Перейти к содержанию

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза


Штольц

Рекомендуемые сообщения

Человече Божий

Перед продажей Ниссанов я читал их историю. Меня тогда немного удивило, что Ниссан обанкротился в общем то только потому, что делал качественные авто. Т.е. когда Европейцы зарабатывали на обслуживании и запчастях, японцы зарабатывали только на продажах авто. Это я к тому, что раньше действительно япы, для себя делали шикарные авто. Сейчас это просто невыгодно. А уважают себя все нации. Поэтому на фразу "качественные японские авто" я могу только посмеяться. К примеру, сам езжу на русфокусе. 5 лет ни одной поломки... Его наверное тоже япы собирали :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 636
  • Created
  • Последний ответ

Кстати на Травинском шоссе авария с участием праворукой , которая вышла на обгон Мерседеса и столкнулась со встречной машиной ... Удобный руль! Бордюры там , еще чего то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из множества автомобильных зарисовок. Случилось на днях.

Очень небольшая кольцевая дорога, знаков приоритета нет, поэтому едущие по кольцу и желающие с него съехать на следующем свороте пропускают тех, кто въезжает на кольцо справа. Движение оживлённое, вклиниться в поток довольно тяжело. Первым ждёт молодой парнишка на праворукой «Тойоте-Королле». Видимо, не так давно за рулём – в пару щелок он не рискнул сунуться, на заднем стекле знак-треугольник старого образца с буквой «У». Народ терпеливо ждёт. Самые нетерпеливые объезжают Королку ещё правее и, подрезая въезжающих на кольцо, устремляются вдаль. Один из этих Шумахеров, судя по вусмерть обтонированной и обвешенной «девятке», такой же молодой, но уже отвязный, перед тем как рвануть с кольца, буквально на полсекунды притормозил напротив водителя «Короллы», чтоб прокричать ему в лицо:

- Бл. . дь, научись ездить, ученичок!

И рвёт с кольца. Вот этих полсекунды ему и не хватило, чтоб разминуться с Газелью. ДТП, поток на кольцо перегорожен, чем и пользуются ждущие на кольце водители. Первый, конечно, парнишка на «Королле». Опять встречается лицом к лицу со своим обидчиком. Теперь ответная реплика с «Короллы»:

- Слышь! А на х. . я мне такие учителя! ?

Еле избежали ещё одного ДТП – водилу, ехавшего за «Короллой» била истерика. Мы ехали за ним.

 

ps. Не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве не с вашего клуба в основном такие тазовые гонщеги?...или они назло вам наклейки цепляют и ездят как хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже недавно грубо вырезала девятка (или восьмерка) с наклейкой "drag30.ru"

у меня правый руль! а он видимо торопился на перекрестке Ак. Королева-Коммунистическая с левого ряда (откуда только поворот на лево на комуняку).

Опасности в головах гораздо больше, и не намного зависит от того с какой стороны руль. - вот это сухая статистика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burnik

мм, а с нашего клуба, это с какого? Помню был у нас ARC, потом появились AMC. Сейчас в принципе только AMC и остались. Это я о именно о соревнующихся. Всё остальное я видел на улицах с пердящими глушаками, но никак не на гонках. Что такое драг30рус вообще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человече Божий

Перед продажей Ниссанов я читал их историю. Меня тогда немного удивило, что Ниссан обанкротился в общем то только потому, что делал качественные авто. Т.е. когда Европейцы зарабатывали на обслуживании и запчастях, японцы зарабатывали только на продажах авто. Это я к тому, что раньше действительно япы, для себя делали шикарные авто. Сейчас это просто невыгодно. А уважают себя все нации. Поэтому на фразу "качественные японские авто" я могу только посмеяться. К примеру, сам езжу на русфокусе. 5 лет ни одной поломки... Его наверное тоже япы собирали :-)))

А чей автопром сейчас вообще на подъёме??? Конвейеры останавливаются и запускаются чаще чем я меняю носки!(пошутилка..).

Моему опельку - 24 года! Бегает! Моим японочкам 19 и 16 соответственно. Поговорим о русфокусе лет через 11... Хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Травинском шоссе авария с участием праворукой , которая вышла на обгон Мерседеса и столкнулась со встречной машиной ... Удобный руль! Бордюры там , еще чего то ...

На трассе всякое бывает... Может бес попутал... У меня дважды бывали случаи, когда я реально не видел встречную, хотя ехал прямо в лоб! Днём, при ясной погоде, трезвый, на ЛЕВОРУКОЙ! Еле уварачивался, а потом останавливался и курил в тряске... Чё тут ещё скажешь?

