спокойный1 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Минимизировать издержки. Это только на словах легко. 1. Комплектующие для АВТОВАЗА поставляют несколько сотен предприятий(если не тысяча). Их цену ВАЗ никак не может снизить. 2. Зарплата работников в три-пять раз выше, чем в Китае. Куда снижать, вы же первый начнете возмущаться, что рабочие в нищете окажутся. сколько было вкинуто денег вообще посчитать сложно (помните - на запуск производства 10-ки, потом "Калины", С грехом пополам всё же и Калина и Приора и Шевроле-Нива выпускаются серийно и продаются тиражами в сто тысяч в год и больше(до кризиса). Вы считаете, что не надо было? Клепали бы ВАЗ-2109 и 2106 до сих пор? начать лучше всего с "эффективных менеджеров" с непонятными размерами з/п и премий Меняли менеджеров уже несколько раз, особого толка не вижу, если честно. Если конкуретоспособность очень плохая, то ничего особо не изменишь, меняя руководителя. Конечно надо половину пересажать, но тут же извечный вопрос - а кого вместо них? Ведь кроме ВАЗа есть ещё тысяча предприятий о которых надо думать и заботиться. Мне кажется, что если бы Путин плюнул на АВТОВАЗ, то местная интеллигенция его точно также полоскала за то, что "он загубил российский автопром ради японских капиталистов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Объективно может это и есть реальная цена Приоры, больше она не выглядит. Однако что делать с тем фактом, что и при цене в 300 тысяч , АВТОВАЗ еле дышит? Что будет если он начнет торговать ниже себестоимости? Ведь все ваши советы всё равно сводятся к банальному - закрыть завод( вариант - пусть сам сдохнет). все сводится к банальному - навести порядок на автоВАЗе. почему население должно платить за рас*издяйство вазовского менеджмента и оное же со стороны правительства? я, к примеру, не против заградительных пошлин - в той же южной корее такие пошлины привели очень мощному рывку в автопроме (с учетом покупки старых японских технологий, но не суть важно, в итоге даже мы масово на их авто ездим). вполне здоровая ситуация, когда гос-во ограждает свой автопром и дает ему фору для развития. но у нас ограждают сколько лет уже постоянно повышая пошлины? что изменилось за этов ремя в технологическом и качественном показателях? фары на десятке поменяли по дизайну... это все, на что хватает менеджмента автоваза. естественно, а зачем напрягаться, если гос-во само оградит тебя от конкурентов (которыми являются аж 5-7 летние авто), надо лишь повышать цены время от времени, продавая это гавно в 1,5-2 раза выше реальной (нормальной) стоимости. еще раз повторю, почему потребитель обязан переплаичать и быть лишенным достойной альтернативы, если причина в коррумпированности правительства и менеджмента наших ведрозаводов? почему потребитель должен платить за несостоятельность (да и отсутствие вообще) каких-либо реформ в автопроме? типа, да мы идиоты, производить ничего не можем, можем только гавно и то дорогое. естественно нельзя нам закрывать заводы, надо чтобы стадо просто покупало это гавно и не имело нормальной альтернативы. еще раз повторюсь, с таким подходом наш автопром никогда ничего полноценного не произведет. не рациональнее ли выкупить у японцев какой-нибудь конвеер по производству старых королл, чем выпускать весь этот разномастный позор? многие страны именно по такому пути шли. но боюсь, что произведенная на автовазе старая королла будет стоить 20-30 тысяч баксов, утрированно. единственная моя догадка, почему на автовазе ничего меняется - этоп росто выгодно кому-то из высших чиновников, идет тупой попил бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Отвалилась печень, Пересохло в горле, Похмелиться нечем, Документы сперли, Глаз заплыл, Пиджак в пыли, Под кроватью брюки. До чего ж нас довели Коммунисты(демократы)-суки! Всегда у нас кто-то виноват. Интересно, "общественность" так-же колотилась-бы , когда правительство вдруг повысило пошлины на ввоз шмоток Секонд хэнд? Думаю , этого даже не заметили бы. Так что-ж так много шума из-за импортного металлолома? Покупайте новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 1. Комплектующие для АВТОВАЗА поставляют несколько сотен предприятий(если не тысяча). Их цену ВАЗ никак не может снизить. Это-то они как раз и могут - у них в антикризисном плане так и написано сокращение закупочных цен у поставщиков на 10% 2. Зарплата работников в три-пять раз выше, чем в Китае. Куда снижать, вы же первый начнете возмущаться, что рабочие в нищете окажутся. отказ от индексации заработной платы и сокращение на 20% зарплат управленцам. - это тоже в антикризисной программе АвтоВАЗа есть. Смотря у кого и как снижать По официальным данным, сегодня средняя зарплата рабочего на АвтоВАЗе составляет 15 тысяч рублей. При этом топ-менеджеры Волжского автозавода, по неофициальной информации, ежемесячно зарабатывают до 70 тысяч евро. Думаю, что цифра в 70 тыс.