p1979 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2009 Здравствуйте! Вобщем, ищу работу виза для совместной работы с дизайнерами интерьера/экстерьера, возможны варианты. Не секрет, что у нас в городе ещё есть дизайнеры, рисующие эскизы от руки, однако это нравится не всем клиентам. Предлагаю свои знания. Резюме при встрече. Вот небольшие примеры: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 неплохо удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p1979 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 неплохо удачи! спасибо, вот только что-то молчат все. Жаль. Мож кто совет даст какой? А то сижу что называется на попе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Я один Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 а фрилансером не пробовал заделаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p1979 Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2009 а фрилансером не пробовал заделаться? Я так думаю, что там и без меня желающих заработать много. А вообще не пробовал. Посоветуйте на каком сайте фриланса лучше пробовать работать, и если вы работали фрилансером, подскажите, как можно без проблем начать работать на фрилансе (извините за каламбур). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2009 p1979 сайт есть только один нормальный, где все и тусят - free-lance.ru А схема проста - заводишь акк, заносишь все данные (полезно для рейтинга), набиваешь портфолио работами и отвечаешь на проекты. При этом не забываешь брать отзывы от заказчиков. Далее разберешься. Еще общаешься в блогах, сообществах, обзаводишься друзьями. Освоиться надо месяца 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Concept_art Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2009 Не демпингуй — сольют карму моментально. Купи про. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2009 да, точно. демпинг аццки не приветствуется, сама лично минусую. Есть там такой пункт - отношение пользователей, по-другому карма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p1979 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2009 да, точно. демпинг аццки не приветствуется, сама лично минусую. Есть там такой пункт - отношение пользователей, по-другому карма. Спасибо большое. А оно того стоит вообще? Если не секрет, сколько реально можно заработать? Извините, если задаю глупые вопросы. Вот статистику бы где-нибудь почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 p1979 трудно сказать. Многие перешли полностью на фриланс, уйдя из офиса, другим заказов не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihhha Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 p1979 Смотря чем занимаешься. С тем что ты показал, относительно немного - 300-400$ в месяц. Качество визуализации хромает. Если дотянешь до нормального уровня (например как icube.ru) сможешь снимать по 2-3к возможно более. Многое зависит от отзывов заказчиков. От портфолио. В большинстве случае, первые месяцы работать приходится только на отзывы. Ну и сразу быть готовым к тому - что как бы не пел о том какой классный и клевый исполнитель, если один заказчик из 20 кому написал выйдет на диалог - уже хорошо На pro-аккаунт тоже стоит сразу потратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p1979 Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 p1979 Смотря чем занимаешься. С тем что ты показал, относительно немного - 300-400$ в месяц. Качество визуализации хромает. Если дотянешь до нормального уровня (например как icube.ru) сможешь снимать по 2-3к возможно более. Многое зависит от отзывов заказчиков. От портфолио. В большинстве случае, первые месяцы работать приходится только на отзывы. Ну и сразу быть готовым к тому - что как бы не пел о том какой классный и клевый исполнитель, если один заказчик из 20 кому написал выйдет на диалог - уже хорошо На pro-аккаунт тоже стоит сразу потратиться. Спасибо за мнение и за совет. Вот мне интересно: что именно хромает в визуализации. Расскажи, пожалуйста, поподробнее - хочется оттачивать свои навыки и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihhha Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Не за что. А на тему недочетов - обрати внимание на виз продвинутых студий. Выделяет, именно педантичность в проработке мелочей. Если объект на рендере займет площадь 2*2 пикселя - его уже стоит моделить. Опять же, никогда не стоит использовать "голого" материала. Самая мелкая деталь уже заслуживает текстурки 2к*2к. Свет - Убирай пересветы, настраивай гамму (есть масса очень классных материалов на том же рендерру или цгтолке) Ну и реалистичность в общем. Если на кровати лежит одеяло, его конечно можно накинуть реактором, но все таки лучше потом взять фотку (реф) одеяла на кровати и домоделить. "грязь" - очень интересный момент, в мире не бывает ничего однородного ровного итд. К примеру - хотим замоделить белую картонную коробку. Конечно можно нарисовать box и утянуть его в дефолтный мат с белой заливкой. Но если срубить фаски (в мире же не бывает абсолютно острых углов). А текстурой сунуть таргу с белой заливкой на которой хаотично нарисовать пятен почти незаметным цветом например не 255 255 255 а варьировать цвета в пределах 7-8 единиц, получится гораздо лучше. Ну и не забыть настроить гамму, ги, антиальяс, так чтобы все эти замуты на грани видимости было заметно, что-то конкретное глаз НЕспециалиста не выделит, но ощущения реальности прибавит очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artlinger Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 фаски f-edge рубит хорошо) плагин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihhha Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 фаски f-edge рубит хорошо) плагин Он не столько фаски рубит сколько аутлайны накидывает — мультяшно выходит, но местами применимо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p1979 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 Не за что. А на тему недочетов - обрати внимание на виз продвинутых студий. Выделяет, именно педантичность в проработке мелочей. Если объект на рендере займет площадь 2*2 пикселя - его уже стоит моделить. Опять же, никогда не стоит использовать "голого" материала. Самая мелкая деталь уже заслуживает текстурки 2к*2к. Свет - Убирай пересветы, настраивай гамму (есть масса очень классных материалов на том же рендерру или цгтолке) Ну и реалистичность в общем. Если