Перейти к содержанию

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза


Штольц

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Слон, речь зашла выше о большом пробеге на грузовиках о них я и говорил.Если ты шаришь то тебе объяснять не надо почему там так.Да и сравнивать масло в двигателе и в коробке на пробег, согласись, очень глупо. Ты гайки крутишь 20 лет,я чуть меньше,17.Как научился водить в 7 лет так и отец и сказал умеешь водить умей и делать.В 12 я с ним уже газоновские двигатели перебирал(свой газон был и отец пол жизни водителем работал).И когда первый жигуль появился сам распредвал ставил и дособирал то что отец дома не успевал хотя никто не учил. И очень хороший знакомый в НАМИ инженером работает у которого я обычно интересуюсь при непонятных вопросах.Да я согласен что маслу пофиг что смазывать но не пофиг в каких условиях,отсюда и мерится пробег.Учитывается запыленность, длительность поездки,качество топлива, и прочее и эти стандарты писаны не в Астрахани а в каком нибудь чистеньком городке Германии или Японии с их условиями.И все это складывается не в пользу полного пробега в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 636
  • Created
  • Последний ответ

Слон, почитай пожалуйста avtomaslo.info там подробнее расписано про пробег. Да и долго гонять масло у нас опасно тем что если нарвешься на паленое то потом хлопот не оберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа грамотей, ну и чем дизель в принципе отличается? устройство идентичное, а если уж возмем всякие FSI, GDI, то чуть ли не копии, не считая способа поджигания смеси? многие дизельные моторы построены на базе бензиновых собратьев, литровая нагрузка у некоторых дизелей уже давно выше чем у бензиновых моторов, еще выше т.е. нагрузки даже больше, да и нет у нынешнего масла разделение на дизельное и бензиновое... маслу пофиг что смазывать, и там и там оно делает одну и туже работу, не допускает контакта двух поверхностей образуя между ними масляную пленку. и будет это самолет вертолет или автомобиль какая разница, просто для авиации будут другие стандарты, а вот в автомобильной промышленности действуют одни и они одинаковые как для легкового транспорта так и для грузового, как для бензиновых моторов так и для дизельных,посмотрите на наклеечку на канистре там же все указано... в уголке там буковки очень интересные есть, а там написано всегда два допуска один для дизельных моторов другой для бензиновых.... так что батат уди кури книжки, а вот как подрастешь наберешься ума, вот тогда и поговорим, поверь наш опыт и образование далеко за твоими пределами, хотя бы просто из-за того что гайки я уже кручу как минимум 20 лет про Палыча и говорить не стоит... Вот когда получишь три высших образования тогда и поговорим...

баш что то последнее время блекнет перед этим топиком :)

а чё у тебя три вышки чтоль?, и конкретно скажи где гайки крутишь , приеду посмотрю......ну сам понимаешь, здесь же все в основном ля-ля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче , чтобы закончить эту тему давайте подведем итог...

 

Праворукую машину покупают, пожалуй, в трех случаях :

1 когда нет денег на леворукую , а на российской ездить не хочется

2 когда не существует такой машины с левым рулем , а купить ее хочется (например Скайлайн GT-R 32 ,33,34 кузов )

3 когда есть деньги и покупают правый руль - объяснить не возможно , потому что глупо...

дело вкуса...я не думаю что пол европы дураков ездят

 

Это было лет 10 назад. Читайте отзывы ADAC за 2008 2009 год. На первом месте по надежности с пробегом до 100 тыс км АУДИ, на втором БМВ ,на третьем МВ ,на 4 Мазда на 5 Тоиота...

...редкостный баян......закинь его на дром и тебя на следующее утро приедут мочить))

 

от уж ADAC авторитеты великие

Немецкий клуб автомобилистов ADAC составляет рейтинг надежности автомобилей по статистике случаев вызова аварийного эвакуатора клуба.

