Перейти к содержанию

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза


Штольц

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 636
  • Created
  • Последний ответ

какието маньяки праварулененавистники запуганные бабкиными слухами. правый руль гавно надо поскорей избавляться .а то Медведев устроит расстрел всех владельцев японок. мои все знакомые ездят на марках .альтезах .витсах .цивиках. и не парятся и бедными их никто не считает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня из праворукого говна сливали из салона 30 ! литров воды от кондиционера !!!!

 

http://rutube.ru/tracks/2292691.html?v=c5c...d8b257b99e986ec :lol:

 

 

А то правый руль , правый руль ! Вон воды сколько под ковриком....

:angry:

 

это же Фольц Туарег???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня нет машины ...владельцы криворуких жопелей отняли и сожгли машину напевая гимн правостороннего движения .а меня битами пошлепали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти манипуляции правительства достигли своей цели-по последним результатам опроса, все больше людей планируют покупать российское авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, держи резкие слова при себе.Я просто поржал и специально для особо острых даже смайлики поставил, а ты видать туговат на разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же Фольц Туарег???

 

Какой внимательный !!! Правильно ! Он же справым рулем был ! Как раз через руль и затекло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой внимательный !!! Правильно ! Он же справым рулем был ! Как раз через руль и затекло !

 

А я что-то не нашел слов что это именно праворукая машина! Ни кто не говорил вроде! Только то что воду нагнал кондер и все. Как она попала в салон вообще не понятно! Вывод конденсата от кондиционера должен выходить наружу под машину. Через рулевую колонку как получилось вообще не понятно, во-первых там стоят уплотнительные резинки, во-вторых вода течет всегда вниз а не в бок и не вверх поэтому если бы она попадала на рулевую то по ней бы на землю и стекала. Еще не понятен момент, что бы набрать 30 литров воды надо не один час и даже не один день погонять кондер. Я что-то сомневаюсь что водитель не замечал у себя в салоне 15-20 литров воды. Если думаешь что можешь не заметить, то попробуй у себя в машине разлить хотябы ведро воды. Если это вылился хладоген то 30 литров что-то многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это вылился хладоген то 30 литров что-то многовато.

 

Не смеши людей, хладагенТ ни как не может вылиться, и дело не том что его всего 600 - 800 грамм, дело в том, что при атмосферном давлении он находится в газообразном состоянии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрета на правый руль в России не будет

12:50 «Вести.Ru»

 

Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» разработанный Минпромторгом подвергся корректировке на стадии обсуждения.

 

На заседании комиссии по техническому регулированию и комиссии по безопасности дорожного движения, которые возглавляет первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, из технического регламента был исключен пункт, подразумевающий ограничение эксплуатации автомобилей с правым рулем.

 

Правда, говорить о полной победе владельцев автомобилей с правым рулем пока рано: решение будет принято только после того, как проект техрегламента поступит обратно в Минпромторг. Документ ждут в министерстве «со дня на день».

 

В мае 2009 года министерство внесло в правительство проект технического регламента, предусматривающий ограничение ввоза в Россию автомобилей с правым рулем, запрет на установку защитной железной арматуры на бамперы («кенгурятники») и обязательную русификацию интерфейса электронной системы автомашин. Пункт о запрете правого руля содержался в третьем разделе технического регламента. Регламентом было предусмотрено, что «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ».

 

Комментируя документ, Минпромторг попросил участников рынка отказаться от примитивного восприятия технического регламента. «Прежде всего, нужно отказаться от примитивности восприятия этого документа. Речь идет не о запрете на эксплуатацию праворульных автомобилей, а об обеспечении безопасности, о сохранении жизни и здоровья людей», — сообщил в министерстве «Интерфаксу».

