идентичные практически. Кстати а что за тедер в Греции? Мы им вроде непродавали танки - они у нас БМП-3 недавно купили. А танки покупал Крит - и то не Т-80 а Т-90 они кажется батальон купили.

 

Немаловажно, что Т-90 уже есть в российской армии в количестве 300 штук, а укротанк пока в единичных экземплярах существует. Если Ющенко и Украина в этом году не обанкротятся, то обещал закупить для укроармии 29 штук.

Да у них вообше штремная ситемма - у Украины был большой паркт Т-80 и Т-72 но основной танк армии украины Т-64!!!! А более новые Т-72 и Т-80 распродают с молотка и похоже там уже ничего неостанется скоро. Зачем эти 20 танков -погоды они никакой несделают.

 

Напомню известный факт, что армия США не закупает новые Абрамсы с 1992 года За 17 лет ни одного танка!

Линии по производству танка в США порезали на металлолом .

У них на складах хватает так-же как и у нас. Вообше по некоторым отценкам реальный танковый парк США составляет около 2 тысяч единиц. Они уже давно еше лет 10 разрабатывали концепцию легких сил - в которых танки яобы были ненужны и уделяли им очень маленькое внимание. Разработки новых танков в США неведутся уже давоно - в 90-х они еше пытались что-то делать - и то танки эти были легкими - весом до 25 тонн.

 

Что нибудь слышал когда премьера объект-195?

Да тоже самое. Его походу и нет еще даже в металле. Черный орел - давно уже показали - так как он основан на танке Т-80 а вот у Т-95 принципиально другая должна быть констукция и компановка и видимо пока дело дальше макетов и проектов недошло. Хотя недавно читал информацию что разработали новый двигатель толи 1500 толи 1800 л/с для нового танка. Пока смысла видимо в нем нет - выпускают отработанные Т-90. Да и будет ли он нужен в будуешем вопрос - сейчас ставку на легкую бронетехнику все делают. В том числе и Россия - почти все когда-то крупные обладатели танковых парков - распродали их или сократили кол-во танков до минимума. В мире фактически только 2 страны остались обладаюшие большими танковыми группировками - Россия и Китай.

У нас постепенно тоже как и на западе уменьшается число техники в строевых частях. После реформы в войсках останутся что-то около 2000 танков и еше в БХВТ резерв останется примерно такой-же. Большее кол-во держать нету денег - че толку от 13 000 танков что у нас есть если мы в год покупаем по 60 штук для обнавления парка - заржавеет все нахрен - сейчас то состояние неахти техники на складах... А 2000 танков вполне нормально - можно и содержать и переворужить на Т-90 все части в относительно короткий срок и экипажы лучше подготвить. Так что лет через 5-6 тольо Китай останется с кучей танков - и тот невсостояннии переворужиться нормально - за 10 лет они построили 1200 танков Тип-90 - им еще 40 лет понадобится для обновления всего парка на эти машины - а через 40 лет Тип-90 будет хламом полным - он и сейчас то неотличается ТТХ выдаюшимися а в будуюшем и подавно.

Как мне кажется России с ее простнансвами нужно ставку делать на легкую технику, подвижную и обладаюшую большой огневой мошью . Тем более что Россия лидер в этой области - БМП-3 и 4 лучшие в мире в своем классе и продаются по всему миру. Много машин и для наших войск закупается - так что скорее всего наши выбор в пользу легкой техники сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и будет ли он нужен в будуешем вопрос

Тут я не согласен ;)

"У нас тут нужно бежать со всех ног, только чтобы оставаться на том же самом месте. Чтобы попасть в другое нужно бежать как минимум вдвое быстрее."(с) Если в развитии пропустить цикл, следующий может не наступить никогда, а его время у нас подоспело. Не сделаем, через 20 лет не сможем чего-то важного.

 

Его походу и нет еще даже в металле. Черный орел - давно уже показали - так как он основан на танке Т-80 а вот у Т-95 принципиально другая должна быть констукция и компановка и видимо пока дело дальше макетов и проектов недошло

Я склонен верить BlackSharkу, по его словам он не только существует в металле, но и готовится в производство.

