Перейти к содержанию

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза


Штольц

Рекомендуемые сообщения

Хотите верьте хотите нет , но сегодня притащили праворукий мерседес с согнутым задним колесом.! Чел парковался во дворе и коснулся !!! бордюра.!!! Разве такое возможно с леворукой машиной ? Да никогда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 636
  • Created
  • Последний ответ

Во чума... что ж за оленевод?

Практически это возможно и с левым рулем.

Эт не руль виноват, а чел, крутящий правый руль.

Полное отсутствие чувства авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Друг мой, любое преобразование вещества из жидкого состояния в газообразное повышением температуры происходит при неизменном давлении. Наполни сосуд водой, каким нибудь прессом увеличь давление (сожми сосуд) и доведи температуру до 100гр С. Вода не закипит. Т.е. хладагент распылится при открытия системы охлаждения, т.к. резко упадет давление и следовательно возрастет объем. Температура останется прежней.

 

По поводу компрессора с джином согласен, а тебя не допонял.

 

 

Я понимаю процесс так: Компрессор сжимает газ (в результате чего повышается температура) и направляет его в радиатор где газ охлаждается с помощью встречного автомобилю потока воздуха и вентилятором в результате чего газ конденсируется и выходит из радиатора в жидком состоянии и попадает в осушитель. Далее охложденная жидкость через термо-регулирующий вентиль (клапан сравнимый с соплом аэрозольного балончика) направляется в испаритель. Проходной диаметр клапана достаточно мал что позволяет распылять жидкий хладагент в испаритель с очень низкой температурой. Испаритель находится в салоне автомобиля где забирает у окружающего этот испаритель воздуха тепло (который становится холодным и направляется в салон авто с помощью вентилятора). В испарителе жидкость из-за того что заберает тепло переходит в газообразное состояние и обратно в компрессор но еще достаточно холодной. Далее все по замкнутому кругу. Вроде как видно Атмосферное давление не изменялось, да и погода в принципе тоже. Атмосферное давление не играет ни какой роли, играет роль компрессор который сжимает газ (и таким образом нагревает его) и температура окружающей радиатор среды (т.е. температура в салоне). Поэтому чтобы было в машине холоднее советуют включать рециркуляцию воздуха в салоне, что бы на испаритель попадал не теплый воздух с улицы, а уже охложденный из салона автомобиля.

 

То что хладагент испариться вне этой системы я и не спорю. Но испарится он не из-за атмосферного давления, а из-за повышения теплоты (температуры)

 

Я не специалист в автокондиционерах, просто знаю примерный принцип работы холодильника пошел и посмотрел как выглядит система кондиционирования в моем авто. Понял примерно так как описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Со всем согласен. Сорри, немного некорректно написал предыдущий пост. Физику процесса представляю, но неправильно выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парковаться наоборот удобнее на праворульной машине. ИМХО

 

 

А вот это враньё, так как зависит не от руля а зависит от главной прокладки автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это враньё, так как зависит не от руля а зависит от главной прокладки автомобиля.

пля вы товарисчи определитесь - либо от умения водителя что-нибудь зависит либо нет.

а то как ездить по дорогам то тут значит навыки водительские не влияют и ты все равно впишешся на японской машынке,а как парковаться то тут влияют.

ИМХО это означает мое сугубо индивидуальное мнение. мне парковатся удобнее на правом руле, а обгонять - на левом.

жаль нет машин с двумя рулями, т.к. при руле посередине ни обгонять не удобно ни парковаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля вы товарисчи определитесь - либо от умения водителя что-нибудь зависит либо нет.

а то как ездить по дорогам то тут значит навыки водительские не влияют и ты все равно впишешся на японской машынке,а как парковаться то тут влияют.

ИМХО это означает мое сугубо индивидуальное мнение. мне парковатся удобнее на правом руле, а обгонять - на левом.

жаль нет машин с двумя рулями, т.к. при руле посередине ни обгонять не удобно ни парковаться :)

 

 

Молодец ! Первый человек с чуством юмора , а то фреон ,хладагент ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнай, с рулём посредине ваще кайф, захотел раз на два колеса встал и кочку проехал, то на бордюр запрыгнул, пригнулся набок и поворот в дрифте прошёл, кайф, да и только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во чума... что ж за оленевод?

