Перейти к содержанию

Владивосток - забастовка против повышения пошлин


Рекомендуемые сообщения

Sergei Bog

я вам искренне желаю накопить на российское авто,

а я лучше куплю современный японский Автомобиль

кто против? у меня нет желания покупать ни изделие российского автопрома, ни японского...., предпочитаю при необходимости пользоваться услугами такси. а на автовазе производить машины будут по любому т.к. слишком много на этом производстве завязанно, и я например полностью поддерживаю запретительные меры на ввоз б\у иномарок в Россию, потому что мне гораздо ближе судьба сотен тысяч жителей Тольятти и других городов включенных в производственный цикл АвтоВаза, чем судьба японских рабочих и нескольких сотен Владивостокских спекулянтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Created
  • Последний ответ
Sergei Bog

 

кто против? у меня нет желания покупать ни изделие российского автопрома, ни японского...., предпочитаю при необходимости пользоваться услугами такси. а на автовазе производить машины будут по любому т.к. слишком много на этом производстве завязанно, и я например полностью поддерживаю запретительные меры на ввоз б\у иномарок в Россию, потому что мне гораздо ближе судьба сотен тысяч жителей Тольятти и других городов включенных в производственный цикл АвтоВаза, чем судьба японских рабочих и нескольких сотен Владивостокских спекулянтов...

Они там будут дерьмо штамповать, я значит как бы ради поддержки отечественного автопрома это дерьмо должен покупать, что бы людям, которые это дерьмо делают зарплату платили, так что ли. Ну ужч нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что мне гораздо ближе судьба сотен тысяч жителей Тольятти и других городов включенных в производственный цикл АвтоВаза, чем судьба японских рабочих и нескольких сотен Владивостокских спекулянтов...

Вы же вроде врач? А как насчет судьбы автовладельцев, которые рискуют жизнью и здоровьем, ездя на ведрах с не докрученными болтами, вылетающими шаровыми, глючащими усилителями рулевого и т.д. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дерьмо должен покупать

почему "должен"? у нас страна свободная и демократическая, в случае полного запрета ввоза иномарок б\у у вас будет выбор - покупать новую иномарку, покупать иномарку собранную на территории России, или покупать новый отечественный автомобиль, можно ещё воспользоваться внутренним рынком машин не первой свежести, так что выбор широкий!

А как насчет судьбы автовладельцев, которые рискуют жизнью и здоровьем

а утрировать не надо, вас послушать, так 100% автомобилей выезжающих за ворота Ваза прям за ближайшем перекрёстком попадают в аварию и именно по причине заводского дефекта, а пригороды Тольятти вообще похожи на кладбище недоехавших Жигулей с вылетевшими шаровыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, мужчины. Дай вам волю, вы вечно будете спорить, какая машина лучше.

Владивосток бастует почему - потому что их работы лишили. Им параллельно, какой автомобиль лучше, что бы они не говорили. Дело то не в них, а в том, что возможность выбора сузили для всех. Дальний восток привык зарабатывать перекупом и перевозом. Их очень напрягает, что их такой возможности лишили. Мне, как потребителю - параллельно это. Пусть учатся зарабатывать чем - то еще. Зато мне не все равно, что мое родное правительство по сути лишило меня возможности купить некоторые модели японского автопрома, потому как с аналогов с левым рулем у них нет. Я года через три хотела на скае ездить, а тут большой кукиш с маслом.

Бастуют против поднятия пошлин кто? Кто потерял заработок. Ну, это не серьезно. Они научатся зарабатывать. Российские мужики не сдаются. Бастовать надо конечному потребителю. Тогда смысл всех этих выражений недовольства будет другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему "должен"? у нас страна свободная и демократическая, в случае полного запрета ввоза иномарок б\у у вас будет выбор - покупать новую иномарку, покупать иномарку собранную на территории России, или покупать новый отечественный автомобиль, можно ещё воспользоваться внутренним рынком машин не первой свежести, так что выбор широкий!