Правда подробности категорически сообщать отказывается ;)

 

 

Задача освоения об.195 и комплекса боевых машин на его базе (именно так, а не иначе, а то потенциал 195го не будет реализован так, как надо) - очень сложна. Но решаема. И будет решена, я уверен. Да, повозимся, да, придется поменять ВСЮ систему эксплуатации и подготовки войск (но и так она уже меняется, думайте, просто ли так?), да, переходить на новые подходы, тактику применения и т.п.

 

Но все это решаемо, особенно - если в войска не вытолкнут танк в фирменном стиле товарища Морозова (Т-54, Т-64)...

 

Второго "полуфабриката" нам не надо, потому и бьемся.

 

Что же до темпов пр-ва - УВЗ вполне способен делать именно этот танк числом не менее 150шт в год, а то и больше, 250+.

 

Вопрос только в бабках, а не в мощностях, они - есть. Точнее, к моменту именно под него - будут. Т.к. сейчас там Т-90А...

 

Поправка - мощности завода имеются в виду. Т.к. проблемы смежников - вопрос, на который очень сложно дать ответ, что они там смогут через несколько лет сделать и в каком числе и качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а что за тедер в Греции?

Результаты испытаний, показанные зарубежными танками на тендере в Греции в 1998 г.

 

Там оказывается не только хохлотанки веселели :)

1 Тренировки и обучение

По заявлению офицеров греческой армии, наиболее сложен в обучении и эксплуатации танк "Леклерк". Танк "Леклерк" требует наиболее подготовленных специалистов по обслуживанию и ремонту из всех представленных танков. Во время тренировок на танке "Леклерк" выявлен отказ механизма заряжания.

 

По остальным танкам информации нет.

По заявлению членов комитета наиболее простым в обучении и подготовке экипажа является танк Т-80У.

 

2 Преодоление препятствий и проведение ходовых испытаний

Тест 1. стенка 1 м

- танк "Абрамс МА2" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия. Экипаж заменен на американский;

- танк "Леклерк" - замечаний нет;

- танк "Челенджер2Е" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия, утыкание пушки в грунт при сходе с препятствия.

- танк Т-84 - травмы членов греческого экипажа при попытке преодолеть препятствие. Стенка не преодолена. Экипаж заменен на украинский.Украинский экипаж стенку преодолел, но при сходе произошло повреждение выхлопного насадка.

- танк "Леопард 2А5" - замечаний нет.

 

ров 2,5 м

- все танки преодолели ров без замечаний.

уклон 30%

- танк "Абрамс М1А2" не смог остановится на спуске (экипаж американский);

- танк "Леклерк" - замечаний нет;

- танк "Челенджер 2Е" - не. смог подняться на уклон, пробуксовка гусеничных лент;

- танк Т-84 - не смог подняться на уклон с остановкой (экипаж украинский);

- танк "Леопард 2А5" - не смог подняться на уклон. Руководитель группы заявил протест в комитет, что причиной не выполнения теста является наличие следов резины от гусеничных лент предыдущих танков. Протест комитетом был отклонен, так как после танка "Леопард 2А5" тест выполнил танк Т-80У и препятствие было преодолено.

 

крен 15%

- танк Т-84 - увод стабилизатора.

По остальным танкам информации нет.

 

"слалом"

все танки препятствия преодолели, информации по показанному времени, при преодолении, нет.

 

развороты на месте на 360 градусов.

все танки упражнение выполнили, информации по показанному времени нет.

 

Смена позиции

все танки упражнения выполнили, информации по показанному времени нет.

После выполнения теста на танке ''Леопард 2А5" заменены гусеничные ленты и проведено повторное преодоление уклона 30%.

Во второй попытке с новыми гусеницами уклон 30% танк преодолел. После второй попытки на танке повторно произведена заменена гусеничных лент.

На танке "Челенджер 2Е" произведена замена 80-90% башмаков гусеничных лент и предпринята вторая попытка по преодолению уклона 32 градуса. Информации по ре-зультатам нет, но после второй попытки произведена замена гусеничных лент.

