Перейти к содержанию

Gta: San Andreas


stinger

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то появилась первая информация о будущем хите. В этой теме прошу обсуждать всё то что связано с этой игрой ( включая скриншоты, интервью и официальные заявления разработчиков).

Дата выхода: 19 октября 2004-го года на Ps2. И в I квартале 2005 для PC

Добавлено:

Сюжет игры:

" Главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату..."

Некоторые примечательные особенности:

"Появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";"

Добавлено:

Ещё такие новости...

• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;

• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;

• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;

• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;

• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: VC;

• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;

• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;

• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;

• главгерой сможет строить (!) и приобретать собственность. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и сыграть на деньги;

• технических улучшений, учитывая, что речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;

• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;

• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;

• благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);

• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?

• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже успела поругаться со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...

• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;

• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);

• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;

• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;

• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";

• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;

• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTA - единственная игра в которую я играю. Еще с первой части. Быстрее бы появилась. Требования к системе будут выше или нет? Движок ведь тот же насколько я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под PC в I квартале 2005

Добавлено:

Grand Theft Auto: San Andreas

Все мы (ну или почти все) играли хотя бы в одну игру из серии Grand Theft Auto, будь то GTA 3 или Vice City. И все мы получили неизгладимые впечатления, оставленные нам этими играми. Мы с радостью отнимали у невинных жителей больших городов их транспортные средства, мы убивали мирно бредущих по своим делам прохожих, мы участвовали в гангстерских разборках, проливая море крови, как своей, так и чужой. То удовольствие, то наслаждение, которое получаешь, когда несешься на огромной скорости по тротуару, сбивая старушек, полицейских и прочую живность, невозможно забыть! Это понимали и разработчики, поэтому они на радость всем ярым фанатам серии анонсировали продолжение, то есть Grand Theft Auto: San Andreas!

 

Глядя на название игры, может сложиться впечатление, что San Andreas – это новый город, в котором будет происходить действие. Но нет, это не так. На радость любителям часами наворачивать круги на любимом авто по уже выученному наизусть Vice City, сообщу, что SA – это целый штат, в котором находятся три крупных города: Los Santos, San Fierro и Las Venturas. Как и в предыдущих частях игры, все города имеют реальные прототипы (напомню, Liberty City – Нью-Йорк, Vice City – Майами), здесь: Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас соответственно. Между городами будет пролегать сельская местность, где можно будет насладиться потрясающими пейзажами.

 

Итак, господа, на дворе начало 90-х, где-то далеко распадается СССР, а под наше чуткое руководство попадает... Нет! Не Томми Версетти! Забудьте это имя, потому что отныне главным героем будет некий Карл Джонсон, для друзей – Си Джей. В San Andreas его привели семейные разборки, хотя в городе его тоже не ждет сладкая жизнь: двое полицейских начали на него охоту… Приключения начинаются! Here we go!

 

В целом игра не должна кардинально измениться: все те же автомобильные погони, перестрелки, мирные жители. Задания так же будут получаться у знакомых людей. Новые знакомства – новые сделки. Убить, отнять, догнать, удрать, перевезти, доставить – все то, за что мы полюбили предыдущие серии останется и здесь. С денежкой в конце задания мы тоже не обломаемся.

Теперь же поговорим о новом в игре. Для начала возьмем транспортные средства. Поскольку действие будет происходить в начале 90-х, то и наш автопарк будет состоять из соответствующих моделей. Появится даже велосипед, на котором можно будет с легкостью преодолевать автомобильные пробки или же заезжать туда, куда на обычном автомобиле не попасть. Для любителей валять дурака в игре будет доступен целый набор велосипедных трюков: от разворотов на 180 и 360 градусов, до подпрыгивания на заднем колесе.