Логика охренительная. Мне даже слова понравились, (у нас страна свободная и демократическая). А насчёт нашего автопрома, закрыть его нах и дать людям возможность покупать нормальные автомобили по нормальным ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

логика это у тебя охренительная, по твоей логике действуют наши местные власти - закрывают например трикотажную фабрику и открывают ТЦ ТриКота по продаже шмотья маде ин ненаше.... Действительно, нахрена самим что то производить? твоя фамилия случаем не Боженов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

логика это у тебя охренительная, по твоей логике действуют наши местные власти - закрывают например трикотажную фабрику и открывают ТЦ ТриКота по продаже шмотья маде ин ненаше.... Действительно, нахрена самим что то производить? твоя фамилия случаем не Боженов?

Мы тут рассматриваем не трикотаж, а авто, как только наши автомобили будут по качеству хотя бы дотягивать до уровня трёх или даже пятилетнего б/у японца или немца или американца, вот тут я призадумаюсь какой автомобиль мне покупать, а пока уж извините, не умеете с..ть не мучайте ж..пу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут я призадумаюсь какой автомобиль мне покупать

дело в том, что ты (Слава Всевышнему!) не отвечаешь за вопрос Жить российскому автопрому или Умереть. А на мелком, бытовом уровне тебе никто не запрещает покупать Тойоту или Опель - нравится - Мазду тебе в руки! Да и полного запрета на ввоз иномарок б\у никто пока что не вводил, и даже если введут, то их навезли уже столько. что хватит на много много лет...., таки не переживай так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет судьбы автовладельцев, которые рискуют жизнью и здоровьем, ездя на ведрах с не докрученными болтами, вылетающими шаровыми, глючащими усилителями рулевого

Трепло ты конкретное. Шаровых опор, "которые могут вылететь(С)" давно уже нет на ВАЗовских автомобилях уже более двадцати лет, начиная с ВАЗ-2108.

 

Единственная модель на которой они остались ВАЗ-2107 , да и то вылетают они только у распистяев типа некоторых, которые не следят за автомобилем и которым жаль тысчяу рублей на новые шары один раз в три года.

Есть ещё на НИВЕ, но там они вообще не вылетают.

 

Не пиши то о чем не знаешь - глупость твоя от этого становится только очевиднее. И вместо того, чтобы доказать хоть-что-то получается доказательство, что все оппозиционеры дилетанты во ВСЁМ, даже в элементарных вещах.

 

Про глючащее рулевое очередная твоя брехня. Обсуждалось это, кроме двух сомнительных историй от таких же как ты брехунов на форумах никаких фактов нет. Учитывая, что выпускаются они миллионными тиражами, то это тысячные доли процента. Да и то при условии, что такие факты вообще есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС КО ВСЕМ, ЧТО СТАННИТ С НАШИМ АВТОПРОМОМ И ПОЧЕМУ?

Давайте уроним tkokot с 9-го этажа! Что тогда с ним станет и почему?

 

Балбес посмотри, что случилось с американским автопромом. Куда делся "Хаммер", "Крайслер", "Дженерал Моторз", в каком состоянии "Форд". Ты в курсе, что все они до единого - банкроты?

Ни одной американской компании не осталось в живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Какой-то вы слишком беспокойный.

Единственная модель на которой они остались ВАЗ-2107 , да и то вылетают они только у распистяев типа некоторых, которые не следят за автомобилем и которым жаль тысчяу рублей на новые шары один раз в три года.

Не раз в три года, а когда проверка показывает, что пора (от 20-50тыс.км в зависимости от производителя). Если будешь ориентироваться только на пробег, то точно останешься с раскоряченным колесом

Кстати, если говорить о ваз2107 - из личного опыта: на семерке которой полгода разбирали переднюю ступицу - болты крепления оказались не закрученными. Объяснять чем это грозит?

 

Не пиши то о чем не знаешь - глупость твоя от этого становится только очевиднее. И вместо того, чтобы доказать хоть-что-то получается доказательство, что все оппозиционеры дилетанты во ВСЁМ, даже в элементарных вещах.

