Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

Городской режим как-раз и является неблагоприятным.

+ Наш "бензин" оставляет желать лучшего, + пылюка и жара Астраханская, какие 10 000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Motul...

Друг ездит на мотюле(галант 1.8 GDI,мотор после капиталки),все ок...

мастер у кого мы ремонтируемся(подвеска) тоже ездит на матюле(креста 2.0) и тоже все ок + он сам стал дилером этого масла.

У самого огромное желание в свой марк вместо 1G-fe поставить 2jz,туда тоже буду мотюль лить.

тЫ видел это масло когда его сливают ??? ТЕЧЕТ КАК вода !!!!!нафиг его мож мото и ништяг они и выше крутят по оборотам я б не рескнул такое залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кто подскажет, где лучше сменить масло? Чтобы к ним приехать - у них же купить (бочковое наверное лучше), и сменить? Главное чтобы масло оригинальное было..

Вроде где-то аппаратная замена есть, она лучше?

Машина, если важно - десятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лонжероне можно, там и масло и фильтр. Бочкового у них тама навалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, где лучше сменить масло? Чтобы к ним приехать - у них же купить (бочковое наверное лучше), и сменить? Главное чтобы масло оригинальное было..

Вроде где-то аппаратная замена есть, она лучше?

Машина, если важно - десятка.

 

Mark II club там меняют, но у них другое масло, выше перечисленные только по желанию клиента.

 

Странная логика, если в бочке значит лучше/оригинал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark II club там меняют
А это где?

Или про лонжерон речь идет?

Странная логика, если в бочке значит лучше/оригинал....
Да в общем не принципиально именно бочковое. Просто съездить в проверенный сервис, который работает давно, с немаленькими объемами, а значит у которого скорее всего будут проверенные поставщики — думаю надежнее чем купить канистру в первом попавшемся магазине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это где?

Или про лонжерон речь идет?

Да в общем не принципиально именно бочковое. Просто съездить в проверенный сервис, который работает давно, с немаленькими объемами, а значит у которого скорее всего будут проверенные поставщики — думаю надежнее чем купить канистру в первом попавшемся магазине.

 

Нет, это не лонжерон. На рождественского 2б находится сервис,на территории кооператива, занимаются иномарками, но и наши делают. Работают давно, и обьёмы не плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

Это около колеса который?

Он

Надеюсь хоть первый отжим?

Ага, и пахнет семАчкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Motul...

Друг ездит на мотюле(галант 1.8 GDI,мотор после капиталки),все ок...

мастер у кого мы ремонтируемся(подвеска) тоже ездит на матюле(креста 2.0) и тоже все ок + он сам стал дилером этого масла.

У самого огромное желание в свой марк вместо 1G-fe поставить 2jz,туда тоже буду мотюль лить.

а что в двушку лить жалко?приезжай..фильтр маслянный в подарок сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Доброй ночи! Помогите советом: 30 тыс. назад делал полную замену масла в АКПП, меняли в Правом руле, масло брал у них. Авто Тойота Платц, общий пробег около 180 тыс. (на момент замены 150 тыс.)

Пару дней назад делал диагностику ходовой и жидкостей в Восток-Западе, и они категорически заявили, что масло менять надо, срочно.

Вопросы:

1) это нормально, что за 30 тыс. масло в коробке "умерло"?

2) если не нормально, то что могло послужить столь быстрой его "смерти"?

3) сейчас можно сделать частичную замену, или надо опять полностью менять?

P.S. а мастер в Правом руле говорил, что МИНИМУМ на 70 тыс. хватит......

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Помогите советом: 30 тыс. назад делал полную замену масла в АКПП, меняли в Правом руле, масло брал у них. Авто Тойота Платц, общий пробег около 180 тыс. (на момент замены 150 тыс.)

Пару дней назад делал диагностику ходовой и жидкостей в Восток-Западе, и они категорически заявили, что масло менять надо, срочно.

Вопросы:

1) это нормально, что за 30 тыс. масло в коробке "умерло"?

2) если не нормально, то что могло послужить столь быстрой его "смерти"?

3) сейчас можно сделать частичную замену, или надо опять полностью менять?