Практически это возможно и с левым рулем.

Эт не руль виноват, а чел, крутящий правый руль.

Полное отсутствие чувства авто.

странные люди, у них сёдня новый год а они пьяные не валяються, чёто умничают тут,

марш валяться!!!!

псы. Сновым Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испугались народа

 

Правительство отказалось от идеи ограничить ввоз праворульных автомобилей. Этот пункт исключен из одобренного вчера президиумом кабинета министров проекта техрегламента. Зато автовладельцам придется снять «кенгурятники» и готовиться к русификации бортовых компьютеров

 

Алена Чечель

Ведомости

 

04.09.2009, №166 (2436)

 

Президиум правительства вчера одобрил вчера окончательный вариант техрегламента. В первоначальной версии документа, внесенной в правительство в начале мая, Минпромторг предлагал ограничить использование в стране праворульных иномарок. Принятие проекта в этой редакции делало невозможным постановку на учет вновь ввезенных машин с правым рулем.

Приморский руль

По данным «Автостата», в России сейчас эксплуатируется 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля, на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80% автопарка.

 

Но уже в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов (курирует в правительстве техрегулирование) пообещал, что ввоз или эксплуатация праворульных машин запрещены не будут. Пункта о запрете ввоза праворульных автомобилей в одобренном президиумом проекте нет, говорит представитель Минпромторга. Всерьез эту идею никто никогда и не обсуждал, уверяет пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

 

«Решили не ограничивать импорт праворульных машин, опасаясь социальных последствий», — признается чиновник аппарата правительства: массовые акции протеста в Приморье показали, что вводить запрет пока рано. «Требование ввести единый стандарт по расположению руля было абсолютно нормальным, потенциальная опасность праворульного авто выше из-за того, что у водителя нет нормального обзора дороги, — убежден собеседник “Ведомостей”. — Но у нас в стране к такому пока явно не готовы». В ближайшее время возвращаться к обсуждению запрета на праворульные авто не планируется, заключает он.

 

Зато в регламенте остался запрет на установку на машины «жестких металлических конструкций» (так называемых «кенгурятников»). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг. Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию — с 2011 г. Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации «Глонасс».

 

Цель техрегламента — не ограничить автовладельцев, а обеспечить безопасность автотранспорта, говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке. Автомобили премиум-класса — BMW, Аudi, Мerсedes — уже давно оснащены русифицированной бортовой системой, отмечает директор по развитию проекта auto-dealer.ru Олег Дацкив. В том, что это требование будет распространено на все автомобили, он ничего страшного не видит. Справедливо и требование запретить установку «кенгурятников» — они существенно увеличивают повреждения даже при небольших ДТП, говорит Дацкив.

 

«Техрегламент никуда не годится! — возмущен лидер движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков. — Вместо технического регулятора нам предлагают регулятор рынка, защищающий страну от импортных машин».

 

«Свобода выбора» попросила ФАС проверить уже опубликованную версию документа на соответствие законодательству, напоминает Лысаков. «Первоначальный текст содержал все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков», — говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев, отметив, что окончательную версию документа служба не получала.

 

Все истерически ненавидящие правый руль могут расслабиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все истерически ненавидящие правый руль могут расслабиться :)

 

 

Зато теперь владельцы и тех и других могут напрягаться. Все Американские, Европейские авто оснащены бортовым компьютером не поддерживающим русский язык. Придется заново загонять всем русификатор. На Субару Б9, Инфинити, Каены так помоему до сих пор и нет русификатора. Даже если и есть удовольствие не из дешевых. Что делать??? Снимать кенгурятники идущие в комплектации авто тоже как-то не целесообразно (например Merсedes G).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

_http://auto.mail.ru/article.html?id=29802

 

Запрет японских машин – разъяснения властей

 

Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.

 

 

 

Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:

 

«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

 

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

 

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

 

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

 

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

 

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».

 

Фото: РИА-Новости

 

Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».

 

А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин.

 

Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждение на другом ресурсе.

 

Теперь еще и страховка может подорожать. Путин жжет.

 

_http://autorambler.ru/journal/events/06.10.2009/560954625/

 

 

Японские автомобили не проходят по требованиям техрегламента РФ

 

 

 

Автомобильный технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства, пишет "Российская газета" во вторник.

