Перейти к содержанию

мнение простого американского обывателя о Vw Passat


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Интересная исповедь обыкновенного американского обывателя на тему Фольксвагена. Случайно наткнулся в американском VWфоруме на него .Получился немного корявый перевод ,но суть ясна...

 

Когда я сначала присоединился к этому течению в 2002, все любили их , Passats. Все говорили о Модных Пассатах .90 % водителей обращались в сервис по гарантии. Другие 10 % сами меняли масло в моторе и тормозные колодки . Через некоторе время ,после окончания гарантии начали появляться всевозможные проблемы . Люди, которые купили не новый Passat , начали обнаруживать неприятности еще раньше. Вот то, что я изучил со своим B5.... Если Вы купите Lamborgini или Бентли, и Вы заставляете эти машины работать каждодневно , то сначала вам понравиться управлять этим автомобилем и наслаждаться звуком двигателя.... Но если Вы будете продолжать делать это каждый день , т е будете возить детей в парк, школу... через 4-5 лет, то автомобиль износится и начнуться проблемы. Я смею говорить, что VW - это высокое качество автомобиля. Но с Бентли, Феррари, Мерседесом, Porshe... владелец будет водить тот автомобиль только в определенные дни на определенных дорогах, таким образом Вы никогда не поймете надежный это автомобиль или нет и его нельзя сравнить с обычными автомобилями ,которыми пользуетесь каждый день . Таким образом все мы думаем, что эти автомобили повышенной комфортности - Великие и с большим сроком службы ! Но это не так ! . Хонда, Тойота и несколько других японских автомобилей - вот это и есть Великие и неприхотливые автомобили . Автомобили реальных "людей"!. Они выдерживают халатное и жестокое обращение регулярного американца . Люди, которые купили VW - автомобиль примиум класса ,хотели от него получить такую же надежность и неприхотливость как у японских автомобилей так как это автомобиль на каждый день и он единственный в семье . Но увы - от VW мы этого не смогли получить ...Хорошо бы построить VW как Тоиоту или Хонду ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать, что-нибудь хорошее про пассат, прочитал 10-20 отзывов в интернете и передумал :) нужно быть объективным.... но в гавнокачестве B5 нет заслуги Тайоты или Хонды, это не они лучше пассата, это пассат хуже них.

 

 

"По большому счету имидж современного легкового автомобиля в значительной степени базируется на его «национальности». Очень обобщенно можно сказать, что наиболее высокий рейтинг сегодня имеют немецкие автомобили, самые сильные стороны которых — весь комплекс ездовых свойств, качество изготовления, надежность и престижность. Эта лестная картинка нарисована не сейчас и не нами, она сложилась на основе обобщения многолетнего потребительского опыта. Может быть, она не всегда и не во всем объективна, но переоценить ее значимость для немецких производителей невозможно.

 

Имидж японских автомобилей, кроме двух основ — качество изготовления и надежность, формируют и менее лестные характеристики — серость и невыразительность не только дизайна, но и дорожных манер.

 

Конечно, оценка автомобилей только по национальному признаку слишком примитивна, но этот фактор все-таки оказывает влияние на первом этапе — осознании потребителем имиджа торговой марки." :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам являюсь владельцем онного авто ) Кто говорит что Пассат часто ломается - расскажу что и как.

1) Все говорят что подвеска у него вата - подвеска (а именно рычаги) в среднем держиться 40-60 тыс км, далее выкладываем 20 000 на новый оригинал и его замену.

2) Катушки - наиболее неприятные з.ч. т.к. имеют привычку умирать, в среднем в год 1 шт (1600-2000р)

3) Турбина - замена,ходит около 70-100 тыс км - цена вопроса 30 000 (с работой)

4) Катализатор - кач-во бензина играет свою роль,поэтому вырезаем после смерти и ставим прожиг ( 5 тыр руб,навечно)

5) Ремень ГРМ - ролики + ремень стоят около 5 000 тыр - менять по желанию

 

А теперь считаем:

1)Подвеска - я проеду 40 000км за 4 года,делим 20к на 4 = 5 тыр в год

2)Катушки = 2 тыр в год

3)Турбина - 30 000 / 10 = 3000 в год

4) ------

5) ГРМ - возьмем замену раз в 3 года = 1500р в год

 

Итого на основные проблемы мы тратим - 12 тыс

Если кто знает еще какие часто вознимкаемые проблемы можете написать )

 

А теперь я хочу задать вопрос:

Стоимость Пассата 2003г Б5+ - около 400-450 тыров - Д класс,я не особо разбираюсь в других марках,подскажите пожалста машину другой марки Д класса за такую же цену,левый руль )

 

Скажу так - я бы с удовольствием взял бы сейчас на Mitsubishi Montero Sport - 2002-2003 года ))) - т.к. рыбалочка,отдых,убитые дороги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар.... у меня на калдосятине турбина прожила 150тыков при аццких отжигах, и прожила бы дольше если не тапка в пол при -10С при только что заведенном движке. Фольцвагина не машина.