На танке "Абрамс М1А2" возникли неисправности по двигателю, произведен демонтаж двигателя.

На танках "Абрамс М1А2", "Леклерк" и Т-84 после выполнения теста также заменены гусеничные ленты.

 

Тест 2 Совершение марша 1000 км

В процессе совершения марша установлены следующие отказы и неисправности:

- танк "Абрамс М1А2" - отсутствие 3-х башмаков гусеничных лент, вынужденная остановка при совершение марша с проведением регулировочных работ;

- танк "Леклерк" - проблемы с охлаждением двигателя или коробки передач, так как на малых привалах (10-15 мин.) не производится глушение двигателя. На большом привале (после 124 км пробега) - регулировочные или ремонтные работы на двигателе;

- танк "Челенджер 2Е" - неисправности двигателя или коробки передач (не смог продолжать движение после большого привала, прибыл в парк самостоятельно через 3 часа после совершения суточного марша остальными танками). Неоднократная замена башмаков гусеничных лент в процессе совершения маршей;

- танк Т-84 - при совершении первого суточного марша греческий экипаж после прохождения горного участка трассы отказался продолжать движение, ссылаясь на повышенную усталость, экипаж заменен на украинский.

Отказ спидометра при совершении первого суточного марша.

- Танк "Леопард 2А5" - после третьего суточного марша заменены 2-ой левый и 5-ый правый опорные катки.

После совершения 1000 км марша на всех танках проведена замена гусеничных лент.

Руководитель рабочей группы танка "Леопард 2А5" попросил комитет произвести тест по взвешиванию танков, так как он считает, что танк "Леклерк" показывает хорошие показатели на марше вследствие изготовления его в облегченном варианте. Комитет запланировал проведение теста по возвращению с марша, но тест не был произведен из-за ограниченности времени испытания.

 

В процессе совершения марша установлено:

Запас хода:

- "Абраме" - 365 км;

- "Леопард-2" - 375 км;

- "Челенджер" - 440 км;

- "Леклерк" - 500 км (без двух дополнительных бочек);

- Т-84 - 450км.

 

Максимальная скорость:

- "Абрамс" -70-72 км/ч;

- "Леопард-2" - 70-75 км/ч;

- "Челенджер" - до 70 км/ч;

- "Леклерк" - 70-75 км/ч;

- Т-84 - 65-70 км/ч.

 

Время полной заправки.

- "Абрамс" - 35-40 мин.;

"Леопард-2" - 30 мин;

"Челенджер" - данных нет;

"Леклерк" - данных.нет;

Т-84 - данных нет.

 

Тест 3 Совершение 50 км марша ночью

Все танки тест выполнили. В процессе совершения марша на танке "Леопард 2А5" вышел из строя ночной прибор механика - водителя, после замены прибора танк продолжил движение.

 

Тест 4 Совершение 100 км марта с включенными стабилизаторами

Информации нет.

 

Тест 5 Экстренное торможение

-танк "Абрамс М1А2" -24;

- танк "Леклерк" - 25;

- танк "Леопард 2А5" - 5;

- танк "Челенджер 2Е" - данных нет;

- танк Т-84 - 8.

 

Тест 6 Стабилизация поля зрения

Информации нет.

 

Тест 7 Обнаружение целей

Информации по танкам нет. На танке Т-84 отказал тепловизионный прибор француз-ского производства, танк не восстановлен.

 

Тест 8 Обнаружение цепей ночью

Информации по танкам нет.

 

3 Испытания по стрельбе

Тест 9 Вероятность поражения цели первым выстрелом.

Тест 10 Поражение неподвижной цели в движении.

Информации по тестам 9 и 10 нет.

 

Тест 11 Проведение стрельбы на точность.

 

Тест 12. Проведение стрельбы на точность в движении.

Полученные результаты по тесту 11 и 12:

Танк "Абрамс М1А2" - 17 попаданий из 20;

Танк "Леклерк" - 20 попаданий из 20;

Танк "Леопард 2А5" - 19 попаданий из 20;

Танк "Челенджер 2Е - информации нет;

Танк Т-84 - с места 8 попаданий, в движении 3 попадания.