 

Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем "маркируются" 11 знаками.

 

Японский номер не может считаться идентификационным номером, заявил начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин во время "горячей линии" в "Российской газете".

"Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет", - пояснил Фомочкин.

"По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит", - отметил он.

 

Руководители департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов сообщил, что это связано с вопросами учета, уникальности автомобиля.

 

"Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И, скорее всего, создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием", - сказал Рахманов. Представитель Минпромторга подтвердил, что страховые взносы ОСАГО для машин с правым рулем могут быть повышены.

 

"Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть", - сказал Рахманов.

 

Тарифы будут определять страховщики. ""Они сами оценивают риски, устанавливают те или иные премии, коэффициенты", - пояснил он.

 

Новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют у нас постоянных представителей.

"Речь идет о том, чтобы обеспечить ответственность одного представителя изготовителя, к примеру, "Субару" или "Мазды". А сегодня получается, кто захотел, тот и ввозит по 10-20 тысяч автомобилей, а потом спросить не с кого. Что касается конкуренции, то ввозит один импортер, но впоследствии он отдает машины на реализацию десяткам дилеров. И те в свою очередь вправе конкурировать между собой, устанавливая цены", - сказал Рахманов.

 

Что касается так называемых "кенгурятников", то с ними ездить можно будет и после 23 сентября 2010 года, но только по проселочным дорогам.

"По лесу, по бездорожью пусть ездят - пожалуйста. Но на дорогах общего пользования будьте добры откручивать "кенгурятники", - сообщил Фомочкин.

По его словам, есть разрешенный в Российской Федерации комплект-"кенгурятник" для автомобилей семейства "Нива".

"Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль "Нива" может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим", - сообщил представитель МВД. Это касается и "кенгурятников" зарубежного производства, если они были сертифицированы в составе транспортного средства, соответствовали всем нормам и есть подтверждающие это документы.

 

Фомочкин сообщил также, что по новому регламенту самодельные машины регистрировать станет проще.

"Они будут рассматриваться как единичные транспортные средства. Для них введена процедура технической экспертизы", - сообщил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www.deita.ru/?news,,,,129127

 

Японцы не могут поверить в запрет "праворульных" машин

 

 

Японцы не могут поверить в запрет "праворульных" машин (14:31, 07.05.2009/Приморский край - ООО ДЕЙТА.РУ) Запрет ввоза на территорию России "праворульных" машин, который начнет действовать с января 2010 года, не укладывается в головах японцев.

 

Как сообщает корреспондент РИА "Дейта.RU", об этом заявил журналистам находящийся с ознакомительным визитом во Владивостоке руководитель сети крупнейших автомобильных аукционов Японии "USS" Тамура Фумихико.

 

По его словам, до последнего времени его компания продавала в Россию 20 тысяч автомобилей в день, около 700 тысяч автомобилей в год, и подавляющая их часть приходилась на Дальний Восток. В настоящее время через аукцион в Россию приходит не более 10-20 процентов от этого числа.

 

"Нам кажется невозможным запрет правого руля, в нашем сознании просто не укладывается, что такое может произойти, - заявил господин Тамура. – Россия являлась крупнейшим импортером поддержанных японских автомобилей, на втором месте Чили, за ней следуют Австралия и Новая Зеландия, но ни в одной стране подобных запретов нет".

 

По словам Тамура Фумихико, "сегодня нам даже сложно предположить, как в дальнейшем сложится ситуация в автомобильном бизнесе. Все зависит от законов, которые будут приняты в России.

 

Относительно перестановки органов управления автомобилей на левую сторону на машинах, где они изначально были справа (то есть "кустарной" переделки), Тамура-сан отмечает, что сейчас машины настолько "напичканы" электроникой, что дело не только в том, чтобы просто переставить руль с места на место, нужно переделывать все системы управления автомобилем, менять очень многое. Не думаю, что производители, да и сами потребители автомобилей будут в этом заинтересованы с точки зрения безопасности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых я за рулем, и на правом руле ездил тоже. Во вторых выражай свои мысли цивилизованно, не уподобляйся быдлу. В третьих статистика есть статистика, для меня жизнь меня и моей семьи дороже качества. И не груби. Здесь каждый высказывает свое личное мнение.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали

вот когда четко ответят тогда и обсудим все это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает корреспондент РИА "Дейта.RU", об этом заявил журналистам находящийся с ознакомительным визитом во Владивостоке руководитель сети крупнейших автомобильных аукционов Японии "USS" Тамура Фумихико.