я считаю больше заслуживающей доверия рейтинг TUV (Немецкое объединение технадзора)

а по их данным ситуация несколько другая

http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnos...v-2009_661.html

........тыб еще в авторевю почитал бы)))

 

Есть еще одно неопровержимое доказательство качества современных японских машин , а именно Тоиоты - это их обращения в автосервис, в котором ,собственно и работаю много ,много лет... Хотите ,узнайте в Каспии , Астрамоторсе или в любом автосервисе , обслуживающем новые или почти новые японские машины. Так вот : Лексус РХ 330 350 - роликов натяжения ремня хватает на 15 - 25 тыс км ...Рассыпаются .Едить по лужам категорически запрещается. Когда открываешь - на нем надпись made in Japan и полное отсутствие смазки... Кардан рулевого вала от 30 до 70 тыс км в зависимости от того , ездит ли машина по лужам или нет. И это при цене машины около 3 миллионов ! Тоиота Королла с электроусилителем . Рулевая рейка -25 - 40 тыс км . Хонда сивик 25 тыс км - рулевая рейка стучит...Лексус Gs 300 - 450H втулки стабилизатора 20 - 40 тыс (ну это очень долго) Лексус GX470 с системой стабилизации подвески втулок стабилизатора первый раз хватило на 4 !!! тыс км ,второй раз на 15 ..... Еще что то надо объяснять???? У моего отца была Тоиота Краун 1990 года на протяжении 10 лет с пробегом около 500 тыс км. Я всего один раз перебирал там подвеску .Во время менял ремни ,колодки. Все... Так что качество японцев осталось в прошлом веке...

..Бугага))...эсли ти такой умный ДА!....то посмотри где собраны эти автомобили.....япония правый руль собирает для внутреннего и рынка об этом и говорим эсли нэ ф курсэ..а то что там лепят в эврожопе давно известноя фигня....я езжу на краун маджесте 95 года...и ваще туда не лазию....!!!так что о качестве мне немного известно))

 

 

Дык прикол в том что все японское на левом руле уступает правому в качестве.Сделано специально для того чтоб остальной мир покупал у японцев запчасти, их подержаные машины(которые отличаются качеством) и их услуги.Сейчас все ищут выгоду и производителям нет понта для кого то делать вечную машину.Даже буквально в соседней ветке идет спор о масле.Вот мол завод рекомендует замену масла на 20 тыс. Хотя при этом во многих полезных книгах и литературе говорится о том что потолок для той же синтетики 15 тыс. Завод заинтересован в том чтоб машина отъездила сейчас хорошо но через определенное время или километраж стала испытывать проблемы,это его хлеб.Попробуйте буквально поездить на машине одной марки и модели но чтоб руль был с разных сторон и разница будет ощутима как на ходу так и в плане обслуживания.

....уже писал ..даже не в этом посту а на другой странице об этом же))

На Кароллах с правым рулем рейки стучат при таком же пробеге. На Камри 2002 -2003 года хруст в рулевой рейке при пробеге около 70 тыс что у левых что у правых. Что у Максимы что у цефиры летят генераторы, стартеры ,вентиляторы печки и радиатора. Так что праворукого качества не бывает теперь . А лексусы 2008 -2009 года праворукие никто не догадался купить...Может ты купишь и проверишь , как там праворукие ролики с маслом или без?????

......пока не догадались...время придет и их пригоним и заодно ролики проверим, тем более качество то все равно выше...

 

Точно. А я думаю зачем в Кайенах Туарегах и Х5 масло в г у и в акпп на весь срок службы налито ? Так это они японцам помогают !!! Точно !! Что бы люди брали японки и меняли масло все время почаще !!!

..потому что у них короткий срок службы....напиши также про рулевые рейки этих супер машин...который меняют пачками после 40-50 тыщ пробега.....если надо, хотя вроде и сам не глупый, залезь на любой московский форум немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я работаю все знают, милости просим только сейчас я гайки кручу чисто как хобби, так как уже свое открутил, в данный момент зам генерального в таксопарке плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, жывотное, ну зачем ты всех спугнул...

щяс эти макаки языки в жопу позатыкают...

надо было говорить что ты школьник, двоишник с ошибками пишешь, в игрушки, войнушку играеш, кстате про войнушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я работаю все знают, милости просим только сейчас я гайки кручу чисто как хобби, так как уже свое открутил, в данный момент зам генерального в таксопарке плиз...

Вот как замечательно, приятно что хоть спецы есть нормальные!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот яж говорил, щяс упадут и начнут ноги целовать... зря ты... весь форум распугаеш... они как были, так и отсанутся, совсем не поумнеют, но смеха не будет...

слон, скажи что пашутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

войнушка будет скорее всего в воскресенье, хотя нас тут администрация соблазняет провести показуху у них на каком то там фестивале, вот думаем пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё думать, гранаты берегите....

