Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

К стати о птчках (масле) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

интересно...спасибо, думаю многие все увидят своими глазами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас посмотрим, как некоторые личности дальше будут рекламировать свои масла и уверять, что оно САМОЕ ЛУЧШЕЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рекламировать свои масла

Тут еще и проблема палева, можно взять самое как бы качественное масло, а в реале будет парафин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выходит все же 5000 км - золотая середина для смены масла.

По моему тут больше связано с условиями эксплуатации и характеристиками движка, типа чем горячее движок, тем быстрее замена масла. В принципе для наших условий (особенно летом) 5 тыков самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже год как читаю блог Сергея Смирнова, он же http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Читается как детектив.  Узнал много интересного о маслах и автомобилях в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х/з бред не бред,а вот такие картины встечаются

attachicon.gif1325564785_castrol-0w40_1.jpg

ага, такие варианты встречаются при перекате, когда масло  меняется согласно некоторым дилерским мануалам - через 15-20 тыщ, ну или сам владелец чайник и ездит до упора.

а вы свою еду  начните сжигать - там такие несъедобные штуки будут получаться, а  нередко и очень  опасные для организма человека . И  также выложите снимки, что стало с тем или иным продуктом питания после сжигания, а на основе этого рекомендовать - есть его или нет . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, такие варианты встречаются при перекате, когда масло  меняется согласно некоторым дилерским мануалам - через 15-20 тыщ, ну или сам владелец чайник и ездит до упора.

а вы свою еду  начните сжигать - там такие несъедобные штуки будут получаться, а  нередко и очень  опасные для организма человека . И  также выложите снимки, что стало с тем или иным продуктом питания после сжигания, а на основе этого рекомендовать - есть его или нет . :)

Вы случаем не попутали глаголы??? нагревать и сжигать??? не-а???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случаем не попутали глаголы??? нагревать и сжигать??? не-а???

неа, не попутал, полной аналогии ведь не получится - разница как бы есть между маслом и едой, так ведь ?:)

ну и так, на вскидку, не вдаваясь в дебри.

многие масла из того опыта по нагреву дают отложения, а в реале , в двигателе, при своевременной замене, не только  содержат двигатель в чистоте, но и даже  потихоньку отмывают грязь после предыдущего нерадивого хозяина, регулярно перекатывающего срок жизни масла и загадившего движок. Не одна смена масла, правда, потребуется, но  потихоньку моет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

многие масла из того опыта по нагреву дают отложения

Так опыт в этом и заключался - показать какие масла в условиях (температурах)  приближенный к реальному движку, как себя ведут, и какое масло надо бы менять по чаще, чтобы смальца поменьше было. А какое вообще лучше не заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе до 300С норм. Температура масла в поддоне летом доходит до 130С на некоторых авто, а какая температура в турбине или на дне и юбке поршня? Легко и 300 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, такие варианты встречаются при перекате, когда масло  меняется согласно некоторым дилерским мануалам - через 15-20 тыщ, ну или сам владелец чайник и ездит до упора.

  :)

ну не всегда, тут я с вами не соглашусь, у меня на авто под клапанной крышкой было точно такое после использования лукойловского масла, проехал на нем всего 50 000 км и менял не через 10 000 км, а через 7-8 и все равно не помогло, не получилось у меня сэкономить на масле, а на ремонте попал, теперь лью исключительно хорошее импортное масло - надеюсь что такого больше не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данные по поводу надёжности нового 1.8/2.0 tsi? Или с машиной сразу брать 205л бочку масла?)

а как надежность и масло связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как надежность и масло связаны?

ну я про повышенное потребления масла (которого может и нет)... поэтому и спрашиваю, мож есть владельцы...

у вас на ети с этим проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересная статья, выходит все же 5000 км - золотая середина для смены масла.

я меняю раз в 3000км меняю сам доволен от процесса как слон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше масла получится удержать в ЦПГ, тем меньше будет механического трения, соответственно и меньше износ, отсюда и больше ресурс ЦПГ, но при этом будет и больше расход масла. Вот вся арифметика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я про повышенное потребления масла (которого может и нет)... поэтому и спрашиваю, мож есть владельцы...

у вас на ети с этим проблем нет?

перейдя с шел 10/40, который лили в каспии на 5/30 другого производителя расход масла уменьшился.

за 7000 км доливаю около литра. следующий раз залью 40 должно уменьшится еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...