Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

как раз лили магнатек

 

но сейчас лью мобил и у мобила меньше угар

 

и где в астрахани можно купить нормальное масло привезенное из за бугра кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

понимаю что в экзисте и масленке цены выше, но что делать, не могу найти 4 литра и все тут... наверно LM заливать начну(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторе у вас всё равно больше температуры чем температура включения термостата и вентилятора охлаждения не бывает..

а вдруг на солнце нагреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне равенол не понравился ,сильные отложения на стенках.

какой именно равенол

заливали что-то до него или нет

сколько раз заливали рави

сколько км между заменами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой именно равенол

заливали что-то до него или нет

сколько раз заливали рави

сколько км между заменами

равенол 10 на 40

до него х.з т.к до меня хозяин его тоже лил.

заливал раза 3

пробег не более 10 тыщ.

После начал лить мотюль , он жиже и стенки постепенно очистились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрон23,"... я в жару лью 10-30, шоб судьбу не испытывать smile.gif"

 

логично

И чем логично поясните???

 

золотая середина по вязкости и допуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз лили магнатек

 

но сейчас лью мобил и у мобила меньше угар

 

и где в астрахани можно купить нормальное масло привезенное из за бугра кто знает?

смотря что считать нормальным маслом .

тут нужен подбор по рекомендациям производителя, спецификации.

Вальволин - очень хорошее масло, есть у нас его представитель, но цены там дороже экзистовских (само масло делают в нидерландах), кастрол эдж - тоже хорошее масло, BP VISCO - неплохое масло, да еще низкая ценовая политика производителя (настоящая, с высоким содержанием ПАО синтетика 0w-40 стоит около 1650 р за 4 литра в экзисте, у нас его не искал - мож где и лежит)

да вообще, много разных хороших масел - эльф, тотал, аддинол и проч, главное, чтоб не подделка ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10w-30 - для нашего жаркого лета гораздо больше подходит, чем 5w-30. Потому как 10w-30 имеет верхнюю границу использования +40 жары, а 5w-30 - гораздо ниже - до +25 +30 градусов потолок (и то с избытком, на самом деле - до +25) . При более жаркой погоде 5w-30 будет слишком жидким, что негативно скажется на износе , ну может не так скоро, но износ будет выше, чем на 40-ковке . Это в теории, как на самом деле - никто особо этим вопросом не занимался, я не нашел отзывов . Просто льют 5w-30 и все, даже официалные дилеры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10w-30 - для нашего жаркого лета гораздо больше подходит, чем 5w-30. Потому как 10w-30 имеет верхнюю границу использования +40 жары, а 5w-30 - гораздо ниже - до +25 +30 градусов потолок (и то с избытком, на самом деле - до +25) . При более жаркой погоде 5w-30 будет слишком жидким, что негативно скажется на износе , ну может не так скоро, но износ будет выше, чем на 40-ковке . Это в теории, как на самом деле - никто особо этим вопросом не занимался, я не нашел отзывов . Просто льют 5w-30 и все, даже официалные дилеры .

понятно,т.е. буква W и числовое значение перед ней, говорит об обратном...

а цифра 30 вы вообще во внимание не берете???

 

 

Вязкость моторных масел обозначается по классификации SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров, США). Требования к физическим свойствам этих вязкостных классов описаны в стандарте SAE J300. В соответствии с этим стандартом моторные масла делятся на 12 классов от 0W до 60.

 

Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

 

http://www.teboil-oil.ru/book5.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знать бы как определить поленое от нормально былоб проще при выборе

ну покупать у оф представителя или через экзист или автодок, можно и в колесе. Подделывают в основном широко рекламируемые, продают подделку на рынках, в мелких магазинчиках .

Сколько готов потратить на масло и для какого авто ? И еще, даже хорошая синтетика в городе больше 7-8 тысяч не ходит без ухудшения своих свойств, а то многие ездят на кряках по 10-15 тысяч (эти расстояния только для трассы), а потом удивляются начавшемуся загрязнению двигла ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,т.е. буква W и числовое значение перед ней, говорит об обратном...

а цифра 30 вы вообще во внимание не берете???

 

 

Вязкость моторных масел обозначается по классификации SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров, США). Требования к физическим свойствам этих вязкостных классов описаны в стандарте SAE J300. В соответствии с этим стандартом моторные масла делятся на 12 классов от 0W до 60.

 

Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

 

http://www.teboil-oil.ru/book5.html

 

к чему лекбез банальный?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,т.е. буква W и числовое значение перед ней, говорит об обратном...

а цифра 30 вы вообще во внимание не берете???

 

 

Вязкость моторных масел обозначается по классификации SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров, США). Требования к физическим свойствам этих вязкостных классов описаны в стандарте SAE J300. В соответствии с этим стандартом моторные масла делятся на 12 классов от 0W до 60.

