delta666 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2009 Место проведния: отрезок трассы пр. Ленина от Дворца творчества до НГМА Предварительное расписание соревнований по Драг-Рэйсингу на 2009 год 24 января – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 30 мин до 20 ч. 30 мин. 28 марта – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 00 мин до 20 ч. 00 мин. 11 апреля – 1 этап Чемпионата, перекрытие движения ГИБДД с 11 ч. 30 мин до 19 ч. 30 мин. 9 мая – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 30 мин до 21 ч. 00 мин. 23 мая - 2 этап Чемпионата, перекрытие движения ГИБДД с 11 ч. 30 мин до 19 ч. 30 мин 13 июня – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 21 ч. 00 мин до 23 ч. 00 мин. 11 июля – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 21 ч. 00 мин до 23 ч. 00 мин. 8 августа – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 21 ч. 00 мин до 23 ч. 00 мин. 12 сентября – 3 этап Чемпионата, перекрытие движения ГИБДД с 11 ч. 30 мин. до 19 ч. 30 м. 26 сентября – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 19 ч. 00 мин до 22 ч. 30 мин. 24 октября – 4 этап Чемпионата, Абсолютная битва, ФИНАЛ, перекрытие движения ГИБДД с 11 часов 30 мин до 20 часов 30 минут 14 ноября – свободные заезды, перекрытие движения ГИБДД с 18 ч. 00 мин до 20 ч. 00 мин. Все желающие принять участие в соревнованиях могут обращаться по следующим контактам: e-mail: novodrag@pochta.ru или по телефону +7 918 0286475 Заявочный взнос в этапах чемпионата составляет 1000 рублей, а в свободных заездах - не более 300 рублей (может отстутствовать - в зависимости от наличия расходов организаторов на подготовку соревнований). Заявку на участие можно заполнить непосредственно перед соревнованиями. По вышеобозначенным контактам могут обращаться лица, желающие быть спонсорами и/или рекламодателями. Подход к этому вопросу индивидуален и демократичен. Спонсоры Чемпионата 2009 года: Генеральный спонсор ООО "Промышленно-железнодорожная транспортная компания" (г.Москва) - оплата новой системы телеметрии 215 000 рублей. Расчет эффективного объема двигателя можно сделать самостоятельно на следующей ссылке http://www.nvrsk.ru/k.php Класс Любитель - серийный легковой автомобиль без каких-либо переделок, доработок и облегчений массы (в комплектации как указано заводом производителем, в т.ч. запасное колесо), с конфигурацией двигателя 4-6 ци-линдров, объемом до 2000 см3 (включительно); Класс 1–SL (street light) серийный легковой автомобиль с переделками, в котором допускаются любые передел-ки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, при-вод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно); Класс 2 – FS-А (fast street A) серийный и/или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двига-тель, привод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 3000 см3 (включительно); Класс 3.1 – FS-B1 (fast street B-1) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются лю-бые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигура-цией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 до 4000 см3 включительно и оснащенный моноприводом (передний или задний); Класс 3.2 – FS-B2 (fast street B-2) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются лю-бые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигура-цией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 и до 4000 см3 включительно и оснащенный полным приво-дом (на 4 колеса); Класс 4 – Unlimited – любой легковой автомобиль, изготовленный серийно и/или доработанный, а также изго-товленный заново специально для соревнований, вне зависимости от типа привода без каких-либо ограничений и не подпадающий под классы «Любитель», 1, 2, 3.1 и 3.2, а также, по желанию пилота, любой автомобиль, под-падающий под вышеперечисленные классы. 3.3. Для расчета эффективного объема двигателя применяются следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии: Коэффициенты применяются по наличию: - турбокомпрессор 1,6 - монопривод 0,9 - механический компрессор и дросселя 1,3 - ротор 1,9 - АКПП 0,9 - закись азота 1,7 полный регламент прилагается ниже ссылка на оригинальный сайт http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=109919 reglament_2009.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2009 Изменения касаются использования шлемов в классе анлим, в авто с каркасом безопасности и авто с удаленными элементами обшивки салона. Также исключен коэф. на дросселя и дополнительно регламентированы вопросы безопасности. - турбокомпрессор - 1,6 - монопривод - 0,9 - механический компрессор - 1,3 - ротор - 1,9 - АКПП - 0,9 - закись азота - 1,7 полный документ изменений ниже izmeneniya_1_v_reglament_2009.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 Изменения касаются использования шлемов в классе анлим, в авто с каркасом безопасности и авто с удаленными элементами обшивки салона. Также исключен коэф. на дросселя и дополнительно регламентированы вопросы безопасности. - турбокомпрессор - 1,6 - монопривод - 0,9 - механический компрессор - 1,3 - ротор - 1,9 - АКПП - 0,9 - закись азота - 1,7 полный документ изменений ниже Жаль что РАФовский им негож. Подготовить машину аддаптированую ко всем регламентам - сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 ну я думаю в скором времени все придет к единому знаменателю. хотя и новоросские коэффициенты очень приближены к реальным вещам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 если вы выполните рафовские правила, и машинка реально поедет, то все остальные регламенты вам будут побарабану... псы. всё чётко, до двух, чтоб не жилдили 1,5 1,6 1,8 пофик, если дохлый сиди дома.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 На 1-ый этап мы едем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Tech отлично, булки идут уже, до 11 приедут, ищите 2-а 15диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 На 1-ый этап мы едем. на лисапедах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 на электричке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 на самолете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 неугадали... на туринг хайсе едем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 и не стыдно вам туда всякую неподготовленную железяку тащить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Эт ты про что? Про шкоду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 идите лучше сабакина собирайте, с их коэффициентами у него все шансы в фс-а всех вытянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 не..... на сабаках вы далеко не уедете, надо оленей запригать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Michael aka Spoon Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2009 так на чем остановились? кто едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 да никто некуда не едет, так просто трищят..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2009 класс Любители 1. Нактинис Олег (Dayhatsu YRV) 2. Хон Павел (Toyota Corolla) 3. Трушин Александр (Nissan Cefiro) Класс 1-SL 1. Сенгеров Иван (№18 Honda Civic) 2. Каракотов Радмир (№9 ВАЗ 2109) 3. Садов Евгений (№33 ВАЗ 2109) Класс 2-FSA 1. Клепутин Юрий (№1 ВАЗ 2113) 2. Кобыльской Николай (№28 ВАЗ 2108) 3. Трушин Александр (№19 Nissan 350Z) Класс 3-FSB 1. Талаквадзе Антон (№36 Nissan SkyLine) 2. Федотов Алексей (№15 Nissan Silvia) 3. Янчук Вадим (№31 Subaru Impreza WRX STI) Класс 4 (Unlimited) 1. Молчанов Александр (Subaru Impreza WRX STI) 2. Третьяк Владимир (ВАЗ 2108 заднемоторный) 3. Дзюненко Сергей (Toyota Supra 3.0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2009 а времена прохождения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2009 будут чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 часть времен members_of_championship_and_rezults_1_11.04.09.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 особенно порадовало 12,96 в SL... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 фса и сл валило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 да уж, скоро 12-13 секунд в сл будет обыденностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 не просто вопрос к оргам, как sl может ехать 12,9??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.