Перейти к содержанию

Будет в ВУЗах недобор


Рекомендуемые сообщения

Ну скажите откуда он высосал эту информацию, что в России мало людей без высшего образования?

Это у него сарказм. :)

Студентур. Насколько я понимаю, работа в твоей организации не требует ОБРАЗОВАНИЯ. Она требует знаний языка и воспитания и, возможно, кругозора. Это немножко разные вещи.

Зачем тебе люди с высшим лингвистическим образованием? И выпускники ин.яза., которые получают специальность, кажется, "Преподаватель иностранного языка"? Чему их там учат такому, что необходимо в твоей работе? Говорить на иностранном языке? Но для этого не надо ВУЗ заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Created
  • Последний ответ
Не обращайте внимания. У Soldat-а стиль такой. Со временем привыкнете...

При чем здесь стиль, если оппонент говорит ерунду?

Причём ему два раза объяснил, что никаких экзаменов в гос ВУЗе в этом году нет и не может быть по закону.

Кроме нескольких исключений - университетов российского масштаба.

 

Прием в вузы, имеющие государственную аккредитацию, ведется по результатам ЕГЭ. Проводить какие-либо другие испытания таким вузам запрещено. Исключение составляют лишь 24 вуза, которые могут провести лишь один вступительный экзамен по профильному предмету и далеко не по всем специальностям.

http://www.fontanka.ru/2009/06/20/020/

 

"Преподаватель иностранного языка"

в АГУ есть ещё специальность - переводчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь стиль, если оппонент говорит ерунду?
А я не про данный случай. Я вообще. Ты же скатываешься иногда на язвительно-оскорбительные выпады, согласись? Я человека предупредил. Считаешь зря?

Давай не будем раздувать этот вопрос.

в АГУ есть ещё специальность - переводчики
Знаю. Но это в данном контексте не имеет большого значения. Считаю, что у Студентура нет необходимости набирать сотрудников исключительно с высшим лингвистическим образованием. Это может быть только его прихотью. И то сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе люди с высшим лингвистическим образованием? И выпускники ин.яза., которые получают специальность, кажется, "Преподаватель иностранного языка"? Чему их там учат такому, что необходимо в твоей работе? Говорить на иностранном языке? Но для этого не надо ВУЗ заканчивать.

Вуз заканчивать, конечно, не обязательно, но если смотреть на вещи реально, то кто кроме выпускников иняза в Астрахани более-менее свободно владеет иностранным языком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига выпускать все эти книги мин. обр. которые называются ЕГЭ 2009 , нафига ДЕМО варианты от ФИПИ !!! Если на экзамене всё равно другие задания! К чему нас готовят? почему дают задания не по спецификации:(то есть совсем другие типы заданий)?

 

Это высказывание убило во мне все надежды на возрождение нашего образования. MeF, ты думаешь, что раньше все варианты экзаменационной работы по математике целый год в классе прорешивали? Или может 6 тем сочинений были известны еще при наборе в 10 класс?

 

ЕГЭ по математике в этом году было просто детским, если вас устроила бы 4-ка. Часть А решалась за 3 минуты при должной подготовке. Так что 7% - нормальная цифра в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xcom_lab, не стоит паясничать. И да, представь себе, МГУ рассылает приглашения. Я полжизни стремилась поступить туда, где я учусь сейчас!

 

Извини, пожалуйста :rolleyes: А где ты учишься? Просто мне из МГУ приглашения не поступало, а в свете того, что Садовничий является самым главным противником ЕГЭ, я не представляю, чтобы МГУ кого-нибудь приглашал по результатам ЕГЭ. Это не паясничанье, а констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xcom_lab , в МГУ по результатм ЕГЭ никогда никого не брали. Тут вы несомненно правы. А вот по результатам конференций, олимпиад, конкурсов, явно не местного уровня, берут. Была знакомы с молодым человеком, поступившим в МГУ без экзаменов по результатм олимпиады математической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГЭ по математике в этом году было просто детским

Не преувеличивайте. часть С была вполне серьёзная. Ради интереса давал порешать уравнение х в восьмой степени минус 91косинус(8х+12)=91 кос(х в квадрате)+ (8Х+12) в четвертой ... двум кандидатам наук(работают в судостроении), один не решил совсем, второй нашел только два решения , при этом потратил полдня.