евро это конечно перебор, но тысяч 10 евро топ-менеджеры скорее всего получают. Вы считаете, что не надо было? Клепали бы ВАЗ-2109 и 2106 до сих пор? Считаю, что не надо было бы. Может тогда бы все нормально и сделали (как например, пытается сделать тот же ГАЗ), а так руководству завода абсолютно начхать на все - если что, государство нам поможет. Так что-ж так много шума из-за импортного металлолома? Покупайте новые. Шум не из-за импортного металлолома, а нашего, родного, который называется Лада и стоит как неплохая машина. А деньги на поддержание выпуска этого хлама как явно, так и не явно, берут из бюджета, т.е. из нашего с вами общего кармана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Это-то они как раз и могут - у них в антикризисном плане так и написано Антикризисный план АВТОВАЗа разорит поставщиков Завод собирается снизить закупочные цены АВТОВАЗ в рамках антикризисной программы собирается обеспечить рентабельность производства за счет «снижения закупочных цен на продукцию комплектаторов», цитирует антикризисный план завода газета «Ведомости». К концу года затраты на комплектующие должны сократиться на 10%. Менеджер одного из крупных поставщиков, попросивший газету не называть его имени и компанию, рассказал, что АВТОВАЗ предлагал снизить цены на 10%, но контрагент ему отказал. Рентабельность поставок при докризисных объемах производства автозавода (70 000-80 000 машин в месяц) не превышала 5-10%, а сейчас, объемы поставок на завод сократились вдвое, а ставки кредитов для поставщиков выросли до 25% годовых. «Предоставив дисконт автозаводу, мы уже через один-два месяца лишимся необходимых для работы оборотных средств», — считает поставщик. Представитель ГК «Тадем» (включает самарский Завод им. Тарасова и «Балаковорезинатехнику», по 50% продукции отправляют на АВТОВАЗ) сообщил газете, что группа готова пойти навстречу заводу, но лишь когда рынок «пойдет вверх». А сейчас объемы заказов от завода снизились наполовину, отмечает он. По словам собеседника «Ведомостей», со своими поставщиками предприятия группы ведут переговоры о снижении цен на их продукцию на 10-20%. Сотрудник пресс-службы Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК, АВТОВАЗу продают подшипники входящие в корпорацию Волжский и Саратовский подшипниковые заводы) подтверждает, что автоконцерн обсуждал с руководством корпорации снижение цен при увеличении заказа. Конкретных договоренностей пока нет, но диалог будет продолжен, учитывая пожелания завода, отмечает он. В этой связи «Российская газета» пишет, что депутат Госдумы Валерий Богомолов (фракция "Единая Россия") направил в Министерство финансов РФ и Счетную палату РФ депутатские запросы, в которых при разработке и реализации финансово-кредитной политики в отношении автопрома, и в частности АВТОВАЗа, просит обратить внимание на выводы и рекомендации, содержащиеся в аналитическом докладе Государственного университета управления "АВТОВАЗ: возможность вывода из кризиса и повышение конкурентоспособности без бюджетной поддержки и госдотаций". В интервью «РГ» депутат сказал: «сложившаяся ситуация требует солидарной ответственности получателей субсидий и госгарантий. Производителям нельзя занимать исключительно иждивенческую позицию, пассивно ожидая помощи, а иногда и прямо шантажируя правительство, что в случае неполучения такой помощи возможны социальные потрясения. Это неконструктивно, да и государство не может раскошеливаться бесконечно и безвозмездно». "К кризису тот же АВТОВАЗ оказался не готов. Антикризисный план был представлен только после того, как предприятие получило госпомощь. Отказ от бонусов последовал лишь после резкой критики со стороны правительства о недопустимости выплат компенсаций топ-менеджерам предприятий, которые получают помощь. И таких примеров много". "За предыдущие три года, несмотря на благоприятную рыночную конъюнктуру, АВТОВАЗ так и не смог обновить модельный ряд и увеличить свою долю на рынке. На днях стали известны неутешительные итоги работы завода за 2008 год и I квартал 2009-го: краткосрочные и долгосрочные обязательства автогиганта составили на конец марта рекордные 92 миллиарда рублей. По итогам 2008 года чистый убыток составил более 6 миллиардов рублей, а по итогам I квартала 2009 года он достиг 6,33 миллиарда. В такой ситуации возникает естественный вопрос об эффективности нынешней команды менеджеров в вопросе использования выделяемых в помощь автогиганту значительных государственных средств". zr.