kirilych Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Владимир Путин пожелал «Ладе» успеха. Во вторник Председатель Правительства РФ Владимир Путин в рамках рабочей поездки в Приволжский федеральный округ совершил визит в ОАО «АВТОВАЗ» в Тольятти, в ходе которого обсуждались вопросы развития российской автомобильной промышленности. Владимир Путин также познакомился со спортивными автомобилями марки «Лада», принимающими участие в чемпионате мира WTCC. Премьер-министр проявил неподдельный интерес к гоночным автомобилям, не упустив возможности побывать за рулем одного из них. В заключение глава правительства пожелал удачи всем спортсменам, выступающим под флагом «Лады Спорт». www.eurosport.ru Собственно говоря, хотелось бы узнать у кого какое мнение по поводу что наш Автопром лезет в мировые гонки? В мире кризис финансовый. Многие автопроизводители находятся на грани банкротства, а некоторые из них уже в процедуре банкротства; FIA вводит финансовый лимит на подготовку болидов формулы-1 к сезону 2010 мотивируя мировым финансовым кризисом и указывая производителям машин что их дело главное сохранить рабочие места, а не побеждать в гонках. Конечно это очень гуманно со стороны FIA и возникают множество вопросов и споров по этому поводу, но факт остается фактом - заводы сокращают производство и людей, и в то же время выкидывают не мало денег на гонки. Но у зарубежных автопроизводителей все с машинами нормально, а вот с нашими ТАЗами большие проблемы у людей. АвтоТаз клянчиет у государства денег на то чтобы хоть как то в этот период выжить и остаться на плаву, погасить колоссальные долги перед поставщиками комплектующих частей и в то же время имеют команду в гонках WTCC и выкидывают туда не мало финансовых средств. АвтоТаз в место того чтобы больше отправить денег на поддержание производства и на зарплату рабочим тратит их мягко говоря на "Игрушки". В итоге что мы видим? Лада выпускает по прежнему, мягко говоря, машины не нормального качества и в чемпеонате команда LADA-Sport заработала 35 очков из 387 розданных командам в течении 5-ти этапов и отставание от ближайшего соперника 61 очко (т.е. и в гонках машина не конкурентоспособна) На мой взгляд: Не позорились бы, а лучше думали как дальше жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Особенно понравилось как механник сидит у разбитой машины и так безнадежно на нее смотрит. И еще улыбнули замки на багажник, ведь только в русской машине может главный замок открыться в любой момент и надо контрольные поставить обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 На мой взгляд: Не позорились бы, а лучше думали как дальше жить. не позорились бы и учили матчасть.. лень по пунктам расписывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 команда LADA-Sport заработала 35 очков из 387 розданных командам в течении 5-ти этапов и отставание от ближайшего соперника 61 очко (т.е. и в гонках машина не конкурентоспособна) Этот год дебютный для нашей команды, глупо было бы ожидать от них больших побед, Тойота сколько лет назад пришла в Ф1? а только сейчас стала подниматься. В итоге что мы видим? Лада выпускает по прежнему, мягко говоря, машины не нормального качестваспортивные машины практически не имеют ничего общего с конвеерными "творениями" АвтоТаз в место того чтобы больше отправить денег на поддержание производства и на зарплату рабочим тратит их мягко говоря на "Игрушки". основную часть средств вкладывают спонсоры, не думаю что завод много на это тратит... не позорились бы и учили матчасть.. лень по пунктам расписывать. позориться это писать вот такие "умные" сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 позориться это писать вот такие "умные" сообщения Глупо объяснять тонкости на не-тематическом форуме. Если человек заметил только замочки на капоте и силуэт знакомой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Глупо объяснять тонкости на не-тематическом форуме. Если человек заметил только замочки на капоте и силуэт знакомой машины. ну взял бы и растолковал человеку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Сборка качественная... на первом фото правая фара кривая да и левая тоже, капот как будто ща откроется с машиной идущей сзади не сравнить))) так же на любом фото))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 ну взял бы и растолковал человеку ну вкратце lada wtcc это: секвентал от хьленда, опелевский 2л двиг тормоза ар-рейсинг 4 поршня там от лады тока силуэт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Этот год дебютный для нашей команды, глупо было бы ожидать от них больших побед, Тойота сколько лет назад пришла в Ф1? а только сейчас стала подниматься. Если мне не изменяет память то Тойота по-моему с 2002 года выступает и действительно результаты начала показывать только сейчас. Но машина практически каждый год была способна занимать места в очковой зоне и зарабатывала очки. Поэтому говорить о том что Тойота показывала плохие результаты не стоит. Есть команды которые всегда в конце пилотона катаются и это не автопроизводители, а команды имеющие клиентские моторы и зачастую клиентские шасси. В этом году появилась такая команда как Brawn GP которая сделана практически с нуля (правда на готовой технической базе Хонды) и показывает великолепные результаты, бюджет этой команды меньше чем у той же Ferrari или McLaren, и более того на машинах Brawn стоит клиентский мотор Mercedes. И как вы думаете с чего такие результаты? По-моему все просто - Господин Росс Браун (т.