(ответ, если я правильно помню: 4+_2корень из 7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1, вы когда - нибудь перестанете вырывать фразы из предложений? :-)

 

ЕГЭ по математике в этом году было просто детским, если вас устроила бы 4-ка.

 

О части С я не говорила вообще. В этом году меня ее решать на просили)))

 

ЗЫ. А чему все таки равно уравнение из предыдущего поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не преувеличивайте. часть С была вполне серьёзная. Ради интереса давал порешать уравнение х в восьмой степени минус 91косинус(8х+12)=91 кос(х в квадрате)+ (8Х+12) в четвертой ... двум кандидатам наук(работают в судостроении), один не решил совсем, второй нашел только два решения из четырёх, при этом потратил полдня.

Это доказывает слабость подготовки преподавателей АГТУ.

Да, она им и не нужна, они и без знаний машины за 800 000 покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xcom_lab , в МГУ по результатм ЕГЭ никогда никого не брали. Тут вы несомненно правы. А вот по результатам конференций, олимпиад, конкурсов, явно не местного уровня, берут. Была знакомы с молодым человеком, поступившим в МГУ без экзаменов по результатм олимпиады математической.

 

Там ключевое слово: "собеседование". В мое время первые шесть мест на международных олимпиадах имели возможность (то есть их никто никуда не приглашал) поступить в любой топ-ВУЗ по специальности без экзаменов. Причем если в случае химии, например, МГУ - номер один, то по математике или физике МГУ на третьем месте, после Бауманки и ФизТеха. Все остальные олимпийцы никаких льгот при поступлении в МГУ не имели. У нас из команды Юго-Запада РФ (6 человек, представлявших РФ на Всесоюзной олимпиаде) четверо решило поступать в МГУ. Причем мы уже с 8-го класса друг с другом дружили/соревновались на Всероссийских олимпиадах, так что потом еще 8 лет вместе по общагам скитались :) Один из нас параллельно с олимпиадами выиграл заочный конкурс "Абитуриент" - вот только он легко отделался: тут же в МГУ прошел собеседование - в виде второго, очного этапа конкурса - и сразу поступил. А мы все со всеми своими медалями честно проходили через все экзамены. Как говорилось в мультфильме про Карлсона: "Такого добра на телевидении и без вас хватает" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Но это в данном контексте не имеет большого значения. Считаю, что у Студентура нет необходимости набирать сотрудников исключительно с высшим лингвистическим образованием. Это может быть только его прихотью. И то сомневаюсь.

Теоретически знание иностранного языка можно получить и в школе, но в Астрахани всего 1-2 школы, которые дают серьезное изучение языка, кроме того выпускник этой школы, проучившийся пять лет на иньязе, и поработавший пару - тройку лет на летних каникулах за рубежом в любом случае будет знать язык лучше чем его сверстник, который на иньяз не поступил + на средненьком уровне еще и второй язык выучит, иногда тоже бывает полезно.

 

Кроме того, если возникает вопрос кого брать:

1.Выпускника 46 школы с хорошим знанием английского.

2.Выпускника иньяза с отличным знанием английского + средним немецким.

то возникает вопрос, а что вариант 1 делал в последние пять лет? Вариант 2 понятное дело учился, а вариант 1? Может быть у него есть какой нибудь особо ценный опыт? Если да то возможно расмотреть его кандидатуру, ну а если нет, то почему бы не взять просто того у кого есть ВО?