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 у них в антикризисном плане так и написано это тоже в антикризисной программе АвтоВАЗа ест Ну вот видите, они в точности ваши предложения повторяют Считаю, что не надо было бы. Может тогда бы все нормально и сделали Маловероятно. Если они с деньгами ничего выдающегося не сделали, то без денег тем более шедевр от них ждать глупо. их просто уже не существовало бы. Может тогда бы все нормально и сделали (как например, пытается сделать тот же ГАЗ) С каких это пор товарищ Флейм стал хвалить "ГАЗ" ? ГАЗ просто хорошую нишу с автомобилем ГАЗель отхватил, практически ьез конкурентов. Да и то только потому, что в этой классе ни дизайн, ни технические навороты никому не нужны. Хоть и старая компоновка и примитивная - спрос есть и стабильный. В сравнении с ними ВАЗ героическая компания - у него конкурентов, как тараканов после дихлофоса, со всех щелей лезут Антикризисный план АВТОВАЗа разорит поставщиков Вот-вот, я об этом и говорил. Это кстати инициатива господина Флейма, все претензии к нему Надеюсь вы без меня друг с другом разберётесь. Сколько можно про автомобили по десятому разу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 «АвтоВАЗ» – мы выпустим 9 новых моделей Руководство «АвтоВАЗа», наконец-то, утвердило антикризисный план развития компании. В Тольятти уверены, что если все удастся реализовать, то «АвтоВАЗ» уже в этом году восстановит свою рентабельность. Первая задача для «АвтоВАЗа» – снижение расходов. Этого планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей. Также будут реализованы меры по стимулированию спроса. Это и специальная программа по продаже Lada в кредит (под 6,9% годовых), и рекламные акции. Другая задача –снижение закупочных цен на запчасти. К концу 2009 года их необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании. Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей. http://auto.mail.ru/article.html?id=28757 На картинке машинка ничо так. Может быть наконец-то начнется выпуск нормальных, конкурентноспособных авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 так оно уже выпускается. на картинке "приора", она же 12-я... авто образца 80-х годов, по карйней мере разрабатывалось оно тогда. новые модели, в среднем, идут к конвееру на автовазе 10-15 лет. "калина" впервые была представлена в 90-х на каком-то автосалоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 новые модели, в среднем, идут к конвееру на автовазе 10-15 лет а вот это самое гамно в российском автопроме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcom_lab Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 На картинке машинка ничо так. Может быть наконец-то начнется выпуск нормальных, конкурентноспособных авто Ура, на АВТОВАЗе появился чувак, умеющий рисовать в фотошопе Про "конкурентноспособные" авто судить трудно. Мне кажется, если запретят ввоз праворульных машин, то проще будет в Японии наладить переброс руля на левую сторону - штуки две баксов сверху - и гнать сюда пятилетние машины как альтернативу всё более дорожающему ТАЗу. Либо будут контрабандой привозить машины и подгонять документы под "ввезенные до 2010 года". Опять же, Китай и Корея придут - китайцы могут даже на свои художества налепить какой-нибудь "бренд" типа "Ладда-Колина" PS: ИМХО, у нашего чудо-государства есть лишь один способ победить японцев: запретить использование правого руля. Вот только непонятно, чем все это кончится? Конституционный суд, конечно, скажет, что в этом нет нарушения прав граждан (мы ж не Европа какая-нибудь дикая, где всем насрать с какой ты стороны Ла-Манша, и где у тебя руль). Но что же делать с теми единоросами, которые, живя во Владивостоке, ездят на политически неправильных машинах? И будут продолжать ездить И где провести ту границу посреди России, справа от которой руль правый, а слева - не правый? Или мы так Китаю будем сигнализировать: типа то, что с вашей сторон, забирайте себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=28757 На картинке машинка ничо так. Может быть наконец-то начнется выпуск нормальных, конкурентноспособных авто Кстати, если быть обьективными, пока у медведей всё в основном получается. Сроки, конечно , совпадают редко... Но сдвиги явные, причём в основном, в + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2009 Дебилоидами свою жену, свою тёщу и своих детей называй пожалуйста, выборное лицо ты наше ! Geen предупреждаю ещё раз заденешь моих родственников, детей, жену, тещё, даю слова мужика, вычислю и станешь любимым пациентом стоматологов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.