 

Тест 13 Вероятность поражения цели первым выстрелом ночью.

Тест 14 Поражения неподвижной цели в движении ночью.

В тестах 13 и 14 танк Т-84 не участвовал, из-за отказа тепловизионного прибора, по остальным танкам информации нет.

 

Тест 15 Проведение стрельбы на точность ночью

 

Тест 16 Проведение стрельбы на точность ночью в движении

Полученные результаты по тестам 15 и 16:

Танк "Абрамс М1А2" - 20 попаданий из 20;

Танк "Леклерк" - 19 попаданий из 20;

Танк "Леопард 2А5" - 20 попаданий из 20;

Танк "Челенджер 2Е" - 10 попаданий из 10 , с ходу не стрелял;

Танк Т-84 в тесте не участвовал, из-за отказа тепловизионного

прибора.

 

После проведения стрельб на танке "Челенджер 2Е" произведена замена коробки передач.

По результатам стрельбы руководитель американской группы танка "Абрамс М1А2" отказался от использования учебных боеприпасов, боевые боеприпасы были доставлены в течении 3-х дней из частей ВС США, расположенных в Европе.

 

Тест 17 Вероятность поражения цели первым выстрелом

 

Тест 18 Поражение подвижной цели в движении

Информации по результатам тестов 17 и 13 нет.

 

Тест 19 Проведение стрельбы на точность по подвижной цели

 

Тест 20 Проведение стрельбы на точность по подвижной цели в движении

Полученные результаты по тестам 19 и 20:

Танки "Абрамс М1А", "Леклерк", "Леопард 2М5", "Челенджер 2Е" информации нет;

Танк Т-84 с места информации нет, в движении 6 попаданий из 10 выстрелов;

Танк "Челенджер 2Е вернулся с теста из-за не исправности двигателя или коробки передач.

 

Тест 21 Вероятность поражения подвижной цели первым выстрелом ночью

 

Тест 22 Поражение подвижной цели в движении ночью

В тестах 21 и 22 танк Т-84 не участвовал из-за отказа телевизионного прибора, по остальным танкам информации нет.

 

Тест 23 Проведение стрельбы на точность по подвижной цели ночью

 

Тест 24 Проведение стрельбы на точность по подвижной цели в движении ночью

В тестах 23 и 24 танк Т-84 не участствовал из-за отказа телевизионного прибора, по остальном танкам информации нет.

 

Тест 25 Скорострельность

Танк "Абрамс М1А" - 8 в/мин.;

Танк "Лйклерк" - 9 в/мин.;

Танк "Леопард 2А5" - 9 в/мин.;

Танк "Челенджер 2Е" - 9 в/мин.;

Танк Т-84 - греческий экипаж 6 в/мин., украинский экипаж - 7.

После выполнения тестов 17 - 25 американской группой был вызван лучший экипаж танка ВС США, для выполнения тестов по стрельбе.

 

Тест 26 Стрельба в аварийном режиме

Информации по результатам стрельбы нет.

 

Тест 27 Стрельба в режиме "Охотник-стрелок"

Танк "Абрамс М1А2" - не участвовал из-за отсутствия боеприпасов;

Танк "Леклерк" - 13 попаданий из 20 выстрелов;

Танк' "Леопард 2А5" - 17 попаданий из 20 выстрелов;

Танк "Челенджер 2Е" - 8 попаданий из 20 выстрелов;

Танк Т-84 - 9 попаданий из 19 выстрелов.

 

Тест 28 Стрельба в режиме "Охотник-стрелок" ночью

Информации по результатам стрельбы нет.

 

Тест 29 Стрельба на максимальную дальность

- танк "Абрамс М1А2" - 3 попадания из 4 выстрелов;

- танки "Леопард 2А5", "Леклерк", "Челенджер 2Е" -информации нет.

- танк Т-84 - неуправляемый полет управляемого снаряда (выполнение теста прекращено). В дальнейшем при стрельбе двумя управляемыми снарядами на даль-ность 2500 м - 2 попадания.