Спешу расстроить товарищей, обожающих посягать на чужой транспорт! Теперь большинство припаркованных автомобилей будет заперто, так что схватить любую приглянувшуюся тачку не удастся. Граждане водители, что раньше с криком убегали, когда их выкидывали из машины, нынче нажитое непосильным трудом добро без боя не отдадут! Правда можно будет такому храбрецу пригрозить пушкой или, хуже того, просто-напросто набить морду, что может вызвать неадекватную реакцию полицейских или еще кого-нибудь. Кстати служители закона, да и остальные недоброжелатели, получат удивительную возможность! Они смогут цепляться за ваш автомобиль и карабкаться по нему, пока вы несетесь прочь на огромной скорости! Придется научиться их стряхивать, иначе может быть плохо…

Но не всю же игру нам разъезжать на шикарных авто. Пешком тоже придется побегать. Потому что теперь в игре будет намного больше помещений, в которые можно зайти, а, следовательно, миссий в этих самых помещениях станет больше. Если не хватает денег, на что-либо (хм… а разве в GTA вообще нужны деньги?) можете ограбить какой-нибудь особнячок. Наверняка, там есть сейф с кучей зеленых.

В игре будет специальное место для встреч с важными шишками и проведения различных мероприятий – это Мотель Святого Брутаса. Не забываем и о таких полезных вещах, как места перекраски автомобилей. Теперь там можно будет еще и вымыть машину, поскольку на улицах города очень грязно, а вы же не хотите ездить на испачканном авто?

 

Для любителей ролевых игр тоже имеется радостная весть! В игру будет вставлена РПГ-подобная система. То есть, чем больше Си Джей стреляет из определенного оружия, тем больше он к нему привыкает и точнее стреляет. Продолжительное катание на велосипеде приведет к повышенной стойкости на больших скоростях (не будете тренироваться – будете падать).

Если не покушать перед очередным заданием, сил на беготню со стрельбой может не хватить. Перекусив в Макдоналдсе, Си Джей, конечно же, утолит голод, но частое употребление нездоровой пищи заставит отправиться в магазин одежды для "больших" людей. То есть можно будет реально потолстеть! А теперь представьте, с какой скоростью бежит "бегемот" от уличной банды с бейсбольными битами, которой не понравилось его огромное брюхо. Срочно худеть! Благо, на то есть тренажерные залы, в которых можно не только сбросить лишние килограммы, но и хорошенько подкачаться. Продолжая спортивную тему, нельзя не упомянуть кружки единоборств. Посещая их, Си Джей, сможет дать отпор банде самых обезбашенных головорезов, используя при этом различные комбинации ударов, а также защищаясь от тщетных попыток нанести ему увечье, используя блоки. Усиленно занимаясь спортом, герой будет повышать свою выносливость, от которой в игре зависит многое: продолжительность бега, плавания (да, да, теперь можно купаться!) и многие другие параметры.

 

Никто в игре не будет так мешать жить и наслаждаться красотой этого мира, как надоедливые полицейские. Разработчики обещают наделить их мозгами (а есть ли хоть одна игра, где они этого не обещают?), поэтому копы не будут вести себя как тупицы. Они будут прятаться за всем, чем можно, и вести огонь из укрытия, догоняя вас на своем автомобиле (или мотоцикле, сидя на котором они могут стрелять), они будут вести его намного аккуратнее, стараясь загнать вас в тупик. Чем жестче вы надираете им зад, тем хуже вам будет впоследствии, потому что хранители порядка сильно обидятся и захотят отыграться. Их вертолеты теперь не будут бездумно поливать вас свинцом, они постараются ослепить вас светом своих прожекторов.

 

Обновился и движок игры. Во-первых, в кадре теперь будет фигурировать на 50% больше полигонов, чем в Vice City. В два раза больше территории прорисовывается в черте города и в четыре раза – в сельской местности. И впервые в серии GTA появляется скелетная анимация персонажей. Модель героя будет постоянно меняться: худеть, толстеть, менять одежду, прическу, наращивать мышцы и т. д.

А главная фишка улучшенного движка – это, конечно же, новая система освещения! Находясь в Las Venturas, вы заметете, что свет идет в основном от рекламных щитов и прочих светящихся вывесок. В Los Santos под определенным углом будет заметен смог, благодаря которому закаты принимают заманчивый оттенок. А в Las Fierro освещение положительно скажется на погодных эффектах, поэтому дождь и туман будут выглядеть очень реалистично.

