Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

ну покупать у оф представителя или через экзист или автодок, можно и в колесе. Подделывают в основном широко рекламируемые, продают подделку на рынках, в мелких магазинчиках .

чушь не неси..приехай покажу фильтра "оригинал" тоёта из экзиста..до сих пор чел им вернуть не может..масло надо брать у оф представителей..ликви моли -дельта,мотюль -др.моторс и у меня..кастрол -правый руль,потому что если какие то проблемы возникают -они быстро решаются..мы например легко можем любое масло отправить на экспертизу,сделать возврат..хотя за три года был только один раз вопрос с серией 300v,у неё к сроку годности жёсткие требования

 

колесо тот же мотюл взяло у нас,но потом решили перешагнуть..получили по шапке те,кто им поставку сюда сделал в обход местного представителя..у нормальных фирм всё это под жёстким контролем

 

как вас форумы с этим экзистом зомбируют пиздец просто

 

приходите,всем закажем по экзисту первый опт и предоплата любая..))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а есть Ravenol VMP 5w-30 по 1 л ? и если есть, то почем ?

а про масла я уже 3 года форумы читаю,хотя масломаньяком, что живут на самом главном ойл-форуме страны, не стал . Но кой-чего все же знаю .

И про ПАО, и про гидрокряк, ну и про эстеры чутка :)

а температуры в движке есть и повыше, чем температура ОЖ . Иначе масло б не угорало, и не было б такого параметра как температура вспышки .

ну да ладно, в зиму хочу 30-ку налить, а к летней жаре будет видно - менять ли масло по пробегу или нет ....

хорошо что у тебя ланос,а не порше какой нить)))))))))))))

я б в ланос 5/40 лил бы и вообще бы не думал ни о чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4100 серия 10w40 turboligh 1170 руб 4 литра

6100 серия 10w40 synergy+ 1460 руб 4 литра

-10% скидка форуму или маслянный фильтр в подарок))

 

к сергею, на началовское шоссе 82 вроде

с диском определись их на складе 4 штуки всего..будут уже во вторник среду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот не пофигу на свой мотор ХОНДЫ ,но я лью 5w30 как рекомендовано и всё у меня хорошо,мотор чистый,крутиться легко и всё просто замечательно..GM 5w30 dexos2 синтетика в наличии у нас есть 5 литровые по 1250 и розницу...интересно только что там внутри))

в GM масле внутри то, что льет вольф , видел сканы документов по этому маслу, скорее всего что-то наподобие маннола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрон23 280 за литр это не синтетика. я лью полусинтетику, но настоящую зато

ой, ну пусть будет полусинтетика, я сейчас не буду вдаваться в подробности, что такое настоящая синтетика, и почему гидрокряки у нас продают как синтетику . Я в курсе, что настоящая синтетика довольно дорогая и т.д и т.п. Зачастую тока менеджеры решают, к какому сорту причислить то или иное масло - пипл хавает лучше, если кряк назвать синькой ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ну пусть будет полусинтетика, я сейчас не буду вдаваться в подробности, что такое настоящая синтетика, и почему гидрокряки у нас продают как синтетику . Я в курсе, что настоящая синтетика довольно дорогая и т.д и т.п. Зачастую тока менеджеры решают, к какому сорту причислить то или иное масло - пипл хавает лучше, если кряк назвать синькой ........

надо с умных форумов слазить)))

 

просто за 1200 5 литров синтетики..хм...её ж ещё привезти...растаможить..заработать...ваш автомобиль-ваш выбор

интересно из чего моё фольсвагеновское делают если оно стоит 3300 за 5 литров..наверное за упаковку берут..

 

а замены там нет сразу

к сожалению по месту на началовском пока нет..сейчас будем строить..экспресс замену MOTUL с хорошим оборудованием..но это уже к весне..немного не успели в этом году..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в GM масле внутри то, что льет вольф , видел сканы документов по этому маслу, скорее всего что-то наподобие маннола

а не АйСиДелко? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня авто Ниссан Лафеста с Японии двигатель 2л. как на Кашкае, но у Кашка в России "родная" вязкость 5W/40, а у меня на Лафесте была 0W/20. Для себя сделал вывод, что надо лить рекомендованную вязкость, не ориентируясь на климатические допуски, т.к. вязкость масла рассчитывается на смазывающую способность в парах трения, где зазоры могут быть очень маленькмим. И если надо 0W/20, чтобы смазать эту пару, то не надо ничего придумывать, да и в исправном двигателе рабочая температура постоянна. Это я , в основном, для того написал, что, прежде всего, гуще рекомендованной вязкости не надо использовать масло на авто с пробегом до 100-150 т.км. На двух Краунах с их вечными рядными "шестерками" (1G-FE и 1JZ-GE для знатоков) менял после прежних владельцев, использовавших масло 10W/40 и 15W/40 вместо 5W/30 или 10W/30, задубевшие сальники клапанов, а с залегшими маслосъемными кольцами так ничего и не добился. У нас ведь как: подъедает движок масло - а давай погуще маслецо нальем - как следствие пошли отложения и нагары, пары трения хуже смазываются - жор масла опять увеличился, а надо-то было сделать раскоксовку, скажем, или поменять сальники клапанов.

