Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

Зачем вообще промывать двигатель ?

 

Хочешь что бы было там внутри всё чисто меняй масло чащще , например через 5-7 тыс км .

 

Я так делал на своём дизеле (менял каждые 5 тыс км ) - когда замял поддон - вскрыли и я офигел там всё блястело и сверкало как котовы ятса.

 

Если вы купили скажем контрактный двигатель и внутрях гуталин - меняйте несколько раз масло через 2тыс км - на третий четвёртый раз всё отмоется в щадящем режиме .

и так более 5-7 тыщ на одном масле не езжу, но все равно почему заливаешь промывку всегда чистую а сливаешь гуталин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверяю качество масла старым дедовским методом.

взять обычную промокашку и капнуть на неё маслом, из только что остановленного прогретого двигателя. Оставить на полчаса.

Если на краях образовавшегося пятна нет четкой каемки и в самом пятне нет темных вкраплений, то масло в хорошем состоянии.

Если на краях или внутри пятна образуется кружок с каемкой или присутствуют темные вкрапления, это говорит о том, что масло требует замены. Чем отчетливее и шире каемка внутри пятна тем хуже.

В основном езжу по трассе и при значительном пробеге масло остается в хорошем состоянии больше чем 5-7 т.км. В среднем до 15 т.км. масло не оставляет на промокашке ничего кроме едва различимого пятна. к 20 т.км. появляется каемка.

Чтобы не быть голословным на семерке проехал 180т.км, на десятке 202т.км. ни разу не лазил в движки, оставались в превосходном состоянии до самой продажи. Сейчас на лаче каемка появилась при 22т.км. пробега без замены масла, залил Кастрол магнетик синтетику 5/30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Князь Серебряный , этим способом вы проверяете дисперсную способность масла...малоинформативность даёт этот способ...одни из самых важных показателей это вязкость и щелочное число, а также температура вспышки...и методом "промокашки" вы не определите не один из названых показателя...

Но на "промокашке" отчетливо видно границы загрязненности масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Князь Серебряный , этим способом вы проверяете дисперсную способность масла...малоинформативность даёт этот способ...одни из самых важных показателей это вязкость и щелочное число, а также температура вспышки...и методом "промокашки" вы не определите не один из названых показателя...

Но на "промокашке" отчетливо видно границы загрязненности масла...

В любом случае, согласись, что 10000км в городе и 10000км по трассе - совсем разные ресурсы наработки у двигателей, думаю глупо менять масло с оглядкой лишь на пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сложно менять масло и воздушный фильтр каждые 10тыс без геморроя который вы описываете выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер учень удивляется когда приезжаешь масло менять раньше срока. в престиже было раньше так.

Я в вольсвагене на то1 раз ругался когда они воздушный не поменяли сказали раз в 30 тыс.....чуть не упал,, я его между то по два раза меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы так поступали.

а то засрут двигатель а потом отмыть пытаются.

Я на турбовых своих моторах и хонде менял раз в 5-7 тысяч и сейчас также. На раф4 не вижу смысла. Она его не ест. Соответственно раз в сезон.

Промывка неодназначная штука....кмк ненужная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в вольсвагене на то1 раз ругался когда они воздушный не поменяли сказали раз в 30 тыс.....чуть не упал,, я его между то по два раза меняю

Знаешь сколько народа отказывается не только на первом, а даже и на втором ТО менять воздушный фильтр... Ну вы говорят продуйте его...... Ну а то что на 30 тыс, это по регламенту ТО так.....

 

Кстати, мало кто в курсе что такое гибкий межсервисный итервал, так называемый LongLife сервис.... Так вот они будут удивлены, узнав какие могут быть интервалы замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь сколько народа отказывается не только на первом, а даже и на втором ТО менять воздушный фильтр... Ну вы говорят продуйте его...... Ну а то что на 30 тыс, это по регламенту ТО так.....

да с нашим Астраханским "летним снегом" его вообще каждые 5 тыс надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро придет мне новая движка хочу лить туда мотюль,Сергей какой мотюль посоветуешь в 2jz,пробег движки ~60 будет,сам смотрю в сторону 8100 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро придет мне новая движка хочу лить туда мотюль,Сергей какой мотюль посоветуешь в 2jz,пробег движки ~60 будет,сам смотрю в сторону 8100 10w40

то что на щупе написано то и лей, 5на 40 написано было у мне на джее лил эту вязкость, никаких там 10на40 ненада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин мы кстати все ждём результатов анализов,и ответа на вопрос,как ты определяешь вязкость масла после его использования,хотим посмотреть на твою лабораторию,да и вообще узнать ,что это всё таки за чудо масло,которое за период эксплуатации не теряет своих свойств и качества,не реагирует на продукты жизнедеятельности мотора,на качество бензина..