а потом.... ну так получилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут скоро подствольник придет, а америкосы долго не циклились взяли простой армейский... осталось только гранатки через таможню перетащить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело вкуса...я не думаю что пол европы дураков ездят

 

Ты там был что ли , в Европе то ??? Чего они там на правом руле по правой стороне ездят что ли?

 

 

...редкостный баян......закинь его на дром и тебя на следующее утро приедут мочить))

Я про НОВЫЕ японские авто писал если что а не про то на чем ездишь ты и подобные тебе...

 

 

........тыб еще в авторевю почитал бы))) без коментариев . Если ADAC не авторитет ...ну не знаю , тогда наверное твой дром авторитет.

 

 

..Бугага))...эсли ти такой умный ДА!....то посмотри где собраны эти автомобили.....япония правый руль собирает для внутреннего и рынка об этом и говорим эсли нэ ф курсэ..а то что там лепят в эврожопе давно известноя фигня....я езжу на краун маджесте 95 года...и ваще туда не лазию....!!!так что о качестве мне немного известно))

Я же писал о НОВЫХ или ПОЧТИ новых автомобилях а у тебя автомобиль прошлого века ...

 

 

....уже писал ..даже не в этом посту а на другой странице об этом же))

 

......пока не догадались...время придет и их пригоним и заодно ролики проверим, тем более качество то все равно выше...

 

 

..потому что у них короткий срок службы....напиши также про рулевые рейки этих супер машин...который меняют пачками после 40-50 тыщ пробега.....если надо, хотя вроде и сам не глупый, залезь на любой московский форум немцев

 

Что бы еще раз поставить точки ,

Немного обо мне . Работаю в сфере автосервиса с 1985 года . С1990 года занимаюсь ремонтом иномарок. В настоящее время возглавляю ГЛОБАЛ автосервис в таксомоторном парке...У меня на обслуживании несколько десятков новых и б ушных Кайенов , Туарегов ,Х5 . У многих пробеги перевалили за 100 тыс миль. Ни на одном из этих автомобилей я не менял рулевую рейку. Так что ты что то перепутал...

 

Ты пойми ,ты слишком мало разбираешся во всем этом и поэтому тебе никогда не удасться по автомобильной теме переговорить Слона или меня. Не пытайся больше. ... Смешно выглядит... Мы машины видим почти насквозь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , ну я пошутил. Это я сидя в маршрутке сочинил...На тачку никак не скоплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы еще раз поставить точки ,

Немного обо мне . Работаю в сфере автосервиса с 1985 года . С1990 года занимаюсь ремонтом иномарок. В настоящее время возглавляю ГЛОБАЛ автосервис в таксомоторном парке...У меня на обслуживании несколько десятков новых и б ушных Кайенов , Туарегов ,Х5 . У многих пробеги перевалили за 100 тыс миль. Ни на одном из этих автомобилей я не менял рулевую рейку. Так что ты что то перепутал...

 

Ты пойми ,ты слишком мало разбираешся во всем этом и поэтому тебе никогда не удасться по автомобильной теме переговорить Слона или меня. Не пытайся больше. ... Смешно выглядит... Мы машины видим почти насквозь......

то, кто ты и где работаешь я в курсе)....и это тебе рекламу не делает))......а то что у вас своё мнение которое якобы рулит, то это всего лишь мнение и не более)))главное чтоб самому нравилось)).............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мнение . Это статистика. А твоя машина из прошлого века не показатель. Я же писал НОВЫЕ или почти НОВЫЕ. Внимательней читай посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мнение . Это статистика. А твоя машина из прошлого века не показатель. Я же писал НОВЫЕ или почти НОВЫЕ. Внимательней читай посты.

а теперь почитай название темы....и найди мне НОВЫЙ ПРАВЫЙ РУЛЬ....или ПОЧТИ НОВЫЙ( т.е. пробег 10 и менее тыщ).......а потом будем сравнивать...а прошлый век еще не значит что плохо))......какого года у тебя корвет?...а вольво ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корвет не бывает года .Корвет бывает С1,С2,С3,С4,С5,С6. У меня С4. У меня не вольво, а Максима 2004 года, Ауди А4 2007 у жены , праворукий Лансер 2003 у Отца. Я разве писал, что прошлый век плохо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...