е. великолепный менеджмент команды)! спортивные машины практически не имеют ничего общего с конвеерными "творениями" Вот тут ты не совсем прав. Согласно регламенту WTCC с конвеера завода должна выпускаться практически идентичная машина выступающей в гонках, конечно с не таким усилиным кузовом но мотор должен быть тот же и с похожим аэродинамическим обвесом (т.е. как они называют базовая спортивная комплектация) и таких машин должно выходить с конвеера не менее 2500 штук. Если не веришь съездий в автоград и узнай про Шевролет Лачетти комплектации WTCC, в России пока это Лачетти, но скоро должен появиться Шевролет Круз WTCC. основную часть средств вкладывают спонсоры, не думаю что завод много на это тратит... Вот тут опять ты от части прав. Всего лишь от части. WTCC не такие привлекательные гонки с точки зрения рекламы и спонсорской поддержки. Это не Формула-1, не DTM и не NASCAR. Максимум от титульного спонсора они получают 1/3 бюджета, до половины бюджета догоняют мелкие спонсоры и личные спонсоры пилотов. Оставшуюся половину бюджета вкидывает именно завод. Это примерно все конечно, но деньги все таки не малые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Глупо объяснять тонкости на не-тематическом форуме. Если человек заметил только замочки на капоте и силуэт знакомой машины. Про опелевский движок конечно много кто говорит, но официального подтверждения ни где так и не встречал что это именно опелевский двигатель. Если найдешь, то прошу скинь ссылку! Почитать охото. Незнаю позволяет ли регламент вообще ставить клиентские моторы. Так же на официальном сайте Автоваза уже говориться про новый мотор мощностью 280 л.с. и ни слова про то что он Опелевский. Кстати в грядущем этапе в Валенсии готовится к старту уже Лада Приора с новым мотором. А заметил не только замочки, они просто очень понравились, думаю что совсем скоро наши Street racers (уличные обезьянки) скоро установят такие на багажники своих десяточек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 наши тюнеры при вкорячивании не сток ресиверов (особенно 9е семейство) тож вынуждены замочки на капот ставить.. а по поводу мотора нет ничего проще - идём на сайт команды http://www.russianbearsmotorsport.com/technology/ и читаем: мотор opel c20xe 280лс/226нм там кстате и про другие железочки чуть чуть есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Вот тут ты не совсем прав. Согласно регламенту WTCC с конвеера завода должна выпускаться практически идентичная машина выступающей в гонках, конечно с не таким усилиным кузовом но мотор должен быть тот же и с похожим аэродинамическим обвесом (т.е. как они называют базовая спортивная комплектация) и таких машин должно выходить с конвеера не менее 2500 штук. Если не веришь съездий в автоград и узнай про Шевролет Лачетти комплектации WTCC, в России пока это Лачетти, но скоро должен появиться Шевролет Круз WTCC. шевроле http://www.chevroleteurope.com/wtcc/content/car/index.htm есть сомнения) что оно выходит с конвеера в кол-ве не менее 2500 штук) все со стоимостью (я думаю) 200+ тыс. евро)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 наши тюнеры при вкорячивании не сток ресиверов (особенно 9е семейство) тож вынуждены замочки на капот ставить.. а по поводу мотора нет ничего проще - идём на сайт команды http://www.russianbearsmotorsport.com/technology/ и читаем: мотор opel c20xe 280лс/226нм там кстате и про другие железочки чуть чуть есть На капоте конечно приходится ставить и даже в целях безопасности тоже. Я про багажник говорил. Мотор увидел. Спасибо за сайт. Очень интересный. То что все иностранное будут ставить и не было ни каких сомнений. Кстати в Астрахани видел десятку с оплевским 2-х литровым мотором, едет не слабо машинка. При чем не тюненная, а совершенно простая. Под заказ на заводе купил человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 При наличии денег можно сделать очень неплохую машинку из ваза, без всяких опелевских моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 шевроле http://www.chevroleteurope.com/wtcc/content/car/index.htm есть сомнения) что оно выходит с конвеера в кол-ве не менее 2500 штук) все со стоимостью (я думаю) 200+ тыс. евро)) Я же говорю, что не в точности такой же, а похожий в базовой комплектации. Т.