В процессе выполнения тестов по стрельбе на танке "Леклерк" зафиксировано три отказа механизма заряжания. На танке "Леопард 2А5" производилась замена гусеничных лент. На танке "Челенджер 2Е" отказ вооружения, отказ коробки передач (восстановление производилось в течение 3 дней ), произведена замена ведущих колес.

 

Тест 30 Стрельба из пулемета

- на танке Т-84 - отказ системы управления огнем, по остальным танкам информации нет.

После окончания испытаний по стрельбе на танках "Абрамс М1А", "Леклерк" и "Челенджер 2Е" проводилось повторное выполнение некоторых тестов по стрельбе (информации по результатам нет).

 

Тест 31. Преодоление водной преграды (глубина брода - 2,15 м.)

В тесте не принимали участия танки "Леклерк" и "Челенджер 2Е".

- на танке "Абрамс М1А2" произошло затопление двигателя, выполнение теста было перекрашено;

- танки "Леопард 2А5" и Т-84 выполнили тест в полном .объеме без замечаний.

Руководитель группы специалистов ПО ”ОЗТМ” Ю.Мищенко

 

-----------------

Греки купили "Леопард"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен верить BlackSharkу, по его словам он не только существует в металле, но и готовится в производство.

Правда подробности категорически сообщать отказывается

А откуда у него данные? Вообше он вроде бы ГРУ-шник может у него и есть что-то более-менее достоверное.

Но все это решаемо, особенно - если в войска не вытолкнут танк в фирменном стиле товарища Морозова (Т-54, Т-64)...

 

Второго "полуфабриката" нам не надо, потому и бьемся.

Ну так время такое было..надо было быстрее- быстрее.Вот и доводили потом в частях технику..

Вопрос только в бабках, а не в мощностях, они - есть. Точнее, к моменту именно под него - будут. Т.к. сейчас там Т-90А...

Та это понятно, везде так...

 

Результаты испытаний, показанные зарубежными танками на тендере в Греции в 1998 г.

Спасибо. Интересная информация.

Удевляет кол-во поломок. П-ц просто во время тендера только и делали что чинились на Абрамсах движки меняли на Лео катки - п-ц просто. А если война?? Да не один танк а сотни - где запчастей то столько брать - абрамс и в особенности Леклерк - это не Т-72 где можно в ручную все перебрать силами экипажа.

На Армор Киев читал статью как совместные учения проходили между Украной и Францией - там про Леклерк расказывалось много интересного. Поначалу украинские танкисты были в восторге от него - рядом с т-64 он смотрелся как 600 мерседес рядом с Вазовской 6-ркой. Но потом по мере учений почти все Французкие танки вышли из строя по техническим причинам и ташили их потом старички Т-64 на буксире на Ж/Д станцию - чтобы обратно домой они добрались )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять драка, а я опаздал... Мало времени, не успею выяснить, о чём спор, так что напишу, может, не совсем "в тему". Короче: Советский Союз потерял свыше 27 миллионов людей, из них потери Красной Армии - 8 миллионов 600 тысяч. Партизан, кажется, не более 4 миллионов (или тех, кого уничтожили, как партизан). Остальные - это мирное население, уничтоженное немцами и их прислужниками. Евреев - граждан Советского Союза - уничтожено около 1 миллиона.

А ведь многие, особенно из молодёжи, уверены, что фашисты уничтожали одних только евреев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для господ Lawyer, F.E.A.R Machine, Vadim_pan:

Спутник мчится по орбите

С перигея в апогей.

В нём кронштейн висит прибитый -

Первый в космосе еврей...

 

В Третьяковке старый жид

Молодому говорит:

"Видишь трёх богатырей?

В центре Муромец - еврей, да!

 

Вот упал метеорит,

А под ним еврей лежит.

Это что же за напасть -

Негде камушку упасть.

 

Необходимо поскорей

Нам опровергнуть этот блеф.