 

В целом ты рассуждаешь как чех, у них там наверное процентов 50-80 (точную статистику не знаю) в ВУЗы не идут учиться, так как по их мнению это не рентабельно и так хорошо платят. Но, в России есть свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ключевое слово: "собеседование". В мое время первые шесть мест на международных олимпиадах имели возможность (то есть их никто никуда не приглашал) поступить в любой топ-ВУЗ по специальности без экзаменов. Причем если в случае химии, например, МГУ - номер один, то по математике или физике МГУ на третьем месте, после Бауманки и ФизТеха. Все остальные олимпийцы никаких льгот при поступлении в МГУ не имели. У нас из команды Юго-Запада РФ (6 человек, представлявших РФ на Всесоюзной олимпиаде) четверо решило поступать в МГУ. Причем мы уже с 8-го класса друг с другом дружили/соревновались на Всероссийских олимпиадах, так что потом еще 8 лет вместе по общагам скитались :) Один из нас параллельно с олимпиадами выиграл заочный конкурс "Абитуриент" - вот только он легко отделался: тут же в МГУ прошел собеседование - в виде второго, очного этапа конкурса - и сразу поступил. А мы все со всеми своими медалями честно проходили через все экзамены. Как говорилось в мультфильме про Карлсона: "Такого добра на телевидении и без вас хватает" :)

И это правильно. именно поэтому, МГУ один из немногих ВУЗов страны, в котором еще учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это доказывает слабость подготовки преподавателей АГТУ.

Уверен, что чешские преподаватели решат ещё хуже. :)

Решение уравнений такого вида происходит не по образцу, а каждый раз оригинальным способом. В этом уравнении требуется сперва найти способ решения, а уж решить - это задача второстепенная по сложности.

 

Решение творческих задач - очень тяжелое занятие. Преподаватель по матанализу или программированию часто не может решить из части С ни одного примера. Это не значит, что они непрофессионалы - это значит, что они не умеют решать задачи и ничего более:)

 

машины за 800 000 покупают.

Надо записать эту вашу фразу. В следующий раз, когда начнете плакать про низкие зарплаты бюджетников я вам её припомню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость говорите. Уверен, что чешские преподаватели решат ещё хуже.

Решение уравнений такого вида происходит не по образцу, а каждый раз оригинальным способом. В этом уравнении требуется сперва найти способ решения, а уж решить - это задача второстепенная по сложности.

 

Решение творческих задач - очень тяжелое занятие. Преподаватель по матанализу или программированию часто не может решить из части С ни одного примера. Это не значит, что они непрофессионалы - это значит, что они не умеют решать задачи и ничего более:)

Мы сейчас говорим о том, что преподаватели, более того кандидаты наук не смогли решить задачу расчитанную на школьников, не важно насколько она была сложной, она расчитана на школьников. Этих кандидатов наук можно назвать профессионалами?

 

Я кстати могу еще расказать случаи как аналогичные профессионалы тоже из АГТУ не могли решить задачи для студентов.

 

Надо записать эту вашу фразу.

Не забудьте ее также еще проанализировать, дабы понять правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас говорим о том, что преподаватели, более того кандидаты наук не смогли решить задачу расчитанную на школьников, не важно насколько она была сложной, она расчитана на школьников. Этих кандидатов наук можно назвать профессионалами?

Можно и нужно. Вы просто никогда не решали таких задач, поэтому так выпендриваетесь.

Это задачи не для простых школьников, эти задачи для очень способных школьников, которые 5 лет усиленно готовились к этому ЕГЭ. И решают эту задачу в реальности 1-2 человека на весь город.

А кандидат наук не решал таких уравнений уже 30 лет(другой более 20 лет как школу закончил).

Скорость и умение решать прямо зависят от времени на подготовку и количество решенных заданий перед этим.

Никто не выходит на чемпионат мира через двадцать лет после того, как прекратил заниматься. По крайней мере перед этим выходом надо потренироваться некоторое время. ;)

Дайте кандидату наук две недели на подготовку и он решит ЕГЭ на 90-95 баллов. Всего-то делов ;)

 

 

Никто не требует от бойца спецназа, чтобы он штангу поднимал на уровне мастера спорта :)

Вы же не назовете местного Админа не специалистом в своей сфере, если он не решит эту задачу?