А катушки ваще не ломались с 1999г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам являюсь владельцем онного авто ) Кто говорит что Пассат часто ломается - расскажу что и как.

1) Все говорят что подвеска у него вата - подвеска (а именно рычаги) в среднем держиться 40-60 тыс км, далее выкладываем 20 000 на новый оригинал и его замену.

2) Катушки - наиболее неприятные з.ч. т.к. имеют привычку умирать, в среднем в год 1 шт (1600-2000р)

3) Турбина - замена,ходит около 70-100 тыс км - цена вопроса 30 000 (с работой)

4) Катализатор - кач-во бензина играет свою роль,поэтому вырезаем после смерти и ставим прожиг ( 5 тыр руб,навечно)

5) Ремень ГРМ - ролики + ремень стоят около 5 000 тыр - менять по желанию

 

А теперь считаем:

1)Подвеска - я проеду 40 000км за 4 года,делим 20к на 4 = 5 тыр в год

2)Катушки = 2 тыр в год

3)Турбина - 30 000 / 10 = 3000 в год

4) ------

5) ГРМ - возьмем замену раз в 3 года = 1500р в год

 

Итого на основные проблемы мы тратим - 12 тыс

Если кто знает еще какие часто вознимкаемые проблемы можете написать )

 

А теперь я хочу задать вопрос:

Стоимость Пассата 2003г Б5+ - около 400-450 тыров - Д класс,я не особо разбираюсь в других марках,подскажите пожалста машину другой марки Д класса за такую же цену,левый руль )

 

Скажу так - я бы с удовольствием взял бы сейчас на Mitsubishi Montero Sport - 2002-2003 года ))) - т.к. рыбалочка,отдых,убитые дороги )

 

Это у тебя еще ничего не ломалось . Это ,типа расходники . Постоянно рваные пыльники шрусов и соответсвенно замена самих шрусов , треснутые тормозные шланги на 3 - 4 летних машинах !!!! Всевозможные шланги на управление турбиной ,EGR , постоянно текущие прокладки клапанных крышек ,причем внутрь ,в свечные колодцы и много еще чего , просто сейчас не вспомню . Я работаю в автосервисе и года два назад (как раз был бум б /ушных пассатов )мы только на этих машинах деньги зарабатывали. Сейчас их поубавилось но , дай бог удачи фирме VW появились Туареги и Кайены.

 

По второму вопросу ,в этой же ценовой категории : 2003 года Камри , Максима , Хонда Аккорд , Мазда 6 .... В общем во всех этих автомобилях в подвеске возможно что то и пришлось бы поменять , хотя тоже зависит от первоначального состояния . Что касается остального , а именно : катушки не ломаются никогда ,турбин там нет ,ремня грм то же нет...

В общем как говорят в Америке , если очень хочется купить Порш Кайен , ладно , покупай , но только новый !

 

 

Ну вот, всё верно...

А в оригинале текста не осталось???

 

http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?p=1873068

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать, что-нибудь хорошее про пассат, прочитал 10-20 отзывов в интернете и передумал :) нужно быть объективным.... но в гавнокачестве B5 нет заслуги Тайоты или Хонды, это не они лучше пассата, это пассат хуже них.

 

 

"По большому счету имидж современного легкового автомобиля в значительной степени базируется на его «национальности». Очень обобщенно можно сказать, что наиболее высокий рейтинг сегодня имеют немецкие автомобили, самые сильные стороны которых — весь комплекс ездовых свойств, качество изготовления, надежность и престижность. Эта лестная картинка нарисована не сейчас и не нами, она сложилась на основе обобщения многолетнего потребительского опыта. Может быть, она не всегда и не во всем объективна, но переоценить ее значимость для немецких производителей невозможно.

 

Имидж японских автомобилей, кроме двух основ — качество изготовления и надежность, формируют и менее лестные характеристики — серость и невыразительность не только дизайна, но и дорожных манер.

 

Конечно, оценка автомобилей только по национальному признаку слишком примитивна, но этот фактор все-таки оказывает влияние на первом этапе — осознании потребителем имиджа торговой марки." :devil:

 

Тебе про немецкую надежность америкос и написал. Если на БМВ или Мерседесе выезжать раз в неделю в хорошую погоду , то его надежность соответствует какой нибудь серой и безликой япошке , которая , правда каждый день ездит и в любую погоду и на протяжении ,скажем 5 лет.... Смешно представить БМВ или Мерседес или VW c Ауди , которые 5 лет только меняют масло и фильтры !!!! Такого не видел никогда !!! Для японской машины это нормально . Поверь мне. Я давно работаю в автосервисе...Об этом речь . Америкосу смысла нет хвалить япошек. Он бы лучше Крайслер какой нибудь похвалил ...Ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 твоё мнение мало волнует мнение общественности. Есть устоявшиеся стереотипы, в нашей стране в томчисле. Можешь хоть кипятком ссать, перечитай мой пост в этой теме ещё раз.