Сто пудов у всех водил бывали случаи, которые лучше не вспоминать. Не всегда дело только в башке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человече Божий

Я говорю именно о новых авто. Т.е., если сейчас взять новую япу, а не "19 и 16" летнюю, то качество у них не лучше, чем у того же российского авто, либо мексиканского, либо европейского. То, что 16-19 лет назад японцы делали очень качественные авто говорит мой предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай сегодня, обогнала меня старенькая квадратная бэха, извените не шарю в их кузовах, здоровая такая бэха, пердак весит, тонировка в хлам, обогнала по улице Ахшарумова, возле магазина Дельта, едим дальше в сторону Кировой, я от не чего делать вижу что всречных машин нет, ну и дуванул, не оставив шансов бэхе, дальше упираемся в пробку перед Кировой, бэха за мной и сразу же переключаясь на пониженую выходит на встречку, топит выжымая оставшиеся кобылы и резко бьет по тормазам, колеса аж в дым, на всречке нарисовалась нива, которая от удара лоб в лоб уходит на обочину, памперсы наверно у бэховода наполнились мгновенно... Ну вот и руль слева, а встречку за ранее не увидел, а до перекрестка было еще долеко и когда бэха начала маневр нива уже была на встречке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе всякое бывает... Может бес попутал... У меня дважды бывали случаи, когда я реально не видел встречную, хотя ехал прямо в лоб! Днём, при ясной погоде, трезвый, на ЛЕВОРУКОЙ! Еле уварачивался, а потом останавливался и курил в тряске... Чё тут ещё скажешь?

Вот для этого на трассе фары и включают, тоже были случаи когда по долгу не видел встречный авто, когда у встречки фары горят реально помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары не только на трассе помогают но и в городе тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burnik

мм, а с нашего клуба, это с какого? Помню был у нас ARC, потом появились AMC. Сейчас в принципе только AMC и остались. Это я о именно о соревнующихся. Всё остальное я видел на улицах с пердящими глушаками, но никак не на гонках. Что такое драг30рус вообще не знаю.

 

 

Каждый лепит что хочет :) В нашей команде официально 4 человека.

........как говориться в старой еврейской поговорке - если за одно дело отвечают более двух. человек то виноватых НИКОГДА не найти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому что этих клубов типо-круто много...а как за кипишь отвечать, типа нас 4 и больше никого нет.....а кто-то и ваще не существует.....будем останавливать и интересоваться...запарили они под окнами гонять.....Реально охота кого-то убить и повесить на столбе вместе с пердящим глушаком его..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого на трассе фары и включают, тоже были случаи когда по долгу не видел встречный авто, когда у встречки фары горят реально помогает.

Дико извиняюсь за дополнение... ФАРЫ У НЕГО ГОРЕЛИ!!! Но я не видел. Списать могу на многое: и то, что после суточного дежурства, и то, что проблемы и в семье и на работе (а соответственно и мысли дурные в голове вместо трассы...), и то, что... Да мало ли! Я о том, что когда ты на дороге - то Господу похеру какой у тебя руль...

Жаль люди хорошие из-за долбо..билов ТУДА уходят.

 

P.S. Сам был в аварии. Лоб в лоб. Семёрка и хундай. На Аксарайской трассе. В 2007г. Пассажиром... Выжил... (Один- труп, три -реанимация, четыре - тяжёлых, а я после травмпункта - дома бухой в дрова от шока......... Практически без повреждений (рваные раны обоих голеней)). ОБА НА ЛЕВОРУКИХ!

Если бы пристягнулись - ВСЕ БЫЛИ БЫ ЖИВЫ! И повреждения меньше.

С БАШКОЙ НАДО ДРУЖИТЬ, а не на рули осматриваться...

К стати... ФАРЫ ТОГДА ТОЖЕ ГОРЕЛИ.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким бы не был руль все равно большее зависит от водителя.Бывает так что и леворукие выскакивают на встречку.А бывает тупо от того что обгоняющий буквально прижимается к жопе впередиидущего например камаза и потом чтоб посмотреть вылазит на встречку.Я сам только сегодня пригнал машину из краснодара и никаких проблем.Просто надо дистанцию больше брать и нет проблем.Единственное это я соглашусь с москвичами.С их движением на правом руле сложновато ездить.А у нас то что?Даже разогнаться негде и как правило больше двух полос не бывает.Тупо едешь в потоке и все.Поэтому препятствий для управления праворукими в нашем городе не вижу.Надо быть внимательнее и терпимее на дороге и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут некоторые жаловались, что праворукие ездят посередине, в связи с этим стал обращать внимание на то как различные водители соблюдают рядность, с момента упоминания об этом факте здесь, не видел ни одной праворукой машины которая ехала бы меж полос, зато своих собратьев леворуких великое множество - чаще всего это товарищи болтающие по сотовому которые в этот момент забываются, что они не на диване, а на дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burnik

Ну и разбирайся с этими недоклубами, хоть кирпичи кидай в них. у АМСников всего 4 машины. И они по городу не ездят, там спортивные авто... Т.е. кипиша не наводят в принципе. Зря на них наезжаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Мы существуем официально. Есть претензии, обращайтесь. АРОО "МОТОР СПОРТ".

 

 

Так и обращаться: ? Аро-о, гиде тут Амэ-эс находитси?? а? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...