 

Не забудьте ее также еще проанализировать, дабы понять правильно.

Вам лучше не анализировать - у вас это безобразно плохо получается. Тем более в этом случае, когда анализировать нечего :)

Астраханские бюджетники покупают автомобили за 25 тысяч долларов и это конкретно убивает все ваши домыслы про нищету астраханцев ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса задайте здесь вопрос торгашам типа Рунделя, Вовса и прочим, которые тусуются на "Купи-продай": БЕРУТ ЛИ ВАШИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАБОТУ? И посмотрим что они ответят.

 

берут... образование глубоко пофиг...

 

В России очень мало у кого нет ВО, таких еще надо умудриться найти.

 

можете смеяться надо мной - но у меня нет высшего образования... и не планируется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сдал ЕГЭ!! кстати зря ты так СТУДЕНТУР.. ты вообще в курсе как определяется минимальный балл? кажется нет. Вообще ЕГЭ это чисто отмывание денег! Т.к. нафига выпускать все эти книги мин. обр. которые называются ЕГЭ 2009 , нафига ДЕМО варианты от ФИПИ !!! Если на экзамене всё равно другие задания! К чему нас готовят? почему дают задания не по спецификации:(то есть совсем другие типы заданий)? имхо это просто сруб бабла. Во вторых ЕГЭ расчитанно не на обычных учеников.. а тех кто занимается с репетиторами , ходит на спец занятия.. то есть опять идет сруб денег!

Странно, вы ведь из технического лицея? Поступала в 2005, нас преподаватели натаскивали на ЕГЭ начиная с девятого класса, давали брошюры с заданиями за предыдущие 3 года бесплатно, и мы их ксерокопировали. С репетирором занималась только по математике. Итог:

-100 балллов математика

-90 физика

-94 русский

- 80 с чем-то по химии (к ней вообще не готовилась)

В общем в АТЛ давали знания на высоком уровне, даже репетиторы не нужны. Неужели за 4 года все так изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете смеяться надо мной - но у меня нет высшего образования... и не планируется ...

и надо мной можете смеяться тоже ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханские бюджетники покупают автомобили за 25 тысяч долларов

Это Вы про преподавателей АГТУ, которые взятки набирают? Они конечно же не нищие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России утеряно высокое качество образования, заявил на встрече с журналистами в Вашингтоне министр образования и науки России Андрей Фурсенко, передает РИА Новости.

"Я могу сказать, что по оценкам ректоров и ведущих ученых, реальное высокое качество ВУЗов, которым мы гордились, сегодня обеспечивают 10-20%, не больше. Учеба играет важную социальную функцию, люди повышают свой статус. Но действительно высокое качество утеряно и утеряно очень серьезно", – сказал Фурсенко.

По его мнению, дело в том, что сегодня баланс очень сильно сдвинулся в сторону "получения бумажки".

"Зачастую речь идет о прямой покупке диплома, покупке не в переходе, а прямо в учебном заведении, честно отходив пять лет и, в общем, кроме диплома ничего особого не получив", – сказал министр. Он отметил, что в настоящее время Россия должна уходить от этой системы.

"И чисто фискальными методами от этой системы уйти невозможно. Единственная возможность борьбы с этим – это реальный контроль качества на выходе", – отметил Фурсенко.

При этом он подчеркнул, что такая мера, в свою очередь, приведет к контролю качества преподавания, "а значит и к реальной борьбе с коррупцией".