 

По его словам, до последнего времени его компания продавала в Россию 20 тысяч автомобилей в день, около 700 тысяч автомобилей в год, и подавляющая их часть приходилась на Дальний Восток. В настоящее время через аукцион в Россию приходит не более 10-20 процентов от этого числа.

 

"Нам кажется невозможным запрет правого руля, в нашем сознании просто не укладывается, что такое может произойти, - заявил господин Тамура. – Россия являлась крупнейшим импортером поддержанных японских автомобилей, на втором месте Чили, за ней следуют Австралия и Новая Зеландия, но ни в одной стране подобных запретов нет".

 

первое что пришло в голову: бедный японец не знает куда еще скидывать хлам :) Да и тихо умалчивает, что в Австралии и Новой Зеландии левостороннее движение. Не из Германии же им машины импортировать :)

 

Да, кстати. 20тыс. авто в день..., это 20*365= 7300тыс. авто в год! В самое лучшие годы в России продавалось чуть более 2 миллионов машин, т.е. и новых и подержанных. А тут только подержанных праворулек 7 с лишним миллионов :) :) :)

 

З.Ы. Сегодня, отъезжая от родительского дома попал вод "прожекторы" 6000К ксенона от относительно новой праворульной Тойоты (года та 05). Потом развернулся и поехал за ней, выезжая из спального района. Видел как эти самые "неправильные галочки" слепили водителей, которых мы встречали на своем пути. Вопрос: накуя? имидж? может красота "синего цвета"? Зато правая сторона дороги нифига не освещалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www.deita.ru/?news,,,,129127

 

Японцы не могут поверить в запрет "праворульных" машин

 

 

Японцы не могут поверить в запрет "праворульных" машин (14:31, 07.05.2009/Приморский край - ООО ДЕЙТА.РУ) Запрет ввоза на территорию России "праворульных" машин, который начнет действовать с января 2010 года, не укладывается в головах японцев.

 

Как сообщает корреспондент РИА "Дейта.RU", об этом заявил журналистам находящийся с ознакомительным визитом во Владивостоке руководитель сети крупнейших автомобильных аукционов Японии "USS" Тамура Фумихико.

 

По его словам, до последнего времени его компания продавала в Россию 20 тысяч автомобилей в день, около 700 тысяч автомобилей в год, и подавляющая их часть приходилась на Дальний Восток. В настоящее время через аукцион в Россию приходит не более 10-20 процентов от этого числа.

 

"Нам кажется невозможным запрет правого руля, в нашем сознании просто не укладывается, что такое может произойти, - заявил господин Тамура. – Россия являлась крупнейшим импортером поддержанных японских автомобилей, на втором месте Чили, за ней следуют Австралия и Новая Зеландия, но ни в одной стране подобных запретов нет".

 

По словам Тамура Фумихико, "сегодня нам даже сложно предположить, как в дальнейшем сложится ситуация в автомобильном бизнесе. Все зависит от законов, которые будут приняты в России.

 

Относительно перестановки органов управления автомобилей на левую сторону на машинах, где они изначально были справа (то есть "кустарной" переделки), Тамура-сан отмечает, что сейчас машины настолько "напичканы" электроникой, что дело не только в том, чтобы просто переставить руль с места на место, нужно переделывать все системы управления автомобилем, менять очень многое. Не думаю, что производители, да и сами потребители автомобилей будут в этом заинтересованы с точки зрения безопасности".

 

 

Этот Тамура сравнивает Россию с Зеландией и Чили ! Значит в Японии не заподло на новых машинах ездить а в Росии должны на б ушных да и еще с неподходящим рулем ! Пусть подавяться своими машинами ! Чего Россия свалка для дерьма что ли???

 

Руль переставлять это бред. Я делал это два раза в своей жизни давно давно ...Один раз на кседосе ,другой на Королле. В обоих случаях требовалась еще одна машмна леворульная как донор. Никакими торпедами и рейками дело не обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...