е. Там установлен движок 2-х литровый, соответствующий аэродинамический обвес, диски большего диаметра, другие тормоза, усиленная жесткая подвеска. Естественно что эта серийная модель намного проигрывает гоночной, но смысл гонок весь в том что это сделано из серийной машины и за этим следит FIA. Это скорее всего как правило туринга что гоночную машину делают на базе серийной. Стоит конечно такая машина дороговато. Машинку сделать и из Ваза конечно можно при наличии денег и грамотных инженеров. Смотрим в выходные Eurosport и болеем за наших в Брно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 на остальное отвечу позже, когда будет время, а пока на то что очень повеселило съездий в автоград и узнай про Шевролет Лачетти комплектации WTCC, в России пока это Лачетти, но скоро должен появиться Шевролет Круз WTCC. комплектация WTCC от стандартной машины отличается лишь полосой накладочек под "спорт" по периметру кузова, это чисто маркетинговый ход, неужели ты думаешь, что именно такая машина выступает в чемпионате? кстати, в чемпионате выступает седан, а в салонах продается в таком обвесе и хэтчбек и седан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 на остальное отвечу позже, когда будет время, а пока на то что очень повеселило комплектация WTCC от стандартной машины отличается лишь полосой накладочек под "спорт" по периметру кузова, это чисто маркетинговый ход, неужели ты думаешь, что именно такая машина выступает в чемпионате? кстати, в чемпионате выступает седан, а в салонах продается в таком обвесе и хэтчбек и седан Где я говорил что должна выпускаться именно такая машина??? Я говорил про базовую комплектацию с которой начинают строить гоночную машину. Сколько раз можно писать что она естественно будет отличаться от гоночной машины? От обычной машины она отличается аэродинамическим обвесом и Двигателем 2,0 литра и бешанной ценой. Комиссия FIA провела инспекцию производства автомобиля LADA PRIORA В мае комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) провела инспекцию производства автомобиля LADA PRIORA в ОАО ''АВТОВАЗ''. Данной процедуре подвергаются все автопроизводители, которые выставляют свои команды для участия в соревнованиях, организуемых FIA. В связи с тем, что с июля в чемпионате WTCC стартует гоночная LADA PRIORA, осуществляется активная подготовка к омологации данной модели. Первым шагом в этом процессе станет получение базовой омологации на серийную LADA PRIORA. Целью комиссии FIA стала проверка соответствия производства серийного седана LADA PRIORA омологационным документам и требуемым объемам выпуска. В состав комиссии вошли инженер технического отдела FIA, член рабочей группы по омологации и технике федерации Лионель Каре, руководитель отделения BMW Motorsport, член комиссии производителей FIA Андреас Беллу и представитель Российской автомобильной федерации Кирилл Случевский. Делегация ознакомилась с организацией производства LADA PRIORA и получила возможность оценить уровень технологий. Специалисты побывали в цехе сборки двигателей, посетили цеха сварки и сборки LADA PRIORA. Затем два только что сошедших с конвейера седана были подвергнуты различным замерам в демонстрационном зале научно-технического центра АВТОВАЗа. 16 июня в Париже будет официально объявлено о вступлении в силу базовой омологации для LADA PRIORA. Также обозначена и дата технической инспекции спортивной версии LADA PRIORA WTCC - она состоится 25 июня в Голландии. По материалам газеты ''Волжский автостроитель'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 омолог. калины уже доступны для заказа...что-то от 500 тысяч помоему. вообще втсс основывается на супер 2000.. а супер это кооосмас. там серийного ничего нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 до супер 2000 нашим сасать.... Еле еле супер 1600 сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 При наличии денег можно сделать очень неплохую машинку из ваза, без всяких опелевских моторов. а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 а зачем? кому комфорт не важен и страховки, налоги давят + нравились в детстве конструкторы) пс а на чём валить можно? только объёктивно.. живое до 15 тыс евро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 кому комфорт не важен и страховки, налоги давят + нравились в детстве конструкторы) пс а на чём валить можно? только объёктивно.. живое до 15 тыс евро? сначала пишешь-если деньги есть,то... теперь пишешь -что если давит... неопределённость какая то..а 15 штук евро есть куда вложить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 ну и куда?) таз до 15 можно сделать.. с ресурсом, норм. управляемостью, разгоном, торможением... а налогов и страхови с него как с обычных 80лс... вообще я предчувствую) что тут разговор неочём) в очередном халиваре участвовать не буду.. Сергей Toyo - хочешь ответить - лучше в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 у меня машина получилась щас в 10$ с небольшим...вваливает дай боже...управляемость в стоковом варианте такая,что я незнаю сколько в тазик надо будет вложить денег чтобы такого добиться..едешь как на карте (кто знает что это) только на дорожном авто а 15 штук евро..это и супры тебе и соареры и скаи и импрезы..вариантов валом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.