 

Андрей Савельев, депутат Госдумы РФ

Я, как преподаватель и политик, могу констатировать чудовищное падение уровня российского образования. Школьное образование полностью прекращено. Те реформы, которые провел нынешний министр, практически уничтожили все мотивы у детей - учиться, а у педагогов - учить. Если кто-то и добивается успехов в учебе, то только благодаря природно-биологическим задаткам, или благодаря мотивации в семье. Теперь по-вузовскому образованию. Те, кто хотел учиться и смог освоить программы наших вузов, повально уезжают за рубеж. Они там востребованы. А те, кто остаются - демонстрируют низкий уровень диссертаций и пассивное отношение к труду. Так что, деятельность нашего Министерства образования наносит прямой ущерб госбезопасности. Моя длительная переписка с министром доказала, что это ведомство - хладнокровная чиновничья машина, от которой ничего дельного ждать не приходится.

 

Лев Карлин, ректор Гидрометеорологического университета

Я бы вернул фундаментальность образования в школу. Тогда бы общий уровень образования в стране вырос. А пока он низкий. Абитуриент приходит низкого качества. Он даже дроби правильно сложить не может, а мы пытаемся его интегральному исчислению научить. Корень зла в том, что в школе появилось множество маленьких факультативных курсов. Они отвлекают внимание и силы детей от основных предметов и дают поверхностное образование. При этом база страдает! В вузе наверстать упущенное уже невозможно. Там свои сложности: отток хороших педагогов, износ материально-технической базы, проблемы с финансированием.

 

Юрий Мамин, кинорежиссер

Те платные частные школы, которые развелись в большом количестве, занимаются профанацией образования. Иногда, проведя в таких заведениях несколько лет, дети выходят в свет с пустыми головами. Абсолютно! И все довольны: занятые родители - спокойны, дети - щеголяют в новых нарядах, "школа" - зарабатывает деньги. А беда нормальных школ в бедности. Учителя не могут заинтересовать учеников, потому что сами не любят свою профессию. Педагогов-личностей все меньше. Эта профессия стала расхожей, превратилась в какой-то отстойник для посредственностей. А ведь именно учитель дает основу будущим знаниям ученика. Увы! Никто не придает такого большого значения школе, какое она на самом деле имеет для человека.

 

Вопрос, к Року, какое количество российских нобелевских лоурятов Вы можете прогнозировать в ближайшее время?

 

Для интереса задайте здесь вопрос торгашам типа Рунделя, Вовса и прочим, которые тусуются на "Купи-продай": БЕРУТ ЛИ ВАШИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАБОТУ? И посмотрим что они ответят.

Не обсуждая темы ценности ВО в современной России замечу, что в торговле традиционно работают люди без образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое количество российских нобелевских лоурятов Вы можете прогнозировать в ближайшее время?

Не знаю сколько будет точно, но явно больше, чем чешских, венгерских, польский и литовских лауреатов вместе взятых :)

Нобелевская премия по экономике, 2000-е годы

2000 США

2001 США

2002 США - Израиль Дэниэл Канеман, Вернон Смит

2003 США - Великобритании Клайв Грэнджер «

2004 Норвегия - США

2005 Израиль и США

2006 США

2007 США Роджер Майерсон

2008 США Пол Кругман

 

Все до единой премии получили американцы(несколько евреев для разнообразия).

И при этом США довели всю мировую экономику фактически до краха, до всемирной глобальной Депрессии.

Лауреаты из США сами себе премии присуждают?

 

Радует, что по количеству "шнобелевских лауреатов по економике" мы "отстаем".

Надеюсь лауреаты угробят таки Америку окончательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто выдает премию - тот её и получает?

Премия выдается не конкретной стране, а конкретному человеку. Кто (Фамилия) по Вашему ее более достоен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премия выдается не конкретной стране, а конкретному человеку. Кто (Фамилия) по Вашему ее более достоен?

Премия давно уже превратилась в политический и пропагандиский циничный фарс, призванный доказать успехи демократии и науки в США и их ближайших прихлебаев.

 

Обсуждать кому её реально можно вручить за реальные достижения - это как обсуждать кандидатуру РЭМБО из одноименного кинофильма на должность главнокомандующего вооруженными силами республики Таджикистан.

Смысла ровно столько же - ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...