 

Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

 

http://www.teboil-oil.ru/book5.html

да я как бы в курсе, если читали - я 3 года на спецмаслофоруме сижу :)

мы обсуждаем безопасность применения в нашем жарком климате масел с индеком вязкости 30 после w . Посмотрите в таблицы - до скольки градусов можно использовать 5 w-30 ? У нас эти условия превышены на 15-20 градусов зачастую, думаете это пойдет на пользу ресурсу мотора ? А вот 10w-30 можно смело применять и при +40 (наши условия) без ущерба для двигателя, причем в наши зимы на нем можно завестись без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я как бы в курсе, если читали - я 3 года на спецмаслофоруме сижу :)

мы обсуждаем безопасность применения в нашем жарком климате масел с индеком вязкости 30 после w . Посмотрите в таблицы - до скольки градусов можно использовать 5 w-30 ? У нас эти условия превышены на 15-20 градусов зачастую, думаете это пойдет на пользу ресурсу мотора ? А вот 10w-30 можно смело применять и при +40 (наши условия) без ущерба для двигателя, причем в наши зимы на нем можно завестись без проблем.

сидеть 3 года не говорит о том что "образовались" или "исправились"

смотрим на цветную картинку и образовываемся

и не путайте температурные допуски по вязкости, 30 есть 30, вот 40 она предназначена на более высокие температуры окруж. среды

а вот 5w и 10w температурный режим другой

post-40062-1346355086_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидеть 3 года не говорит о том что "образовались" или "исправились"

смотрим на цветную картинку и образовываемся

и не путайте температурные допуски по вязкости, 30 есть 30, вот 40 она предназначена на более высокие температуры окруж. среды

а вот 5w и 10w температурный режим другой

а я вроде и не получал двойку, чтоб исправляться ...

я же говорю, что масломаньяком не стал, и вопрос 30-ки у нас в Астрахани летом мне интересен. И ваша таблица не единственная, ведь есть много других, где наши 2 масла (10w-30 , 5w-30) имеют разные допуски по высокой температуре воздуха . Так кому же верить?

конкретно, у меня - ланос и вот что рекомендует производитель http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/images/87.jpg , по идее - летом нужна 40-вка, но почему даже оф дилер льет 30-ку ? скорее всего им пофигу на движки и что с ними будет, да и будет это не так скоро и не явно .

вообщем, ясности в этом вопросе я не нашел, даже на том форуме затронули этот вопрос, но так до конца и ни к чему не пришли .

Нашел у равенола масло специально для концерна gm - для шевролетов, опелей и прочих их авто. Синтетика 5w-30, недорогая (в автодоке по 280 р за литр) , вот ее и залью в сентябре , уж тогда температуры точно выше +35 не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну покупать у оф представителя или через экзист или автодок, можно и в колесе. Подделывают в основном широко рекламируемые, продают подделку на рынках, в мелких магазинчиках .

Ну да ну да,в колесе много палева продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ну да,в колесе много палева продают

+100, знакомый взял в Колесе ЛиквиМоли, в итоге разборка с промывкой движка, сироп получил на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

понимаю что в экзисте и масленке цены выше, но что делать, не могу найти 4 литра и все тут... наверно LM заливать начну(

а почему тебе на MOTUL не перейти?тем более для форума у нас скидка на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вроде и не получал двойку, чтоб исправляться ...

я же говорю, что масломаньяком не стал, и вопрос 30-ки у нас в Астрахани летом мне интересен. И ваша таблица не единственная, ведь есть много других, где наши 2 масла (10w-30 , 5w-30) имеют разные допуски по высокой температуре воздуха . Так кому же верить?

конкретно, у меня - ланос и вот что рекомендует производитель http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/images/87.jpg , по идее - летом нужна 40-вка, но почему даже оф дилер льет 30-ку ? скорее всего им пофигу на движки и что с ними будет, да и будет это не так скоро и не явно .

вообщем, ясности в этом вопросе я не нашел, даже на том форуме затронули этот вопрос, но так до конца и ни к чему не пришли .

Нашел у равенола масло специально для концерна gm - для шевролетов, опелей и прочих их авто. Синтетика 5w-30, недорогая (в автодоке по 280 р за литр) , вот ее и залью в сентябре , уж тогда температуры точно выше +35 не будет :)

 

 

мне вот не пофигу на свой мотор ХОНДЫ ,но я лью 5w30 как рекомендовано и всё у меня хорошо,мотор чистый,крутиться легко и всё просто замечательно..GM 5w30 dexos2 синтетика в наличии у нас есть 5 литровые по 1250 и розницу...интересно только что там внутри))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...