P.S. а мастер в Правом руле говорил, что МИНИМУМ на 70 тыс. хватит......

 

спасибо!

Грязное масло - следствие износа деталей акпп. Когда в коробке все в порядке , масло цвет практически не меняет. И вообще масло в акпп надо менять не тогда , когда скажут , а по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязное масло - следствие износа деталей акпп. Когда в коробке все в порядке , масло цвет практически не меняет. И вообще масло в акпп надо менять не тогда , когда скажут , а по регламенту.

 

+1, т.е. для вашего авто 30-40 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязное масло - следствие износа деталей акпп. Когда в коробке все в порядке , масло цвет практически не меняет. И вообще масло в акпп надо менять не тогда , когда скажут , а по регламенту.

Черный или сильно темный цвет масла пусть вас не пугает – хорошее масло не дает оседать грязи в поддоне. Вот если масло светлое, то это, наоборот, сигнал к проверке качества масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный или сильно темный цвет масла пусть вас не пугает – хорошее масло не дает оседать грязи в поддоне. Вот если масло светлое, то это, наоборот, сигнал к проверке качества масла.

Так ,для информации. Масло темнеет в двигателе от того , что мимо колец в картер прорываются газы из камеры сгорания. Чем хуже поршневая группа , тем быстрее темнеет масло. В автоматической коробке не бывает грязи и при нормальной работе там есть только мелкая металлическая пыль , продукт износа стальных дисков и барабанов, подшипников и других металлических деталей. Количество этой пыли незначительно по сравнению с объемом масла в акпп. Она оседает на магнитах в поддоне. Так что чернеть маслу там не от чего. Если оно темное , то там происходит пробуксовка фрикционов и соответственно скоро акпп выйдет из строя. Вот как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в моторе масло меняю раз в пол года, весной, осенью, отъеживаю максимум 2000, так что кто там любит первый отжим могу подогнать, тыщ 5-8 ещё проездиете...

а на работе уазики ваще ездиют на газу и у них масло всегда светлое, ваще не темнеет и глушак у них не чернеет от этого, так вот могу подогнать, ваще свежее тока немного прикатанное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ,для информации. Масло темнеет в двигателе от того , что мимо колец в картер прорываются газы из камеры сгорания. Чем хуже поршневая группа , тем быстрее темнеет масло. В автоматической коробке не бывает грязи и при нормальной работе там есть только мелкая металлическая пыль , продукт износа стальных дисков и барабанов, подшипников и других металлических деталей. Количество этой пыли незначительно по сравнению с объемом масла в акпп. Она оседает на магнитах в поддоне. Так что чернеть маслу там не от чего. Если оно темное , то там происходит пробуксовка фрикционов и соответственно скоро акпп выйдет из строя. Вот как то так....

всегда считал что масло чернеет значит чистит , ну в движке точно так а вот про коробку не спорю хер её знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда считал что масло чернеет значит чистит , ну в движке точно так а вот про коробку не спорю хер её знает

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ,для информации. Масло темнеет в двигателе от того , что мимо колец в картер прорываются газы из камеры сгорания. Чем хуже поршневая группа , тем быстрее темнеет масло. В автоматической коробке не бывает грязи и при нормальной работе там есть только мелкая металлическая пыль , продукт износа стальных дисков и барабанов, подшипников и других металлических деталей. Количество этой пыли незначительно по сравнению с объемом масла в акпп. Она оседает на магнитах в поддоне. Так что чернеть маслу там не от чего. Если оно темное , то там происходит пробуксовка фрикционов и соответственно скоро акпп выйдет из строя. Вот как то так....

 

опять плюсану. народ, сейчас же речь идет о жидкости в АКПП, а не о МАСЛЕ для двигателя. Хотя по маслу тоже ответили уже. Могу только добавить, что потемнее от "мимо колец" происходит значительно быстрее, чем потемнее от работы очищающих присадок... как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

тупездни..., чернеет значит горит, чё там чистить , купите новую машину, она там вся блестящая в нутри, вот тока ваше гавёное масло и портит её, если менять масло как тока оно немного меняет цвет, то мотор всегда будет блестящий в нутри, пачкает его именно горелое масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...