ДДТ Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Ситуация такая, привезли родственники телефон Motorola с Италии, прошивка итальянская и все на итальянском языке. Вопрос ламерский (ну не разбираюсь я в телефонах): чтобы телефон перевести на русский нужно прошивку менять? Перепрошивать? Сколько будет стоить? От минимума и до максимума. Модель не знаю, но по словам что-то совсем примитивное, монохромный экран. Может быть и не стоит он того чтобы деньги на него тратить а сразу об стену? Что скажете? Назовите цены на перепрошивку, а там пусть сами решают, что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 достаточно прошить лэнгпак руский . отнеси в магазин коммуникаторы ( напротив цирка , ул. победа ) там сидит парень трубки ремонтирует и шьет их ... вот правда во скока это обойдется не скажу ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Finder Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Мой тебе совет: забудь о перепрошивках, полазь по настройкам. Если слишком сложно, погугли структуру меню. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 задай вопрос в соответствующей (марке телефона) ветке на форуме сайта Мотофан - все вопросы будут решены бесплатно и быстро))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 ДДТ Модель не знаю, но по словам что-то совсем примитивное, монохромный экран. Может быть и не стоит он того чтобы деньги на него тратить а сразу об стену? Что скажете? Поставь на полочку его. Зачем это старье юзать с мохнорылым экраном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...