Конечно, истинный еврей -

Сам царь зверей. Поскольку - Лев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья из области "меримся письками"

Танки Т-90 и М1А1 «Абрамс» являются типичными представителями советской и западной школ танкостроения, в которые заложены различные конструкторские и технологические идеи. Т-90, глубокая модернизация надежного и хорошо зарекомендовавшего себя танка Т-72, был создан уже после распада СССР и вобрал в себя всё лучшее, что было заложено в советских танках. В качестве основного орудия на танке установлено модернизированная версия 125 мм гладкоствольного орудия 2А46М4. Бронирование танка возросло практически в 3 раза по сравнению с первыми модификациями Т-72 и включает как мощную пассивную броню, со спецбрнированием «полуактивного» типа, так и встроенную «активную» динамическую защиту, что позволил обеспечить высокий уровень бронирования, не выходя за весовые ограничения, обусловленные показателями стратегической мобильности.

 

Танк М1 «Абрамс» создался в первую очередь не как танк прорыва, а как противотанковое средство, задачей которого было остановить, или, по крайней мере, задержать волны советских танков рвущихся к проливу Ла-Манш. Создание танка велось в тесном сотрудничестве с немецкими танкостроителями, но с американской спецификой. В качестве основного орудия на танке, начиная с модификации М1А1 установлена 120 мм пушка М-256, которая является несколько модифицированной версией немецкой пушки Rh-120. Бронирование первых модификаций танка представляет включает многослойную композитную броню «Чобхэм» созданную в Великобритании. На более поздних модификациях применена броня с применением уранокерамики первого и второго поколений.

 

Бронирование башни танка Т-90 относится к “полуактивному” типу. В передней части башни расположены две полости, расположенные под углом 55 градусов к продольной оси орудия, в которых размещены пакеты спецбронирования “полуактивного” типа. Структура брони с отражающими листами представляет собой преграду, состоящую из 3-х слоев: плиты, прокладки и тонкой пластины. Эффект от использования “отражающих” листов может достигать 40% в сравнении с монолитной броней той же массы. Кроме этого, на танке также применен комплекс встроенной динамической защиты «Контакт-5» тот тип ДЗ работает как против кумулятивных средств (КС), так и против бронебойных подкалиберных снарядов (БПС). Комплекс обеспечивает мощный боковой импульс, позволяющий дестабилизировать или разрушить сердечник БПС перед тем, как он начнет взаимодействие с основным бронированием.

 

На Т-90 был впервые серийно установлен комплекс оптико-электронного противодействия ТШУ-1-7 «Штора-1». «Штора-1» предназначена для защиты танка от поражения управляемым оружием с командными полуавтоматическими системами наведения типа «Tow», «Hot», «Milan», «Dragon», лазерными головками самонаведения типа «Maverick», «Hellfire», «Copper-head», а также артиллерийских систем с лазерными дальномерами.

 

Башня танка М1А1 состоит из наружной и внутренней стальных бронеплит соединенных поперечными ребрами жесткости, между которыми заложены пакеты спецбронирования из металлических и неметаллических материалов. Благодаря высокой плотности (плотность урана 19.03 г/см3) эти пластины при предельно малой толщине обеспечивают “взрывной” характер разрушения элементов кумулятивной струи.

 

Непозволительно большой зазор между бронированием корпуса и башни у “Абрамса” настолько велик, что попасть под башню можно и на большом расстоянии. Для этого можно целиться в верхний лобовой лист расположенный под очень большим углом – если произойдет рикошет, то обязательно под башню. В этом случае не помогут ни высокое бронирование лобовой детали корпуса, ни толстая броня башни. Слабое бронирование бортов в районе моторно-трансмиссионного и боевого отделения делает танк уязвимым к огню мелкокалиберной артиллерии.

 

Уязвимыми зонами в бронировании Т-90 являются участки с обеих сторон от пушки, не прикрытые встроенной динамической защитой и не имеющие спецбронирования (в месте установки спаренного с пушкой пулемета). Ослабленная зона также имеется на верхней лобовой детали корпуса в области смотрового прибора водителя. Это является конструктивной особенностью всех отечественных танков, начиная с Т-64.

Источник: Army Guide.

 

Видео (~20 мб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...