 

Ну и для всех ранее спорящих провокационный вопрос, что жиже п/синтетика 5W40 или синтетика 5W/40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня авто Ниссан Лафеста с Японии двигатель 2л. как на Кашкае, но у Кашка в России "родная" вязкость 5W/40, а у меня на Лафесте была 0W/20. Для себя сделал вывод, что надо лить рекомендованную вязкость, не ориентируясь на климатические допуски, т.к. вязкость масла рассчитывается на смазывающую способность в парах трения, где зазоры могут быть очень маленькмим. И если надо 0W/20, чтобы смазать эту пару, то не надо ничего придумывать, да и в исправном двигателе рабочая температура постоянна. Это я , в основном, для того написал, что, прежде всего, гуще рекомендованной вязкости не надо использовать масло на авто с пробегом до 100-150 т.км. На двух Краунах с их вечными рядными "шестерками" (1G-FE и 1JZ-GE для знатоков) менял после прежних владельцев, использовавших масло 10W/40 и 15W/40 вместо 5W/30 или 10W/30, задубевшие сальники клапанов, а с залегшими маслосъемными кольцами так ничего и не добился. У нас ведь как: подъедает движок масло - а давай погуще маслецо нальем - как следствие пошли отложения и нагары, пары трения хуже смазываются - жор масла опять увеличился, а надо-то было сделать раскоксовку, скажем, или поменять сальники клапанов.

 

Ну и для всех ранее спорящих провокационный вопрос, что жиже п/синтетика 5W40 или синтетика 5W/40?

 

всегда на жизетах лил тойотовское 5-30, не зависимо от пробега. Проблем не было. Про что жиже: если взять масло допустим 5-40 разных производителей, то их вязкость/текучесть на практике (а не по спецификации) будет разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда на жизетах лил тойотовское 5-30, не зависимо от пробега.

И это правильно.

Про что жиже: если взять масло допустим 5-40 разных производителей, то их вязкость/текучесть на практике (а не по спецификации) будет разной.

 

Ну а в принципе, что жиже-то при прочих равных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно.

 

 

Ну а в принципе, что жиже-то при прочих равных?

 

ну некорректно опять же. одна полусинь будет жиже, другая гуще. это по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня авто Ниссан Лафеста с Японии двигатель 2л. как на Кашкае, но у Кашка в России "родная" вязкость 5W/40, а у меня на Лафесте была 0W/20. Для себя сделал вывод, что надо лить рекомендованную вязкость, не ориентируясь на климатические допуски, т.к. вязкость масла рассчитывается на смазывающую способность в парах трения, где зазоры могут быть очень маленькмим. И если надо 0W/20, чтобы смазать эту пару, то не надо ничего придумывать, да и в исправном двигателе рабочая температура постоянна. Это я , в основном, для того написал, что, прежде всего, гуще рекомендованной вязкости не надо использовать масло на авто с пробегом до 100-150 т.км. На двух Краунах с их вечными рядными "шестерками" (1G-FE и 1JZ-GE для знатоков) менял после прежних владельцев, использовавших масло 10W/40 и 15W/40 вместо 5W/30 или 10W/30, задубевшие сальники клапанов, а с залегшими маслосъемными кольцами так ничего и не добился. У нас ведь как: подъедает движок масло - а давай погуще маслецо нальем - как следствие пошли отложения и нагары, пары трения хуже смазываются - жор масла опять увеличился, а надо-то было сделать раскоксовку, скажем, или поменять сальники клапанов.

 

Ну и для всех ранее спорящих провокационный вопрос, что жиже п/синтетика 5W40 или синтетика 5W/40?

перепост , но интересно почитать..

 

Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная

информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.

Данная информация является первоисточником. В России зачастую

сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков

расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью

5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,

Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так

как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,

производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,

скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых

узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не

производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России

компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о

централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на

русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел

с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30

рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно

к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной

программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в

русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы

автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых

режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь

российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем

частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым

автомобилям.

СПРАВОЧНИК

 

 

на вопрос:

По классификации масла будут иметь один и тот же класс вязкости, но вязкость может разниться в пределах допуска для класса 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10w-30 - для нашего жаркого лета гораздо больше подходит, чем 5w-30. Потому как 10w-30 имеет верхнюю границу использования +40 жары, а 5w-30 - гораздо ниже - до +25 +30 градусов потолок (и то с избытком, на самом деле - до +25) . При более жаркой погоде 5w-30 будет слишком жидким, что негативно скажется на износе , ну может не так скоро, но износ будет выше, чем на 40-ковке . Это в теории, как на самом деле - никто особо этим вопросом не занимался, я не нашел отзывов . Просто льют 5w-30 и все, даже официалные дилеры .

а как же производителикоторые рекомендуют 5w-30? а ведь есть страны где жарче чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причём тут жарче, масло работает первые пять минут, только при холодном пуске, потом его температура переваливает за 120 градусов, когда едешь доходит до 170, у меня в пежо был датчик температуры масла, при 90 воды, масло всегда было 140...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причём тут жарче, масло работает первые пять минут, только при холодном пуске, потом его температура переваливает за 120 градусов, когда едешь доходит до 170, у меня в пежо был датчик температуры масла, при 90 воды, масло всегда было 140...

король30рус, на пежо защита картера стояла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

вот и не правильно ты предположил, когда гоняя по лужам поломалась защитка от бампера до люминевой, то температура росла ещё больше, даже вода до ста доходила, так и пришлось купить эту пласмаску за трёшку, с ней всё стало на свои места, и только эта мелкая картонка направляет ветер куда нужно и всё там обдувает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...