FALCO Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 И у нас термостат стоит только вот при обычной езде масло выше сотки не поднимаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 К стати о птчках (масле) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 К стати о птчках (масле) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html интересно...спасибо, думаю многие все увидят своими глазами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 интересно Ага. Сам обалдел от увиденного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 щас посмотрим, как некоторые личности дальше будут рекламировать свои масла и уверять, что оно САМОЕ ЛУЧШЕЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 рекламировать свои масла Тут еще и проблема палева, можно взять самое как бы качественное масло, а в реале будет парафин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 очень интересная статья, выходит все же 5000 км - золотая середина для смены масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 выходит все же 5000 км - золотая середина для смены масла. По моему тут больше связано с условиями эксплуатации и характеристиками движка, типа чем горячее движок, тем быстрее замена масла. В принципе для наших условий (особенно летом) 5 тыков самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 К стати о птчках (масле) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html бред, че уж тогда до 1000 градусов не нагрели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Масло TOTACHI ктонибудь пробовал заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rustur Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Уже год как читаю блог Сергея Смирнова, он же http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Читается как детектив. Узнал много интересного о маслах и автомобилях в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 бред, че уж тогда до 1000 градусов не нагрели Х/з бред не бред,а вот такие картины встечаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Х/з бред не бред,а вот такие картины встечаются 1325564785_castrol-0w40_1.jpg ага, такие варианты встречаются при перекате, когда масло меняется согласно некоторым дилерским мануалам - через 15-20 тыщ, ну или сам владелец чайник и ездит до упора. а вы свою еду начните сжигать - там такие несъедобные штуки будут получаться, а нередко и очень опасные для организма человека . И также выложите снимки, что стало с тем или иным продуктом питания после сжигания, а на основе этого рекомендовать - есть его или нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 ага, такие варианты встречаются при перекате, когда масло меняется согласно некоторым дилерским мануалам - через 15-20 тыщ, ну или сам владелец чайник и ездит до упора. а вы свою еду начните сжигать - там такие несъедобные штуки будут получаться, а нередко и очень опасные для организма человека . И также выложите снимки, что стало с тем или иным продуктом питания после сжигания, а на основе этого рекомендовать - есть его или нет . Вы случаем не попутали глаголы??? нагревать и сжигать??? не-а??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Вы случаем не попутали глаголы??? нагревать и сжигать??? не-а??? неа, не попутал, полной аналогии ведь не получится - разница как бы есть между маслом и едой, так ведь ? ну и так, на вскидку, не вдаваясь в дебри. многие масла из того опыта по нагреву дают отложения, а в реале , в двигателе, при своевременной замене, не только содержат двигатель в чистоте, но и даже потихоньку отмывают грязь после предыдущего нерадивого хозяина, регулярно перекатывающего срок жизни масла и загадившего движок. Не одна смена масла, правда, потребуется, но потихоньку моет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 многие масла из того опыта по нагреву дают отложения Так опыт в этом и заключался - показать какие масла в условиях (температурах) приближенный к реальному движку, как себя ведут, и какое масло надо бы менять по чаще, чтобы смальца поменьше было. А какое вообще лучше не заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8563-novie-samopalnie-testi-motornih-masel/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 В принципе до 300С норм. Температура масла в поддоне летом доходит до 130С на некоторых авто, а какая температура в турбине или на дне и юбке поршня? Легко и 300 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miron24 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 ага, такие варианты встречаются при перекате, когда масло меняется согласно некоторым дилерским мануалам - через 15-20 тыщ, ну или сам владелец чайник и ездит до упора. ну не всегда, тут я с вами не соглашусь, у меня на авто под клапанной крышкой было точно такое после использования лукойловского масла, проехал на нем всего 50 000 км и менял не через 10 000 км, а через 7-8 и все равно не помогло, не получилось у меня сэкономить на масле, а на ремонте попал, теперь лью исключительно хорошее импортное масло - надеюсь что такого больше не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Есть данные по поводу надёжности нового 1.8/2.0 tsi? Или с машиной сразу брать 205л бочку масла?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Есть данные по поводу надёжности нового 1.8/2.0 tsi? Или с машиной сразу брать 205л бочку масла?) а как надежность и масло связаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 а как надежность и масло связаны? ну я про повышенное потребления масла (которого может и нет)... поэтому и спрашиваю, мож есть владельцы... у вас на ети с этим проблем нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vektravod Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 очень интересная статья, выходит все же 5000 км - золотая середина для смены масла. я меняю раз в 3000км меняю сам доволен от процесса как слон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 чем больше масла получится удержать в ЦПГ, тем меньше будет механического трения, соответственно и меньше износ, отсюда и больше ресурс ЦПГ, но при этом будет и больше расход масла. Вот вся арифметика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 ну я про повышенное потребления масла (которого может и нет)... поэтому и спрашиваю, мож есть владельцы... у вас на ети с этим проблем нет? перейдя с шел 10/40, который лили в каспии на 5/30 другого производителя расход масла уменьшился. за 7000 км доливаю около литра. следующий раз залью 40 должно уменьшится еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.