 

В ином случае наверное потребуем по суду опровержения порочащих деловую репутацию сведений,если не предоставишь то,что обещал или публично не опровергнешь

Личку читать не буду можешь страшные поэмы туда не писать

компромат в процессе, не, я не забыл....))))) у тебя в наличии есть 300V 5W-40? почём ?нужно для анализа чтобы потом не говорил, что где то взял а на всех наговариваешь

первое ------Про твоё чудо масло , так это всего лишь твоё имхо.

второе ----- где его делают? кто его делает? из чьего масла его делают?

третее------ похоже ты меня не понял раз страшно стало ! Чисто теория, практика, масла. вот и здесь в журнале нахваливают масло, но про 5W-40 так же считают в сток

http://mymotul.ru/page/za-300.html

 

да и многим почитать будет полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с данных о масле

Физико-химические свойства

 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

 

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,895 г/см3

 

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,2 мм2/с

 

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с

 

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 4,53 мПа.с

 

Индекс вязкости, ASTM D2270: 180

 

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

 

Температура вспышки, ASTM D 92: 216°C / 420°F

 

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,17% массы

 

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

 

Это как? - Производитель оставляет за собой право изменять характеристики

 

не ,скучать не дам ! ps. вот для чего нужны лаборатории , мои, твои, это без разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с данных о масле

Физико-химические свойства

 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

 

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,895 г/см3

 

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,2 мм2/с

 

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с

 

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 4,53 мПа.с

 

Индекс вязкости, ASTM D2270: 180

 

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

 

Температура вспышки, ASTM D 92: 216°C / 420°F

 

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,17% массы

 

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

 

Это как? - Производитель оставляет за собой право изменять характеристики

 

не ,скучать не дам ! ps. вот для чего нужны лаборатории , мои, твои, это без разницы...

Не силен в химиии. Какие характеристики производитель изменяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компромат в процессе, не, я не забыл....))))) у тебя в наличии есть 300V 5W-40? почём ?нужно для анализа чтобы потом не говорил, что где то взял а на всех наговариваешь

первое ------Про твоё чудо масло , так это всего лишь твоё имхо.

для анализа чего?))))))))))))))))))))

приди мы тебе бесплатно дадим боюсь твой бюджет подорвать..только под расписку и лабораторию где делаться будет..

компромат..поржал..давай результаты по поломанному мотору...

три дня или после праздников встреча с юристами..ваш идиотизм задолбал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё мы все ждём как ты там определяешь вязкость отработанного масла....РАССКАЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а то никто мне не варит что есть такое чудо..ЖДЁМ!!!!!!!!!!!!!!

МОЖЕМ СЕМИНАР ОРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ И МАГАЗИНОВ ВЫСТУПИШЬ

 

 

и вообще что вы там на латышева по Андрею пытались проехать..надо было ко мне подойти ещё я бы вам сказа кто где и что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро придет мне новая движка хочу лить туда мотюль,Сергей какой мотюль посоветуешь в 2jz,пробег движки ~60 будет,сам смотрю в сторону 8100 10w40

8100 5/40 5/30

приедешь подберём всё,скидки сделаем..фильтра оригинал есть дешево..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё мы все ждём как ты там определяешь вязкость отработанного масла....РАССКАЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а то никто мне не варит что есть такое чудо..ЖДЁМ!!!!!!!!!!!!!!

МОЖЕМ СЕМИНАР ОРГАНИЗОВАТЬ

 

 

и вообще что вы там на латышева по Андрею пытались проехать..надо было ко мне подойти ещё я бы вам сказа кто где и что..

Вязкость на глаз это сильно)))

 

Ну че т хотели мне сказать, типа откуда я беру те вещи что я писал про керамику и тд....правда конкретики я не услышал, решили забить)

Обиделись на слово кастомайзер) пришлось обьяснять что это чуть меньше инженера с инженерами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=...36459#msg136459

 

лил 7100, за сезон 4 (6000миль замена) смены масла, масло говно ИМХО (брал у офф дилера по закупке), ужор большой уж очень. На горезонте маячит замена колец и прочей требухи. На след сезон буду пробовать ЛМ к мотюлю больше не ногой...

