Перейти к содержанию

хочу играть на аккордеоне

aik-o

Рекомендуемые сообщения

Немного играю на гитаре (около 20 лет). Не профессионально. Школа - дворовая! Без всяких нот (как и 90% людей........).

Хочу научиться играть на аккордеоне (от отца достался. Немецкий. С армии в 72-м привёз). Зная себя могу со всей уверенностью сказать - ноты не для меня. Не потому, что "не шарю"... Просто не моё это и всё... Ведь играл как то мой отец ... И дед... И прадед. БЕЗ НОТ!

Теперь и я захотел. Знаю, что не я один желающий.

Ну, кто чем может? С чего начать?

aik-o

я как то на баяне/аккардеоне(на обоих инструментах) научился играть "как да б имел златые горы" и "постой паравоз"

играю на гитаре также думаю как ты на фано правда в музыкалке учился

НО! на баяне (а на аккордеоне левую руку) подбирал сам. ничего научился хорошо и быстро.

прост нужно известные произведения искать

"постой паравоз" "когда б имел златые горы" итп

так что вот такой совет ИЩИ mp3/midi ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

ЦИКЛИ ГДЕ НИБУДЬ УМЕНЬШАЙ ТЕМП И УЧИ ПО ЧАСТИ

• 2 months later...

Хочу научиться играть на гитаре, но так как я уже далеко не школьник, то в музыкальную школу меня уже не возьмут. Кто знает или может слышал о учителях которые проводят курсы на дому. Или куда мне вообще можно обратится?

liberakatnem

Когда я жил в 6 микрорайоне и ходил в школу искусств №1 в приволжье, там был дядька(такой с залысинами небольшого роста непомню как зовут), вот он преподавал гитару частно помоему прямо в школе(когда не у кого не было занятий а занятий по классу гитары там помоему у человек 6 было, непомню ,я учился по классу фортепьяно)

А вообще гитара далеко не самый сложный инструмент, можно и самому научиться если играть каждый день хотябы по полчаса, но с преподавателем быстрее, а еще быстрее если играешь в группе

1Говорят щас там всё начинает возрождаться, правжда ли это ?

2Насколько хороша кастомизация персонажа ?

3Можно ли быть тёмныйм джедаем и много ли джедаев вообще ?