на кровати лежит одеяло, его конечно можно накинуть реактором, но все таки лучше потом взять фотку (реф) одеяла на кровати и домоделить. "грязь" - очень интересный момент, в мире не бывает ничего однородного ровного итд. К примеру - хотим замоделить белую картонную коробку. Конечно можно нарисовать box и утянуть его в дефолтный мат с белой заливкой. Но если срубить фаски (в мире же не бывает абсолютно острых углов). А текстурой сунуть таргу с белой заливкой на которой хаотично нарисовать пятен почти незаметным цветом например не 255 255 255 а варьировать цвета в пределах 7-8 единиц, получится гораздо лучше. Ну и не забыть настроить гамму, ги, антиальяс, так чтобы все эти замуты на грани видимости было заметно, что-то конкретное глаз НЕспециалиста не выделит, но ощущения реальности прибавит очень сильно. Это, конечно, всё понятно, но ведь я не собираюсь сдавать потом свою работу в музей или на вставку, как, например, резное трюмо, чтобы им все восхищались. Мне кажется, что в наше время вся мелочь, вроде "Если объект на рендере займет площадь 2*2 пикселя - его уже стоит моделить" отнимет кучу времени, которого у визуализатора реально нет. К тому же мои работы делались практически без чертежей, можно сказать "на глаз", когда приходилось самому додумывать кучу деталей. Так что не судите строго. Да, спасибо за советы. Тема ещё актуальна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihhha Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 Это, конечно, всё понятно, но ведь я не собираюсь сдавать потом свою работу в музей или на вставку, как, например, резное трюмо, чтобы им все восхищались. Когда ты показываешь заказчику интерьер, он не обращает внимания на ньюансы. Впечатление складывается о картинке в целом. Понимаешь, эти мелочи создают ощущение. Твоя же задача преподнести человеку так чтобы он это принял, поверил, так сказать, в реальность картинки. А если все это делать "приблизительно" то чем это отличается от слов "ну стены в сини цвет пакрасим насяльника" Мне кажется, что в наше время вся мелочь, вроде "Если объект на рендере займет площадь 2*2 пикселя - его уже стоит моделить" отнимет кучу времени, которого у визуализатора реально нет. Ну смотря насколько подготовлен визуализатор. У тебя про умолчанию в отсортированных библиотеках должны лежать заготовленные модели, от саморезов 3*19, промоделенных кирпичей на крупные планы, до резной мебели. В крайнем случае - Архмодели и Архинтерьеры разодранные на составные части. Так же как пресеты рендера и освещения. И тогда поверь - даже классический интерьер с кучей резной мебели займет у тебя полдня/день на сборку и сколько то там часов на рендер в зависимости от машины. К тому же мои работы делались практически без чертежей, можно сказать "на глаз", когда приходилось самому додумывать кучу деталей. Так что не судите строго. А вот это, должно было остаться самой страшной тайной. Извини пожалуйста что зафлудил твою ветку, но интерьеры когда то были весьма близки (хоть и ненавижу этот сегмент работ - т.к. не арт а индустрия), и действительно, если поправить ошибки, задать более серьезные требования к себе, можно весьма и весьма неплохо зарабатывать, не по астраханским а по мировым меркам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 Mihhha чуваккк, ты мне нрависся!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INStorm Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Да а сисадмин супер !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex 300 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2009 Не демпингуй — сольют карму моментально. Купи про. Новичок. Купи ПРО... между прочим, заказчики думают, что ПРО - это профи. А это всего лишь акк-премиум. Потом удивляются, почему дали заказ ПРО, а на выходе совсем не то, что они ожидали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihhha Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2009 Новичок. Купи ПРО... между прочим, заказчики думают, что ПРО - это профи. А это всего лишь акк-премиум. Потом удивляются, почему дали заказ ПРО, а на выходе совсем не то, что они ожидали. эммм... тут же никто не писал, что думают заказчики? ))) человек назвал вещь так, как она называется )))) не выдумывая новых названий, типа "акк-премиум" - Ваше замечание ни о чем )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p1979 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2009 эммм... тут же никто не писал, что думают заказчики? ))) человек назвал вещь так, как она называется )))) не выдумывая новых названий, типа "акк-премиум" - Ваше замечание ни о чем )))) Спасибо Всем спасибо за помощь. Сейчас набираюсь опыта на частных заказиках. Вот вопрос ещё: очень часто, когда подолгу занимаешься моделлингом, начинает, так сказать, "замыливаться" глаз, когда реально какашка кажется золотой конфеткой. Понимаю, что нужно отдохнуть душой и телом, что это от усталости, но этот эффект никак не проходит. Даже отдохнув и посмотрев после этого профессиональные работы, всё равно не помогает. А каким-то шестым чувством чувствуешь, что что-то не так на визе, а что именно - мозг отказывается распознавать. Вот как можно избавиться от такой напасти? Поделитесь, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2009 Надо просто открыть на фрилансе блог и отправить свою работу с росбой покритиковать. там охотников критиканов полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 p1979 отдых от конкретной работы (текст, фотка, рисунок и тд) должен быть около недели. За это время я делаю другую. Только так можно увидеть работу свежим взглядом. На фрилансе это не часто получается. На текущем месте работы я вообще планирую редактирование через месяц-два после написания. Взгляд замыливается абсолютно у всех. Копирайтеры, например, часто находят ошибки (не орфографические или пунктуационные) через месяц-полгода-год. К критике обращаюсь только если очень сильно сомневаюсь в работе. Боюсь злоупотреблять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihhha Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2009 p1979 "когда реально какашка кажется золотой конфеткой" А нет ощущения, что конфетка какашкой показалась? Особенно если впечатление не проходит? )) Вообще лучше всего, показывать кому-то из знакомых. Кто не скажет - "унылое гавно" без комментариев, а весело и без обид расскажет где облажался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.