Перейти к содержанию

Drag Racing Новороссийск, 1 этап


delta666

Рекомендуемые сообщения

Место проведния: отрезок трассы пр. Ленина от Дворца творчества до НГМА

Предварительное расписание соревнований по Драг-Рэйсингу на 2009 год

 

24 января – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 30 мин до 20 ч. 30 мин.

28 марта – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 00 мин до 20 ч. 00 мин.

11 апреля – 1 этап Чемпионата, перекрытие движения ГИБДД с 11 ч. 30 мин до 19 ч. 30 мин.

9 мая – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 30 мин до 21 ч. 00 мин.

23 мая - 2 этап Чемпионата, перекрытие движения ГИБДД с 11 ч. 30 мин до 19 ч. 30 мин

13 июня – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 21 ч. 00 мин до 23 ч. 00 мин.

11 июля – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 21 ч. 00 мин до 23 ч. 00 мин.

8 августа – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 21 ч. 00 мин до 23 ч. 00 мин.

12 сентября – 3 этап Чемпионата, перекрытие движения ГИБДД с 11 ч. 30 мин. до 19 ч. 30 м.

26 сентября – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 19 ч. 00 мин до 22 ч. 30 мин.

24 октября – 4 этап Чемпионата, Абсолютная битва, ФИНАЛ, перекрытие движения ГИБДД с 11 часов 30 мин до 20 часов 30 минут

14 ноября – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 00 мин до 20 ч. 00 мин.

Все желающие принять участие в соревнованиях могут обращаться по следующим контактам: e-mail: novodrag@pochta.ru или по телефону +7 918 0286475

 

Заявочный взнос в этапах чемпионата составляет 1000 рублей, а в свободных заездах - не более 300 рублей (может отстутствовать - в зависимости от наличия расходов организаторов на подготовку соревнований).

 

Заявку на участие можно заполнить непосредственно перед соревнованиями.

 

По вышеобозначенным контактам могут обращаться лица, желающие быть спонсорами и/или рекламодателями. Подход к этому вопросу индивидуален и демократичен.

 

Спонсоры Чемпионата 2009 года:

 

Генеральный спонсор ООО "Промышленно-железнодорожная транспортная компания" (г.Москва) - оплата новой системы телеметрии 215 000 рублей.

 

Расчет эффективного объема двигателя можно сделать самостоятельно на следующей ссылке http://www.nvrsk.ru/k.php

 

Класс Любитель - серийный легковой автомобиль без каких-либо переделок, доработок и облегчений массы (в комплектации как указано заводом производителем, в т.ч. запасное колесо), с конфигурацией двигателя 4-6 ци-линдров, объемом до 2000 см3 (включительно);

 

Класс 1–SL (street light) серийный легковой автомобиль с переделками, в котором допускаются любые передел-ки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, при-вод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно);

 

Класс 2 – FS-А (fast street A) серийный и/или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двига-тель, привод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 3000 см3 (включительно);

 

Класс 3.1 – FS-B1 (fast street B-1) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются лю-бые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигура-цией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 до 4000 см3 включительно и оснащенный моноприводом (передний или задний);

 

Класс 3.2 – FS-B2 (fast street B-2) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются лю-бые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигура-цией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 и до 4000 см3 включительно и оснащенный полным приво-дом (на 4 колеса);

 

Класс 4 – Unlimited – любой легковой автомобиль, изготовленный серийно и/или доработанный, а также изго-товленный заново специально для соревнований, вне зависимости от типа привода без каких-либо ограничений и не подпадающий под классы «Любитель», 1, 2, 3.1 и 3.2, а также, по желанию пилота, любой автомобиль, под-падающий под вышеперечисленные классы.

 

3.3. Для расчета эффективного объема двигателя применяются следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии:

Коэффициенты применяются по наличию:

- турбокомпрессор 1,6

- монопривод 0,9

- механический компрессор и дросселя 1,3

- ротор 1,9

- АКПП 0,9

- закись азота 1,7

 

полный регламент прилагается ниже

 

ссылка на оригинальный сайт http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=109919

reglament_2009.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения касаются использования шлемов в классе анлим, в авто с каркасом безопасности и авто с удаленными элементами обшивки салона. Также исключен коэф. на дросселя и дополнительно регламентированы вопросы безопасности.

 

- турбокомпрессор - 1,6

- монопривод - 0,9

- механический компрессор - 1,3

- ротор - 1,9

- АКПП - 0,9

- закись азота - 1,7

 

полный документ изменений ниже

izmeneniya_1_v_reglament_2009.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения касаются использования шлемов в классе анлим, в авто с каркасом безопасности и авто с удаленными элементами обшивки салона. Также исключен коэф. на дросселя и дополнительно регламентированы вопросы безопасности.

 

- турбокомпрессор - 1,6

- монопривод - 0,9

- механический компрессор - 1,3

- ротор - 1,9

- АКПП - 0,9

- закись азота - 1,7

 

полный документ изменений ниже

 

Жаль что РАФовский им негож. Подготовить машину аддаптированую ко всем регламентам - сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю в скором времени все придет к единому знаменателю.

хотя и новоросские коэффициенты очень приближены к реальным вещам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы выполните рафовские правила, и машинка реально поедет, то все остальные регламенты вам будут побарабану...

псы. всё чётко, до двух, чтоб не жилдили 1,5 1,6 1,8 пофик, если дохлый сиди дома....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tech

отлично, булки идут уже, до 11 приедут, ищите 2-а 15диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

класс Любители

1. Нактинис Олег (Dayhatsu YRV)

2. Хон Павел (Toyota Corolla)

3. Трушин Александр (Nissan Cefiro)

 

Класс 1-SL

1. Сенгеров Иван (№18 Honda Civic)

2. Каракотов Радмир (№9 ВАЗ 2109)

3. Садов Евгений (№33 ВАЗ 2109)

 

Класс 2-FSA

1. Клепутин Юрий (№1 ВАЗ 2113)

2. Кобыльской Николай (№28 ВАЗ 2108)

3. Трушин Александр (№19 Nissan 350Z)

 

Класс 3-FSB

1. Талаквадзе Антон (№36 Nissan SkyLine)

2. Федотов Алексей (№15 Nissan Silvia)

3. Янчук Вадим (№31 Subaru Impreza WRX STI)

 

Класс 4 (Unlimited)

1. Молчанов Александр (Subaru Impreza WRX STI)

2. Третьяк Владимир (ВАЗ 2108 заднемоторный)

3. Дзюненко Сергей (Toyota Supra 3.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...