Во-первых я не отношу себя к оппозиционерам, во-вторых это ура-патриоты все переворачивают с ног на голову. Или вы хотите сказать, что на новой машине производства тольятинцев не нужно протягивать все что можно, делать регулировку замков дверей, в первый год менять кучу мелочей и устранять "стабильные болячки" (как например, прогорающий глушак на 10-ках)? Одно дело выпускать недорогие машины, а другое - выпускать машины на которых даже болты лень было завернуть, зазоры выравнить, резинки под пластиковые панели поставить, чтобы не гремело и т.д. и т.п.

Когда АвтоВАЗ начнет производить качественную (заметьте, я даже не говорю про современную) продукцию, я первый скажу - завод надо сохранить любыми силами, но если "высококвалифицированные рабочие и менеджеры" не могут качественно выполнять свою работу - гнать их надо поганой метлой. Какого хрена мои налоги тратят на спонсорскую помощь тем, кто не умеет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Какой-то вы слишком беспокойный.

 

Не раз в три года, а когда проверка показывает, что пора (от 20-50тыс.км в зависимости от производителя). Если будешь ориентироваться только на пробег, то точно останешься с раскоряченным колесом

Кстати, если говорить о ваз2107 - из личного опыта: на семерке которой полгода разбирали переднюю ступицу - болты крепления оказались не закрученными. Объяснять чем это грозит?

 

 

Во-первых я не отношу себя к оппозиционерам, во-вторых это ура-патриоты все переворачивают с ног на голову. Или вы хотите сказать, что на новой машине производства тольятинцев не нужно протягивать все что можно, делать регулировку замков дверей, в первый год менять кучу мелочей и устранять "стабильные болячки" (как например, прогорающий глушак на 10-ках)? Одно дело выпускать недорогие машины, а другое - выпускать машины на которых даже болты лень было завернуть, зазоры выравнить, резинки под пластиковые панели поставить, чтобы не гремело и т.д. и т.п.

Когда АвтоВАЗ начнет производить качественную (заметьте, я даже не говорю про современную) продукцию, я первый скажу - завод надо сохранить любыми силами, но если "высококвалифицированные рабочие и менеджеры" не могут качественно выполнять свою работу - гнать их надо поганой метлой. Какого хрена мои налоги тратят на спонсорскую помощь тем, кто не умеет работать?

+10000000000000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое - выпускать машины на которых даже болты лень было завернуть, зазоры выравнить, резинки под пластиковые панели поставить, чтобы не гремело и т.д. и т.п.

Вот так всегда :) Сперва напишет, что это машина для смертников"шаровые вылетают, гидроусилитель клинит"(С), в конце-концов выясняется, что протяжку надо сделать (300 рублей стоит) и зазоры неровные :)

Вы как базарная бабка:

-Вася говорят при смерти, гангрена началась, руку отрезали.

-Да, всё так и есть, только не руку отрезали, а аппендицит . И не гангрена была, а свинка, и не у Васи, а у Миши! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» должен подойти к моменту начала роста с новыми и модернизированными продуктами«, — говорит Венсан. Программа развития модельного ряда до 2013 г. была утверждена в октябре прошлого года, в начале 2009 г. она была сокращена на 20% до 95 млрд руб. Планы не меняются: в 2011 г. «АвтоВАЗ» должен будет начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, купленной у Renault за 100 млн евро, класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который «АвтоВАЗ» уже разрабатывает. Если финансирование от госбанков подоспеет вовремя, производство B-класса на базе Logan начнется в 2010 г.

 

http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.05.2009/560950248/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда smile.gif Сперва напишет, что это машина для смертников"шаровые вылетают, гидроусилитель клинит"(С), в конце-концов выясняется, что протяжку надо сделать (300 рублей стоит) и зазоры неровные smile.gif

Ви таки дурак? Я вам специально привел пример из собственной жизни

на семерке которой полгода разбирали переднюю ступицу - болты крепления оказались не закрученными. Объяснять чем это грозит?
наглядно демонстрирующий, чем грозят даже не закрученные болты. Или следуя вашей логике теперь покупая продукцию автоваза надо ее полностью разбирать, а потом собирать заново?

Кстати, к вопросу о компетенции - на калинах стоит электро-, а не гидроусилитель. А вот вам ссылочка на пример проблем с ним.

