Перейти к содержанию

новая тойота королла


VVT-i

Рекомендуемые сообщения

а пежо можно с трёх литровым купить и ещё 2 сотни останится....

ну на налог там страховку.... обмыть.... гараж купить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Created
  • Последний ответ
Это новый 6-й Гольф? Много читал про его робота DSG, говорят коробка - идеал :)

 

да это только что вышедший 6-ой гольф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лансер не нравится?, можно купить с 1,8 литровым движком

вот кстати лансер прикольный поеду его смотретть в колесо! спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кораллы движок менее 1,6 брать не стоит ездил лично, новая коробка тупит мама не горюй, хотя слышал что наши умельцы уже что то делают с ней. Вообще не понятно, почему такая разница в качестве, между европейкой и их родной японкой (праворукой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кораллы движок менее 1,6 брать не стоит ездил лично, новая коробка тупит мама не горюй, хотя слышал что наши умельцы уже что то делают с ней. Вообще не понятно, почему такая разница в качестве, между европейкой и их родной японкой (праворукой)

1.4 идет только с механикой! ну 1,6 я бы тоже брал бы только с механикой )) о роботе наслышан((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

Согласен со Слоном, выбирай Гольф на ДСГ. Лучший выбор будет!

 

Лансер откровенно не советую! Очень сильно сэкономили на обшивке салона... Ездовые тоже не ахти, движок слышно очень сильно, причем звук неприятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

Согласен со Слоном, выбирай Гольф на ДСГ. Лучший выбор будет!

 

Лансер откровенно не советую! Очень сильно сэкономили на обшивке салона... Ездовые тоже не ахти, движок слышно очень сильно, причем звук неприятный.

спс приглянусь, но вообще то я любитель седанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно сэкономили на обшивке салона... Ездовые тоже не ахти, движок слышно очень сильно, причем звук неприятный.

:lol: :lol: в сравнении с чем? с Гольфом, да там шумка лучше, но Фокус например примерно такой же в этом плане, у Короллы то же самое

но должен признать - в стандарте идут шумные шины

ездил на последнем Фокусе рулится он хуже!!! в поворотах на скорости за 100 Лансер намного устойчивее

мне звук моего 1,8 очень нравится, а на низких оборотах я его из салона вообще не слышу

 

между прочим, с осени прошлого года Лансеры пошли доработанные и по шумке и по некоторым другим мелочам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: в сравнении с чем? с Гольфом, да там шумка лучше, но Фокус например примерно такой же в этом плане, у Короллы то же самое

но должен признать - в стандарте идут шумные шины

ездил на последнем Фокусе рулится он хуже!!! в поворотах на скорости за 100 Лансер намного устойчивее

мне звук моего 1,8 очень нравится, а на низких оборотах я его из салона вообще не слышу

 

между прочим, с осени прошлого года Лансеры пошли доработанные и по шумке и по некоторым другим мелочам

и как он новый лансер??? как он у те на варике??? 1,8 или 2 ?? как у него шумка? как двигун?? сколько ест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как он новый лансер??? как он у те на варике??? 1,8 или 2 ?? как у него шумка? как двигун?? сколько ест?

пока доволен

жаль только недорогой пластик отделки, у того же Фокуса он лучше, но это пожалуй единственное что не нравится

движок 1,8, отличная тяга, коробку принципиально выбрал механику

про шумку я уже написал, у друга Королла, в салоне такой же акустический эффект

движок ест пока больше чем в паспортных данных, но я еще обкатку толком не прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... звонил в колесо там 1,8 на вариаторе есть со всеми делами 660 р! есть проще комплектация - 600 р ( вариатор 1,8) думаешь это штука хорошая????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне новый лансер едет как ваз 21099... очень неудачная модель, там стучит, тут гремит, хотя вид на 5+ очень агрессивно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий +1

 

 

Sergei Bog

И после обкатки не дойдешь до паспортного расхода. Проблема не Лансера, а метода проверки авто на расход топлива.

 

 

VVT-i

От себя ничего говорить не буду - почитай отзывы на новый Лансер, Фокус и иже с ними.

 

З.Ы. Видел кучу народа, которые говорили про Лансер, что взяли говно (проездили всего 2-3 месяца). Пытались избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... звонил в колесо там 1,8 на вариаторе есть со всеми делами 660 р! есть проще комплектация - 600 р ( вариатор 1,8) думаешь это штука хорошая????