Да, читайте мануалы получше. Вмакс для американского рынка и мера у них в МИЛЯХ, и рекомендуют менять МИНЕРАЛКУ каждые 4500 МИЛЬ а не КМ.

Я к чему веду, я своим пробегом опробывал масло. За 43000км неможет движок при спокойной эксплуатации развалиться САМ, вывод масло говно, а то что вы накатываете по 6000-10000 и говорите что масло супер бред.

И вообще макс ГОВНО :) Если на нём ЕЗДИТЬ а не пидорить его в гараже то он разваливатеся на ходу :) Всегда что-то нужно подделать, подкрутить, заменить и тд и тп, одни карбы чего стоят!!!!! Это из разряда садомии :)))

 

Без обид. Просто цитаты. У меня самого в приусе мотюль какой то из бочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=...36459#msg136459

 

 

 

Без обид. Просто цитаты. У меня самого в приусе мотюль какой то из бочки.

Санек, таких постов я могу со сти клаба кучу накидать и с эво форума и с нисмо клаба и с сивик клаба и тд! Дальше че? Поливать гавном?))

Здесь разговор в том, что купил чел масло в магазине/супермаркете/интернет магазине и залил в машину, бац! А оно паленой и завалил мотор! К кому пойдет???? Правильно, ни к кому, сам будет искать бабло на переборку.

Здесь человек говорит о возможной гарантии на масло.

И тем более кулибин сказал что проведет экспертизу причины смерти мотора, сказал что это говномотюль, вторую неделю нет доказательств?! Как так?????? Голословен был? Погорячился??

 

З.ы. я не лью в мотор мотюль. Не имею личного интереса в его продвижении.

З.ы.ы. За слова надо отвечать!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все очень просто свалить на масло..без разницы какое..у нас же моторы у всех НОВЫЕ...почему за почти 4 года НИКТО,НИ ОДИН клиент не пришёл и ничего не сказал кроме форумных пердунов с перепечаткой с других форумов..только у меня больше сотни постоянных клиентов от маленьких машин до грузовиков,автобусники берут бочками,хотя казалось бы та категория которым лишь бы что ливануть..можно за любой брэнд написать что говно,однажды не то и ни туда залив и посчитав что всё равно виновато моасло..я как то убил мотор на ликви моли..не потому что масло плохое..а потому что молодость и тупость ,нельзя было это лить в тот мотор куда я его на радостях плесканул..нельзя!!моя вина..а не масла..

 

так что говорить можно долго и нудно,но мы результат видим в жизни реальной,а не виртуальной

 

 

Вчера приходит клиент,даёт номер детали,посмотрите сколько стоит..смотрю..ага..а теперь вот этот..смотрю..ага..и он мне типа второй номер это замена от хэтча(у него седан и разговор о опоре двигателя),и типа на форуме пишут что от хэтча она крепче..(начинаю выпадать в осадок),говорю давате посмотрим что с завода стоит..открываю..как раз тот номер что он хочет поставить..

вопрос а где вы взяли этот первый номер и решили что он ваш..когда у вас как раз то и стоит ,что вы хотите,И ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫ МЕНЯЕТЕ ШИЛО НА МЫЛО..))))

и тут песня на 20 минут,как на его форуме бла бла бла бла.......МУДАЧЬЁ!!!!!!!!!!!!!!вот так и рождается весь этот бред который потом несут в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто-нибудь может высказаться о масле Addinol? Или это вообще неизвестный науке зверь?

Сергей, есть ли в наличии и по какой цене маслице для экобуста WSS-M2C913-С 5W-30, А5/B5 - 6 литеров надобно.

И вот, кстати, с конца прошлого года дилер стал лить 5w-20 на эти моторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто-нибудь может высказаться о масле Addinol? Или это вообще неизвестный науке зверь?

Сергей, есть ли в наличии и по какой цене маслице для экобуста WSS-M2C913-С 5W-30, А5/B5 - 6 литеров надобно.

И вот, кстати, с конца прошлого года дилер стал лить 5w-20 на эти моторы...

в наличии только MOTUL SPECIFIC FORD 913C 5W30 (913A@B) acea A5/B5

5 литров 2250

1 литр 470

 

-10 % скидка

 

оригинал 3-4 дня на заказ 1400 кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...