Лишний раз убеждаюсь в вашей неадекватности и мир-дверь-мячистости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда :) Сперва напишет, что это машина для смертников"шаровые вылетают, гидроусилитель клинит"(С), в конце-концов выясняется, что протяжку надо сделать (300 рублей стоит) и зазоры неровные :)

Вы как базарная бабка:

-Вася говорят при смерти, гангрена началась, руку отрезали.

-Да, всё так и есть, только не руку отрезали, а аппендицит . И не гангрена была, а свинка, и не у Васи, а у Миши! ;)

Брат лихой, тебе только в смехопонораме выступать, ты как ляпниш что российский автотаз это класс, оваций схлопочиш немерено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат лихой,

Тамбовский лось тебе брат и товарищ. Лихой гомосексуалист твой друг и брат. Достал ты х-ню писать , не можешь родить мысль - молчи в тряпочку.

Бессодержательные реплики от дураков тут и так в изобилии, сделай одолжение - не загрязняй ноосферу отходами своей умственной деятельности.

 

Ви таки дурак?

Вы можете также спросить - не негр ли я? :) Бессмысленные вопросы обычно присуще крайне недалеким людям.

 

 

Я вам специально привел пример из собственной жизни

Извините, я видимо пропустил. У вас отрываются шаровые на автомобиле ВАЗ или когда-то отказывал усилитель руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Кстати, если говорить о ваз2107 - из личного опыта: на семерке которой полгода разбирали переднюю ступицу - болты крепления оказались не закрученными. ...

 

Болты крепления чего, извините?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал ты х-ню писать ,

:D

 

Извините, я видимо пропустил. У вас отрываются шаровые на автомобиле ВАЗ или когда-то отказывал усилитель руля?

У моего друга отказывал усилитель руля на полугодовалой машине. У меня лично рвался зубчатый ремень распредвала на пробеге 70 тысяч на 2-х годовалой ВАЗ-21093. На моей Митсубиси тот же ремень порвался на пробеге 15! годах эксплуатации. Даже механники обалдели от срока. Ремень оказался "родным", установленным на заводе.

 

P.S. Солдат! Как там Ваша иномарка поживает? Когда поменяете на отечественный автомобиль?

РОК, ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОК, ты не прав.

да я и не претендую на истину в последней инстанции, только хотелось бы небольшого уточнения - неправ в чём? в том что не желаю закрытия Ваза и тотальной безработицы в Тольятти? неправ в том, что считаю действия правительства направленные на поддержку наших заводов логичнее чем предложение поддержать японский автопром и кучку владивостокских спекулянтов? если я вэтом не прав, значит у нас диметрально противоположные позиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично рвался зубчатый ремень распредвала на пробеге 70 тысяч

Ну бывает, вполне нормально не на первой же тысяче, как доказывал "Флейм и К0". Его по идее раньше менять надо, не дожидаясь ...

 

 

На моей Митсубиси тот же ремень порвался на пробеге 15! годах эксплуатации

Повезло вам :) Однако жадность и экономия на запчастях, несоблюдение сроков замены - это ваши индивидуальные особенности :)

Срок службы зубчатых ремней для бензиновых двигателей, по оценкам европейских специалистов, составляет от 120 000 до 160 000 км, а для дизельных двигателей авто - от 90 000 до 160 000 км

http://www.auto-ur.ru/avto/info/motor_pokazivaet_zubi.shtml

 

У моего друга отказывал усилитель руля на полугодовалой машине

И это бывает. Усилители массово стали ставить всего пять лет назад, вначале было много недоработок.

Кстати, у одного моего знакомого на Хонде усилитель руля накрылся через два месяца после покупки. Покупал в Германии по цене в 30 тысяч енотов, машине было 3 года.

 

Как там Ваша иномарка поживает? Когда поменяете на отечественный автомобиль?

Как только российские автопроизводители начнут производить автомобили этого класса, так сразу задумаюсь о покупке.

У меня батя хочет машину менять - я ему "Приору" советую ;) Для пенсионера в самый раз и по цене вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...