я слышал что вариатор отдельно стоит 450 тыс! то есть если он накроется после гарантии, то конкретное попадалово :)

очень неудачная модель, там стучит, тут гремит
чушь

И после обкатки не дойдешь до паспортного расхода. Проблема не Лансера, а метода проверки авто на расход топлива.

ну вообще то, он уже не очень далеко, люди проехавшие больше 5тыс говорят, что начиная с 1тыс расход снижается

по городу сейчас жгу от 11 до 12 литров

Видел кучу народа, которые говорили про Лансер, что взяли говно (проездили всего 2-3 месяца). Пытались избавиться.

когда собрался покупать Лансер была мысль взять свежий б/у, не хера нет предложений! два месяца искал, хотя по городу их куча ездит, почему?

у самого мысли избавиться тоже не возникало

 

насчет почитать отзывы, согласен! почитайте, откровенно плохих отзывов не видел, а чем то недовольные всегда есть, но эта машина стоит дешевле Октавии, я уж не говорю про Джетты и Гольфы или например также как Фокус, который IMHO рядом не валялся (за исключением отделочных материалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видать у вас не было хорошего автомобиля... вот вам отзывы со всего нета http://avtomarket.ru/opinions/?order=&...&model=2165 читаем изучаем, что имеем, практически все сошлись на плохой управляемости и неустойчивости на больших скоростях (интересно, где та хваленная выше управляемость?), большом расходе топлива, ужасном пластике в салоне и полном отсутствии шумки, особенно мне понравилось утверждение, а что вы хотели от машины стоимостью всего в 500-600 тыс рублей :shocking: но многие готовы это прощать за один только вид, может вы относитесь к их числу, я тоже например люблю альфу, хотя если подойти с прагматичной точки зрения, то машина полное гавно... но она мне нравится, только я ее ни когда ни кому не посоветую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

найдите плохие отзывы о хэтчбеке, "За рулем" писали о том, что его управляемость лучше, чем у седана, на седане не ездил, не буду его защищать

больше 150 пока не разгонялся, ибо была обкатка, но на этой скорости аппарат очень устойчив даже на дерьмовом асфальте, на днях поеду в Ахтубинский район потестю на предельных скоростях потом отпишусь

 

повторяю, с осени шумку доработали, в сравнении с короллой моя внутри не фига не громче, или в королле тоже шумки нет???

 

Те, кто внимательно следит за тестовыми баталиями Mitsubishi Lancer в автомобильной прессе, наверняка знают, что версия с кузовом седан вызвала у специалистов немало нареканий по части управляемости. Хэтчбек же, по словам представителей фирмы Mitsubishi, настройками шасси немного отличается от седана в лучшую сторону. Я не ездил на седане, но хэтчбек мне показался и впрямь очень послушным автомобилем. Некоторые нарекания, да и то далеко не у каждого водителя может вызвать разве что слишком легкое и недостаточно информативное рулевое управление. В сочетании с отменной остротой и точностью оно делает езду на высокой скорости слишком нервной, но, скажем, с подобным рулем живут почти все владельцы BMW и не жалуются. По ощущениям от управляемости Lancer Sportback вообще очень близок к породистым немецким машинам, что, наверное, идет его имиджу только на пользу. А вот что точно не укрепляет его репутацию, так это загадочное, ничем не объяснимое отсутствие ESP в машинах российской спецификации. Зато тормоза хороши – вполне информативны и не требуют большого усилия на педали даже в экстренных режимах.

© zr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Лансер можно узнать уже по звуку когда он разгоняется :) недавно взял Паджеро Кетайца, нового так по отделке кожанного салона и панели Лансер от него далеко не убежал :) тока жып и стоит также :) а япа в два с половиной раза дороже. Вопрос: если митца уже стала не "япой" зачем ломить как за настоящюю япу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если митца уже стала не "япой" зачем ломить как за настоящюю япу??

в каком смысле "стала не "япой""? вообще-то Ланс собирается в Японии, кроме того он стоит не так уж и дорого, большинство одноклассников дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один чел на форуме Калину 2006г. за 200 штук впаривает, купи и через пару часов ты о Ланосе бредить и мечтать будишь :D;)

ему до Калины рости и рости, не говоря уже о Ланосе, а до Лансера вообще не реально, разве что родители помогут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно, но седан реально лучше смотриться... Хэтчу не хватает пары большуших спойлеров :-))

 

А вообще, поездив на туевой хуче авто, решил, что из Митцы нравиться только 4 паджерик, остальное - хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...