Ну и какая игра без хорошего звука! Шумные улицы большого мегаполиса, тихие деревушки с поющими птичками, сигналящие автомобили, застрявшие в пробке – все это будет прекрасно! Разбавьте этот коктейль потрясающей музыкой всех стилей и направлений. Слушать за рулем Nirvana или Radiohead – решать вам, но каждый любитель музыки найдет в игре "свою" радиостанцию.

 

Ждать такую игру стоит, только потому что она уже хит. Те, кто играл в предыдущие игры серии Grand Theft Auto, поймут меня, потому что GTA - это игра для всех, независимо от предпочтений в жанрах. А, учитывая то, что в San Andreas появится еще и ролевая система, хочется верить, что получится просто универсальная игра! Обладатели консолей будут потными руками ломать свои джойстики, угоняя очередной автомобиль, уже в октябре этого года, а мы, с клавиатурой да мышкой, будем ждать далекого, но с другой стороны и близкого, 2005 года, когда эту игру портируют на наш любимый PC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонажи прошлых GTA плавали, если вы помните, не лучше деревенских топоров. Мистер Джонсон призван нарушить эту традицию. Он сможет не только перемещаться по поверхности, но обучится даже нырять в глубину. Если его машина рухнет с моста и стремительно пойдёт ко дну, игроку больше не придётся с досадой открывать окно загрузки сохраненной игры – CJ выберется из тонущей колымаги через окно, и вскоре снова будет дышать свежим воздухом, мерно дрейфуя среди волн. Единственным ограничением для этого Ихтиандра будет шкала энергии, которая, при интенсивной гребле конечностями, будет не менее интенсивно опустошаться. Резюме таково: плавать можно сколько угодно и как угодно, но иногда придётся устраивать перекур - отдыхать прямо в воде, лежа на спине, пока силы не восстановятся.

С водой мы подружились впервые, однако всё-таки более полезными, возможно, окажутся нововведения в области использования огнестрельного оружия. Карл сможет «стрейфиться», что позволит уходить с линии вражеского огня и, может быть, сделает более реалистичными и интересными перестрелки в GTA. Раньше эти по-аркадному глупые игры из цикла «кто кого быстрее продырявит» уже успели порядком опостылеть. Еще мы научимся стрелять из двух пистолетов или двух УЗИ сразу (стрельба с двух рук). Подобная огневая мощь позволит проводить аналогии с бешеными перестрелкам в таких шутерах, как Max Payne. К слову, трудную жизнь детектива Пэйна заставит вспомнить еще и впервые введенная в GTA «тряпочная анимация» персонажей. Физика ragdoll позволит насладиться красочными смертями противников, реалистично падающих или даже отлетающих назад при точном попадании.

Известно о намерении усовершенствовать наши скромные способности по отстрелу противников из машины – изменения могут коснуться открытых моделей без крыши, из которых Джонсон сможет разить преследователей, стреляя назад. В приставочной версии планируется система автоприцеливания, которая может и не перекочевать на персоналки, где, как мы знаем, целиться гораздо удобнее благодаря такой хитрой штуке, как «манипулятор «мышь». Мишень грозится стать более информативной. Противники, как известно, бывают разные – кто-то в глубине души уже ходячее решето с 1 % жизни (чего мы не видим из-за несовершенства графики), а кто-то только-только появился на экране и еще требует тщательнейшей обработки и индивидуального подхода, в то время как на первого достаточно только дунуть. Прицел теперь будет зеленого цвета, если наведен на живчика, жёлтого – если смотрит прямо на раненного или приболевшего гриппом противника. Наконец, красный цвет будет сигнализировать о том, что перед вами буквально живой мертвец. Оружия в игре планируется гораздо меньше, чем в Vice City, как бы это странно не звучало. Хотя сказанное противоречит принципу, верному для продолжений всех успешных проектов – «того же самого, но побольше», решено было сократить ассортимент стволов. И правильно! В «Вайсе» было целых четыре магазина, набитых до краев разными пушками – а реально герой стрелял всегда из двух – трех любимых. Ну и зачем тогда, скажите, всё остальное? Резонным пока сочли оставить лишь катану, огнетушитель (однако, новинка!), бензопилу, пистолет, пистолет с глушителем, пара видов УЗИ, два дробовика, «Калашников», винтовку М 16 и ракетницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...