 

В среду ряд претензий к разработанному проекту высказала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). По мнению службы, проект может препятствовать вхождению новых компаний на рынок колесных транспортных средств, а также предусматривает совмещение функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов. Кроме того, проект способствует необоснованному препятствованию со стороны органов власти деятельности компаний. ФАС указала на необходимость внесения Минпромторгом изменений в разработанный им проект технического регламента в соответствии с антимонопольным законодательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши людей, хладагенТ ни как не может вылиться, и дело не том что его всего 600 - 800 грамм, дело в том, что при атмосферном давлении он находится в газообразном состоянии :D

 

Чудеса физики!!! Наверное ты хотел сказать что при температуре воздуха? Температура кипения у разных хладогенов разная от -25 и выше.

Хладоген образован от слова хладон по-моему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

правильно он сказал, при атмосферном давлении. Средняя температура воздуха тут и так подразумевалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ну вы нашли за что спорить. Правильно будет хладагент.И правильно то что он испаряется даже при минусовых и глубоко минусовых температурах. А давление по моему атмосферное так и так подразумевается мы же не в барокамере живем.Короче каждый по чуть чуть прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

правильно он сказал, при атмосферном давлении. Средняя температура воздуха тут и так подразумевалась.

 

Друг мой, кипение вызывается именно повышением температуры. При не изменном объеме и имзменении температуры повышается давление. Возми чайник налей в него воды, подними крышку и кипяти. Что в чайнике останется??? Я думаю что ни чего. Давление воздуха в чайнике и до кипения и во время кипения изменилось? Я думаю что нет. А если ты подставишь тарелку над горлышком чайника то что на ней будет появляться? По-моему капельки! Капельки эти ты можешь собирать в другом сосуде и остужать. Потом их можно обратно в чайник направлять. Весь этот механизм можно загнать в замкнутую систему и ни где не будет ни какого повышения давления. В кондиционере не придумали как собранный газ охлаждать по другому поэтому изобрели компресор, который с помощью понижения давления понижает температуру при неизменном объеме (простые изотермические процессы). Я думаю на пальцах понятно??? Если не так, то объясни как по другому работает кондиционер. Может и поверю! Было бы даже интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой, кипение вызывается именно повышением температуры. При не изменном объеме и имзменении температуры повышается давление. Возми чайник налей в него воды, подними крышку и кипяти. Что в чайнике останется??? Я думаю что ни чего. Давление воздуха в чайнике и до кипения и во время кипения изменилось? Я думаю что нет. А если ты подставишь тарелку над горлышком чайника то что на ней будет появляться? По-моему капельки! Капельки эти ты можешь собирать в другом сосуде и остужать. Потом их можно обратно в чайник направлять. Весь этот механизм можно загнать в замкнутую систему и ни где не будет ни какого повышения давления. В кондиционере не придумали как собранный газ охлаждать по другому поэтому изобрели компресор, который с помощью понижения давления понижает температуру при неизменном объеме (простые изотермические процессы). Я думаю на пальцах понятно??? Если не так, то объясни как по другому работает кондиционер. Может и поверю! Было бы даже интересно!

 

Вообще то в кондиционере компрессор повышает давление для конденсации холодильного агента из газообразного состояния в жидкое, а кипит он там при давлении 1 -1.5 Кг\См2 и кипение вызвано не повышением температуры а резким перепадом давления с переходом из жидкого состояния в газообразное (процесс дросселяции)

Так что ты немного неверно процесс описал и не совсем удачно пример с чайником привёл, но путь рассуждений верный.

 

P.S. Слово ХЛАДАГЕНТ возникло путём сокращения и объединения двух слов: ХОЛОДИЛЬНЫЙ + АГЕНТ, а кокой он не важно (хладон, фреон, аммиак, пропан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Друг мой, любое преобразование вещества из жидкого состояния в газообразное повышением температуры происходит при неизменном давлении. Наполни сосуд водой, каким нибудь прессом увеличь давление (сожми сосуд) и доведи температуру до 100гр С. Вода не закипит. Т.е. хладагент распылится при открытия системы охлаждения, т.к. резко упадет давление и следовательно возрастет объем. Температура останется прежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете....!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баш точно отдыхает!!! вот это перлы!!!! модер сохрани страничку в золотую коллекцию!!! я плакал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...