 

ещё сравни тазы с немцами, тазы в десять раз практичней. в посте всё написано, перечитай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 твоё мнение мало волнует мнение общественности. Есть устоявшиеся стереотипы, в нашей стране в томчисле. Можешь хоть кипятком ссать, перечитай мой пост в этой теме ещё раз.

 

ещё сравни тазы с немцами, тазы в десять раз практичней. в посте всё написано, перечитай ;)

 

Это не мое мнение а америкосовское... и личный опыт моей работы . И мнение некомпетентной в этм вопросе обшественности меня мало волнует. Кому что нравится.... Просто ты не видишь лица этих людей , счастливых обладателей семерок и пятерок БМВ 2001 и свежее , а я встречаю их достаточно часто , когда они приезжают в основном на эвакуаторе или если своим ходом то с горящими всеми лампочками на панели,на одной передаче в аварийном режиме и круглыми глазами на лице... И это не один и не два и не три раза и разные машины ....Почитай отзывы о семерке БМВ ......о пятерке ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 я эксплуатирую тройку, у трёх друзей семёра, пятёра и 330 есть. Ломаются нечаще других машин. Судить о практичности мирового бренда по своему селосервису, дело неблагодарное.

Как можно судить, может к тебе только бмв ездят? и только чиниться?))) Блин, а я в мираж езжу, и ещё друзей на немцах человек 5-6, исключительно в мираж, значит в мираже будут говорить, что немцы плохие машины? :) послушай себя сам.

 

А если в сервис только русские машины ездят, значит они самые непрактичные?

 

Это не ты плывёшь против течения, это общественность вся идёт против тебя!?))))

 

да конечно, бмв, мерсы гавно машины, только на эвакуаторе ездят, япы зе бест) ездий ради бога, хоть пешком ходи. Нефиг только людям мозги засирать

 

у меня в гарантии часто такое случается, приносят монитор сони, -сгорел, да.... значит сони делает гавномониторы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

да людей ненадо переспарывать :) просто у когото грэйт карс а у когото карс фор фэшн :) вот и вся разница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 я эксплуатирую тройку, у трёх друзей семёра, пятёра и 330 есть. Ломаются нечаще других машин. Судить о практичности мирового бренда по своему селосервису, дело неблагодарное.

Как можно судить, может к тебе только бмв ездят? и только чиниться?))) Блин, а я в мираж езжу, и ещё друзей на немцах человек 5-6, исключительно в мираж, значит в мираже будут говорить, что немцы плохие машины? :) послушай себя сам.

 

А если в сервис только русские машины ездят, значит они самые непрактичные?

 

Это не ты плывёшь против течения, это общественность вся идёт против тебя!?))))

 

да конечно, бмв, мерсы гавно машины, только на эвакуаторе ездят, япы зе бест) ездий ради бога, хоть пешком ходи. Нефиг только людям мозги засирать

 

у меня в гарантии часто такое случается, приносят монитор сони, -сгорел, да.... значит сони делает гавномониторы :)

 

Кстати насчет селосервиса , если вдруг у друзей БМВ после 2007 года то при замене колодок ,масла и проч .надо в сервис БМВ ехать чтобы обнулить установку новых колодок и прочих сервисных замен иначе она сигналит звуком и на дисплее ,в общем ездить с этим достаточно неприяино. Так вот у меня в селосервисе можно это сделать , если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 я эксплуатирую тройку, у трёх друзей семёра, пятёра и 330 есть. Ломаются нечаще других машин. Судить о практичности мирового бренда по своему селосервису, дело неблагодарное.

Как можно судить, может к тебе только бмв ездят? и только чиниться?))) Блин, а я в мираж езжу, и ещё друзей на немцах человек 5-6, исключительно в мираж, значит в мираже будут говорить, что немцы плохие машины? :) послушай себя сам.

 

А если в сервис только русские машины ездят, значит они самые непрактичные?

 

Это не ты плывёшь против течения, это общественность вся идёт против тебя!?))))

 

да конечно, бмв, мерсы гавно машины, только на эвакуаторе ездят, япы зе бест) ездий ради бога, хоть пешком ходи. Нефиг только людям мозги засирать

 

у меня в гарантии часто такое случается, приносят монитор сони, -сгорел, да.... значит сони делает гавномониторы :)

 

 

Среди моих машин вообще то Ауди а4 есть 2007 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 ты это воспринял, как оскорбление?) это нетак, мы правда живём в деревне...

 

alx2010 я сам так езжу)) лень обнулять было, правда она непищит, а просто горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нах, самые лучшие авто - российские :-))))))) Вот у мну русФокус, 60т.км. - только расходники... Даже и не в курсе, что там вообще другие могут менять, типа рычаги и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Ауди 55000 км. Пока держится , и это при том , что на нем жена ездит. Женщины кочки не особо объезжают...Жду , насколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а опять началось ...те же яйца только в профиль .я же говорю вечная тема .по многочисленным заявкам песня для всех любителей немцев Andrian Илья Соболев - Гангста.mp3 :lol:

Andrian_______________________.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на него отвечать, на авто ру зайди и посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...